Женщины в технике страдают из-за американского мифа о меритократии

Женщины в технике страдают из-за американского мифа о меритократии
Разве они сорвут технологический сектор?
Рейтер / Эдуардо Муньос

Американская мечта построена о том, что США являются меритократией. Американцы считают, что успех в жизни и бизнесе может заработать любой, кто хочет выполнить тяжелую работу, необходимую для ее достижения, или, как они говорят.

Таким образом, американцы обычно считают, что те, кто успешны, заслуживают того, чтобы быть такими, и теми, кто их не одинаково заслуживает своей судьбы, несмотря на растущие доказательства того, что расширение неравенства в доход, богатство, труд пол играют важную роль в том, кто делает это, а кто нет.

И этот факт - то, что американцы считают, что их общество является меритократией, - это самая большая угроза равенству, особенно когда речь идет о гендерной проблематике, как показывают исследования самого себя и других.

Значение "меритократии"

Гендерное неравенство распространен в американском обществе.

Женщины в США продолжают испытывать гендерный уклон, сексуальные домогательства и незначительный прогресс в отношении справедливых заработная плата, Лучшие позиции в правительстве и бизнес-секторе остаются упрямый мужчина.


Получите последние новости от InnerSelf


В то же время, 75 процентов американцев говорят, что они верят в меритократию. Это убеждение сохраняется, несмотря на доказательства того, что мы склонны использовать его для объяснять действия которые сохраняют статус-кво гендерной дискриминации, а не наоборот.

Этот миф настолько силен, он влияет на наше поведение.

'Работать усерднее'

Предпринимательство - это область, в которой мифы и реалии американской меритократии приходят в голову.

В США, женщины владеют 39 процентами всех частных предприятий, но они получают только около 4 процентов от венчурного финансирования. Иными словами, предприятия, возглавляемые мужчинами, получают 96 процентов от всех средств.

Тем не менее миф. мои исследования показывают имеет оплоту в мире предпринимательства, означает, что женщинам постоянно говорят, что все, что им нужно сделать, чтобы получить больше от этого $ 22 млрд. Или около того в финансировании венчурного капитала is сделать лучше смолы или быть более напористым.

Предполагается, что женщины не слишком стараются или делают правильные вещи, чтобы продвигаться вперед, а не то, что венчурные капиталисты предлагают финансирование, само по себе несправедливо.

Проблема «трубопровод»

Еще одно объяснение отсутствия финансирования для женщин связано с проблемой «трубопровода». То есть, женщины просто не интересуются полями, составляющими основу отрасли - наукой, технологией, инженерией и математикой.

Таким образом, если вошло больше женщин Поля STEM, было бы больше женщин-предпринимателей, и им придет больше денег. Объяснения трубопровода предполагают, что нет препятствий предотвращение женщин от становления предпринимателями в области технологий.

Тем не менее, мы знаем, что обратное верно. По словам историка технологии Мари Хикса и ее книги «Запрограммированное неравенство», женщины в технике были вытеснены мужчинами.

Исследования, проведенные мной с руководством профессора Сьюзан Кларк Мунтян в организациях поддержки предпринимателей, таких как ускорители, показывают, что они часто участвуют в тактике аутрич-работы и вербовки, которая больше, чем женщины, Это также поддерживается данные опроса от Techstars, один из самых известных и уважаемых технологических ускорителей в мире. О 4 в 5 компаниях, которые прошли через свои программы, являются белыми и почти 9 в 10 являются мужчинами.

Гендерно-нейтральный миф

И все же эти технологические ускорители руководствуются неявным пониманием того, что гендерно-нейтральная аутрич-работа и практика найма, а не целевые, приведут к «лучшим» людям. Это понятие часто выражается как «Наши двери открыты для всех» чтобы указать, что они не дискриминируют.

Как ни странно, многие организации в технологическом секторе принять эту идею потому что они считают, что они нейтральны по признаку пола и, следовательно, беспристрастны.

Тем не менее, утверждая, что они нейтральны по гендерному признаку, организации не признают, что их практика на самом деле является предвзятой. Большинство информационно-пропагандистских мероприятий и вербовки проходят через устные сообщения, рефералы выпускников и личные сети руководителей ускорителей, которые преимущественно состоящих из мужчин.

Эти подходы часто приводят к тому же: белые мужчины-предприниматели, а не разные профессионалы. В результате женщины не имеют равного доступа к ресурсам в предпринимательских экосистемах.

И все это несмотря на то, что данные о доходах показывают, что технологические стартапы с венчурным финансированием с женщинами у руля опережать возглавляемые людьми.

Будучи «гендерно-осведомленным»,

Первым шагом к решению этой проблемы является запуск технологий, инвесторов и ускорителей, чтобы понять, что то, что они называют меритократией, на самом деле само по себе обусловлено гендерными факторами, и в основном белые люди получают доступ к ресурсам и финансированию. Продолжая верить в меритократию и поддерживая с ней практику, гендерное равенство останется отдаленной целью.

Следующим шагом будет переход от гендерно-нейтральных подходов и вместо этого «Гендерно-осведомленные», инициативные меры для изменения недобросовестной практики. Это включает определение конкретных целей для достижения гендерного баланса, изучение гендерного состава советов, комитетов и других влиятельных групп в организации, а также оценку инструментов и каналов, используемых для информационно-пропагандистской работы, найма и поддержки предпринимателей.

БеседаВозврат инвестиций в гендерное равенство ясно: поддержка и инвестиции в предприятия, начатые половиной населения мира, создадут процветающие общества и устойчивую экономику. И это начинается с союзников-мужчин, которые хотят быть частью решения и признать, что меритократия, как ее определяет в настоящее время общество, - это не путь.

Об авторе

Бану Озказан-Пан, Визит доцента по машиностроению, Университет Брауна

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = гендерное равенство; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Women In Tech Suffer Because Of The American Myth Of Meritocracy

career

Women In Tech Suffer Because Of The American Myth Of Meritocracy
Will they disrupt the tech sector?
Reuters/Eduardo Munoz 

The American dream is built on the notion that the U.S. is a meritocracy. Americans believe success in life and business can be earned by anyone willing to put in the hard work necessary to achieve it, or so they say.

Thus, Americans commonly believe that those who are successful deserve to be so and those who aren’t are equally deserving of their fate – despite growing evidence that widening inequalities in income, wealth, labor and gender play a major role in who makes it and who doesn’t.

And this very fact – that Americans believe their society is a meritocracy – is the biggest threat to equality, particularly when it comes to gender, as research by myself and others shows.

The meaning of ‘meritocracy’

Gender inequality is pervasive in American society.

Women in the U.S. continue to experience gender bias, sexual harassment and little progress in relation to equitable wages. Top positions in government and the business sector remain stubbornly male.

At the same time, 75 percent of Americans say they believe in meritocracy. This belief persists despite evidence that we tend to use it to explain actions that preserve the status quo of gender discrimination rather than reverse it.

This myth is so powerful, it influences our behaviors.

‘Work harder’

Entrepreneurship is an area where the myths and realities of the American meritocracy come to a head.

In the U.S., women own 39 percent of all privately owned businesses but receive only around 4 percent of venture capital funding. Put another way, male-led ventures receive 96 percent of all funding.

Yet the meritocracy myth, which my research shows has a stronghold in the world of entrepreneurship, means that women are constantly told that all they have to do to get more of that $22 billion or so in venture capital funding is make better pitches or be more assertive.

The assumption is that women aren’t trying hard enough or doing the right things to get ahead, not that the way venture capitalists offer funding is itself unfair.

‘Pipeline’ problem

Another explanation for the lack of funding for women is pinned on the “pipeline” problem. That is, women just aren’t interested in the fields that form the backbone of the industry – science, technology, engineering and math.

Thus, if more women entered STEM fields, there would be more women entrepreneurs, and more money would flow to them. Pipeline explanations assume that there are no obstacles preventing women from becoming entrepreneurs in technology.

Yet, we know the opposite is true. According to technology historian Marie Hicks and her book “Programmed Inequality,” women in tech were pushed out by men.

Research I’ve conducted with management professor Susan Clark Muntean on entrepreneur support organizations, such as accelerators, shows that they often engage in outreach and recruitment tactics that benefit men rather than women. This is further supported by survey data from Techstars, one of the best-known and respected tech accelerators in the world. About 4 in 5 companies that have gone through their programs are white and almost 9 in 10 are male.

‘Gender-neutral’ myth

And yet these tech accelerators are guided by an implicit understanding that gender-neutral outreach and recruitment practices rather than targeted ones will bring in the “best” people. This notion is often expressed as “Our doors are open to everyone” to indicate that they do not discriminate.

Ironically, many organizations in the tech sector adopt this idea because they believe it is gender-neutral and, thus, unbiased.

Yet claiming to be gender-neutral prevents organizations from recognizing that their practices are actually biased. Most outreach and recruitment takes place through word-of-mouth, alumni referrals and personal networks of accelerator leadership, which are predominantly composed of males.

These approaches often bring in more of the same: white male entrepreneurs rather than diverse professionals. As a result, women do not have equal access to resources in entrepreneurial ecosystems.

And all this is despite the fact that data on returns show venture-backed tech startups with women at the helm outperform those led by men.

Being ‘gender-aware’

The first step to solving this problem is for tech startups, investors and accelerators to realize that what they call meritocracy is in fact itself gender-biased and results in mostly white men gaining access to resources and funding. By continuing to believe in meritocracy and maintaining practices associated with it, gender equality will remain a distant goal.

The next step is to move away from gender-neutral approaches and instead adopt “gender-aware,” proactive measures to change unfair practices. This includes setting concrete goals to achieve gender balance, examining the gender composition of boards, committees and other influential groups in the organization, and assessing the tools and channels used for outreach, recruitment and support of entrepreneurs.

The ConversationThe return on investment in gender equality is clear: Supporting and investing in businesses started by half the world’s population will create thriving societies and sustainable economies. And it starts with male allies who want to be part of the solution and recognize that meritocracy, as society currently defines it, isn’t the way to go.

About the Author

Banu Ozkazanc-Pan, Visiting Associate Professor of Engineering, Brown University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

What Works: Gender Equality by Design
careerAuthor: Iris Bohnet
Binding: Hardcover
Publisher: Belknap Press: An Imprint of Harvard University Press
List Price: $26.95

Buy Now

Rising Tide: Gender Equality and Cultural Change Around the World
careerAuthor: Ronald Inglehart
Binding: Paperback
Publisher: Cambridge University Press
List Price: $27.99

Buy Now

Pearl Fairweather Pirate Captain: Teaching children about gender equality, respect, respectful relationships, empowerment, diversity, leadership, ... behaviours, and the prevention of violence
careerAuthor: Jayneen Sanders
Binding: Paperback
Publisher: Educate to Empower Publishing
List Price: $9.95

Buy Now

career
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}