Как значительно повысить эффективность хирургической маски

 

улучшить хирургическую маску 8 27

Исследователи сообщают, что модификация хирургической маски с помощью резиновой ленты может улучшить ее защитное уплотнение от воздействия частиц до уровня респиратора N95.

На протяжении COVID-19 пандемия когда требуется максимальная защита от воздушно-капельные инфекции, респиратор N95 остается золотым стандартом средств индивидуальной защиты. Однако ее также намного сложнее изготовить и получить, чем стандартную хирургическую маску.

Чтобы достичь уровня защиты N95, респираторы должны демонстрировать минимальный балл 100 по стандартизированной серии тестов — проходной порог Управления по охране труда — против проникновения частиц, которые потенциально могут подвергнуть человека риску заболевания. Стандартные хирургические маски не обеспечивают такой защиты, потому что они не плотно прилегают к лицу пользователя, позволяя частицам проходить мимо фильтра по периферии.

Фотографии простой модификации, демонстрирующие человека, правильно надевающего модифицированную маску. (A) Компоненты модифицированной маски состоят из стандартной хирургической маски ASTM уровня 1 и двух 8-дюймовых резиновых лент. (B) Во время ношения хирургической маски ASTM уровня 1, которая была отрегулирована так, чтобы она соответствовала переносице, наденьте одну 8-дюймовую резиновую ленту вдоль макушки головы и поместите переднюю часть резиновой ленты под нос. (C) Возьмите еще одну 8-дюймовую резинку и наложите ее перпендикулярно под первой резинкой так, чтобы образовались две петли выше и ниже первой резинки. (D) Переместите первую резинку так, чтобы она оказалась над переносицей, и сложите вторую резинку пополам вдоль первой резинки по горизонтальной оси. € Наденьте вторую резинку на щеки и под подбородок. Отрегулируйте обе резинки по мере необходимости, чтобы добиться полной герметизации, как показано на этом виде спереди окончательной конструкции. (F) Боковой вид окончательной конструкции.«Фотографии простой модификации, демонстрирующие человека, правильно надевающего модифицированную маску. (A) Компоненты модифицированной маски состоят из стандартной хирургической маски ASTM уровня 1 и двух 8-дюймовых резиновых лент. (B) Во время ношения хирургической маски ASTM уровня 1, которая была отрегулирована так, чтобы она соответствовала переносице, наденьте одну 8-дюймовую резиновую ленту вдоль макушки головы и поместите переднюю часть резиновой ленты под нос. (C) Возьмите еще одну 8-дюймовую резинку и наложите ее перпендикулярно под первой резинкой так, чтобы образовались две петли выше и ниже первой резинки. (D) Переместите первую резинку так, чтобы она оказалась над переносицей, и сложите вторую резинку пополам вдоль первой резинки по горизонтальной оси. (E) Поместите вторую резинку вдоль щек и под подбородком. Отрегулируйте обе резинки по мере необходимости, чтобы добиться полной герметизации, как показано на этом виде спереди окончательной конструкции. (F) Боковой вид окончательной конструкции». (Кредит: Дардас и др. ПЛОС ОДИН, 2022 г.)

Исследовательская группа во главе с хирургом из Мичигана работала с 40 медицинскими работниками, чтобы протестировать стандартные хирургические маски, модифицированные двумя 8-дюймовыми резиновыми лентами на макушке головы субъекта, переносице, вокруг щек и под подбородком внутри. границы маски.

Тридцать один из испытуемых, или 78%, имели модифицированные маски, которые прошли тест на подгонку с оценкой более 100. Прошедшие маски набрали в среднем 151 балл, что значительно лучше, чем немодифицированная хирургическая маска с оценкой 3.8, но ниже. чем правильно подогнанная маска N95, набравшая 199 баллов. К последнему дню исследования все модифицированные маски преодолели порог N95, что позволяет предположить, что больший опыт работы с полосами улучшил посадку и производительность.

Эта простая модификация может решить проблему нехватки респираторов N95 во всем мире и предоставить медицинским работникам и отдельным лицам в регионах с ограниченными ресурсами — или даже в таких богатых ресурсами регионах, как США, когда производственные потребности не могут должным образом удовлетворить потребности в условиях пандемии — практическим средством для повышения личной защиту», — говорит Джеймо Ан, старший автор статьи и профессор ортопедической хирургии в Медицинской школе Мичиганского университета.

«Хотя это и не вакцина, этот подход делает упор на профилактику, а не на лечение», — говорит Ан. «Несмотря на то, что он не сложный, он может спасти жизни и сохранить здоровье. Его действие будет продолжаться до тех пор, пока есть респираторные заболевания и спрос на СИЗ превышает предложение. Это сразу эффективно и устойчиво, но при этом просто и дешево».

Дополнительные соавторы из Пенсильванского университета.

источник: Мичиганский университет


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

красочное изображение женского лица, испытывающего стресс и печаль
Избегайте беспокойства, стресса и раннего возникновения сердечно-сосудистых заболеваний
by Брайант Луск
Тревожные расстройства уже давно связаны с ранним началом и прогрессированием сердечно-сосудистых…
Китай убывающее население 1 21
Население Китая и всего мира сокращается
by Сюцзянь Пэн
Национальное бюро статистики Китая подтвердило то, что такие исследователи, как я, уже давно…
придерживаться здорового питания2 1 19
Почему растительные диеты нуждаются в правильном планировании
by Хейзел Полет
Вегетарианство практиковалось еще в V веке до нашей эры в Индии, и оно тесно связано с…
если бы фармацевтические компании были честными 1 16
Как фармацевтическая промышленность использует дезинформацию, чтобы подорвать реформу цен на лекарства
by Джоэл Лексчин
Фармацевтические компании уже более 50 лет угрожают каждый раз, когда правительства делают что-то, что…
два человека сидят и разговаривают
Как поговорить с кем-то о теориях заговора за пять простых шагов
by Дэниел Джолли, Карен Дуглас и Мэтью Маркес
Первый инстинкт людей при взаимодействии с сторонниками заговора часто состоит в том, чтобы попытаться разоблачить их…
рыбы счастливы 1 18
Счастливы ли рыбы в вашем аквариуме? Вот как вы можете сказать
by Мэтт Паркер
Водные виды, кажется, не вызывают такой же эмоциональной реакции. И это несоответствие омрачает…
политика доброты 1 20
Джасинда Ардерн и ее политика доброты — прочное наследие
by Хильде Кофе
Человеческий и чуткий подход Джасинды Ардерн стремился добиться примирительного тона. Нигде не было…
придерживаться здорового питания 1 19
Следите за своим весом? Вам может понадобиться только внести небольшие изменения
by Генриетта Грэм
Похудение — одно из самых популярных новогодних решений, но большинство из нас…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How To Greatly Improve A Surgical Mask's Effectiveness

 

improve a surgical mask 8 27

Modifying a surgical mask with a rubber band can improve its protective seal against particle exposure to the level of an N95 respirator, report researchers.

Throughout the COVID-19 pandemic and when maximum protection is needed against air-born infections, the N95 respirator has remained the gold standard of personal protective equipment. However, it is also much more difficult to produce and obtain than a standard surgical mask.

To achieve N95-level protection, the respirators should demonstrate a minimum score of 100 on a standardized battery of tests—the Occupational Safety and Health Administration’s passing threshold—against the passage of particles that would potentially expose an individual to disease. Standard surgical masks are not as protective because they don’t seal around the wearer’s face, allowing particles to bypass the filter peripherally.

Photographs of the simple modification demonstrating an individual properly donning the modified mask. (A) Modified mask components consist of a standard ASTM Level 1 surgical mask and two 8” rubber bands. (B) While wearing an ASTM Level 1 surgical mask which has been adjusted to fit along the bridge of the nose, apply one 8” rubber band along the crown of the head and place the front of the rubber band under the nose. (C) Take another 8” rubber band and apply it perpendicularly under the first rubber band so that two loops are formed above and below the first rubber band. (D) Shift the first rubber band so that it is over the bridge of the nose and fold the second rubber band in half on itself along the first rubber band on the horizontal axis. € Place the second rubber band along the cheeks and under the chin. Adjust both rubber bands as needed to achieve a full seal as shown in this anterior view of the final construct. (F) Lateral view of the final construct.“Photographs of the simple modification demonstrating an individual properly donning the modified mask. (A) Modified mask components consist of a standard ASTM Level 1 surgical mask and two 8” rubber bands. (B) While wearing an ASTM Level 1 surgical mask which has been adjusted to fit along the bridge of the nose, apply one 8” rubber band along the crown of the head and place the front of the rubber band under the nose. (C) Take another 8” rubber band and apply it perpendicularly under the first rubber band so that two loops are formed above and below the first rubber band. (D) Shift the first rubber band so that it is over the bridge of the nose and fold the second rubber band in half on itself along the first rubber band on the horizontal axis. (E) Place the second rubber band along the cheeks and under the chin. Adjust both rubber bands as needed to achieve a full seal as shown in this anterior view of the final construct. (F) Lateral view of the final construct.” (Credit: Dardas, et al. PLOS ONE, 2022)

A research team led by a Michigan Medicine surgeon worked with 40 health care workers to test standard surgical masks modified with two 8-inch rubber bands over the crown of the subject’s head, bridge of the nose, around the cheeks, and under the chin within the boundaries of the mask.

Thirty-one of the subjects, or 78%, had modified masks that passed a fit test with a score of greater than 100. The passing masks scored an average of 151, a significantly better fit than an unmodified surgical mask score of 3.8 but lower than a properly fitted N95 mask’s score of 199. By the last day of investigation, all of the modified masks passed the N95 threshold, suggesting that greater experience with the banding improved fit and performance.

This easy modification could address N95 respirator shortages worldwide and provide health care workers and individuals in under-resourced regions—or even in a resourced area like the US when production demands can’t properly meet needs in a pandemic—a practical means for increased personal protection, says Jaimo Ahn, senior author of the paper and professor of orthopedic surgery at the University of Michigan Medical School.

“While not a vaccine, this approach emphasizes prevention rather than treatment,” Ahn says. “While not sophisticated, it has the potential to save lives and preserve wellness. Its effect will last as long as there are respiratory diseases and PPE demand exceeds supply. It is immediately impactful and sustainable, yet simple and cheap.”

Additional coauthors are from the University of Pennsylvania.

Source: University of Michigan


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

colorful image of a woman's face experiencing stress and sadness
Avoiding Anxiety, Stress and the Early-Onset of Cardiovascular Health Issues
by Bryant Lusk
Anxiety disorders have long been associated with the early-onset and progression of cardiovascular…
china decliing population 1 21
China’s and the World’s Population Now Turns Down
by Xiujian Peng
China’s National Bureau of Statistics has confirmed what researchers such as myself have long…
maintain healthy diet2 1 19
Why Plant-based Diets Need Proper Planning
by Hazel Flight
Vegetarianism was practised as early as the 5th century BC in India, and it is strongly linked with…
if drug companies were honest 1 16
How the Pharmaceutical Industry Uses Disinformation to Undermine Drug Price Reform
by Joel Lexchin
Drug companies have been making threats for over 50 years every time governments do something that…
two people sitting down having a conversation
How to Talk to Someone about Conspiracy Theories in Five Simple Steps
by Daniel Jolley, Karen Douglas and Mathew Marques
People’s first instinct when engaging with conspiracy believers is often to try and debunk their…
are fish happy 1 18
Are the Fish in Your Aquarium Happy? Here's How You Can Tell
by Matt Parker
Aquatic species don’t seem to induce the same emotional response. And this disparity is clouding…
politics of kindness 1 20
Jacinda Ardern and Her Politics of Kindness Is a Lasting Legacy
by Hilde Coffe
Jacinda Ardern’s human and empathetic approach sought to strike a conciliatory tone. Nowhere was…
maintain healthy diet 1 19
Watching Your Weight? You May Only Need To Make Small Changes
by Henrietta Graham
Losing weight is one of the most popular new year’s resolutions, yet it is one which most of us…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.