Права на природу: как наделение реки «индивидуальностью» может помочь защитить ее

изображение В феврале 2021 года Совет инну Экуанитшита и муниципалитет округа Мингани объявили Мутешекау Шипу (река Сорока) юридическим лицом, что может обеспечить большую уверенность в будущем этой величественной реки. (Бореальная река)

Мутешекау Шипу (Река Сорока) протекает почти на 300 километров в регионе Кот-Нор Квебека. Река имеет культурное значение для Инну и пользуется популярностью у гребцов и рафтеров.

Несмотря на усилия по защите реки, Мутешекау Шипу по-прежнему угрожают новые потенциальные строительство плотины гидроэлектростанции. Но в феврале 2021 года Совет инну Экуанитшита и муниципалитет округа Мингани объявили Мутешекау Шипу (Река Сорока) a законопослушный гражданин, шаг, который может обеспечить большую уверенность в будущем этой величественной реки.

Впервые в Канаде предоставление юридического лица физическим лицам является частью глобальное движение признать права природы в законе. Сообщества коренных народов во всем мире лидируют в защите прав священных и исконных рек, лесов и гор. Признание прав природы - это возможность повысить силу законов и мировоззрения коренных народов на благо всех народов.

Добывающие ценности - вера в то, что природные объекты - это ресурсы, которые можно использовать на благо человека, не заботясь об их благополучии и долголетии, - глубоко укоренились в правовой и экономической системах Канады.

Эти ценности влияют на идеологии, лежащие в основе нашего биоразнообразия и климатических кризисов. Эти идеологии оправдывают превращение рек, лесов и атмосферы в товары и частную собственность на наш страх и риск. Признание физических лиц юридическими лицами и закрепление их прав в законе - многообещающая правовая инновация.

Права природы

On Февраль 23, 2021, Альянс защиты реки Сорока / Мутешекау Шипу признал девять прав реки. К ним относятся права на естественное развитие и защиту, на свободу от загрязнения и на подачу исков.

Члены Совета инну Экуанитшита, входящего в альянс, теперь будут хранителями реки. Это означает, что лицам, имеющим давние отношения с Мутешекау Шипу, будет официально доверена забота о реке для будущих поколений.

«Назначение реки юридическим лицом было самым ясным сигналом, который мы могли отправить», - сказал нам в интервью глава Совета инну Экуанитшита Жан-Шарль Пьетачо. «На этой реке никогда не будет плотин. Река защищает себя, мы защищаем реку, мы все защищены. Я думаю, что идея очень ясна ».

Река, петляющая по пышной зеленой долине В 2017 году парламент Новой Зеландии признал то, что лидеры маори говорили на протяжении поколений, о том, что река Уонгануи является живым существом и должна иметь права, обязанности, полномочия и ответственность человека. (Шаттерстки)

Воодушевленные повсеместной деградацией окружающей среды и ростом движений за права коренных народов, общины коренных народов по всему миру лидируют в защите прав священных рек и рек, принадлежащих предкам. Это включает в себя племенные отношения маори с Река Вангануи в Аотеароа, Новая Зеландия, роль коренных и афроколумбийских общин в Река Атрато в Колумбии, а также о предоставлении Советом племени юрок законных прав личности Кламат Ривер через постановление в Соединенных Штатах.

Идея о том, что природа - это разумное существо, не нова для коренных и других традиционных народов. «Инну считают, что Природа жива. Все живо », - сказал вождь Пьетачо.

Законы коренных народов: взаимоотношения и ответственность

Признание прав природы - это современное выражение давно применяемых законов коренных народов. Законы коренных народов столь же разнообразны, как и культуры коренных народов, но разделяют понимание того, что люди являются неотъемлемой частью мира природы. Эти законы подчеркивают уважение ко всем существам и обязанности заботиться о землях и водах. Деревья, горы и растения - родственники, а не товары, которые могут находиться в частной собственности и использоваться.

Плотина контролирует течение реки Четыре плотины вдоль реки Кламат, протекающей через территорию Юрок, должны быть сняты, чтобы начать восстановление реки, протекающей из Орегона в северную Калифорнию. (AP Photo / Джиллиан Флаккус)

Некоторым людям движение за права природы может показаться радикальным. Он бросает вызов евроцентрическим ценностям, таким как господство человека над миром природы, который считается в основном неодушевленным. Само движение за сохранение природы основано на мировоззрении, которое видит «Дикая местность» как нечто отдельное быть защищенным от людей. Движение за сохранение «крепости» идеологически несовместимо с представлениями коренных народов о том, что они являются частью природы. Это убеждение использовалось для оправдания принудительного переселение многих коренных народов со своей территории создавать парки и охраняемые территории.

Права, понимаемые через западные, либеральные и индивидуалистические взгляды, игнорируют коллективную ответственность перед миром природы. «Я искренне думаю, что Квебек и Канада не выполнили своих обязательств; они не защищают реку от развития », - сказал вождь Пьетачо.

Объединение западных правовых систем и правовых систем коренных народов с помощью подхода, основанного на правах природы, является одним из инструментов для поощрения кинсентрический взгляд мира, который рассматривает людей как «часть большой экологической семьи, имеющей общие предки и происхождение».

Законы коренных народов отражают и укрепляют мировоззрение, согласно которому живые существа рассматриваются как родственники, а не как ресурсы. Это, в свою очередь, формирует социальное поведение, которое подчеркивает уважение и ответственность перед миром природы. Инновационные механизмы управления - это одно из средств, с помощью которого можно объединить различные мировоззрения и связанные с ними законы.

Инновационные модели управления

Реки говорят, но поскольку западные законы и институты не предназначены для того, чтобы их слушать, люди должны действовать как посредники, выражающие точку зрения от их имени. Законы коренных народов хорошо подходят для концептуализации структур принятия решений, необходимых для вдохновения жизни в юридическое лицо.

В 2014 году Тухо Иви (маори) и правительство Новой Зеландии предоставили юридическое лицо Те Уревера, исконный лес и бывший национальный парк. Они создали совет, ответственный за принятие решений в интересах Te Urewera. Тухо, как дети Ту Уревера, выражают ее через доску.

В Северной Канаде коренная нация Łutsël K'é Dene учредила Thaidene Nëné как охраняемую территорию коренных народов в соответствии с законом о дене. Он также охраняется как парк и заповедник в соответствии с канадским и территориальным законодательством (Северо-Западные территории). Правление, Тайден Нене Ха Да Ялти, состоит из членов Первой нации Łutsël K'é Dene, правительства Канады и правительства Северо-Западных территорий. После назначения члены больше не представляют свои организации, они говорят от имени Тайдэн Нене.

Инициативы под руководством коренных народов

Такие примеры, как Thaidene Nëné, являются исключением, а не нормой в Канаде, хотя ситуация может измениться. Есть национальный мандат поддерживать природоохранные инициативы коренных народов и способствовать примирению. Эта поддержка в сочетании с лидерством коренных народов и сопутствующими нововведениями в законодательстве открывают новые возможности для ухода за землей и водами.

Многие аналогичные инициативы под руководством коренных народов в настоящее время реализуются при поддержке программ, в том числе Программа Bioneers Indigeneity, РЕКА (Возрождение коренных ценностей для возрождения Земли), Сохранение через примирение партнерство, ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ (Возрождение Закона коренных народов о земле, воздухе и воде) и Глобальная сеть за права природы.

Декларация реки Мутешекау Шипу и юридическая опекунская роль Инну - это пример, на котором правительства могут извлечь уроки. «Если правительство хочет эффективно защищать природу, оно должно рассмотреть этот вариант, чтобы охраняемые территории были защищены вместе с нашими правами», - сказал вождь Пьетачо.

Чтобы создать справедливое и жизнеспособное будущее для всех наших родственников (людей и других), канадские законы и политика нуждаются в дальнейших инновациях. Предоставление юридического лица физическим лицам является многообещающим шагом, когда коренные народы представляют эти образования. Он повышает статус природы для всех народов и уважает законы коренных народов.

Об авторе

Жюстин Таунсенд, кандидат наук, факультет географии, окружающей среды и геоматики, Университет Гвельфа

 

Книги по этой теме

 

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

0465055680Марк У. Моффет
Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания.   Доступно на Amazon

 

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

 

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут для нас устойчивый способ жить? Если вы не думаете об этом слишком много, это может сработать, но будет ли? Оставшись один, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так оно и будет. Недостающая часть этого уравнения - это ты и я. Люди, которые верят, что корпорации и правительства могут добиться большего. Люди, которые считают, что действуя, мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

 

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Эта статья первоначально появилась на Беседа

Беседа


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Аврора, фото Валери Понд, 10 октября 2021 г., Йеллоунайф, Северная Каролина, Канада.
Гороскоп на текущую неделю: 11 - 17 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Создание эффекта ряби: мифы и правда о социальном обещании
Создание эффекта ряби: мифы и правда о социальном обещании
by Meriflor Toneatto
Когда многие люди думают о социальном воздействии, они не думают, что это изменение может продлиться ...
Непринятие - это выбор, который мы узнали
Непринятие - это выбор, который мы узнали
by Ora Nadrich
"Ты мне нравишься, а я тебе?" Разве не так дети подходят друг к другу, с полной открытостью и ...
Это хорошо или плохо? Вы счастливы или несчастны?
Это хорошо или плохо? Вы счастливы или несчастны?
by Барбара Бергер
Эмоция - это то, что мы связываем с событием, и оно возникает в результате нашей интерпретации…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Rights for Nature: How granting a river 'personhood' could help protect it

image In February 2021, the Innu Council of Ekuanitshit and the Minganie Regional County Municipality declared the Muteshekau Shipu (Magpie River) a legal person, a move that may provide greater certainty for this majestic river's future. (Boreal River)

The Muteshekau Shipu (Magpie River) runs nearly 300 kilometres in Québec’s Côte-Nord region. The river is culturally significant for the Innu and it is popular with whitewater paddlers and rafters.

Despite efforts to protect the river, Muteshekau Shipu continues to be threatened by potential new hydroelectric dam development. But, in February 2021, the Innu Council of Ekuanitshit and the Minganie Regional County Municipality declared the Muteshekau Shipu (Magpie River) a legal person, a move that may provide greater certainty for this majestic river’s future.

While a first in Canada, granting legal personhood to natural entities is part of a global movement to recognize the rights of nature in law. Indigenous communities around the world are leading the way in upholding the rights of sacred and ancestral rivers, forests and mountains. Recognizing the rights of nature is an opportunity to elevate the power of Indigenous Peoples’ laws and worldviews to benefit all peoples.

Extractive values — the belief that natural entities are resources that can be used for human benefit with little regard for their well-being and longevity — are deeply embedded in Canada’s legal and economic systems.

These values influence the ideologies at the root of our biodiversity and climate crises. These ideologies justify the transformation of rivers, forests and the atmosphere into commodities and private property at our own peril. Recognizing natural entities as legal persons and enshrining their rights in law is a promising legal innovation.

Rights of nature

On Feb. 23, 2021, the Alliance for the Protection of the Magpie River/Muteshekau Shipu recognized nine rights of the river. These include the rights to evolve naturally and be protected, to be free of pollution and to sue.

The members of the Innu Council of Ekuanitshit, part of the alliance, will now be the river’s guardians. This means that those with long-standing relationships to Muteshekau Shipu will be formally entrusted with the river’s care for future generations.

“Designating the river as a legal person was the clearest message we could send,” Chief Jean-Charles Piétacho of the Innu Council of Ekuanitshit told us in an interview. “There will never be dams in this river. The river protects herself, we protect the river, we’re all protected. I think the message is very clear.”

A river winding through lush green valley In 2017, the New Zealand Parliament recognized what Māori leaders had been saying for generations, that the Whanganui River is a living being and should have the rights, duties, powers and liabilities of a person. (Shutterstock)

Galvanized by widespread environmental degradation and rising Indigenous rights movements, Indigenous communities around the world are leading the way in upholding the rights of sacred and ancestral rivers. This includes Māori tribal relationships with the Whanganui River in Aotearoa New Zealand, the role of Indigenous and Afro-Colombian communities in the Atrato River in Colombia, and the Yurok Tribal Council’s granting legal rights of personhood to the Klamath River through an ordinance in the United States.

The idea that nature is a sentient being isn’t new to Indigenous and other traditional peoples. “The vision of the Innu is that Nature is living. Everything is alive,” said Chief Piétacho.

Indigenous laws: Relationships and responsibilities

Recognizing the rights of nature are modern expressions of long-practised Indigenous laws. Indigenous laws are as diverse as Indigenous cultures yet share an understanding that humans are an integral part of the natural world. These laws emphasize respect for all beings and responsibilities to care for lands and waters. Trees, mountains and plants are relatives, not commodities that can be privately owned and exploited.

A dam controls the flow of a river Four dams along the Klamath River, which flows through Yurok Territory, are set to be removed to begin the restoration of the river that runs from Oregon to northern California. (AP Photo/Gillian Flaccus)

The rights-of-nature movement may seem radical to some people. It challenges Eurocentric values such as human dominance over the natural world, which is considered largely inanimate. The conservation movement itself is founded on a worldview that sees “wilderness” as something separate to be protected from humans. The “fortress” conservation movement is ideologically non-commensurate with Indigenous ways of thinking about being a part of nature. This belief was used to justify the forced relocation of many Indigenous Peoples from their territories to establish parks and protected areas.

Rights understood through a western, liberal and individualistic lens overlook collective responsibilities to the natural world. “I sincerely think Québec and Canada missed their responsibility; they aren’t protecting the river from development,” said Chief Piétacho.

Bridging western and Indigenous legal systems through a rights-of-nature approach is one tool for encouraging a kincentric view of the world, which sees humans as “part of an extended ecological family that shares ancestry and origins.”

Indigenous laws mirror and reinforce relational worldviews that view living entities as relatives, not resources. This in turn shapes social conduct that emphasizes respect and responsibility to the natural world. Innovative governance arrangements are one means through which distinct worldviews and associated laws can be woven together.

Innovative governance models

Rivers speak but since western laws and institutions are not designed to listen, people must act as intermediaries voicing perspectives on their behalf. Indigenous laws are well positioned to conceptualize the decision-making structures needed to breathe life into legal personhood.

In 2014, Tūhoe iwi (Māori) and the New Zealand government granted legal personhood to Te Urewera, an ancestral forest and former national park. They created a board responsible for making decisions in the best interests of Te Urewera. Tūhoe, as children of Tu Urewera, give expression to her through the board.

In Northern Canada, Łutsël K’é Dene First Nation established Thaidene Nëné as an Indigenous Protected Area under Dene law. It is also protected as a park and conservation area under Canadian and territorial (Northwest Territories) legislation. The management board, Thaidene Nëné Xá Dá Yáłtı, is composed of members of Łutsël K’é Dene First Nation, the Government of Canada and the Government of the Northwest Territories. Once appointed, members no longer represent their organizations, they speak for Thaidene Nëné.

Indigenous-led initiatives

Examples like Thaidene Nëné are the exception and not the norm in Canada, although this may be changing. There is a national mandate to support Indigenous-led conservation initiatives and advance reconciliation. This support combined with Indigenous leadership and accompanying legal innovations present new opportunities for caring for the land and waters.

Many similar Indigenous-led initiatives are currently underway, supported by programs including the Bioneers Indigeneity Program, RIVER (Revitalizing Indigenous Values for Earth’s Regeneration), the Conservation through Reconciliation partnership, RELAW (Revitalizing Indigenous Law for Land, Air and Water) and the Global Network for the Rights of Nature.

The Muteshekau Shipu river declaration — and the legal guardianship role for Innu — is an example governments can learn from. “If the government wants to effectively protect Nature, they should consider this option so protected areas would be protected along with our rights,” said Chief Piétacho.

To create just and liveable futures for all our relatives (human and otherwise), Canadian laws and policies need further innovation. Vesting legal personhood in natural entities is a promising intervention when Indigenous Peoples represent these entities. It elevates the standing of nature for all peoples and respects the laws of Indigenous Peoples.

About The Author

Justine Townsend, PhD Candidate, Department of Geography, Environment and Geomatics, University of Guelph

 

Related Books

 

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

0465055680by Mark W. Moffett
If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

 

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

 

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

 

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

This article originally appeared on The Conversation

The Conversation


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Every Day Is A New Day, A New Beginning
Every Day Is A New Day, A New Beginning
by Marie T. Russell
Every day is a new day. That is an indisputable fact. By accepting each new day with a fresh,…
Are You Sure It's Anger That You're Feeling?
Are You Sure It's Anger That You're Feeling?
by Barbara Berger
Many people who are striving to be tolerant and loving and kind suppress their own personal power…
The End of Days? or the Beginning of the Next Cycle?
The End of Days? or the Beginning of the Next Cycle?
by Gwilda Wiyaka
We are coming into a time when the old method of taking the events of the past, superimposing them…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.