Я знаю, кто страшнее Большого Злого Волка, а ты?

охрана окружающей среды
Серый волк. Фото: Джеффри Сент-Клер.

В 2021 году, после того, как Закон об исчезающих видах был утрачен, мы многое узнали о волках и страхе. В Айдахо волки использовали свои гигантские зубы, чтобы убить всего 0.00428% любимого в штате поголовья крупного рогатого скота и овец. Крупный рогатый скот и овцы настолько редки в Айдахо, что, по последним подсчетам, в штате осталось всего 2,730,000 XNUMX XNUMX из них. Должно быть поистине ужасно думать, какое животное может укусить драгоценную корову из Айдахо.

В свою очередь, законодатели Айдахо отреагировали так, как отреагируют люди, которые определенно никогда бы не съели корову: они быстро приняли закон, чтобы истребить 90% этих ужасных скотоводов и овец, подавляющее большинство голосов. Взмахом руки губернатор Билл Литтл подписал этот закон, приговорив 90% из примерно 1,500 волков в Айдахо к смерти. Допускается охота с использованием ночного видения. Разрешены отравление газом или сжигание семей волков в их логовах, а также стрельба с воздуха и охота на снегоходах и вездеходах.

Я знаю, кто страшнее большого плохого волка

Волки настолько опасны, что губернатору Монтаны Грегу Джанфорте ничего не оставалось, кроме как незаконно поймать и убить одного возле Йеллоустонского национального парка. Как любой достойный лидер, Джанфорте позаботился о безопасности граждан штата от этого конкретного волка, переманив его. Законодательный орган принял к сведению и принял свой собственный набор законов, чтобы всем жителям было проще убивать волков. Для всех людей вроде Джанфорте, которые рассматривают ловушку для волков как часть наследия Монтаны, снова стало законным наслаждаться игрой в штате. Неважно, что это особенно бесчеловечный способ убить членов семейства собак, чьи сильные мышцы шеи заставляют их медленно задыхаться. Некоторые волки томятся в силках целыми днями, некоторые волки пытаются заботиться о попавших в ловушку или пойманных в ловушку членах семьи, не понимая, что их судьба уже предрешена. Одна волчица даже родила своих детенышей под деревом, на котором висела ее зарезанная подруга.

Я знаю, кто страшнее большого плохого волка

Помимо Монтаны и Айдахо, штаты гарантируют, что от злобных волков навсегда избавятся. В конце концов, волки делают множество невообразимых вещей. В Национальном Лесу Колвилла основные места обитания крупного рогатого скота на государственных землях разрушены волками. К счастью, штат Вашингтон убил 31 государственного дикого волка в государственном национальном лесу, чтобы частный скот не беспокоился о волках, бродящих по лесу. Другие штаты приняли меры, чтобы гарантировать, что существует множество способов сохранить в безопасности неместный скот на государственных землях. Например, законно убить волка, преследуя его до изнеможения на снегоходе, а затем неоднократно переезжая его в Вайоминге. В Висконсине 218 волков были убиты за двухдневный период после того, как их безжалостно преследовали охотники, которые использовали упряжки собак, чтобы догнать их. Тем временем консервативные лоббистские группы, включая Национальную стрелковую ассоциацию и Международный сафари-клуб, успешно подали иск, чтобы вмешаться в судебный процесс, поданный природоохранными организациями, в том числе WildEarth Guardians, с целью вернуть федеральную защиту волкам. NRA должно понимать, что волки представляют неминуемую угрозу для человечества. Конечно, не повредит, что вам понадобится оружие, чтобы убивать волков и использовать их тела в качестве трофеев на следующем бранче Safari Club.

Да, я знаю, кто страшнее большого плохого волка

Я боюсь. Вы тоже должны быть. Жестокие люди, которые боятся того, чего они не могут понять или не могут контролировать, делают выбор с позиции власти. Это страшно. Достаточно потратить немного времени на социальные сети, чтобы увидеть, что люди, ненавидящие волков, распространяют свою ненависть и на другие вещи, которых они не могут понять. Гражданские протесты, квир-культура, вакцины и многие другие. Вам следует беспокоиться о волках. NRA есть. Даже братья Кох знают, что эта проблема важнее волков, они связаны с финансированием судебного процесса, который привел к резне волков в Висконсине.

Если вы молчите, надеясь, что проблема с волками пройдет, не волнуйтесь, она пройдет. Когда все волки уйдут, проблема с волками будет решена. Тогда мы останемся в стране ненавистных и жестоких людей с оружием, которые восприняли молчание как самоуспокоенность. Куда повернутся люди, которые наслаждались жестоким и систематическим истреблением вида, когда уже нечего убивать? Этот день будет намного страшнее, чем большой злой волк.

Об авторе

Саманта Брейггер

Книги по этой теме

 

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

0465055680Марк У. Моффет
Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания.   Доступно на Amazon

 

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

 

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут для нас устойчивый способ жить? Если вы не думаете об этом слишком много, это может сработать, но будет ли? Оставшись один, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так оно и будет. Недостающая часть этого уравнения - это ты и я. Люди, которые верят, что корпорации и правительства могут добиться большего. Люди, которые считают, что действуя, мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

 

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Эта статья первоначально появилась на Встречный удар

 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Ваше тело - сад, а не машина
Ваше тело - сад, а не машина
by Кристин Грейс МакГари
Человеческое тело - это удивительная вещь, полная систем, органов, нервов и сосудов, которые работают вместе ...
Признание, когда ты не прав: правда может быть страшной
Правда может быть страшной: признание, когда ты не прав
by Эми Фиш
Как я собираюсь сообщить им эту новость? Это будет нелегко. Признаюсь, я был неправ,…
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Люди - социальные животные - всем нам нужна определенная степень взаимодействия с другими людьми для основных…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

I Know Who is Scarier Than the Big Bad Wolf, Do You?

environment
Gray wolf. Photo: Jeffrey St. Clair.

In 2021, following the loss of Endangered Species Act protections, we learned a lot about wolves and fear. In Idaho, wolves used their gigantic teeth to kill all of 0.00428% of the state’s beloved cattle and sheep population. Cattle and sheep are so rare in Idaho that there were only 2,730,000 of them remaining in the state at last count. It must be truly devastating to ponder what kind of animal would bite into the flesh of a precious Idahoan cow.

In turn, Idaho legislators responded the way that folks, who would most definitely never eat a cow, would respond: they swiftly passed legislation to exterminate 90% of those terrible cattle and sheep eaters with a veto-proof majority. With the wave of his hand, Governor Bill Little signed this legislation, sentencing 90% of the estimated 1,500 wolves in Idaho to death. Night vision hunting is permissible. Gassing or burning wolf families in their dens is permissible, as is aerial gunning and hunting from snowmobiles and all-terrain vehicles.

I know who is scarier than the big bad wolf

Wolves are so fearsome that Governor Greg Gianforte of Montana had no choice but to illegally trap and kill one near Yellowstone National Park. Like any leader worth their snuff, Gianforte made sure the citizens of the state were safe from this particular wolf by poaching it. The legislature took note and passed their own set of laws to make it easier for all residents to kill wolves. For all the folks like Gianforte, who view wolf snaring as part of Montana’s heritage, it just became legal to enjoy once again in the state. Never mind that it is a particularly inhumane way to kill members of the dog family, whose strong neck muscles cause them to suffocate slowly. Some wolves languish for days in a snares, some wolves attempt to care for trapped or snared family members, not understanding their fate is already sealed. One wolf even birthed her pups under the tree from which her butchered mate was hung.

I know who is scarier than the big bad wolf

Beyond Montana and Idaho, states are ensuring that vicious wolves are permanently disposed of. After all, wolves do all sorts of unimaginable things. In the Colville National Forest, prime cattle habitat on public lands has ruined by wolves. Fortunately, the state of Washington killed 31 publicly owned wild wolves, on publicly held national forest, to ensure that privately held cattle don’t need to worry about wolves roaming the woods. Other states have taken measures to ensure there are plenty of ways to keep non-native cattle safe on public lands. For example, it is legal to kill a wolf by chasing it to exhaustion with a snowmobile and then running over it repeatedly in Wyoming. In Wisconsin, 218 wolves were killed over a two-day period, after being pursued relentlessly by hunters who used teams of dogs to run them down. Meanwhile, conservative lobbying groups, including the National Rifle Association and Safari Club International, successfully filed to intervene in a lawsuit filed by conservation groups—including WildEarth Guardians—to return federal protection to wolves. The NRA must understand that wolves pose an imminent threat to humanity. Of course, it doesn’t hurt that you need guns to kill wolves and use their bodies as trophies at the next Safari Club brunch.

Yes, I know who is scarier than the big bad wolf

I am afraid. You should be too. Violent people who are afraid of what they cannot understand, or what they cannot control, are making choices from positions of power. It is scary. One only needs to spend a little time on social media to see that the people who hate wolves, also extend their hatred to other things they cannot understand. Civil protests, queer culture, and vaccines to name a few. You should be concerned about wolves. The NRA is. Even the Koch brothers know this issue is bigger than wolves, they are tied to funding the lawsuit that compelled the wolf slaughter in Wisconsin.

If you are staying silent hoping the wolf issue will pass, don’t worry, it will. When all the wolves are gone, the wolf issue will be over. Then we will be left in a country of hateful and violent people with guns, who took silence as complacency. Where will the humans who took pleasure in cruelly and systematically exterminating a species turn, when there is nothing left to kill? That day will be far scarier than the big bad wolf.

About The Author

Samantha Bruegger

Related Books

 

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

0465055680by Mark W. Moffett
If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

 

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

 

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

 

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

This article originally appeared on Counter Punch

 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
Sheltering at Home: A Different Kind of Gratitude
Sheltering at Home: A Different Kind of Gratitude
by Joyce Vissell
And in this period of sheltering at home, 33 years ago, this is the most important lesson I…
The Healing Funeral: A Masterful Reframe on Endings
The Healing Funeral: A Masterful Reframe on Endings
by Alan Cohen
Consider a challenge you may now perceive - a financial struggle, relationship issue, or health…
Don't Kill the Messenger... Pay Attention to the Message
Don't Kill the Messenger... Pay Attention to the Message
by Marie T. Russell
Many of our "life lessons" come to us through what we might usually call a "negative" experience,…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.