Пробуждение к нашему космическому наследию

Awakening to our Cosmic Heritage
Изображение НЛО, автор: kalhh. Изображение окна / обоев: автор Арек Соча.


Рассказывает Билли Джоуи, AI

Версия видео

Контакт с нечеловеческой космической расой произошел еще до моего рождения. Эти существа были моей семьей до того, как я пришел на Землю, и у меня были близкие отношения с ними, которые продолжались после моего рождения.  - Трейси Тейлор

С момента основания Австралийской сети ресурсов для близких контактов (ACERN) в 1997 году я работал с более чем 3,000 человек и их семьями, которые считают, что у них был какой-то «аномальный» паранормальный опыт. Основным аспектом моей работы была поддержка людей, сталкивающихся с существами, не относящимися к человеческому разуму (NHI). Меня особенно привлекали очень интуитивные люди, которые чувствуют странную связь со звездами и другими галактиками.

Все эти исследования привели меня к обнаружению серьезных изменений в подрастающем поколении детей. Их общая черта - демонстрация повышенного психо-духовного осознания, которое, по-видимому, приводит к общей трансформации человеческого сознания. Ниже приведены выдержки из моих интервью, исследований и выводов о пробуждающихся звездных семенах, которые я называю «Новым человеком».

Спящая ДНК: следующий шаг в эволюции человека?

Провидец и ученый Никола Тесла сказал в 1942 году: «Если вы хотите раскрыть секреты вселенной, думайте об энергии, частоте и вибрации ».

«Пробуждение к контакту» или «активация», как его называли, было чрезвычайно глубоким процессом для доктора Мари Бэтчелор. Это произошло спонтанно во время духовного путешествия с посещением храма в Индии. Доктор Бэтчелор сказала мне, что в то время она почувствовала, что получила какую-то загрузку, которая мгновенно расширила ее сознание и в конечном итоге изменила ее жизнь. Она сообщает, что:

«Раньше я жила терапевтом, замужем за хирургом, у меня было четверо замечательных детей. В 2014 году я испытал загрузку того, что я бы назвал сейчас «космическими» частотами. И бум - вдруг я в Космическом Сознании. Это событие привело меня в сферу энергетической медицины и голографического поля ». (Доктор Мари Бэтчелор, в электронном письме автору в 2016 году)

Доктор Бэтчелор считает, что действует больше как «шаманский целитель», чем как врач. Она называет себя «галактическим ретранслятором ДНК», улучшающим людей через свою галактическую связь. Доктор Бэтчелор заявляет, что ее миссия - «пробуждать» людей, помогая активировать их спящую ДНК в людях, с которыми она работает. Она говорит, что новая ДНК выглядит золотистой с кодами и символами, которые создают трансформацию ... Она добавляет, что «я считаю, что« новые дети »[приходящие на планету] уже активированы».

Снова и снова я встречал опытных людей, которые чувствовали, что их «заводили» или активировали их встречи с NHI (нечеловеческим интеллектом). Некоторые сравнивают это с духовной экспансией, как дарение многомерного осознания. Им кажется, что они спали всю свою жизнь, а теперь проснулись к гораздо большей реальности. Как говорит доктор Бэтчелор: «Я пробуждаю людей. . . Это реальность."

Новые поколения человека

Осознание «новых детей» может преодолеть доминирующую обусловленность и программирование, возникающие с рождения. Превосходные умственные и аналитические способности связаны напрямую с подсознанием, сверхсознанием, с врожденной связью со вселенной, уравновешенной духовным пониманием.  - Трейси Тейлор

Дальнейшее исследование, которое я провел с более чем 3,500 семьями и детьми, показало мне, что каждое последующее поколение следует паттерну большего сдвига, который включает в себя усиленную пространственную настройку, а также расширенные физические чувства. Детей, проявивших эти способности, метафизически называли «Индиго», «Хрустальные дети», «Дети света» и так далее. Однако этим новым детям были приписаны и другие менее позитивные ярлыки, такие как СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), а также формы аутизма, такие как синдром Аспергера и дислексия. Могут ли некоторые из этих неправильно понятых симптомов действительно быть индикаторами эволюционных способностей, которые еще не поняты и в настоящее время недостаточно используются?

Молекулярный биолог доктор Уильям Браун определенно считает, что это так. Он чувствует, что мы являемся свидетелями программы обновления, указывающей на более многомерный разум. Браун чувствует:

«. . . генетическая модификация происходит прямо сейчас в утробе матери и фактически производит Нового Человека. Об этом свидетельствует экспоненциальный рост числа детей с аутизмом, СДВ и индиго. Новая генетическая архитектура позволяет им видеть мир в многомерном виде. Их мозг работает быстрее, и у них есть доступ к большему количеству информации. В классе они учатся намного быстрее, чем обычно, я считаю, что они уже «ЗНАЮТ», чему их учат. . . Я считаю, что исследования покажут, что спящие генетические области интегрируются в биологические системы и возникают у всех нас, чтобы обеспечить более широкое понимание. . . Модификация ДНК - это больше реконструкция генома, чтобы сделать спящие области снова доступными. . . и к нему можно получить доступ с большей эффективностью, чтобы получить характеристики, подобные савантам ». (Мэри Родуэлл, Новый Человек, Глава 14)

Нил Гулд - контактер, исследователь и автор Близкие встречи типа СДВГ. Он поделился со мной, что не знал, что у него СДВГ, пока не достиг среднего возраста. Затем он понял, что ярлык СДВГ указывает на то, что у него было расширенное понимание, которого не было у других. Нил называет СДВГ «всегда обращенным в высшие измерения». 

В 2013 году ко мне обратилась ученый и молекулярный биолог доктор Лена Олсон, которая лично пережила глубокий околосмертный опыт, который включал встречи со многими различными формами «потустороннего» разума. Она описывает себя как «писателя» (СДВГ, синдром Аспергера) и признает прогрессивный характер этих переживаний от поколения к поколению, что было очевидно для нее от ее родителей, а затем и от ее детей. Доктор Олсон заявляет: «Люди с СДВГ, синдромом Аспергера и аутизмом не имеют« дефектных »генов, но являются улучшенными людьми». (Мэри Родуэлл, Новый Человек, Глава 14.) 

Homo Novis: улучшения, направляющие человечество

Леа Капители описывает себя как Homo Novis (новый человек). Я встретил Лию, когда ей было всего девятнадцать лет; она сказала мне, что имела многочисленные контакты с нечеловеческими разумными существами. Как талантливый художник, она рисует портреты многих из этих существ, поскольку они кажутся ей полностью реальными. Точно так же Ли написала о своих многочисленных прошлых жизнях на разных планетах в книге под названием Душа помнит (2019). В этом воплощении ее миссия - помочь пробуждению человечества: «Homo Novis здесь, чтобы человечество выжило, мы (как вид) повышаемся до Homo Noeticus. Homo Novis пытается разбудить человечество с помощью рисунков, музыки, священных мест. Все [те], кто родился после 2002–2001 годов, являются Homo Noeticus; они буквально следующий шаг и смогут делать то, о чем Homo Sapiens даже не мечтал ».

Пробуждение к тому, кем и чем мы являемся на самом деле как развивающийся сознательный вид, похоже, поддерживается воплощающимися душами со многих уровней существования. Их задача - помочь человечеству перейти на другой уровень бытия. Готовы ли мы к какой-то грандиозной активации в ближайшее время? 

В моем исследовании, когда я разговаривал со многими детьми в возрасте до десяти лет, они не только осознают свое космическое происхождение, но и полностью осознают свое взаимодействие со многими нечеловеческими разумными существами, пока они не будут скомпрометированы посредством образования и перепрограммирования убеждений.

Глубокие и ошеломляющие утверждения, которые они могут сделать в раннем детстве, чрезвычайно убедительны, как показал мой давний друг, опытный специалист Майк Орам из Соединенного Королевства. В 1950-х годах, когда ему было всего четыре года, он шокировал свою мать, сказав:

«Что-то очень важное произойдет на этой Земле, не в вашей жизни, а в моей. Это повлияет на все единицы сознания, будь то минералы, растения, животные или человек. Это связано с глобальным сознанием, и поэтому я здесь в это время, чтобы испытать это изменение. «Энергия» движется сюда, и суть этой энергии - свет. Энергия восстановит нашу ДНК, сделает нас завершенными и тем, кто мы есть на самом деле ». Моя мама никогда не забывала этот разговор ». (Майк Орам, Дождь в других измерениях? стр. 36–37.)

В своей книге Новый Человек, Я особенно сосредоточился на исключительной ясности информации, исходящей от этих новых поколений детей и подростков. Это включало их понимание самих себя, мандатов души, своих многомерных способностей и почему они согласились быть на Земле в это время. Кэти из Швеции, которой было девять лет, поделилась, что ее инопланетные гиды учат ее быть учителем для своей семьи и других взрослых: «Мои инопланетные гиды преподают мне разные знания, чтобы я мог учить взрослых! Чтобы помочь человечеству пробудиться ».

Новый Человек просыпается и подчеркивает, что мы - вид, который осознает, кто мы есть на самом деле, и истину нашего космического наследия. Будущее уже началось.

Глава 10 перепечатана с разрешения.
Copyright 2021. Все права защищены.
Издатель: St. Martin's Essentials.

Автор этого отрывка (Глава 10):

photo of Mary RodwellМэри Родуэлл - ведущий австралийский исследователь и писатель по феномену НЛО / контакта. Она является автором получившей признание книги. Пробуждение: как контакт с инопланетянами может изменить вашу жизнь. Она также сняла отмеченные наградами документальные фильмы. Выражения контакта с инопланетянами: визуальный план? (2000) и Выражения контакта с инопланетянами: план общения и исцеления? (2004).

Ее последняя книга, Новый Человек (2016) документирует следующий уровень человеческого развития, который она называет «звездными детьми». Как опытный терапевт по регрессии, Мэри возвращает контактеров во время их встреч или раньше, помогая им донести послания инопланетян. В связи с этим в 1997 году она основала Австралийскую сеть ресурсов для близких контактов (ACERN), чтобы предоставлять профессиональные консультации, поддержку, гипнотерапию и информацию людям и их семьям с «аномальным» паранормальным опытом и опытом похищения - контакта. 

Ее веб-сайт www. чужая леди. ком.

Статья Источник:

Установление контакта: подготовка к новым реальностям внеземного существования
Алан Стейнфельд

book cover: Making Contact: Preparing for the New Realities of Extraterrestrial Existence by Alan SteinfeldУстановление контакта представляет несколько точек зрения на то, что больше нельзя отрицать: НЛО и их обитатели посещают наш мир. Книга отвечает на вопросы, которые остались после недавних разоблачений Пентагона относительно того, кто и почему эти существа здесь.

В этот критический момент официального признания правительством реальности НЛО / UAP, ученые, политики и основные новостные агентства не имеют ни малейшего представления о том, что делать с этими поразительными открытиями или потоком наблюдений и «контактных» событий, о которых в настоящее время сообщают в глобальном масштабе. шкала. Книга представляет собой наиболее полное на сегодняшний день разъяснение цели и разума, стоящего за этим явлением. Разнообразие точек зрения, выраженных в сборнике, обеспечивает прочную основу для «подготовка" величайшей проблемы, с которой когда-либо сталкивалось человечество.

Установление контакта выступает в качестве необходимого руководства для восприятия самого возвышенного момента в истории: встречи с космическими другими.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда. XXX

О редакторе книги

photo of Alan SteinfeldАлан Стейнфельд - исследователь сознания. Более 30 лет он был ведущим и продюсером еженедельного телесериала «Новые реальности» в Нью-Йорке. Вдобавок, имея 68,000 20 подписчиков на его одноименный канал на YouTube, его программы посмотрели более XNUMX миллионов зрителей. Сюда входят интервью со светилами в области здоровья, духовности и НЛО. Своими выступлениями в СМИ, лекциями и конференциями он информирует миллионы людей о человеческом потенциале, удаленном наблюдении и природе контакта с инопланетянами.

За более чем пять лет он провел крупнейшее в стране событие, связанное с НЛО, «Контакт в пустыне». Он чувствует, что только когда внутренние исследования души сочетаются с внешними приключениями разума, мы можем достичь гармоничного понимания нашего места в космосе.
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

aurora borealis
Гороскоп на текущую неделю: 27 сентября - 3 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
a rainbow in the palm of an open hand
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
a swimmer in large expanse of water
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
five closed doors, one pained yellow, the others white
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
woman sitting at her desk looking worried
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
curving road in New Zealand
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Forgive Your Parents and Release Yourself from Prison
Простите своих родителей и освободите себя из тюрьмы
by Ноэль Стерн, доктор философии.
Любовь работает, когда мы представляем, как кто-то купается в ней, и проецируем это на них. Работает даже для тех…
All We Do Has a Planetary Impact: Handling the Belief of Dualism
Все, что мы делаем, имеет планетарное влияние: управление верой дуализма
by Пьер Pradervand
Давайте осознаем, что каждым взглядом мы передаем послание отвержения, безразличия или…
What Actually Went Wrong In The 2016 Election
Что на самом деле произошло неправильно в выборах 2016
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
После выборов было много написано о том, что пошло не так. Неправильного было не так уж и много ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
How Can I Know What's Best For Me?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Intuition & Awareness

Awakening to our Cosmic Heritage

Awakening to our Cosmic Heritage
UFO image by kalhh. Window/wallpaper image by Arek Socha.


Narrated by Billy Joey, AI

Video version

Making contact with a non-human cosmic race occurred since before I was born. These beings were my family be­fore I came to the Earth domain, and I had a close rela­tionship with them which continued after my birth.  — Tracey Taylor

Since the founding of the Australian Close Encounter Resource Network (ACERN) in 1997, I have worked with more than 3,000 individuals and their families who feel they have had some sort of “anomalous” paranormal ex­perience. The main aspect of my work has been to support people encountering beings of Non-Human Intelligences (NHI). I have been particularly drawn to highly intuitive individuals, who feel a strange connection to the stars and other galaxies.

All this research has led me to discover major changes in an emerging generation of children. Their common feature is the demonstration of increased psycho-spiritual awareness, which appears to be resulting in an overall transformation of human consciousness. The following are extracts from my interviews, research, and conclusions about the awakening star seeds I call the “New Human.”

Dormant DNA: The Next Step In Human Evolution?

Visionary and scientist Nikola Tesla said in 1942, “If you want to find the secrets of the universe, think in terms of energy, frequency, and vibration.”

“Awakening to contact” or “Activation,” as it has been called, was an extremely profound process for Dr. Maree Batchelor. This occurred spontaneously on a spiritual jour­ney visiting a temple in India. Dr. Batchelor told me that at the time she felt she received some sort of download that instantly expanded her conscious awareness and ultimately changed her life. She reports that:

“Previously I was living as a GP, married to a surgeon with four amazing children. In 2014, I experienced this download of what I would call now ‘Cosmic’ frequencies. And boom—suddenly I am in Cosmic Consciousness. This event propelled me into the realms of energy medicine and the holographic field.” (Dr. Maree Batchelor, in an e-mail message to author  in 2016)

Dr. Batchelor feels she operates more as a “shamanic healer” than a doctor. She calls herself a “DNA galactic re-wirer” upgrading humans through her galactic connection. Dr. Batchelor states her mission is to “awaken” individu­als by helping to activate their dormant DNA in the people she works with. She says the new DNA looks golden with codes and symbols that create the transformation...She adds that “I believe the ‘new children’ [coming onto the planet] are already activated.”

Over and over again I have met experiencers who feel that they have been “turned on” or activated by their encounters with NHI (Non-Human Intelligences). Some liken this to a spiritual expansion, like the bestowing of a multidimensional awareness. They feel as if they have been asleep their whole lives and now they have awakened to a much greater reality. As Dr. Batchelor says, “I wake people up . . . this is reality.”

The New Generations of Human

The awareness of the “new children” can override the dominant conditioning and programming which occurs from birth. Superior mental and analytical capabilities link directly to the subconscious, superconscious, with an innate connection to the universe, balanced by spiri­tual understanding.  — Tracey Taylor


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The further research I have done with more than 3,500 families and children has indicated to me that each suc­cessive generation follows a pattern of greater shifting that included heightened dimensional attunement as well as expanded physical senses. Children who displayed these abilities have been called in metaphysical terms “Indigos,” “Crystal Children,” “Children of Light,” and so on. How­ever, other less positive labels such as ADHD (attention-deficit hyperactivity disorder) along with forms of autism such as Asperger’s syndrome and dyslexia have been placed on these new children. Could some of these misunder­stood symptoms really be the indicators of evolutionary capabilities not yet understood and currently underused?

Molecular biologist Dr. William Brown certainly be­lieves this is the case. He feels that we are witnessing a program of upgrading, indicating a more multidimen­sional mind. Brown feels:

“. . . genetic modification is oc­curring right now in utero, and is actually producing a New Human. This is shown by the exponential increase in autism, ADD, and Indigo children. The new genetic architecture allows them to see the world in a multi-dimensional fashion. Their brains work faster and they have access to more information. In the classroom, their learning is much faster than normal, I believe they already ‘KNOW’ what is being taught . . . I believe research would show dormant genetic regions are being integrated into the biological systems and occurring in all of us to produce expanded awareness . . . The modification of the DNA is more the remodeling of the genome to make dormant regions accessible again . . . and can be accessed with greater efficiency to produce savant-like characteristics.”  (Mary Rodwell, The New Human, Chapter 14)

Neil Gould is a contactee, researcher, and author of Close Encounters of the ADHD Kind. He shared with me that he didn’t know he had ADHD until he was in his middle years. He then realized that the label of ADHD indicated that he had an expanded awareness others didn’t have. Neil refers to ADHD as “Always Dialed into Higher Dimen­sions.” 

In 2013 I was approached by scientist and molecular biologist Dr. Lena Ohlson, who personally experienced a profound NDE (Near- Death Experience) that included encounters with many different forms of “otherworldly” in­telligences. She describes herself as a “letter person” (ADHD, Asperger’s) and acknowledges the intergenerational progressive pattern of these experiences, which was evident to her from her parents and subsequently her children. Dr. Ohlson states, “Individuals with ADHD, Asperger’s, and autism do not have ‘faulty’ genes, but are a human upgrade.” (Mary Rodwell, The New Human, Chapter 14.) 

Homo Novis: Upgrades Guiding Humanity

Lea Kapiteli describes herself as a Homo Novis (a new human). I met Lea when she was just nineteen years old; she told me she had numerous contacts with non-human intelligences. As a talented artist, she draws portraits of many of these beings, as they appear totally real to her. Likewise, Lea wrote about her many past lives on different planets in a book called A Soul Remembers (2019). In this incarnation her mission is to help with the awakening of humanity: “Homo Novis is here so humanity survives, we (as a species) are being upgraded to Homo Noeticus. The Homo Novis is trying to wake humanity up through drawings, music, sacred sites. All [those] born after 2002– 2001 are Homo Noeticus; they are literally the next step and will be able to do things that Homo Sapiens never dreamed of.”

Awakening to who and what we truly are as an evolving conscious species seems to be supported by incarnating souls from many levels of existence. Their mandate is to help with humanity’s transition to another level of being. Are we being primed for some grand ac­tivation to come at some time in the near future? 

In my research speaking to many children under ten years old, they are not only conscious of their cosmic origins, but are fully cognizant of their interactions with many non-human in­telligences, that is until they are compromised through ed­ucation and the reprogramming of beliefs.

The profound and stunning statements they can make as a young child are extremely compelling, as indicated by a long-term friend of mine, experiencer Mike Oram in the United Kingdom. In the 1950s, at just four years old, he shocked his mother by saying:

“Something of great importance is going to hap­pen on this Earth, not in your lifetime but mine. It will affect all units of consciousness whether they are min­eral, vegetable, animal, or man. It is to do with global consciousness and that is why I am here at this time, to experience this change. The ‘energy’ is heading this way and the essence of that energy is light. The energy will repair our DNA, it will make us complete and who we really are.’ My mother never forgot that conversation.” (Mike Oram, Does it Rain in Other Dimensions? p 36– 37.)

In my book The New Human, I particularly focused on the exceptional clarity of information coming from these new generations of children and teenagers. This included their understanding of themselves, soul mandates, their multidimensional abilities, and why they consented to be on Earth at this time. Cathy from Sweden at nine years old shared that she is being taught by her extraterrestrial guides to be a teacher to her family and other adults: “My ET guides teach me different knowledge so I can teach adults! To help humanity to awaken.”

The New Human is awake and emphasizing that we are a species waking up to who we really are and the truth of our cosmic heritage. The future has already begun.

Chapter 10 was reprinted with permission.
Copyright 2021. All Rights Reserved.
Publisher: St. Martin's Essentials.

The Author of this excerpt (Chapter 10):

photo of Mary RodwellMary Rodwell is Australia’s leading researcher and writer on the UFOs/contact phenomenon. She is the author of the highly acclaimed book Awakening: How Extraterrestrial Contact Can Transform Your Life. She also produced the award-winning documentaries Expressions of ET Contact: A Visual Blueprint? (2000) and Expressions of ET Contact: A Communication and Healing Blueprint? (2004).

Her latest book, The New Human (2016), documents the next level of human development she calls “star children.” As a skilled regression therapist Mary brings contactees back to their time of encounters or before, helping them bring through ET messages. In this regard she founded the Australian Close Encounter Re­source Network (ACERN) in 1997 to provide professional coun­seling, support, hypnotherapy, and information to individuals and their families with “anomalous” paranormal experiences and abduction—contact experiences. 

Her website is www. alienlady. com.

Article Source:

Making Contact: Preparing for the New Realities of Extraterrestrial Existence
by Alan Steinfeld

book cover: Making Contact: Preparing for the New Realities of Extraterrestrial Existence by Alan SteinfeldMaking Contact presents multiple perspectives on what no longer can be denied: UFOs and their occupants are visiting our world. The book answers questions which remain in the wake of the recent Pentagon’s disclosures as to who and why these beings are here.

At this critical juncture in the government’s official acknowledgement of the reality of UFOs/UAPs, scientists, politicians and mainstream news outlets have no idea what to make of these startling revelations or the outpouring of sightings and “contact” experiences currently being reported on a global scale. The book stands as the most comprehensive clarification to date on the intent and intelligence behind the phenomena. The variety of viewpoints expressed in the volume provide a solid foundation for the “preparation” of the greatest challenge to ever face humankind.

Making Contact stands as the essential handbook for embracing the most exalted moment in history: Meeting the cosmic others.

For more info and/or to order this book, click here. XXX

About the Editor of the book

photo of Alan SteinfeldAlan Steinfeld is an explorer of consciousness. For over 30 years he has hosted and produced the weekly television series New Realities in New York City. Additionally, with 68,000 subscribers to his YouTube channel of the same name, there have been over 20 million viewers who have seen his programs. These include interviews with luminaries in the field of health, spirituality and UFOS. With his media appearances, lectures, and conferences he informs millions about human potential, remote viewing, and the nature of alien contact.

For the over five years he has emceed the largest UFO event in the country, Contact in the Desert. He feels that only when the inner explorations of the soul are combined with the outer adventures of the mind can we achieve a harmonious understanding of our place in the cosmos.
  

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

whitewashing mlk 1 25
How Republicans Whitewash Martin Luther King
by Hajar Yazdiha
January is a month that commemorates a darker, more recent memory of the Jan. 6, 2021, attack on…
screenshot of a My Space page
What Happens to Our Data When We No Longer Use a Social Media Network or Publishing Platform?
by Katie Mackinnon
The internet plays a central role in our lives. I — and many others my age — grew up alongside the…
Ancient Practice Yoga 1 24
The Benefits of the Ancient Practice Yoga to Both Body and Mind
by Herpreet Thind
Yoga is now a mainstream activity in the U.S. and is commonly portrayed as a healthy lifestyle…
a person wearing a surgical mask working at a computer
Coronaphobia: A New Epidemic of Isolation
by Barry Vissell
Coronaphobia is a real word. Researchers coined this term in December 2020. It's the fear of Covid…
what ispatial thinking 1 25
How Spatial Thinking Can Help Children Learn Math
by Emily Farran
Do you struggle to visualise how to rotate your shoes so that they nest together in a shoe box? How…
hiker sitting on top of a huge rock with arms up in the air in triumph
Relax and Enjoy—for a Strong Finish!
by Kathryn Hudson
It is most important to remain aware, present, and conscious in our oh-so-creative thoughts! But…
a hand holding a conductor's baton overlaid over the globe showing the countries
Who Are They? Where Are They?
by Will T. Wilkinson
We live in an age of convenience. Every day, all day long, we are offered products and services to…
food evaluation method 1 24
How to Tell Which Foods Are Healthy and Which Are Less So
by Dariush Mozaffarian et al
As nutrition scientists who have spent our entire careers studying how different foods influence…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.