Создание реалии

Иероглифы, Слово богов, магии и силы

Иероглифы, Слово богов, магии и силы
Изображение на Герд Альтманн 

Слова волшебны. Мысли создают действия, которые проявляют формы. Неважно, какой язык вы используете - английский, китайский или язык иероглифов - мысли остаются вещами.

Древние египтяне знали, что это правда. Они назвали свои священные писания Хека. В концепции хека заключена вся потенциальность. Это само сознание.

В этот момент вы уже находитесь в мире магии. Покойный египтолог Джон Энтони Уэст любил говорить, что древние видели весь космос как одно монументальное магическое действие; то есть проявление сознания как материального мира.

Как рабочее определение, древние знали Хека как предписывающий язык, который создавал реальность посредством точных слов, произнесенных в нужное время, с правильной интонацией и наполненных опрометчивым намерением. Хека была алхимической энергией древнего мира. Это была основная метафизическая концепция, согласно которой наши мысли и то, как мы их выражаем, создают нашу реальность.

Иероглифы - это по своей сути поэтический язык

Подобно языку сновидений и поэзии, иероглифы действуют на нескольких уровнях, охватывая все уровни одновременно. Они бывают символическими, чувственными (изображение) и вибрационными (звук), и наполнены мифологией (повествованием), заключенной в иероглифе. Поэт Эзра Паунд назвал этих троих фанопея, мелопея, и логопея- основные составляющие поэзии. 

Требуются интуитивные прыжки, чтобы полностью разобраться в единственном иероглифическом «слове», не говоря уже о предложении, написанном иероглифами. Иероглифы по своей сути являются поэтическим языком, а также магическим языком, который создает «заклятие» в тех, кто его понимает. Первосвященники, которые знали древние тексты и копировали слова превращения смерти в жизнь в коридорах египетских гробниц и свитков папируса, также знали, что иероглифы были пророческими. Они интерпретировали сны и оракулы так же, как использовали язык свитков.

Что значит, что мысли - это вещи?

Мысли - это ДНК Вселенной, содержащая код, который придает форму нашему физическому жизненному опыту. Без ощущений или субстанции мы не могли бы понять никакую мыслеформу, но символы намного сложнее.

Наскальные рисунки крупного рогатого скота в пещере Ласко, например, содержат сложные серии точек, которые, как было обнаружено, содержат звездные узоры созвездий, представляющих Тельца и Плеяды. Эти рисунки не просто означают «Я охотюсь на пятнистого быка», они содержат встроенную информацию о времени года, в которое стада, вероятно, будут двигаться по определенному пути.

Искусство - это нечто большее, чем просто причудливый декор для бочки с крекером. Он предлагает важную записанную информацию о том, как улучшить качество своей жизни, обеспечивая при этом чувство порядка и красоты.

Но это выходит даже за рамки этого. Как сказал американский экзистенциальный психолог и писатель Ролло Мэй: «Что, если воображение и искусство вовсе не инея, а источник человеческого опыта? Что, если наша логика и наука проистекают из форм искусства, а не из искусства, являющегося просто украшением нашей работы. . . ? » 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Моя подруга Козима Лукашевич, художница смешанной техники, знакомая с египетской культурой и искусством, предложила интригующую возможность в личном сообщении в Facebook от 20 сентября 2017 года. Она спросила: «Могут ли люди (и я предлагаю здесь как художников, так и нехудожники) используют искусство, чтобы рисовать мир вперед? "

Я считаю, что так было с египетским писцом, который занимался трехмерным искусством, языком и архитектурой. Для древнеегипетских жрецов, писцов и художников мантическое искусство, которое они использовали, открыло двери в древнюю тайну взаимосвязанных наук, духа и сознания.

Человечество продолжает продвигаться через эти открытые двери, теперь, как и тогда, чтобы создавать новые миры. Становится вполне возможным, что иероглифы вовлекают нас в трансформирующие состояния сознания эти пять тысячелетий спустя, точно так же, как иероглифы двигали и побуждали древний разум к его возвращению к Источнику.

Художественный процесс как само сознание

Мы больше не говорим об искусстве как об индивидуальном выражении сознания или даже как о культурном феномене. Мы говорим о художественном процессе как о самом сознании - универсальном паттерне нашей творческой человеческой ДНК.

Успенский П.Д. в своей книге В поисках чудесного, цитирует Г.И. Гурджиева: «Символы не только передают знание, но и указывают путь к нему». Говоря о символе печати Соломона, Гурджиев продолжил: «Передача значения символов человеку, который не достиг их понимания в себе, невозможен. Это звучит парадоксально, но значение символа и раскрытие его сущности может быть дано и может быть понято только тем, кто, так сказать, уже знает, что содержится в этом символе. И символ становится для него синтезом его знаний ».

На самом деле невозможно сказать, что «этот» символ соответствует «тому» значению. Символы приобретают значение, расширяясь с бесконечным, взаимосвязанным разнообразием и аспектом. Символ плавает в водах безграничных возможностей, и те, кто понимает силу символа, используют его как плот, чтобы плыть от смысла к значению в огромном океане сознания.

В начале было Слово

Откуда появился этот язык, который есть сознание? По сути, разум Бога. Не один египетский миф предполагает, что мыслеформы Птаха, Атума или Тота управляли гармониями космоса. Евангелие от Иоанна 1: 1–3 повторяет эту идею, настаивая на том, что «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».

Меджу нетер, древнеегипетский термин, обозначающий иероглифы, означал «Слово Божье». Изумрудная табличка Гермеса Трисмегиста, греческий магический текст, приписываемый египетскому богу Тоту, говорит нам, что Египет был построен по образу неба, говоря, что Все единодушно, а то, что внизу, похоже на то, что вверху . Все созданные вещи происходят из этой великой мысли.

Стихи о стенах тоннеля ливневой канализации

Когда я был ребенком в Кентукки, я прятался в туннелях ливневой канализации (опасно, я знаю) с моими красками, рисовал изображения и писал стихи на стенах. Я понятия не имею, откуда взялся этот импульс сидеть в затемненном туннеле, чтобы писать и рисовать. Я могу только представить, что это осталось от прошлой жизни в Египте, поскольку в Древнем Египте творческое выражение находило множество форм, и между письмом, рисунком и живописью проводилось мало различий. Возможно, эта творческая склонность детства подтолкнула меня к моей более поздней любви к иероглифам и более глубокому пониманию изображения и слова, которое должно было развиться во мне, когда я стал взрослым.

Возможно, мы можем рассматривать и письмо, и живопись как способы общения, не делая различия между символическим и реальным. Что, если бы мир был не чем иным, как набором символов для более высокой формы существования? Что, если бы наше появление на полотне Земли было бы эквивалентом того, что мы живем, дышим иероглифами, чтобы боги могли их прочитать и понять?

Иероглифы особенно сложно перевести с полной точностью. Одно слово в другом языке не может заменить ни одного иероглифического символа. Эти иероглифы были идеально выполнены, ритуально наполнены и считались священными. Они предназначались исключительно для глаз и губ фараона, который был знатоком египетской магии.

Образы также содержали грамматический лиризм, что делало их первой священной поэзией, известной человеку. В каждом иероглифическом изображении проявляется целая философия. Линии и повторения песнопений, звуковые колебания и гипнотически повторяющиеся образы, возможно, были предназначены для того, чтобы вызвать у человека состояние, подобное трансу, которое позволило ему вознестись на небеса. Таким образом, используя этот колдовский язык, он смог разговаривать со своими предками и своим Создателем.

Творческий интеллект

Мало того, что иероглифы были живыми, вышедшими из уст божества, но и весь мир был живым - живым иероглифом. Каждая лягушка, каждое дерево тамариск, каждая рябь воды была живым зеркалом, отражающим божественное присутствие в мире. Божества, как и вещи в мире, имеют свою природу разнообразия. Древнее слово для обозначения бога или богини, нетер понималась как «природа», а законы Бога были естественными законами мира.

Сознание творческого разума, предвидевшего иероглифическое общение, действует мысленными волнами, бросающими вызов логике. Ошеломляющая наполненная символами реальность иероглифического мышления, вероятно, является причиной того, что сны сбивают с толку и большинство людей, и почему большинство людей сбивают с толку большинство окружающих их людей; потому что - если говорить прямо - мы все тоже разные и созданы этим загадочным разумом Бога. Это сбивает каждого из нас с толку, как ходячие иероглифы.

Принимая за чистую монету любой язык и любой религиозный текст (древний или современный), возникают проблемы интерпретации. Мышление «это равно тому» упускает восхитительную полноту того, что выражается. Помимо буквального значения, иероглифы выражают тип мышления, составляющий суть творческого мышления. Более глубокие истины, которых мы жаждем, невозможно найти в однословных переводах; они должны быть выведены из основного понимания мифа и мифического языка. Миф объединяет внутренний мир человеческого опыта с внешним миром Вселенной.

Авторские права 2020 Норманди Эллис. Все права защищены. |
Все права защищены. Перепечатано с разрешения издателя.
Медведь и компания, отпечаток 
о: www.InnerTraditions.com.

Статья Источник

Иероглифические слова силы: символы магии, гадания и сновидений
Норманди Эллис

Иероглифические слова силы: символы для магии, гадания и работы сновидений Норманди ЭллисВ этом подробном руководстве автор Норманди Эллис исследует, как использовать иероглифы как слова силы для воплощения идей в материальный мир, а также как использовать их в магии, медитации, гадании и работе с сновидениями. Она предлагает глубоко взглянуть на множество смысловых слоев, содержащихся в 60 важных иероглифах, разбивая элементы в каждом символе и объясняя мифы, стоящие за ними, богов и богинь, с которыми они связаны, их значение для посвящения, а также их значения оракулов и сновидений. . 

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Норманди Эллис - отмеченный наградами писатель, фасилитатор семинаров и архиерица Братства Исиды.Норманди Эллис - отмеченный наградами писатель, фасилитатор семинаров и архиерица Братства Исиды. Автор и соавтор нескольких книг, в том числе Пробуждение Осириса и Представляя мир в существовании, она ведет туры в Египет. Она живет в Честерфилде, штат Индиана.

Видео / Интервью с Норманди ЭллисИероглифическое мышление 

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

чаша, которая была перестроена и «исцелена» с помощью кинцуги
Карта скорби: Кинцуги ведет вас к свету после потери
by Эшли Дэвис Буш, LCSW
Ремонт сломанной керамики с помощью золотого клея известен как кинцуги. Выделив переломы, мы…
как сплетни могут помочь 7 14
Как сплетни могут помочь в работе и общественной жизни
by Кэтрин Уоддингтон, Вестминстерский университет
Сплетни имеют плохую репутацию — от таблоидов, полных непристойных сплетен о знаменитостях, до плохого поведения…
умираю от счастья 7 14
Да, вы действительно можете умереть от печали или счастья
by Адам Тейлор, Ланкастерский университет
Смерть от разбитого сердца была просто фигурой речи до 2002 года, когда доктор Хикару Сато и его коллеги…
Человек сидит на песке в верхней части песочных часов
Зависимость от времени, выбора и времени
by Екатерина Шейнберг
Наша самая большая жалоба сегодня в том, что у нас нет времени ни на что. Нет времени на наших детей, на наших…
молодой человек сидит на железнодорожных путях и смотрит на фотографии в своей камере
Не бойтесь смотреть глубже в себя
by Ora Nadrich
Обычно мы не подходим к настоящему моменту свободно от мыслей и забот. И мы не путешествуем…
Солнце сияющее освещает; другая половина картины находится в темноте.
Они имеют значение! Намерение, визуализация, медитация и молитва
by Николя Кристи
Как можно позитивно преобразовать систему, прочно укоренившуюся в дуальности и разделении? Чтобы выразить это…
аномальная жара психическое здоровье 7 12
Почему жара ухудшает психическое здоровье
by Лоуренс Уэйнрайт, Оксфордский университет и Эйлин Нойманн, Цюрихский университет
Волны жары были связаны с ростом симптомов депрессии и симптомов тревоги.
преимущества общения 7 10
Это то, что дает пожилым людям больше целеустремленности
by Брэнди Джефферсон, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Пожилые люди с более высоким чувством цели ведут более долгую, здоровую и счастливую жизнь — и имеют…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Creating Realities

Hieroglyphics, The Word of Gods, Magic, and Power

Hieroglyphics, The Word of Gods, Magic, and Power
Image by Gerd Altmann 

Words are magic. Thoughts create actions that manifest forms. No matter what language you are using—English, Chinese, or the language of hieroglyphs—thoughts are things.

Ancient Egyptians knew this to be true. They called their sacred writings heka. The concept of heka contained all potentiality. It is consciousness itself.

You are already inside the world of magic at this moment. The late Egyptologist John Anthony West was fond of saying that the ancients would have seen the entire cosmos as one monumental magical act; that is, the manifestation of consciousness as the material world.

As a working definition, the ancients knew heka as a prescriptive language that created realities through the exact words uttered at the right time, properly intoned, and filled with heady intention. Heka was the alchemical energy of the ancient world. It was a basic metaphysical concept that our thoughts and how we speak them create our reality.

Hieroglyphs are an inherently poetic language

Like dream language and poetry, hieroglyphs work on multiple levels, encompassing all levels simultaneously. They are symbolic and sensory (image), and vibratory (sound), and filled with mythologies (narrative) that are embedded within the hieroglyph. The poet Ezra Pound called these three phanopeia, melopeia, and logopeia—the ­essential ingredients of poetry. 

It takes intuitive leaps to make full sense of a single hieroglyphic “word,” much less a sentence written in hieroglyphs. Hieroglyphs are an inherently poetic language, as well as a magical language, which creates “a spell” in those who understand it. The high priests, who knew the ancient texts and copied the words of transforming death into life inside the corridors of Egyptian tombs and papyrus scrolls, also knew that hieroglyphs were oracular. They interpreted dreams and oracles in the same way that they used the language inside the scrolls.

What does it mean that thoughts are things?

Thoughts are the DNA of the universe, containing the code that gives form to our physical life experience. Without sensation or substance we could not grasp any thought form, yet symbols are much more complicated.

The Lascaux cave paintings of cattle, for example, contain complex series of dots that were discovered to contain star patterns of the constellations representing Taurus and the Pleiades. More than simply meaning “I am hunting a spotted ox,” the paintings contain embedded information about the time of year that the herds were likely to travel along a particular path.

Art affords more than quaint Cracker Barrel décor. It offers important recorded information about how to amplify one’s quality of life while providing a sense of order and beauty.

But it goes beyond even that. As the American existential psychologist and author Rollo May has said, “What if imagination and art are not frosting at all, but the fountainhead of human experience? What if our logic and science derive from art forms, rather than art being merely a decoration for our work . . . ?” 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

My friend Cosima Lukashevich, a mixed-media artist steeped in Egyptian culture and the arts, offered an intriguing possibility in a private Facebook message to me dated September 20, 2017. She asked, “Could people (and I am suggesting here both artists and non-artists) use art to draw the world forward?”

I believe that was the case with the Egyptian scribe who engaged in three-dimensional art, language, and architecture. For the ancient Egyptian priests, scribes, and visual artists, the mantic arts they used built doorways into the ancient mystery of interlinked science, spirit, and consciousness.

Humankind continues to move through these open doorways, now as then, to create new worlds. It becomes entirely possible that the hieroglyphs draw us into transformative states of consciousness these five millennia later, just as the hieroglyphs moved and motivated the ancient mind toward its return to Source.

The artistic process as consciousness itself

We are no longer talking about art as an individual expression of consciousness, or even as a cultural phenomenon. We are talking about the artistic process as consciousness itself—the universal pattern of our creative human DNA.

P.D. Ouspensky, in his book In Search of the Miraculous, quotes G. I. Gurdjieff as saying, “Symbols not only transmit knowledge but show the way to it.” In speaking of the symbol of the seal of Solomon, Gurdjieff went on to say, “The transmission of the meaning of symbols to a man who has not reached an understanding of them in himself is impossible. This sounds like a paradox, but the meaning of a symbol and the disclosure of its essence can only be given to, and can only be understood by, one who, so to speak, already knows what is comprised in this symbol. And a symbol becomes for him a synthesis of his ­knowledge.”

It is not really possible to say that “this” symbol equals “that” meaning. Symbols accrue meaning, expanding with endless, interrelated diversity and aspect. A symbol swims in the waters of endless possibility, and those who understand the power of symbol use it as a raft to float from meaning to meaning in a vast ocean of consciousness.

In the beginning was the Word

Where did this language that is consciousness come from? In essence, the mind of God. More than one Egyptian myth suggests that the thought forms of Ptah, or Atum, or Thoth orchestrated the harmonies of the cosmos. The Gospel of John 1:1–3 echoes this idea, insisting that “In the beginning was the Word and the Word was with God and the Word was God.”

Medju neter, the ancient Egyptian term for the hieroglyphs, meant the “Word of God.” The Emerald Tablet of Hermes Trismegistus, a Greek magical text attributed to the Egyptian god Thoth, tells us that Egypt was built in the image of heaven, saying that the All is of one mind, and that which is below is like that which is above. All created things originate from this one great thought.

Poems on storm sewer tunnel walls

When I was a child in Kentucky, I used to hide out in storm sewer tunnels (dangerous, I know) with my paints, drawing images and writing poems on the walls. I have no idea where this impulse to sit in a darkened tunnel to write and paint came from. I can only imagine it was left over from a former lifetime in Egypt, for in ancient Egypt, creative expression found many forms and there was little distinction made between writing, drawing, and painting. It may have been that this creative childhood penchant primed me for my later love of hieroglyphs and a deepened understanding of image and word that was to develop in me as an adult.

Perhaps we can see both writing and painting as ways to communicate, making no distinction between the symbolic and the real. What if the world was nothing but a set of symbols for a higher form of existence? What if our appearance on the canvas of Earth was the equivalent of our being living, breathing hieroglyphs for the gods to read and understand?

Hieroglyphs are particularly and peculiarly difficult to translate with complete accuracy. One word in another language cannot substitute for a single hieroglyphic symbol. These hieroglyphs were perfectly executed, ritually infused, and considered holy. They were meant solely for the eyes and lips of the pharaoh, who was a high initiate of Egyptian magic.

The images held a grammatical lyricism as well, making them the first sacred poetry known to man. A whole philosophy appears within each hieroglyphic image. Chant lines and repetitions, sound vibrations, and hypnotically recurring images were perhaps intended to induce a trance-like state in the individual, which allowed him to ascend into the heavens. Thus riding on this incantatory language was he able to converse with his ancestors and his Creator.

Creative Intelligence

Not only were the hieroglyphs alive, sprung from the lips of the deity, but the whole world was alive—a living hieroglyph. Every frog, every tamarisk tree, every ripple of water was a living mirror that reflected the divine presence in the world. Divinities, like the things of the world, have their diversities in nature. The ancient word for a god or goddess, neter, was understood as “nature” and the laws of God were the natural laws of the world.

The consciousness of the creative intelligence that envisioned hieroglyphic communication operates in thought waves that defy logic. The mind-boggling symbol-infused reality of hieroglyphic thinking is probably why dreams confuse most people as well, and why most people confound most other people around them; because—when it comes right down to it—we are all likewise diverse and created from that enigmatic mind of God. That makes each of us perhaps as confounding as walking hieroglyphs.

Taking at face value any language and any religious text (ancient or modern) creates interpretive problems. Thinking “this equals that” misses the delightful fullness of what is being expressed. Beyond literal meaning, hieroglyphs express the kind of thought patterns that are the essence of creative thinking. The deeper truths we crave cannot be found in single-word translations; they must be derived from a core understanding of myth and mythic language. Myth unites the inner world of human experience with the outer world of the universe.

Copyright 2020 by Normandi Ellis. All Rights Reserved.
All Rights Reserved. Reprinted with permission of the publisher.
Bear and Company, an imprint 
of: www.InnerTraditions.com.

Article Source

Hieroglyphic Words of Power: Symbols for Magic, Divination, and Dreamwork
by Normandi Ellis

Hieroglyphic Words of Power: Symbols for Magic, Divination, and Dreamwork by Normandi EllisIn this detailed guide, author Normandi Ellis explores how to use hieroglyphs as words of power for manifesting ideas into the material world as well as how to utilize them in magic, meditation, divination, and dream work. She offers a deep look at the many layers of meaning contained within 60 important hieroglyphs, breaking down the elements within each symbol and explaining the myths behind them, the gods and goddesses they are connected to, their initiatory significance, and their oracular and dream meanings. 

For more info and/or to order this book, click here.

More books by this Author.

About the Author

Normandi Ellis is an award-winning writer, workshop facilitator, and archpriestess of the Fellowship of Isis. Normandi Ellis is an award-winning writer, workshop facilitator, and archpriestess of the Fellowship of Isis. The author and coauthor of several books, including Awakening Osiris and Imagining the World into Existence, she leads tours to Egypt. She lives in Chesterfield, Indiana.

Video/Interview with Normandi EllisHieroglyphic Thinking 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
a grandmother reading to her two grandchildren
A Grandmother's Scottish Tale for the Fall Equinox
by Ellen Evert Hopman
This story has a little bit of America in it and a little bit of Orkney in it. Orkney is at the…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
my body my choice 9 20
How Did The Patriarchy Start and Will Evolution Get Rid Of It?
by Ruth Mace
The patriarchy, having been somewhat in retreat in parts of the world, is back in our faces. In…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.