Черный перец полезен или нет?

полезен ли черный перец 3 8
 Хунаой/Shutterstock

Всем известно, что употребление слишком большого количества соли вредно для здоровья. Но никто никогда не упоминает о потенциальном воздействии другой приправы в наборе для соусников: черного перца. Влияет ли это на ваше здоровье?

Конечно, так думали люди на протяжении веков. Черный перец, сушеные ягоды Пайпер шдгит виноградная лоза была частью традиционного Индийская (аюрведическая) медицина на протяжении тысячелетий. Практикующие аюрведы считают, что это «ветрогонныйсвойства – то есть избавляет от метеоризма. А в традиционной китайской медицине черный перец используется для лечить эпилепсию.

Современная наука предполагает, что черный перец действительно полезен для здоровья, в основном благодаря алкалоиду под названием пиперин — химическому веществу, придающему перцу его острый вкус, и мощному антиоксиданту.

Антиоксиданты — это молекулы, которые уничтожают вредные вещества, называемые «свободными радикалами». Нездоровое питание, чрезмерное пребывание на солнце, алкоголь и курение могут увеличить количество свободных радикалов в организме. Избыток этих нестабильных молекул может повредить клетки, заставляя людей стареть быстрее и вызывая ряд проблем со здоровьем, включая сердечно-сосудистые заболевания, рак, артрит, астму и диабет.

Лабораторные исследования на животных и в клетках показали, что пиперин противодействует этим свободным радикалам. В одно исследование, крысы были разделены на несколько групп, одни крысы получали обычную диету, а другие - пищу с высоким содержанием жиров. Одна группа крыс получала диету с высоким содержанием жиров с добавлением черного перца, а другая группа крыс получала диету с высоким содержанием жиров с добавлением пиперина.

Крысы, получавшие диету с высоким содержанием жиров, дополненную черным перцем или пиперином, имели значительно меньше маркеров повреждения свободными радикалами по сравнению с крысами, получавшими только диету с высоким содержанием жиров. Действительно, их маркеры повреждения свободными радикалами были сопоставимы с крысами, получавшими обычную диету.

Пиперин также обладает противовоспалительными свойствами. Хроническое воспаление связано с рядом заболеваний, включая аутоиммунные заболевания, такие как ревматоидный артрит. И здесь исследования на животных показали, что пиперин уменьшает воспаление и боль у крыс с артритом.

Черный перец также может помочь организму лучше усваивать определенные полезные соединения, такие как ресвератрол — антиоксидант, содержащийся в красном вине, ягодах и арахисе. Исследования показывают, что ресвератрол может защитить болезни сердца, рак, болезнь Альцгеймера и диабет.

Однако проблема с ресвератролом заключается в том, что он имеет тенденцию распадаться до того, как кишечник сможет всосать его в кровоток. Однако было обнаружено, что черный перец увеличить «биодоступность» ресвератрола. Другими словами, больше его доступно для использования организмом.

Черный перец также может улучшить усвоение куркумина, который является активным ингредиентом популярной противовоспалительной приправы куркумы. Ученые обнаружили, что употребление 20 мг пиперина с 2 г куркумина улучшает доступность куркумина в организме человека. по 2,000%.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие исследования показали, что черный перец может улучшают усвоение бета-каротина, соединение, содержащееся в овощах и фруктах, которое ваше тело превращает в витамин А. Бета-каротин действует как мощный антиоксидант, который может бороться с повреждением клеток. Исследования показали, что потребление 15 мг бета-каротина с 5 мг пиперина значительно повышает уровень бета-каротина в крови по сравнению с приемом только бета-каротина.

Пиперин и рак

Черный перец также может обладать противораковыми свойствами. Исследования в пробирке показали, что пиперин снижает репродукцию грудь, простата и рак толстой кишки клетки и побуждали раковые клетки умирать.

Исследователи сравнил 55 соединений из различных специй и обнаружили, что пиперин был наиболее эффективным в повышении эффективности типичного лечения трижды негативного рака молочной железы — наиболее агрессивного типа рака.

Пиперин также показывает многообещающие эффекты в минимизации множественной лекарственной устойчивости раковых клеток, что потенциально снижает эффективность химиотерапии.

Однако предостережение. Все эти вещи довольно неопределенны, поскольку большинство исследований проводилось на клеточных культурах или животных. И такого рода эксперименты не всегда «переходят» на людей. Тем не менее, вы можете быть уверены, что добавление нескольких лишних щепоток перца в пищу вряд ли причинит вам вред, а может быть даже полезным.Беседа

Об авторе

Лаура Браун, старший преподаватель диетологии, пищевых продуктов и медицинских наук, Университет Тиссайд

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Открыть для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
дети, которые преуспевают благодаря онлайн-обучению 8 2
Как некоторые дети преуспевают в онлайн-обучении
by Энн Берк
Хотя СМИ часто сообщали о негативных аспектах онлайн-обучения, это не было…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Is Black Pepper Healthy Or Not?

is black pepper healthy 3 8
 Khunaoy/Shutterstock

Everybody knows that consuming too much salt is bad for your health. But nobody ever mentions the potential impact of the other condiment in the cruet set: black pepper. Does it have an effect on your health?

Certainly, people through the ages have thought so. Black pepper, the dried berries of the Piper nigrum vine, has been part of traditional Indian (Ayurvedic) medicine for thousands of years. Ayurvedic practitioners believe that it has “carminative” properties – that is, it relieves flatulence. And in traditional Chinese medicine, black pepper is used to treat epilepsy.

Modern science suggests that black pepper does indeed confer health benefits, mainly as a result of an alkaloid called piperine – the chemical that gives pepper its pungent flavour, and a powerful antioxidant.

Antioxidants are molecules that mop up harmful substances called “free radicals”. An unhealthy diet, too much Sun exposure, alcohol and smoking can increase the number of free radicals in your body. An excess of these unstable molecules can damage cells, making people age faster and causing a range of health problems, including cardiovascular disease, cancer, arthritis, asthma and diabetes.

Laboratory studies in animals and in cells have shown that piperine counteracts these free radicals. In one study, rats were divided into several groups, with some rats fed a normal diet and other rats fed a high-fat diet. One group of rats was fed a high-fat diet supplemented with black pepper and another group of rats was fed a high-fat diet supplemented with piperine.

The rats fed a high-fat diet supplemented with black pepper or piperine had significantly fewer markers of free radical damage compared with rats just fed a high-fat diet. Indeed, their markers of free radical damage were comparable to rats fed a normal diet.

Piperine also has anti-inflammatory properties. Chronic inflammation is linked to a range of diseases, including autoimmune diseases, such as rheumatoid arthritis. Here again, animal studies have shown that piperine reduces inflammation and pain in rats with arthritis.

Black pepper can also help the body better absorb certain beneficial compounds, such as resveratrol – an antioxidant found in red wine, berries and peanuts. Studies suggest that resveratrol may protect against heart disease, cancer, Alzheimer’s and diabetes.

The problem with resveratrol, though, is that it tends to break apart before the gut can absorb it into the bloodstream. Black pepper, however, has been found to increase the “bioavailability” of resveratrol. In other words, more of it is available for the body to use.

Black pepper may also improve the absorption of curcumin, which is the active ingredient in the popular anti-inflammatory spice turmeric. Scientists found that consuming 20mg of piperine with 2g of curcumin improved the availability of curcumin in humans by 2,000%.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Other studies have shown that black pepper may improve the absorption of beta-carotene, a compound found in vegetables and fruits that your body converts into vitamin A. Beta-carotene functions as a powerful antioxidant that may fight against cellular damage. Research showed that consuming 15mg of beta-carotene with 5mg of piperine greatly increased blood levels of beta-carotene compared with taking beta-carotene alone.

Piperine and cancer

Black pepper may also have cancer-fighting properties. Test-tube studies found that piperine reduced the reproduction of breast, prostate and colon cancer cells and encouraged cancer cells to die.

Researchers compared 55 compounds from a variety of spices and found that piperine was the most effective at increasing the effectiveness of a typical treatment for triple-negative breast cancer – the most aggressive type of cancer.

Piperine also shows promising effects in minimising multidrug resistance in cancer cells, which potentially reduces the effectiveness of chemotherapy.

A word of caution, though. All of these things are fairly uncertain, as most of the studies have been in cell cultures or animals. And these sorts of experiments don’t always “translate” to humans. However, you can be fairly certain that adding a few extra grinds of pepper to your food is unlikely to cause you harm – and may well be beneficial.The Conversation

About The Author

Laura Brown, Senior Lecturer in Nutrition, Food, and Health Sciences, Teesside University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.