Может ли ЛСД вылечить «духовную болезнь» алкоголизма?

человек потерял сознание на столе с пустой бутылкой алкоголя с ребенком, смотрящим на
Изображение на Лаура М


Рассказывает Билли Джоуи, AI

Версия видео

Начиная с конца 1950-х годов, пять больниц (в провинции Саскачеван в Канаде) предложили новый вид психоделической терапии: лечение алкоголизма с помощью ЛСД. Психолог Дункан Блюетт продолжал играть «активную роль» в качестве фасилитатора ЛСД в психиатрической больнице Вейберна в Вейберне, Саскачеван, давая ЛСД бесчисленному количеству алкоголиков, которые не могли пройти по двенадцати ступеням. Находясь там, в 1959 году он написал (возможно) первое в мире медицинское руководство по применению ЛСД для лечения алкоголизма. Справочник по терапевтическому применению диэтиламида-25 лизергиновой кислоты: индивидуальные и групповые процедуры.

Несколько отрывков в Справочник даже показать прямое влияние психоделической философии Хаксли. Некоторые из руководителей Саскачевана предположили, что ЛСД может вызывать такое же привыкание, как и бурбон Буффало, который они пытались загнать в ловушку. Чтобы проверить эту возможность, Блюетт (и его ведущий психиатр) принимали ЛСД в течение тридцати дней подряд. Они не сообщили о разнице в своем «обычном функционировании».

Лечение алкоголизма с помощью психоделиков

Использование психоделиков для лечения алкоголизма возникло в начале 1900-х годов. В течение десятилетий, предшествовавших синтезу чудо-ребенка Альберта Хоффмана, антропологи, работавшие в 1907 году, сообщали об алкоголиках в сообществе Виннебаго, которые успешно отказались от бутылки в пользу пейота. Те, кто перешел от виски к сухому виски, стали «успешными, здоровыми и выдающимися членами» своего общества.

Рассмотрим следующее свидетельство: «Джилт [пейот] исцеляет нас как от земных болезней, так и от болезней духовного характера. Это устраняет желание крепкого алкоголя [.] Я сам был излечен от отвратительной болезни, слишком ужасной, чтобы упоминать о ней. Как и сотни других ». (ЛСД, алкоголизм и трансцендентность, Чарльз Сэвидж)

Современная клиническая работа в этой области началась с психиатра психиатрической больницы Вейберна доктора Колина Смита, который попытался воспроизвести белую горячку (DT), часто ощущаемую при отмене алкоголя, которая включает высокую температуру, обильное потоотделение, кошмары, раздражительность и галлюцинации. . (Технически Альфред Мэтью Хаббард (1901–1982) задумал этот подход. Но из-за отсутствия полномочий он никогда не публиковал свои открытия в научных журналах.)

Некоторые тяжелые случаи DT могут привести к смерти. Смит надеялся «шокировать [алкоголиков] до полного осознания своей деградации и [вызвать] желание исправиться», используя ЛСД для моделирования DT.(Опасная магия ЛСД, Джон Коблер)

Другие быстро прижились. Хамфри Осмонд и Абрам Хоффер чувствовали, что алкоголики были главными кандидатами для экспериментов с ЛСД, «потому что часто легче узнать, улучшились они или нет».(Зелье Хоффмана - документальный) Либо они перестали пить, либо продолжали. И поэтому они начали пытаться выяснить, может ли ЛСД эффективно вылечить «духовную болезнь» алкоголизма. (Не-Бог, Эрнест Курц) 

Осмонд и Хоффер дали ЛСД пятистам алкоголикам, которые не смогли протрезветь после лечения в Анонимных алкоголиках (оценка 1935 г.) и которым не повезло с традиционной психотерапией. Думая в то время (1954 г.), что ЛСД и родственные ему соединения относятся к семейству психотомиметических химикатов, Осмонд и Хоффер «придумали идею, что [ЛСД и мескалин] представляют собой нечто очень похожее на белую горячку, что многие люди действительно сдаются алкоголь делает это на основании того факта, что у них был приступ DT и они были преобразованы ими. Мы [подумали], что может быть хорошей идеей дать человеку «атаку» до того, как он будет полностью уничтожен ».Передай дальше: история Билла Уилсона и то, как послание АА дошло до мира)

План провалился

Вместо того, чтобы испытать DT, у пациентов были «изменения личности, которых можно было избежать. . . хотя это не было целью эксперимента ». Там, где они пытались вызвать ужас, вместо этого они запускали «просветляющие» переживания. (Передайте это дальше) 

Смит отметил, что изменения в алкоголиках «напоминают состояние религиозного обращения». Один пациент высказался об их «кратковременном единении с Богом». Алкоголики не были «напуганы» прямо; напротив, они действительно наслаждались сверхъестественной природой ЛСД.

«Те, у кого не было трансцендентного опыта, не изменились. Они продолжают пить », - заявил Хоффер на конференции Джозии Мэйси-младшего в 1959 году.« Большая часть тех, кто пил это, изменилась ». (Штурм Небес: ЛСД и американская мечта, Джей Стивенс) 

Последующие опросы, проведенные после лечения ЛСД, показали удивительные результаты: «примерно половине пациентов либо улучшилось состояние, либо они вообще перестали пить», Saturday Evening Post статья заявила четыре года спустя. Успешность выздоровления алкоголиков с помощью ЛСД была настолько многообещающей, что Саскачеванское бюро алкоголизма назвало ЛСД «самым полезным лекарством, которое мы знали». (Опасная магия ЛСД, Джон Коблер)

Неплохо для химического вещества, которое якобы сводит людей с ума.

Авторские права 2021 Томас Хацис. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Park Street Press, отпечаток Внутренние традиции Intl.

Статья Источник

ЛСД - Чудо-дитя: золотой век психоделических исследований в 1950-х годах
Томас Хацис

обложка книги ЛСД - Чудо-дитя: золотой век психоделических исследований в 1950-е годы Томаса ХатсисаРаскрывая ЛСД как «чудо-ребенка», а не как печально известного «проблемного ребенка» Альберта Хофманна, автор сосредотачивается на обширных исследованиях ЛСД, проводившихся в 50-х годах. Он исследует различные группы - от исследовательских лабораторий до военных и представителей богемного искусства - которые искали, как лучше всего использовать ЛСД и другие многообещающие психоделики, такие как мескалин. Делясь подробностями многих медицинских отчетов из первоисточников, автор исследует, как врачи рассматривали ЛСД как инструмент, позволяющий получить доступ к сознанию шизофреников и, таким образом, лучше понять причины психических заболеваний. превратился в мощное оружие контроля над разумом, включая полный отчет о печально известной сверхсекретной программе MKUltra.

Автор также обсуждает, как влияние грибных церемоний и обрядов пейота в Центральной Америке скрещивалось с экспериментальным западным мистицизмом в 1950-х годах, превратив ЛСД из возможного имитатора безумия или оружия разума в сакраментальное лекарство. Наконец, он исследует, как философы, парапсихологи и мистики пытались использовать ЛСД, чтобы открыть новую эру человеческого сознания.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle.  

Об авторе

фото Томаса ХацисаТомас Хацис - историк психоделии, колдовства, магии, языческих религий, альтернативного христианства и культурного пересечения этих областей, имеет степень магистра истории в Куинс-колледже. Автор Мазь ведьм и Психоделические мистические традиции, он управляет сайтом PsychedelicHistorian.com, посвященным продвижению последней и лучшей информации, относящейся к Психоделическому Возрождению.

Посетите сайт автора: https://psychedelichistorian.com/

Другие книги этого автора.
    


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Мечты: мост между духом и эго
Мечты: мост между духом и эго
by Нора Карон
С юных лет я любил ложиться спать по ночам. Мне не терпелось погрузиться в глубокий сон ...
Как бороться с вашей нервозностью, беспокойством и страхом
Как бороться с вашей нервозностью, беспокойством и страхом
by Барбара Бергер
Если вы иногда испытываете очень сильное беспокойство, возможно, вы не получаете помощи ...
Как найти Духовное руководство?
Как найти Духовное руководство?
by Мария Т. Рассел
К некоторым людям духовное руководство приходит, когда они спокойно сидят в медитации. Для других,…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Can LSD Cure the 'Spiritual Disease' of Alcoholism?

man passed out on a table with an empty bottle of alcohol with child looking on
Image by Laura M


Narrated by Billy Joey, AI

Video version

Beginning in the late 1950s, five hospitals (in the province of Saskatchewan in Canada) offered a new kind of psychedelic therapy: treating alcoholism with LSD. Psychologist Duncan Blewett went on to play “an active role” as an LSD facilitator at Weyburn Mental Hospital, in Weyburn, Saskatchewan, administering LSD to countless alcoholics who couldn’t tread the twelve steps. While there, in 1959 he wrote (perhaps) the world’s first medical manual for using LSD to treat alcoholism, The Handbook for the Therapeutic Use of Lysergic Acid Diethylamide-25: Individual and Group Procedures.

Several passages in The Handbook even show direct influence of Huxley’s psychedelic philosophies. Some of the Saskatchewan brass had hypothesized that LSD might be as addicting as the Buffalo Bourbon they tried to corral. To test that possibility, Blewett (and his supervising psychiatrist) took LSD for thirty days straight. They reported no difference in their “ordinary functioning.”

Treating Alcoholism with Psychedelics

The use of a psychedelic to treat alcoholism had its origins in the early 1900s. In the decades leading up to the synthesis of Albert  Hoffman's wonder child, anthropologists working in 1907 reported on alcoholics in the Winnebago community who had successfully given up the bottle in favor of peyote. Those who had made the transition from whiskey to dry whiskey became “successful, healthy and outstanding members” of their society.

Consider the following testimonial: “Jilt [peyote] cures us of our temporal ills as well as those of a spiritual nature. It takes away the desire for strong drink[.] I myself have been cured of a loathsome disease too horrible to mention. So have hundreds of others.” (LSD, Alcoholism, and Transcendence, Charles Savage)

Modern clinical work in this area had started with Weyburn Mental Hospital psychiatrist Dr. Colin Smith, who tried to replicate the delirium tremens (DT) often felt by alcohol withdrawal, which include running a high fever, sweating profusely, nightmares, irritability, and hallucinations. (Technically, Alfred Matthew Hubbard (1901–1982) conceived this approach. But due to a lack of credentials, he never published any of his findings in learned journals.)

Some severe cases of DT can result in death. Smith hoped to “shock [alcoholics] into full awareness of their degradation and [generate] a desire to reform,” by using LSD to simulate DT.(The Dangerous Magic of LSD, John Kobler)

Others caught on quickly. Humphry Osmond and Abram Hoffer both felt that alcoholics were prime candidates for LSD experimentation “because it is often easier to know whether they are improved or not.”(Hoffman's Potion - documentary) Either they stopped drinking or they continued. And so they set out trying to find if LSD could effectively cure the “spiritual disease” of alcoholism. (Not-God, Ernest Kurtz) 

Osmond and Hoffer gave LSD to five hundred alcoholics who had failed to sober up after receiving treatment from Alcoholics Anonymous (est. 1935) and who had had no luck with traditional psychotherapy. Thinking at the time (1954) that LSD and related compounds rested in the psychotomimetic family of chemicals, Osmond and Hoffer “conceived the idea that [LSD and mescaline] represented something very similar to delirium tremens—that a good many people who really give up alcohol do so on basis of the fact that they’ve had an attack of D.T.’s and been converted by them. We [thought] it might be a very good idea to give a person an ‘attack’ before he’d been completely destroyed.”(Pass It On: The Story of Bill Wilson and How the A. A. Message Reached the World)

The Plan Backfired

Instead of experiencing DT, the patients were having “[f]avorable personality changes . . . even though this was not the purpose of the experiment.” Where they had tried to trigger terror, they instead triggered “illuminating” experiences. (Pass It On) 

Smith noted the change in alcoholics “resemble[s] the state of religious conversion.” One patient sounded off about their “momentary oneness with God.” The alcoholics weren’t “scared” straight; quite the contrary, they were actually enjoying the numinous nature of LSD.

“Those who have not had the transcendental experience are not changed. They continue to drink,” stated Hoffer at the Josiah Macy Jr. Conference in 1959. “The large proportion of those who had it are changed.” (Storming Heaven: LSD and the American Dream, Jay Stevens) 

Follow-up surveys conducted after the LSD treatment revealed surprising results: “roughly half the patients either improved or stopped drinking altogether,” a Saturday Evening Post article stated four years later. So promising was the success rate of recovering alcoholics with LSD therapy that Saskatchewan’s Bureau of Alcoholism called LSD “the most helpful remedy we’ve known.” (The Dangerous Magic of LSD, John Kobler)

Not bad for a chemical that supposedly makes people crazy.

Copyright 2021 by Thomas Hatsis. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Park Street Press, an imprint of Inner Traditions Intl.

Article Source

LSD ― The Wonder Child: The Golden Age of Psychedelic Research in the 1950s
by Thomas Hatsis

book cover of LSD ― The Wonder Child: The Golden Age of Psychedelic Research in the 1950s by Thomas HatsisRevealing LSD as a “wonder child” rather than Albert Hofmann’s infamous “problem child,” the author focuses on the extensive studies with LSD that took place in the ’50s. He explores the different groups--from research labs to the military to bohemian art circles--who were seeking how best to utilize LSD and other promising psychedelics like mescaline. Sharing the details of many primary source medical reports, the author examines how doctors saw LSD as a tool to gain access to the minds of schizophrenics and thus better understand the causes of mental illness.The author also looks at how the CIA believed LSD could be turned into a powerful mind-control weapon, including a full account of the notorious top-secret program MKUltra.

The author also discusses how the influences of Central American mushroom ceremonies and peyote rites crossbred with experimental Western mysticism during the 1950s, turning LSD from a possible madness mimicker or mind weapon into a sacramental medicine. Finally, he explores how philosophers, parapsychologists, and mystics sought to use LSD to usher in a new age of human awareness.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.  

About the Author

photo of Thomas HatsisThomas Hatsis is a historian of psychedelia, witchcraft, magic, pagan religions, alternative Christianities, and the cultural intersection of those areas, who holds a master’s degree in history from Queens College. The author of The Witches’ Ointment and Psychedelic Mystery Traditions, he runs PsychedelicHistorian.com, a site dedicated to promoting the latest and best information pertaining to the Psychedelic Renaissance.

Visit the author's website: https://psychedelichistorian.com/

More books by this Author.
    


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Is This The Way It’s Supposed To Be?
Is This The Way It’s Supposed To Be?
by Stephen Nachmanovitch
What’s wrong with reality? A friend is disappointed in love. He tells me, “It didn’t turn out like…
How To Create A Less Resistant Relationship With Life
How To Create A Less Resistant Relationship With Life
by Sandy C. Newbigging
What’s important to appreciate about resistance is that it is often not intentional but the result…
Eight Thinking Traps and Biases to Guard Against
Eight Thinking Traps and Biases to Guard Against
by Dr. Paul Napper, Psy.D. and Dr. Anthony Rao, Ph.D.
Being aware of these common thinking traps allows you to get them under control. Realize that you…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.