Что вы должны знать о веганском сыре

как насчет веганского сыра 4 27
Не все веганские сыры одинаковы по питательности.
Наты.М/ Shutterstock

Для многих людей, которые переходят на веганство, сложнее всего отказаться от сыра. К счастью, благодаря растущей популярности веганства, производители продуктов питания начали производить более широкий ассортимент веганских сыров — с некоторым успехом в воспроизведении всего, что люди больше всего любят в сыре, включая его текстуру и вкус. Однако не все веганские сыры одинаковы, и многие из них имеют небольшую пищевую ценность.

Люди, которые покупают веганский сыр, могут ожидай этого быть таким же питательным, как молочный сыр. Но поскольку многие производители сосредоточены на том, чтобы сыр был на вкус, выглядел и даже плавился как молочный сыр, это редко происходит. Основными ингредиентами многих веганских сыров являются крахмал и растительные масла – обычно кокосовое масло, иногда пальмовое масло.

Крахмал и масло могут придавать веганским сырам их текстуру, но они не имеют большой питательной ценности. Например, когда мы едим крахмал, он расщепляется в нашем кишечнике на сахар. Со временем слишком много крахмала потенциально может привести к увеличению веса или таким заболеваниям, как диабет 2 типа и болезни сердца.

Растительные масла в веганском сыре еще хуже. Кокосовое масло состоит почти полностью насыщенных жиров. Некоторые виды насыщенных жиров повышают уровень «плохого» холестерина ЛПНП в крови, что может увеличить риск болезни сердца.

Это относится к лауриновой кислоте, основному типу насыщенных жиров в кокосовом масле. Несмотря на некоторые заявления в Интернете о том, что кокос полезен для здоровья, лауриновая кислота значительно увеличивает уровни холестерина ЛПНП. Это также увеличивает риск ишемической болезни сердца. Из-за высокого содержания кокосового масла в некоторых веганских сырах даже скромная порция (30 г) составляет около трети рекомендуемой суточной нормы насыщенных жиров для человека.

Пальмовое масло, содержащееся в некоторых веганских сырах, немного лучше в качестве альтернативного ингредиента. Около половины жира в пальмовом масле является насыщенным жиром — в основном это тип насыщенного жира, называемый пальмитиновой кислотой. Как и лауриновая кислота, это также увеличивает риск ишемическая болезнь сердца. И хотя некоторые производители заявляют, что используют «экологичное» пальмовое масло, это не уверен, насколько устойчив эти продукты на самом деле.

Хотя молочные сыры также содержат большое количество насыщенных жиров, есть хорошие доказательства что их употребление не связано с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний. Непонятно, почему это так, но, возможно, насыщенные жиры в молочном сыре не впитывается организмом столько же, сколько в других продуктах, таких как мясо или кокосовое масло.

Пищевая ценность

Многие люди также могут ожидать, что веганский сыр, такой как молочный сыр, будет хорошим источником белка. Но веганские сыры, состоящие из растительных масел и крахмала, имеют мало белка.

Количество и типы витаминов и минералов, содержащихся в веганских сырах, также значительно различаются, поскольку производитель должен добавлять их во время производства. В результате, в отличие от молочного сыра, большинство веганских сыров содержат мало или нет кальция, Они также часто не хватает другие важные микроэлементы, содержащиеся в молочном сыре, такие как йод, витамин B12 и витамин D.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Хотя случайный кусочек веганского сыра вряд ли причинит какой-либо вред, использование его в качестве замены молочных продуктов может нанести вред вашему здоровью. В одно клиническое исследование, люди, которые заменили молочные продукты животного происхождения и яйца веганскими альтернативами в течение 12 недель, имели худшее здоровье костей в конце исследования по сравнению с теми, кто ел молочные продукты животного происхождения и яйца. Вероятно, это было связано с более низким потреблением витамина D и кальция. Однако необходимы дополнительные исследования, подобные этому, чтобы лучше установить долгосрочные последствия для здоровья веганов, которые не употребляют молочные продукты.

Однако это еще не все плохие новости. Некоторые веганские сыры могут быть полезнее, чем другие, в зависимости от их ингредиентов — например, сыры, в состав которых входят орехи кешью. Эти продукты обычно имеют более высокий уровень белка и более низкий уровень натрия и насыщенных жиров, чем другие виды веганского сыра. Однако они также могут быть дороже, чем другие типы.

Конечно, есть много причин, по которым человек может захотеть перейти на веганскую диету, в том числе по экологическим причинам или для улучшения своего здоровья. Но пока многочисленные исследования обнаружили, что веганские диеты могут быть здоровыми, как правило, это верно только для людей, чей рацион богат натуральными продуктами, такими как фрукты, овощи, орехи и бобовые.

Таким образом, для веганов важно следить за количеством продуктов, подвергшихся глубокой обработке, которые они едят (например, веганский сыр), поскольку они могут содержать много одинаковых продуктов. негативные последствия для здоровья (таких как болезни сердца и рак), которые ультра-обработанные продукты имеют для невеганов.

Это означает тщательную проверку состава веганских сырных продуктов (и других веганских альтернатив), чтобы свести к минимуму количество вредных ингредиентов, таких как насыщенные жиры, которые веганы регулярно потребляют. Веганам также следует сосредоточиться на получении необходимых микроэлементов, таких как витамин B12, кальций и витамин D, из витаминных добавок или цельных продуктов.Беседа

Об авторе

Ричард Хоффман, доцент кафедры биохимии питания, Университете Хартфордшир

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Открыть для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

улучшить хирургическую маску 8 27
Как значительно повысить эффективность хирургической маски
by Мичиганский университет
Модификация хирургической маски с помощью резиновой ленты может улучшить ее защитное уплотнение от частиц…
молодая женщина с лицом, повернутым к солнцу
Как важно быть снаружи
by Джойс Vissell
Наша связь с природой, на открытом воздухе абсолютно важна для нашего физического и…
Рональд Рейган 8 27
Долг по студенческой ссуде — это американское зло, рожденное Рональдом Рейганом
by Thom Hartmann
Прощение студенческих долгов никому не пощечина; это исправление морального зла, причиненного миллионам…
женщина, занимающаяся альпинизмом, висит в воздухе
Но мы боимся...
by Раввин Уэйн Досик
Так почему бы нам не пойти на это? Почему бы нам не достичь того, чего мы действительно хотим? Почему бы нам не стремиться...
Осознанность: путь к более здоровому и расширенному мозгу
Осознанность: путь к более здоровому и расширенному мозгу
by Ora Nadrich
Каким бы таинственным ни был мозг, я считаю, что внимательность может помочь нам узнать больше о нем и…
обратная сторона человеческой природы 8 25
Человеческая природа может увести людей от новых вещей, и это может ослепить их к новым угрозам
by Сэм Хантер и Джина Скотт Лигон
Есть военный афоризм, что генералы всегда воюют на прошлой войне. Это естественный человек…
эффективность охлаждения 8 27
Действительно ли выключение кондиционера, когда вас нет дома, экономит энергию?
by Эйслинг Пиготт и др.
Люди хотят чувствовать себя комфортно, не тратя энергию и деньги. Может быть, ваша семья воевала…
силуэт дерева в виде мозга
Как медитация перенастраивает мозг для получения опыта, меняющего жизнь
by Джозеф Селби
Мы гораздо больше, чем мы знаем. У нас есть доступ к богатому источнику жизненной силы, творчества,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

What You Should Know About Vegan Cheese

what about vegan cheese 4 27
Not all vegan cheeses are the same nutritionally.
Naty.M/ Shutterstock

For many people who go vegan, one of the hardest things to give up is cheese. Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun producing a greater variety of vegan cheeses – with some success in replicating everything people love most about cheese, including its texture and taste. However, not all vegan cheeses are equal – and many have little nutritional value.

People who buy vegan cheese may expect it to be as nutritious as dairy cheese. But because many manufacturers are focused on making the cheese taste, look and even melt like dairy cheese, this is rarely the case. The main ingredients in many vegan cheeses are starch and vegetable oils – usually coconut oil, or sometimes palm oil.

Starch and oil may give vegan cheeses their texture, but they are of little nutritional value. For instance, when we eat starch, it is broken down in our gut into sugar. Over time, too much starch could potentially lead to weight gain or diseases such as type 2 diabetes and heart disease.

The vegetable oils in vegan cheese are even worse. Coconut oil is composed almost entirely of saturated fats. Some types of saturated fat raise blood levels of “bad” LDL cholesterol, which can increase the risk of heart disease.

This is the case with lauric acid, the main type of saturated fat in coconut oil. Despite some claims online that coconut is healthy, lauric acid significantly increases the levels of LDL cholesterol. It also increases the risk of coronary heart disease. Because of the high levels of coconut oil in some vegan cheeses, even a modest-sized portion (30g) is around a third of a person’s total recommended daily allowance for saturated fat.

Palm oil, found in some vegan cheeses, fares little better as an alternative ingredient. About half of the fat in palm oil is saturated fat – mostly a type of saturated fat called palmitic acid. Like lauric acid, this also increases the risk of coronary heart disease. And although some manufacturers claim to use “sustainable” palm oil, it’s uncertain how sustainable these products actually are.

While dairy cheeses are also high in saturated fat, there’s good evidence that consuming them is not linked to an increased risk of cardiovascular disease. It’s unclear why this is the case, but it may be that the saturated fats in dairy cheese are not absorbed by the body as much as those in other foods, such as meat or coconut oil.

Nutritional content

Many people might also expect vegan cheese, like dairy cheese, to be a good source of protein. But vegan cheeses consisting of vegetable oils and starch have little to no protein.

The amounts and types of vitamins and minerals that vegan cheeses contain also vary significantly, as it’s up to the manufacturer to add these during production. As a result, unlike dairy cheese, most vegan cheeses contain little or no calcium. They also often lack other important micronutrients found in dairy cheese, such as iodine, vitamin B12 and vitamin D.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

While the occasional slice of vegan cheese is unlikely to do any harm, relying on it as a replacement for dairy could have costs to your health. In one clinical study, people who replaced animal-based dairy and eggs with vegan alternatives for 12 weeks had poorer bone health at the end of the study, compared with those who ate animal-based dairy and eggs. This was probably due to lower vitamin D and calcium intake. However, more studies like this are needed to better establish the long-term health consequences for vegans who don’t consume dairy.

It’s not quite all bad news, though. Some vegan cheeses may be healthier than others depending on their ingredients – for instance, those that use cashew nuts. These products usually have higher levels of protein and lower levels of sodium and saturated fat than other types of vegan cheese. However, they may also be more expensive than those other types.

Of course, there are many reasons why a person may want to adopt a vegan diet – including for environmental reasons or to improve their health. But while numerous studies have found that vegan diets can be healthy, this is typically only true for people whose diets are high in natural foods such as fruit, vegetables, nuts and pulses.

As such, it’s important for vegans to watch the number of ultra-processed food alternatives they eat (such as vegan cheese) as these could have many of the same negative health effects (such as heart disease and cancer) that ultra-processed foods have for non-vegans.

This means checking the contents of vegan cheese products (and other vegan alternatives) carefully to minimise the number of harmful ingredients, such as saturated fats, that vegans regularly consume. Vegans should also focus on getting essential micronutrients such as vitamin B12, calcium and vitamin D from vitamin supplements or whole foods.The Conversation

About The Author

Richard Hoffman, Associate lecturer, Nutritional Biochemistry, University of Hertfordshire

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.