Эти факторы повышают риск никотиновой зависимости.

человек в красной шали держит сигарету

Новое исследование использует полногеномные ассоциации исследований ряда различных признаков и расстройств, коррелирующих с никотиновой зависимостью, и объясняет 3.6% вариации никотиновой зависимости.

Другими словами, это открытие проясняет, почему некоторые люди некоторое время курят сигареты, а затем бросают курить без проблем, в то время как у других вырабатываются долгосрочные привычки - несколько пачек в день. Сложное сочетание экологических, поведенческих и генетических факторов, по-видимому, повышает этот риск никотин зависимость.

Исследования групп близнецы предполагают, что 40-70% факторов риска передаются по наследству. Однако до недавнего времени исследования объясняли только около 1% наблюдаемых вариаций предрасположенности к никотиновой зависимости с использованием генетической шкалы, основанной на том, сколько сигарет выкуривает человек в день.

Новое исследование предлагает новую модель для изучения этого генетического риска. Журнал Исследования никотина и табака опубликовал находку.

Более высокие полигенетические оценки риска шизофрении, депрессии, невротизма, самооценки риска, высокий индекс массы тела, расстройство, связанное с употреблением алкоголя, а также большее количество выкуриваемых сигарет в день - все это индикаторы более высокого риска никотиновой зависимости. , как показало исследование. Результаты показывают, что полигенетические оценки, связанные с получением высшего образования, снижали риск никотиновой зависимости.

«Если вы посмотрите на совместный эффект всех этих характеристик, наша модель объясняет почти 4% вариации никотиновой зависимости, или почти в четыре раза больше, чем то, что мы узнаем, полагаясь исключительно на генетический индекс количества сигарет. кто-то курит ежедневно », - говорит Рохан Палмер, старший автор исследования и доцент кафедры психологии Университета Эмори, где он возглавляет лабораторию поведенческой генетики наркозависимости.

«Мы обнаружили, - добавляет Палмер, - что для более эффективного использования генетической информации нам необходимо выйти за рамки индивидуальных человеческих черт и расстройств и подумать о том, как взаимосвязаны риски для различных форм поведения и черт. Такой более широкий подход может дать нам гораздо более точную оценку того, подвержен ли кто-либо риску психического расстройства, такого как никотиновая зависимость ».

расстройства, вызванные употреблением вещества

Рохан Палмер возглавляет лабораторию поведенческой генетики зависимостей отдела психологии, которая занимается разработкой новых методов, позволяющих лучше понять, что делает людей уязвимыми к расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ.

«Все черты и заболевания, на которые мы смотрели, являются полигенными и связаны с множеством генов», - добавляет Виктория Риснер, первый автор исследования, которая работала в университете Эмори. «Это означает, что миллионы генетических вариантов, вероятно, образуют полную картину всех наследственных рисков никотиновой зависимости».

Исследователи надеются, что другие будут опираться на их многоплановую полигенетическую модель и продолжать углублять понимание риска таких сложных расстройств. «Чем больше мы узнаем, тем ближе мы сможем когда-нибудь получить генетический тест, который врачи смогут использовать для оценки чьего-либо риска никотиновой зависимости», - говорит Палмер.

Хотя опасность курения хорошо известна, около 14% американцев сообщают о ежедневном употреблении табака. Около 500,000 16 человек ежегодно умирают в Соединенных Штатах от курения или воздействия дыма, а еще XNUMX миллионов живут с серьезными заболеваниями, вызванными употреблением табака, включая рак, сердечно-сосудистые заболевания и болезни легких. Хотя токсичные химические вещества, образующиеся при курении и вейпинге, вызывают вредные последствия для здоровья, именно вызывающий привыкание компонент никотина привязывает людей к этим привычкам.

«Никотиновая зависимость была мне интересна, потому что сцена вейпинга только начиналась, когда я был студентом», - говорит Риснер. «Я видел, как некоторые из моих друзей, которые увлекались вейпингом, быстро становились зависимыми от этого, в то время как некоторые другие, которые использовали те же продукты, не зависели. Мне было любопытно узнать о генетической основе этого различия ».

Прогнозирование никотиновой зависимости

В проекте использовались полногеномные ассоциативные исследования по ряду признаков и расстройств. Затем исследователи искали совпадающие варианты в генетических данных из национальной репрезентативной выборки американцев с диагнозом никотиновая зависимость. Результаты показывают, как полигенетические оценки различных признаков и расстройств повышают или понижают риск этой зависимости. Количество выкуриваемых сигарет в день, самооценка риска и уровень образования были наиболее надежными предикторами.

Многовариантная полигенетическая модель предлагает дорожную карту для будущих исследований. Например, более ясную картину наследуемости никотиновой зависимости можно получить, добавив в модель больше ассоциаций риска (таких как метаболизм никотина) и кластеров полигенных черт (таких как тревожность наряду с невротизмом).

«По мере того, как мы продолжаем концентрироваться на том, кто больше всего подвержен риску стать никотиновой зависимостью, и какие взаимосвязанные факторы, генетические или экологические, могут повышать их риск, это может помочь определить, какое вмешательство может лучше всего работать для человека», - сказал Палмер говорит.

«Всего несколько десятилетий назад никто не понимал, что никотиновая зависимость может иметь генетический компонент», - говорит Риснер. «Генетические исследования могут помочь снизить стигматизацию общества в отношении расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, а также сделать лечение более доступным».

Дополнительные соавторы исследования из Эмори; Хельсинкский университет; Брауновский университет; Медицинский центр Providence VA; Лаборатория Джексона в Бар-Харборе, штат Мэн; Университет Пердью; и Университет Колорадо в Боулдере.

Финансирование работы было получено от Национального института по борьбе со злоупотреблением наркотиками и Академии Финляндии.

источник: Университета Эмори

Об авторе

Кэрол Кларк, Университет Эмори


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Эта статья изначально была опубликована на сайте Futurity

 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Ты Свет Мира
Ты Свет Мира
by Debra Landwehr Engle
Внутри всех нас есть свет, который сияет, как яркое пламя фонаря. Мы можем называть это любовью ...
Гнев порождает деструктивные мысли, слова и действия
Гнев порождает деструктивные мысли, слова и действия
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Гнев подпитывает нашу темную сторону. Мы поддаемся импульсу, чтобы оправдать наши грубые слова и ...
Социальные советы от Бенджамина Франклина и других мастеров Максима
Социальные советы от Бенджамина Франклина и других мастеров Максима
by Вики Оливер
Задолго до изобретения Facebook и Match.com наши предки пытались улучшить…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

These factors raise the risk of nicotine dependence

person in red shawl holds cigarette

A new study uses genome-wide association studies for a range of different traits and disorders correlated with nicotine dependence and explains 3.6% of the variation in nicotine dependence.

In other words, the finding clarifies why some people casually smoke cigarettes for a while and then stop without a problem, while others develop long-term, several packs-per-day habits. A complex mix of environmental, behavioral, and genetic factors appear to raise this risk for nicotine dependence.

Studies of groups of twins suggest that 40-70% of the risk factors are heritable. Until recently, however, studies have only explained about 1% of the observed variation in liability to nicotine dependence, using a genetic score based on how many cigarettes a person smokes per day.

The new study offers a new model for examining this genetic risk. The journal Nicotine & Tobacco Research has published the finding.

Higher polygenetic scores for a risk for schizophrenia, depression, neuroticism, self-reported risk-taking, a high body mass index, alcohol use disorder, along with a higher number of cigarettes smoked per day were all indicators of a higher risk for nicotine dependence, the study finds. And polygenetic scores associated with higher education attainment lowered the risk for nicotine dependence, the results show.

“If you look at the joint effect of all of these characteristics, our model accounts for nearly 4% of the variation in nicotine dependence, or nearly four times as much as what we learn when relying solely on a genetic index for the number of cigarettes someone smokes daily,” says Rohan Palmer, senior author of the study and assistant professor in Emory University’s psychology department, where he heads the Behavioral Genetics of Addiction Laboratory.

“What we’re finding,” Palmer adds, “is that to better leverage genetic information, we need to go beyond individual human traits and disorders and think about how risk for different behaviors and traits are interrelated. This broader approach can give us a much better measure for whether someone is at risk for a mental disorder, such as nicotine dependence.”

Substance use disorders

Rohan Palmer leads the psychology department’s Behavioral Genetics of Addiction Laboratory that is developing new methods to better understand what makes people vulnerable to substance use disorders.

“All of the traits and diseases we looked at are polygenic, involving multiple genes,” adds Victoria Risner, first author of the study, who did the work as an Emory undergraduate. “That means that millions of genetic variants likely go into a complete picture for all of the heritable risks for nicotine dependence.”

The researchers hope that others will build on their multi-trait, polygenetic model and continue to boost the understanding of the risk for such complex disorders. “The more we learn, the closer we can get to one day having a genetic test that clinicians can use to inform their assessment of someone’s risk for nicotine dependence,” Palmer says.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Although the hazards of smoking are well established, about 14% of Americans report daily use of tobacco. Around 500,000 people die each year in the United States from smoking or exposure to smoke, and another 16 million live with serious illnesses caused by tobacco use, including cancer, cardiovascular disease, and pulmonary disease. While the toxic chemicals produced during smoking and vaping are what cause harmful health effects, it’s the addictive component of nicotine that hooks people on these habits.

“Nicotine dependence was interesting to me because the vaping scene was just arriving while I was an undergraduate,” Risner says. “I saw some of my own friends who were into vaping quickly becoming dependent on it, while some others who were using the same products didn’t. I was curious about the genetic underpinnings of this difference.”

Predicting nicotine dependence

The project leveraged genome-wide association studies for a range of traits and disorders. The researchers then looked for matching variants in genetic data from a national representative sample of Americans diagnosed with nicotine dependence. The results show how polygenetic scores for the different traits and disorders either raised or lowered the risk for that dependence. The number of cigarettes smoked per day, self-perceived risk-taking, and educational attainment were the most robust predictors.

The multi-variant, polygenetic model offers a road map for future studies. A clearer picture of heritability for nicotine dependence, for instance, may be gained by adding more risk associations to the model (such as nicotine metabolism) and clusters of polygenic traits (such as anxiety along with neuroticism).

“As we continue to zero in on who is most at risk for becoming nicotine dependent, and what inter-related factors, whether genetic or environmental, may raise their risk, that could help determine what intervention might work best for an individual,” Palmer says.

“Just a few decades ago, it was not well understood that nicotine dependence could have a genetic component,” Risner says. “Genetic studies may help reduce some of the stigma society has against substance use disorders, while also making treatment more accessible.”

Additional coauthors of the study are from Emory; the University of Helsinki; Brown University; the Providence VA Medical Center; the Jackson Laboratory in Bar Harbor, Maine; Purdue University; and the University of Colorado at Boulder.

Funding for the work came from the National Institute on Drug Abuse and the Academy of Finland.

Source: Emory University

About The Author

Carol Clark, Emory University


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


This article originally appeared on Futurity

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
why stength training 9 30
Why You Should Be Strength Training and How To Do It
by Jack McNamara
One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
how dogs detect stress 9 28
How Dogs Know If You Are Stressed
by Clara Wilson
Dogs have a long history alongside humans, giving them an amazing ability to read human cues.

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.