Неужели 150 лет - предел продолжительности жизни человека?

100-летняя женщина задувает свечи на своем праздничном торте. Мало кто доживает до 100. Дэн Негуряну / Shutterstock

Но как долго на самом деле может жить человек? Это вопрос, который люди задают веками. В то время как среднюю продолжительность жизни (количество лет, которые человек может ожидать прожить) относительно легко рассчитать, оценить максимальную продолжительность жизни (максимальный возраст, которого может достичь человек) сделать гораздо сложнее. Предыдущие исследования поместили этот предел близко к 140 лет. Но более недавнее исследование предполагает, что предел продолжительности жизни человека ближе к 150.

Расчет продолжительности жизни

Самый старый и до сих пор наиболее широко используемый метод расчета ожидаемой продолжительности жизни, а значит, и продолжительности жизни, основан на Уравнение Гомперца. Это наблюдение, впервые сделанное в 19 веке, о том, что уровень смертности людей от болезней со временем растет экспоненциально. По сути, это означает, что ваши шансы на смерть - например, от рака, болезней сердца и многих инфекций - примерно удваиваются каждые восемь-девять лет.

Существуют много способов формулу можно настроить, чтобы учесть, как различные факторы (например, пол или болезнь) влияют на продолжительность жизни в популяции. Расчеты Gompertz используются даже для расчета страховых взносов - вот почему эти компании так заинтересованы в том, ты куришь, будь ты в браке и все остальное, что может позволить им более точно судить возраст, в котором ты умрешь.

Другой подход к выяснению того, как долго мы можем прожить, - это посмотреть, как наши органы с возрастом ухудшаются, и сопоставить эту скорость снижения с возрастом, в котором они перестают работать. Например, функция глаза и сколько кислорода мы используем во время тренировок показать общую картину снижения С возрастом большинство расчетов показывает, что органы будут функционировать только до тех пор, пока среднему человеку не исполнится около 120 лет.

Но эти исследования также разоблачают растущие различия между людьми по мере их взросления. Например, у некоторых людей функция почек быстро снижается с возрастом, а у других - почти не меняется.

Теперь исследователи из Сингапура, России и США применили другой подход к оценке максимальной продолжительности жизни человека. Используя компьютерную модель, они оценивают предел продолжительности жизни человека. о 150 лет.

Жизнь в 150

Интуитивно должна быть взаимосвязь между шансом на смерть и тем, насколько быстро и полностью вы выздоравливаете. Этот параметр является мерой вашей способности поддерживать гомеостаз - ваше нормальное физиологическое равновесие - и известен как упругость. Фактически старение можно определить как потерю способности поддерживать гомеостаз. Как правило, чем моложе человек, тем лучше он быстрее восстанавливается после болезни.

Для проведения моделирования исследователи взяли образцы крови у более чем 70,000 85 участников в возрасте до XNUMX лет и посмотрели на краткосрочные изменения в их количестве клеток крови. Количество белые клетки крови человек может указывать на уровень воспаления (заболевания) в его организме, в то время как объем эритроцитов может указывать на риск сердечных заболеваний или инсульта, или когнитивные нарушения, например, потеря памяти. Затем исследователи упростили эти данные до одного параметра, который они назвали индикатором состояния динамических организмов (Dosi).

Изменения в значениях Dosi у участников предсказывали, кто заболеет возрастными заболеваниями, как это варьируется от человека к человеку, и моделировали потерю устойчивости с возрастом. Эти расчеты предсказывают, что у всех - независимо от их здоровья или генетики - устойчивость полностью утрачивается на уровне 150, что дает теоретический предел продолжительности жизни человека.

Но оценки этого типа предполагают, что для населения не будет сделано ничего нового, например, не будет найдено никаких новых методов лечения распространенных заболеваний. Это серьезный недостаток, поскольку значительный прогресс происходит в течение всей жизни, и это приносит пользу одним людям больше, чем другим.

Например, ребенок, рожденный сегодня, может рассчитывать на 85-летний прогресс в медицине для увеличения продолжительности жизни, тогда как 85-летний ребенок, живущий сейчас, ограничен современными медицинскими технологиями. Таким образом, расчет, используемый этими исследователями, будет относительно точным для пожилых людей, но будет становиться все меньше, чем моложе человек, на которого вы смотрите.

Предел Дози для максимальной продолжительности жизни примерно на 25% больше, чем прожила Жанна Кальман. Так что, если вы планируете победить его (и ее), вам понадобятся три важные вещи. Во-первых, это хорошие гены, что зарабатывает на жизнь, чтобы быть более сотни без посторонней помощи хорошая ставка. Второй, отличная диета и план упражнений, что может увеличить продолжительность жизни до 15 лет. И, наконец, прорыв в превращении наших знаний о биологии старения в лечение и лекарства которые могут увеличить продолжительность здоровой жизни.

В настоящее время добавление более 15-20% к продолжительность здоровой жизни у нормальных млекопитающих чрезвычайно сложно, отчасти потому, что наше понимание биологии старения остается неполным. Но можно увеличить продолжительность жизни гораздо более простых организмов, таких как круглые черви, за счет до десяти раз.

Даже учитывая нынешние темпы прогресса, мы можем с уверенностью ожидать увеличения продолжительности жизни, потому что это происходит с тех пор, как Гомпертц был жив в 1860-х годах. Фактически, если вы потратите полчаса чтения этой статьи средняя продолжительность жизни увеличится на шесть минут. К сожалению, при таких темпах средний человек не доживет до 150 еще три столетия.

Об авторе

Ричард Фарагер, профессор биогеронтологии Брайтонского университетаВ то время как большинство из нас может рассчитывать дожить до 80 лет, некоторые люди не оправдывают ожиданий и доживают до 100 лет. В таких местах, как Окинава, Япония и Сардиния, Италия, их много. долгожители. Самый старый человек в истории - француженка по имени Жанна Калмент - дожила до 122 лет. Когда она родилась в 1875 году, средняя продолжительность жизни составляла примерно 43 года.

 


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Эта статья первоначально появилась на Беседа

Беседа


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Фотография туманности Мессье M27
Гороскоп на текущую неделю: 13 - 19 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Наказание или божественный дар?
Это наказание или божественный дар?
by Джойс Vissell
Когда случается трагедия, смерть любимого человека или крайнее разочарование, вы когда-нибудь задумывались, а наш…
прозрачные бутылки с цветной водой
Добро пожаловать в The Love Solution
by Уилкинсон
Представьте себе стакан с чистой водой. Вы держите над ним пипетку с чернилами и выпускаете сингл…
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
by Афина Бахри
Вы - замечательное, энергичное существо, индивидуальное и уникальное в своем роде. У вас есть оба…
Не позволяйте стрессу получить верхнюю руку
Не позволяйте стрессу получить верхнюю руку
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Мы настолько сосредоточились на том, как мы будем маневрировать, чтобы вместить все это, что больше не останавливаемся, чтобы почувствовать запах…
Вы сняли невидимую маску?
Как снять маску-невидимку
by Радха Рупарелл
Что бы вы открыли миру, если бы не боялись? Скорее всего, это часть тебя ...
Всегда желать большего ... Можно ли это хорошо?
Всегда желать большего ... Можно ли это хорошо?
by Мария Т. Рассел
Похоже, что одной из характеристик человечества является желание иметь больше. Многие испытывают…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Is 150 years really the limit of human lifespan?

A 100-year-old woman blows out the candles on her birthday cake. Few people make it to 100. Dan Negureanu/ Shutterstock

But just how long could a human actually live? It’s a question people have been asking for centuries. While average life expectancy (the number of years a person can expect to live) is relatively easy to calculate, maximum lifespan estimates (the greatest age a human could possibly reach) are much harder to make. Previous studies have placed this limit close to 140 years of age. But a more recent study proposes that the limit to human lifespan is closer to 150.

Calculating lifespan

The oldest and still most widely used method for calculating life expectancy, and thus lifespan, relies on the Gompertz equation. This is the observation, first made in the 19th century, that human death rates from disease increase exponentially with time. Essentially, this means your chance of death – from cancer, heart disease and many infections, for example – roughly doubles every eight to nine years.

There are many ways the formula can be tweaked to account for how different factors (such as sex or disease) affect the lifespan within a population. Gompertz calculations are even used to calculate health insurance premiums – which is why these companies are so interested in whether you smoke, whether you are married and anything else that might allow them to more accurately judge the age at which you will die.

Another approach to figuring out how long we can live is to look at how our organs decline with age, and run that rate of decline against the age at which they stop working. For example, eye function and how much oxygen we use while exercising show a general pattern of decline with ageing, with most calculations indicating organs will only function until the average person is around 120 years old.

But these studies also unmask increasing variation between people as they grow older. For example, some peoples’ kidney function declines rapidly with age while in others it hardly changes at all.

Now researchers in Singapore, Russia, and the US have taken a different approach to estimate the maximum human lifespan. Using a computer model, they estimate that the limit of human lifespan is about 150 years.

Living to 150

Intuitively, there should be a relationship between your chance of death and how rapidly and completely you recover from illness. This parameter is a measure of your ability to maintain homeostasis – your normal physiological equilibrium – and is known as resilience. In fact, ageing can be defined as the loss of ability to maintain homeostasis. Typically, the younger the person, the better they are at recovering rapidly from illness.

To conduct the modelling study, the researchers took blood samples from over 70,000 participants aged up to 85 and looked at short-term changes in their blood cell counts. The number of white blood cells a person has can indicate the level of inflammation (disease) in their body, while the volume of red blood cells can indicate a person’s risk of heart disease or stroke, or cognitive impairment, such as memory loss. The researchers then simplified this data into a single parameter, which they called the dynamic organisms state indicator (Dosi).

Changes in Dosi values across the participants predicted who would get age-related diseases, how this varied from person to person, and modelled the loss of resilience with age. These calculations predicted that for everyone – regardless of their health or genetics – resilience failed completely at 150, giving a theoretical limit to human lifespan.

But estimates of this type assume that nothing new will be done to a population, such as, no new medical treatments will be found for common diseases. This is a major flaw, since significant progress occurs over a lifetime and this benefits some people more than others.

For example, a baby born today can rely on about 85 years of medical progress to enhance their life expectancy, while an 85-year-old alive now is limited by current medical technologies. As such, the calculation used by these researchers will be relatively accurate for old people but will become progressively less so the younger the person you’re looking at.

The Dosi limit for maximum lifespan is about 25% longer than Jeanne Calment lived. So if you’re planning to beat it (and her), you need three important things. First is good genes, which makes living to be more than a hundred unassisted a good bet. Second, an excellent diet and exercise plan, which can add up to 15 years to life expectancy. And lastly, a breakthrough in turning our knowledge of the biology of ageing into treatments and medicines that can increase healthy lifespan.

Currently, adding more than 15-20% to healthy lifespan in normal mammals is extremely difficult, partly because our understanding of the biology of ageing remains incomplete. But it’s possible to increase the lifespan of much simpler organisms – such as roundworms – by up to ten times.

Even given the current pace of progress, we can confidently expect life expectancy to increase because it has been doing this since Gompertz was alive in the 1860s. In fact, if you spend half an hour reading this article average life expectancy will have increased by six minutes. Unfortunately, at that rate, the average person won’t live to 150 for another three centuries.

About The Author

Richard Faragher, Professor of Biogerontology, University of BrightonWhile most of us can expect to live to around 80, some people defy expectations and live to be over 100. In places such as Okinawa, Japan and Sardinia, Italy, there are many centenarians. The oldest person in history – a French woman named Jeanne Calment – lived to 122. When she was born in 1875, the average life expectancy was roughly 43.

 


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


This article originally appeared on The Conversation

The Conversation


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Radical Remembrance: Integrate, Transmute, and Progress
Radical Remembrance: Integrate, Transmute, and Progress
by Sarah Varcas
August begins in the middle of an eclipse season which continues until the 15th. Last month was an…
red tree shaped in a heart form in a field of green with red flowers in the forefront
How Do We Create World Peace? We CAN Get There From Here
by Will Wilkinson
Einstein defined insanity as “doing the same thing and expecting a different result.” Our human…
Punishment or Divine Gift?
Is It Punishment or Divine Gift?
by Joyce Vissell
When tragedy, death of a loved one, or extreme disappointment strikes, do you ever wonder if our…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.