Опиоидов Эпидемия может быть прослежено изменения в управлении боли

Здесь нет OxyContin. Дженнифер Дурбан / Flickr, CC BY-NCЗдесь нет OxyContin. Дженнифер Дурбан / Flickr, CC BY-NC

Злоупотребление опий продукты полученный из растений мака восходит века, Но сегодня мы наблюдаем первый пример широко распространенного злоупотребления юридических, предписанных лекарств, которые, в то время как структурно сходные с запрещенных опиоидов, таких как героин, используются для звуковой медицинской практики.

Так как же мы сюда попали?

Мы можем проследить корни сегодняшней эпидемии до двух благих намерений в отношении того, как мы лечим боль: раннее распознавание и профилактическое лечение боли и введение OxyContin, первого облегченного опиоидного болеутоляющего средства.

Боль как пятый жизненный знак

Пятнадцать лет назад, отчет Объединенной комиссии по аккредитации организаций здравоохранения, Национально признанных медицинское общество, которое аккредитует больницы, подчеркнул, что боль была значительно недолеченными в Соединенных Штатах. В докладе рекомендуется, чтобы врачи обычно оценивают боль при каждом визите пациента. Он также предположил, что опиоиды может быть эффективно и более широко использовать без страха наркомании. Это последнее предположение было совершенно ошибочно, как мы теперь понимаем. Доклад был частью тенденции в медицине через 1980s и 1990s в сторону лечения боли более активно.

Доклад был широко опубликован, и сегодня широко признано, что оно привело к массовым, а иногда и неуместным, увеличивается при использовании рецепта опиоидных препаратов для лечения боли.

С более опиоиды прописывают из лучших побуждений врачей, некоторые были отклонены с юридической цепочки поставок - в результате хищения из аптечек или торговли на черном рынке - на улице для незаконного использования. Чем больше опиоиды просочилась, все больше людей начали экспериментировать с ними в рекреационных целях.

Это увеличение предложения, конечно, объясняет большую часть текущего опиоидной злоупотребления эпидемии, но это не объясняет все это.

Введение OxyContin®

Второй Основной фактор было введение препарата расширенного высвобождения сильного опиоидного оксикодона в 1996. Вы можете знать этот препарат по его торговой марке, ОксиКонтин, На самом деле вам, возможно, назначили его после операции.

Препарат был разработан для обеспечения ХУНХХ-ХУНХ часами снятия боли, в отличие от четырех часов или около того для немедленного высвобождения препарата. Это означало, что пациенты с болью могли принимать только одну или две таблетки в день, а не помнить, чтобы принимать препарат немедленного высвобождения каждые четыре часа или около того. Это также означало, что таблетки OxyContin содержат большое количество оксикодона - гораздо больше, чем в нескольких отдельных таблетках немедленного высвобождения.

И в течение 48 часов выпуска ОксиКонтин на рынке, потребители наркотиков поняли, что дробление таблетки может легко нарушить формулировку продлен релиз, в результате чего чистый наркотик в больших количествах, не содержат вредных добавок, таких как ацетаминофен, что большинство рекреационных и хронические злоупотребляющих найти раздражает, особенно, если они вводят его внутривенно, Это сделало его привлекательным вариантом для тех, кто хочет нюхать или вводить свои наркотики. Удивительно, но ни производитель, ни пищевых продуктов и медикаментов предвидели эту возможность.

Purdue, компания держит патент на препарат, продолжал продавать его как имеющий низкий потенциал злоупотребления, подчеркнув, что пациентам необходимо принимать меньше таблеток в день, чем препараты с немедленным высвобождением.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

По 2012, ОксиКонтин представлены 30 процентов рынка обезболивающих.

Изменения в лечении боли, открытые в докладе Совместной комиссии, привели к увеличению количества опиоидных рецептов в США, а увеличение рецептов для этой конкретной опиоидной дозы с высокой дозой помогло ввести на рынок беспрецедентное количество отпускаемых по рецепту лекарств, генерируя совершенно новое население потребителей опиоидов.

Что такое рецептурные лекарства?

По сравнению с героином и клеймом он несет, отпускаемые по рецепту лекарства рассматривается как безопасное, Они имеют последовательную чистоту и дозы, и может быть сравнительно легко получить из наркодилеров. Был, по крайней мере, на протяжении 1990s и 2000s, незначительная социальная стигматизация глотания при условии с медицинской точки зрения, легальный наркотик.

Ирония заключается в том, что злоупотребление опиоидами по рецепту фактически связано с увеличение потребления героина, Люди, которые увлекаются отпускаемых по рецепту опиоидов может попробовать героин, потому что это дешевле и легко доступны, часто используя их как взаимозаменяемые в зависимости на котором легче получить, Тем не менее, число людей, которые обращаются исключительно к героину, относительно невелико.

Большинство людей, которые злоупотребляют опиоидные наркотики глотать их целиком. Остальные вдыхают или вводят эти препараты, что намного более рискованным. Фыркнув, например, приводит к разрушению носовых проходов, среди других проблем, в то время как IV инъекции - и обычная практика совместного использования игл - может передавать патогены передающихся через кровь, ВИЧ и Гепатит С (В настоящее время национальная проблема от масштабов эпидемии).

Хотя люди также могут получить максимум, просто глотая таблетки, увлекательный потенциал употребляемых или фырканье наркотиков намного выше. Имеются веские доказательства того, что лекарства, которые быстро воздействуют на мозг, посредством фырканья и особенно с помощью инъекции IV, гораздо более захватывающий и труднее бросить курить.

Что делать власти, чтобы остановить эпидемию?

Правительство и регулирующие органы, такие как управление качеством пищевых продуктов и лекарственных средств пытаются обуздать эпидемию, в частности, путем ужесточения доступа к назначению опиоидов. Центры по контролю и профилактике заболеваний недавно выпущенные новые руководящие принципы для назначения опиоидов для лечения хронической боли, направленных на предотвращение злоупотреблений и передозировок. О том, будут ли эти рекомендации поддерживаться крупными медицинскими ассоциациями, еще предстоит выяснить.

Например, были местные и национальные репрессии против неэтичных врачей, которые управляют "таблетки мельницы, «Клиники, единственной целью которых является предоставление опиоидных рецептов для пользователей и дилеров.

Кроме того, рецепт программ мониторинга помогли выявить неправильную практику назначения лекарств.

В 2010 А.Н. формулировка злоупотребление сдерживающим (ADF) OxyContin был выпущен, заменив первоначальный состав. АДФ предотвращает высвобождение полной дозы опиоида, если таблетка раздавлена ​​или растворена в каком-либо растворителе, что снижает стимул нюхать или принимать лекарства внутривенно. Эти формулировки сократили злоупотребления, но они сами не решат эту эпидемию. Большинство людей, которые пристрастились к рецептам опиоидов, все равно глотают таблетки, вместо того, чтобы фыркать или вводить их, а технология злоупотребления сдерживанием не эффективна, когда препарат проглатывается целиком.

И, как и при выпуске оригинальной формулировки OxyContin в 1990, сайты заполняются потребителями наркотиков процедурами, необходимыми для «поражения» механизмов АПФ, хотя они трудоемкие и требуют гораздо больше времени.

Должны ли мы просто ограничить использование опиоидных обезболивающих?

После прочтения всего этого, вы можете быть удивлены, почему мы не просто сократить использование опиоидов для лечения боли обратно к скелету? Этот шаг, безусловно, поможет сократить поставки опиоидов и замедлить неизбежный утечки для нетерапевтических целей. Тем не менее, он пришел бы с дорогой ценой.

Миллионы американцев страдают от острые или хронические боли, и, несмотря на их потенциал злоупотребления, опиоидные препараты остаются наиболее эффективными препаратами на рынке для лечения боли, хотя есть некоторые, которые не согласны с их долгосрочным использованием.

И большинство людей, которые получают рецепт на опиоид не становятся наркоманами, Переход назад к ограничению терапевтического использования, чтобы держать их от небольшой доли лиц, которые будут использовать их ненадлежащим образом означает, что миллионы людей не получат адекватного управления боли. Это неприемлемо компромисс.

Новые обезболивающие, которые могут лечить боль, а также опиоиды, но не получают люди с высоким казалось бы идеальным решением.

Уже почти 100 года предпринимаются согласованные усилия по разработке наркотического средства, которое обладает всей эффективностью существующих лекарств, но без возможности злоупотребления. К сожалению, это усилие, которое можно смело заключить, потерпело неудачу. Короче говоря, кажется, что два свойства - облегчение боли и злоупотребление - неразрывно связаны.

В интересах общественного здравоохранения мы должны научиться лучшим способам борьбы с болью с этими наркотиками и, в частности, признать, какие люди могут злоупотреблять своими лекарствами, прежде чем начать опиоидную терапию.

Об авторе

Теодор Цицерон, профессор психологии, Вашингтонский университет в Сент-Луисе. В настоящее время он занимается несколькими программами постмаркетингового надзора для оценки злоупотребления вновь продаваемыми препаратами опиоидных препаратов. Хотя эти программы эпиднадзора являются важным аспектом утверждения всех наркотиков с потенциалом злоупотребления и поэтому чрезвычайно важны сами по себе,

Мэтью С. Эллис, менеджер клинической лаборатории, Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Эта статья первоначально появилась на разговоре

Связанные книги:

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение, 12 мая 2022 г.
Астрологический обзор и гороскоп: 23–29 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 21 разбудить воображение в опасные времена 5362430 1920
Переосмысление воображения в опасные времена
by Натурза Габриэль Крам
В мире, который часто кажется намеренным разрушить себя, я ловлю себя на том, что храню красоту — такую…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
молодая пара в защитных масках стоит на мосту
Мост для исцеления: дорогой коронавирус...
by Лаура Аверсано
Пандемия коронавируса представляла собой течение в нашей психической и физической сферах реальности, которое…
буддийский монах
Благословение для Украины и для Владимира Путина
by Пьер Pradervand
Важно напомнить себе, что благословение часто идет вразрез с вещественными доказательствами,…
Симпатическая Радость: Восхищение Радостью Других
Симпатическая Радость: Восхищение Радостью Других
by Марк Коулман
Ценив счастье других, мы увеличиваем наши шансы на радость примерно на семь…
Смещение фокуса от наркомана к мудрецу
Смещение фокуса с того, чтобы быть сломленным, на лучшее
by Алан Коэн
Многие из нас настолько увлеклись тем, что не так в отношениях с нами, что дисфункция ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

найти то, что вы ищете 5 25
Используйте хорарную астрологию, чтобы найти то, что вы потеряли
by Алфи Лавуа
Среди астрологов всегда было много споров о том, в какое время (и даже в каком месте) нужно…
восстановление окружающей среды 4 14
Как местные птицы возвращаются в восстановленные городские леса Новой Зеландии
by Элизабет Эллиот Ноэ, Университет Линкольна и др.
Урбанизация и разрушение среды обитания, которое она влечет за собой, представляют собой серьезную угрозу для местных птиц…
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
by Гретхен Э. Эли, Университет Теннесси
Если Верховный суд США отменит решение «Роу против Уэйда» от 1973 года, легализовавшее аборты в…
польза воды с лимоном 4 14
Будет ли лимонная вода очищать или заряжать вас энергией?
by Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии
Если верить анекдотам в Интернете, пить теплую воду с каплей лимонного сока — это…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
про экспресс-тесты на ковид 5 16
Насколько точны экспресс-тесты на антигены?
by Натаниэль Хафер и Апурв Сони, Медицинская школа UMass Chan
Эти исследования начинают предоставлять таким исследователям, как мы, доказательства того, как эти тесты…
вера делает это возможным 4 11
Новое исследование показывает, что простая вера в то, что вы можете что-то сделать, связана с более высоким благополучием
by Зигги Иван Сантини, Университет Южной Дании и др.
Интересно, однако, что мы обнаружили, что независимо от того, действительно ли наши респонденты предприняли действия, чтобы…
доверчивые общества счастливы 4 14
Почему доверчивые общества в целом счастливее
by Энджамин Рэдклифф, Университет Нотр-Дам
Люди — социальные животные. Это означает, почти по логической необходимости, что люди…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Opioid Epidemic Can Be Traced Back Changes In Pain Management

No OxyContin here. jennifer durban/Flickr, CC BY-NCNo OxyContin here. jennifer durban/Flickr, CC BY-NC

Abuse of opium products obtained from poppy plants dates back centuries, but today we are witnessing the first instance of widespread abuse of legal, prescribed drugs that, while structurally similar to illicit opioids such as heroin, are used for sound medical practices.

So how did we get here?

We can trace the roots of today’s epidemic back to two well-intentioned changes in how we treat pain: early recognition and proactive treatment of pain and the introduction of OxyContin, the first extended release opioid painkiller.

Pain as the fifth vital sign

Fifteen years ago, a report by the Joint Commission on Accreditation of Healthcare Organizations, a nationally recognized medical society which accredits hospitals, stressed that pain was vastly undertreated in the United States. The report recommended that physicians routinely assess pain at every patient visit. It also suggested that opioids could be effectively and more broadly used without fear of addiction. This latter assumption was entirely mistaken, as we now understand. The report was part of a trend in medicine through the 1980s and 1990s toward treating pain more proactively.

The report was heavily publicized, and today it is widely acknowledged that it led to massive – and sometimes inappropriate – increases in the use of prescription opioid drugs to treat pain.

With more opioids being prescribed by well-meaning doctors, some were diverted from the legal supply chain – through theft from medicine cabinets or trade on the black market – to the street for illicit use. As more opioids leaked out, more people started to experiment with them for recreational purposes.

This increase in supply certainly explains a large part of the current opioid abuse epidemic, but it doesn’t explain all of it.

Introduction of OxyContin®

The second major factor was the introduction of an extended release formulation of the potent opioid oxycodone in the 1996. You may know this drug by its brand name, OxyContin. In fact, you might have been prescribed it after having surgery.

The drug was designed to provide 12-24 hours of pain relief, as opposed to just four hours or so for an immediate release formulation. It meant that patients in pain could just take one or two pills a day rather than having to remember to take an immediate release drug every four hours or so. This also meant that OxyContin tablets contained a large amount of oxycodone – far more than would be found in several individual immediate release tablets.

And within 48 hours of OxyContin’s release on the market, drug users realized that crushing the tablet could easily breach the extended-release formulation, making the pure drug available in large quantities, free from harmful additives such as acetaminophen, which most recreational and chronic abusers find irritating, particularly if they inject it intravenously. This made it an attractive option for those who wanted to snort or inject their drugs. Surprisingly, neither the manufacturer nor the Food and Drug Administration foresaw this possibility.

Purdue, the company holding the patent for the drug, continued to market it as having low abuse potential, highlighting that patients needed to take fewer pills a day than with immediate-release formulations.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

By 2012, OxyContin represented 30 percent of the painkiller market.

The change in pain treatment ushered in by the Joint Commission report lead to an increase in the number of opioid prescriptions in the U.S., and the increase in prescriptions for this particular high dose opioid helped to introduce an unprecedented amount of prescription drugs into the marketplace, generating a whole new population of opioid users.

What is it about prescription drugs?

Compared to heroin and the stigma it carries, prescription drugs are viewed as safe. They have a consistent purity and dose, and can be relatively easily obtained from drug dealers. There was, at least throughout the 1990s and 2000s, little social stigma attached to swallowing a medically provided, legal drug.

The irony here is that prescription opioid abuse has actually been associated with an increase in heroin users. People who are addicted to prescription opioids might try heroin because it is cheaper and more readily available, often using them interchangeably depending on which is easier to get. However, the number of people who convert to heroin exclusively is relatively small.

The majority of individuals who abuse opioid drugs swallow them whole. The remainder snort or inject these drugs, which is much riskier. Snorting, for instance, leads to destruction of nasal passages, amongst other problems, whereas IV injection – and the common practice of sharing needles – can transmit blood-borne pathogens, HIV and Hepatitis C (currently a national problem of epidemic proportions).

Although people can also get high by just swallowing the pills, the addictive potential of drugs injected or snorted is far greater. There is good evidence to indicate that drugs which deliver their impact on the brain quickly, through snorting and especially through IV injection, are much more addictive and harder to quit.

What are authorities doing to stop the epidemic?

Government and regulatory agencies such as the Food and Drug Administration are trying to curb the epidemic, in part by tightening access to prescription opioids. The Centers for Disease Control and Prevention recently issued new guidelines for prescribing opioids to treat chronic pain, aimed at preventing abuse and overdoses. Whether these recommendations will be supported by major medical associations remains to be seen.

For example, there have been local and national crackdowns on unethical doctors who run “pill mills,” clinics whose sole purpose is to provide opioid prescriptions to users and dealers.

In addition, prescription monitoring programs have helped identify irregular prescribing practices.

In 2010 an abuse-deterrent formulation (ADF) of OxyContin was released, replacing the original formulation. The ADF prevents the full dose of the opioid from being released if the pill is crushed or dissolved in some solvent, reducing the incentive to snort or take the drugs intravenously. These formulations have cut down on abuse, but they alone won’t solve the epidemic. Most people who are addicted to prescription opioids swallow pills anyway instead of snorting or injecting them, and abuse-deterrent technology isn’t effective when the drug is swallowed whole.

And, as with the release of the original OxyContin formulation in the 1990s, websites are populated by drug users with the procedures necessary to “defeat” the ADF mechanisms, although these are labor-intensive and take quite a bit more time.

Should we just restrict the use of opioid painkillers?

After reading all of this, you might be wondering why we don’t simply cut the use of opioids for pain management back to bare bones? This move would certainly help reduce the supply of opioids and slow the inevitable diversion for nontherapeutic purposes. However, it would come with a heavy price.

Millions of Americans suffer from either acute or chronic pain, and despite their potential for abuse, opioid drugs remain the most effective drugs on the market for treating pain, although there are some who disagree with their long-term use.

And most people who get a prescription for an opioid do not become addicted. Going backwards to restricting therapeutic use to keep them from the small fraction of individuals who would misuse them means that millions of people won’t get adequate pain management. This is an unacceptable trade-off.

New painkillers that can treat pain as well as opioids but don’t get people high would seem like the ideal solution.

For almost 100 years now there has been a concerted effort to develop a narcotic drug that has all of the efficacy of existing drugs, but without the potential for abuse. Unfortunately, this effort, it can be safely concluded, has failed. In short, it appears that the two properties – pain relief and abuse – are inextricably linked.

In the interest of public health, we must learn better ways to manage pain with these drugs, and particularly to recognize which individuals are likely to abuse their medications, before starting opioid therapy.

About The Author

Theodore Cicero, Professor of Psychology , Washington University in St Louis. He is currently engaged in several post-marketing surveillance programs to assess the abuse of newly marketed opioid drug preparations. Although these surveillance programs are an essential aspect of the approval of all drugs with abuse potential and are therefore extremely important in their own right,

Matthew S. Ellis, Clinical Lab Manager, Washington University in St Louis

This article originally appeared on The Conversation

Related Book:

at InnerSelf Market and Amazon

 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a man writing a letter
Writing the Truth and Allowing the Emotions to Flow
by Barbara Berger
Writing things down is a good way to practice truth telling.
What Makes You A Mature Adult?
What Makes You A Mature Adult?
by Lisette Schuitemaker
With decisions to make every day, small and big, of momentary and far-reaching consequence, people…
Let There Be Peace on Earth: Grassroot Movement?
Let There Be Peace on Earth: Grassroot Movement?
by Marie T. Russell
The song "Let There Be Peace on Earth" has been sung around the world since 1955. It is popular in…
Dreams: When Spirit Talks To You About Your Life
When Spirit Talks To You About Your Life
by Nora Caron
"I was very moved by the Blue Star Kachina prophecy,” Lucina began, sitting self-consciously next…

MOST READ

finding what you are looking for 5 25
Use Horary Astrology to Find What You Lost
by Alphee Lavoie
There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even location) to…
rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
about rapid covid tests 5 16
Just How Accurate Are Rapid Antigen Tests?
by Nathaniel Hafer and Apurv Soni, UMass Chan Medical School
These studies are beginning to provide researchers like us with evidence about how these tests…
believing makes it happen 4 11
New Study Finds Simply Believing You Can Do Something Is Linked With Higher Wellbeing
by Ziggi Ivan Santini, University of Southern Denmark et al
Interestingly however, we found that – whether or not our respondents had actually taken action to…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.