Лабораторный хрящ коленного сустава превосходит настоящие

замена коленного хряща 8 16
Новый коленный хрящ, изготовленный в лаборатории, на 26% прочнее природного хряща при растяжении, что-то вроде подвешивания семи роялей к кольцу для ключей, и на 66% прочнее при сжатии — что было бы похоже на парковку автомобиля на почтовой марке. (Кредит: Даниэль Тиле/Unsplash)

Согласно новому исследованию, новый заменитель коленного хряща на основе геля прочнее и долговечнее настоящего.

Безрецептурные обезболивающие, физиотерапия, инъекции стероидов — некоторые люди испробовали все это и до сих пор борются с болью в коленях.

Часто боль в колене возникает из-за прогрессирующего износа коленного сустава. хрящ известный как остеоартрит, которым страдает почти каждый шестой взрослый — 867 миллионов человек — во всем мире. Для тех, кто хочет избежать замены всего коленного сустава, новый хрящ вскоре может помочь пациентам встать на ноги быстро, безболезненно и оставаться в таком положении.

Как сообщается в журнале Расширенные функциональные материалыМеханические испытания показывают, что гидрогель — материал, изготовленный из водопоглощающих полимеров — можно сжимать и тянуть с большей силой, чем натуральный хрящ, и он в три раза более устойчив к износу.

Имплантаты из этого материала в настоящее время разрабатываются компанией Sparta Biomedical и тестируются на овцах. Исследователи готовятся начать клинические испытания на людях в следующем году.

«Если все пойдет по плану, клинические испытания должны начаться уже в апреле 2023 года», — говорит Бенджамин Уайли, профессор химии Университета Дьюка, который руководил исследованием вместе с Кеном Галлом, профессором машиностроения и материаловедения.

Натуральный коленный хрящ

Чтобы сделать этот материал, команда взяла тонкие листы целлюлозных волокон и наполнила их полимером, называемым поливиниловым спиртом — вязкой слизью, состоящей из нитевидных цепочек повторяющихся молекул — для образования геля.

Волокна целлюлозы действуют как коллагеновые волокна в естественном хряще, говорит Уайли, они придают гелю прочность при растяжении. Поливиниловый спирт помогает ему вернуться к своей первоначальной форме. В результате получается желеобразный материал, состоящий на 60% из воды, эластичный, но удивительно прочный.

Натуральный хрящ может выдерживать колоссальные нагрузки от 5,800 до 8,500 фунтов на дюйм соответственно, прежде чем достигнет предела прочности. Лабораторная версия — это первый гидрогель, способный выдержать даже больше. Он на 26% прочнее естественного хряща на растяжение, что-то вроде подвешивания семи роялей на кольце для ключей, и на 66% прочнее на сжатие — что было бы похоже на парковку автомобиля на почтовой марке.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

«Это действительно зашкаливает с точки зрения прочности гидрогеля», — говорит Уайли.

Команда уже создала гидрогели с замечательными свойствами. В 2020 году они сообщили, что создали первый гидрогель. достаточно сильный для коленей, которые при каждом шаге ощущают силу, в два-три раза превышающую вес тела.

Однако практическое использование геля в качестве замены хряща создало дополнительные трудности при разработке. Одним из них было достижение верхних пределов прочности хрящей. Такие действия, как прыжки, выпады или подъем по лестнице, оказывают давление на хрящ в колене около 10 мегапаскалей, или около 1,400 фунтов на квадратный дюйм. Но ткани может потребоваться в четыре раза больше времени, прежде чем она сломается. «Мы знали, что есть возможности для улучшения», — говорит Уайли.

Коленные имплантаты не вечны

В прошлом исследователи, пытавшиеся создать более прочные гидрогели, использовали процесс замораживания-оттаивания для получения кристаллов внутри геля, которые вытесняют воду и помогают удерживать полимерные цепи вместе. В новом исследовании вместо замораживания и оттаивания гидрогеля исследователи использовали термическую обработку, называемую отжигом, чтобы заставить еще больше кристаллов сформироваться в полимерной сетке.

Увеличив содержание кристаллов, исследователи смогли создать гель, способный выдерживать в пять раз большую нагрузку от растяжения и почти в два раза большую нагрузку по сравнению с методами замораживания-оттаивания. Улучшенная прочность отожженного геля также помогла решить вторую задачу дизайна: закрепить его на суставе и заставить его оставаться на месте.

Хрящ образует тонкий слой, покрывающий концы костей, поэтому они не трутся друг о друга. Предыдущие исследования не позволяли прикреплять гидрогели непосредственно к костям или хрящам с достаточной прочностью, чтобы они не отрывались и не соскальзывали. Поэтому команда Duke придумала другой подход.

Их метод крепления включает цементирование и прижатие гидрогеля к титан база. Затем его прижимают и закрепляют в отверстии, где раньше был поврежденный хрящ. Тесты показывают, что конструкция крепится к кости на 68% прочнее, чем натуральный хрящ.

«Еще одна проблема, связанная с коленными имплантатами, — износ с течением времени, как самого имплантата, так и противоположного хряща», — говорит Уайли.

«Радикальное изменение в лечении»

Другие исследователи пытались заменить поврежденный хрящ коленными имплантатами из металла или полиэтилена, но поскольку эти материалы более жесткие, чем хрящ, они могут натирать другие части колена.

В тестах на износ исследователи взяли искусственный хрящ и натуральный хрящ и крутили их друг против друга миллион раз с давлением, подобным тому, которое испытывает колено при ходьбе.

Используя метод рентгеновского сканирования с высоким разрешением, называемый микрокомпьютерной томографией (микро-КТ), ученые обнаружили, что поверхность их лабораторной версии держалась в три раза лучше, чем реальная вещь. Тем не менее, поскольку гидрогель имитирует гладкую, скользкую и податливую природу настоящего хряща, он защищает другие суставные поверхности от трения, когда они скользят по имплантату.

Натуральный хрящ — удивительно прочный материал. Но после повреждения его способность к заживлению ограничена, потому что в нем нет кровеносных сосудов, говорит Уайли.

В Соединенных Штатах, остеоартрит сегодня встречается в два раза чаще, чем столетие назад. Хирургия – это вариант, когда консервативное лечение не помогает. За десятилетия хирурги разработали ряд минимально инвазивных подходов, таких как удаление рыхлого хряща, создание отверстий для стимуляции нового роста или пересадка здорового хряща от донора. Но все эти методы требуют месяцев реабилитации, и некоторые из них со временем терпят неудачу.

Полная замена коленного сустава, как правило, рассматривается как крайняя мера и является проверенным способом облегчить боль. Но и искусственные суставы не вечны. Уайли говорит, что особенно для молодых пациентов, которые хотят избежать серьезной операции из-за устройства, которое нужно будет только заменить снова, «просто не очень хорошие варианты».

«Я думаю, что это будет кардинальным изменением в отношении к людям на данном этапе», — говорит Уайли.

Sparta Biomedical и Shared Materials Instrumentation Facility в Университете Дьюка финансировали работу. Уайли и Галл являются акционерами Sparta Biomedical.

источник: Университет Дьюка


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

распространение болезни дома 11 26
Почему наши дома стали горячими точками COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
мужчина и женщина в каяке
Быть в потоке своей миссии души и жизненной цели
by Кэтрин Хадсон
Когда наш выбор отдаляет нас от миссии нашей души, что-то внутри нас страдает. Логики нет…
объяснение рождественских традиций 11 30
Как Рождество стало американской праздничной традицией
by Томас Адам
Каждый сезон празднование Рождества публично проводится религиозными лидерами и консерваторами ...
эфирное масло и цветы
Использование эфирных масел и оптимизация нашего тела, разума и духа
by Хизер Доун Годфри, PGCE, BSc
Эфирные масла имеют множество применений, от эфирных и косметических до психоэмоциональных и…
тоскую по питомцу 11 26
Как помочь оплакать потерю любимого домашнего питомца
by Мелисса Старлинг
Прошло три недели с тех пор, как мы с напарником потеряли нашу любимую 14.5-летнюю собаку Киви Тарро. Его…
два альпиниста, один протягивает другому руку помощи
Почему делать добрые дела полезно для вас
by Майкл Глаузер
Что происходит с творцами добрых дел? Многочисленные исследования подтверждают, что те, кто регулярно занимается…
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
by Джордж Атанасопулос и Имре Лахдельма
Я проводил исследования в таких местах, как Папуа-Новая Гвинея, Япония и Греция. Правда в том…
двухпартийность 11 19
Как однополые браки получили поддержку обеих партий
by Тим Линдберг
В то время как общественное мнение и различные государственные законы о правах на аборт резко разделяют страну,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Lab-made Knee Cartilage Beats The Real Thing

replacement knee cartilage 8 16
A new lab-made knee cartilage is 26% stronger than natural cartilage in tension, something like suspending seven grand pianos from a key ring, and 66% stronger in compression—which would be like parking a car on a postage stamp. (Credit: Daniel Thiele/Unsplash)

A new gel-based knee cartilage substitute is stronger and more durable than the real thing, according to a new study.

Over-the-counter pain relievers, physical therapy, steroid injections—some people have tried it all and are still dealing with knee pain.

Often knee pain comes from the progressive wear and tear of cartilage known as osteoarthritis, which affects nearly one in six adults—867 million people—worldwide. For those who want to avoid replacing the entire knee joint, the new cartilage could soon help patients get back on their feet fast, pain-free, and stay that way.

As reported in the journal Advanced Functional Materials, mechanical testing reveals that the hydrogel—a material made of water-absorbing polymers—can be pressed and pulled with more force than natural cartilage, and is three times more resistant to wear and tear.

Implants made of the material are currently being developed by Sparta Biomedical and tested in sheep. Researchers are gearing up to begin clinical trials in humans next year.

“If everything goes according to plan, the clinical trial should start as soon as April 2023,” says Benjamin Wiley, a chemistry professor at Duke University who led the research along with Ken Gall, a professor of mechanical engineering and materials science.

Natural knee cartilage

To make this material, the team took thin sheets of cellulose fibers and infused them with a polymer called polyvinyl alcohol—a viscous goo consisting of stringy chains of repeating molecules—to form a gel.

The cellulose fibers act like the collagen fibers in natural cartilage, Wiley says—they give the gel strength when stretched. The polyvinyl alcohol helps it return to its original shape. The result is a Jello-like material, 60% water, which is supple yet surprisingly strong.

Natural cartilage can withstand a whopping 5,800 to 8,500 pounds per inch of tugging and squishing, respectively, before reaching its breaking point. The lab-made version is the first hydrogel that can handle even more. It is 26% stronger than natural cartilage in tension, something like suspending seven grand pianos from a key ring, and 66% stronger in compression—which would be like parking a car on a postage stamp.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

“It’s really off the charts in terms of hydrogel strength,” Wiley says.

The team has already made hydrogels with remarkable properties. In 2020, they reported that they had created the first hydrogel strong enough for knees, which feel the force of two to three times body weight with each step.

Putting the gel to practical use as a cartilage replacement, however, presented additional design challenges. One was achieving the upper limits of cartilage’s strength. Activities like hopping, lunging, or climbing stairs put some 10 Megapascals of pressure on the cartilage in the knee, or about 1,400 pounds per square inch. But the tissue can take up to four times that before it breaks. “We knew there was room for improvement,” Wiley says.

Knee implants don’t last forever

In the past, researchers attempting to create stronger hydrogels used a freeze-thaw process to produce crystals within the gel, which drive out water and help hold the polymer chains together. In the new study, instead of freezing and thawing the hydrogel, the researchers used a heat treatment called annealing to coax even more crystals to form within the polymer network.

By increasing the crystal content, the researchers were able to produce a gel that can withstand five times as much stress from pulling and nearly twice as much squeezing relative to freeze-thaw methods. The improved strength of the annealed gel also helped solve a second design challenge: securing it to the joint and getting it to stay put.

Cartilage forms a thin layer that covers the ends of bones so they don’t grind against one another. Previous studies haven’t been able to attach hydrogels directly to bone or cartilage with sufficient strength to keep them from breaking loose or sliding off. So the Duke team came up with a different approach.

Their method of attachment involves cementing and clamping the hydrogel to a titanium base. This is then pressed and anchored into a hole where the damaged cartilage used to be. Tests show the design stays fastened 68% more firmly than natural cartilage on bone.

“Another concern for knee implants is wear over time, both of the implant itself and the opposing cartilage,” Wiley says.

‘A dramatic change in treatment’

Other researchers have tried replacing damaged cartilage with knee implants made of metal or polyethylene, but because these materials are stiffer than cartilage they can chafe against other parts of the knee.

In wear tests, the researchers took artificial cartilage and natural cartilage and spun them against each other a million times, with a pressure similar to what the knee experiences during walking.

Using a high-resolution X-ray scanning technique called micro-computed tomography (micro-CT), the scientists found that the surface of their lab-made version held up three times better than the real thing. Yet because the hydrogel mimics the smooth, slippery, cushiony nature of real cartilage, it protects other joint surfaces from friction as they slide against the implant.

Natural cartilage is remarkably durable stuff. But once damaged, it has limited ability to heal because it doesn’t have any blood vessels, Wiley says.

In the United States, osteoarthritis is twice as common today than it was a century ago. Surgery is an option when conservative treatments fail. Over the decades surgeons have developed a number of minimally invasive approaches, such as removing loose cartilage, or making holes to stimulate new growth, or transplanting healthy cartilage from a donor. But all of these methods require months of rehab, and some percentage of them fail over time.

Generally considered a last resort, total knee replacement is a proven way to relieve pain. But artificial joints don’t last forever, either. Particularly for younger patients who want to avoid major surgery for a device that will only need to be replaced again down the line, Wiley says, “there just aren’t very good options out there.”

“I think this will be a dramatic change in treatment for people at this stage,” Wiley says.

Sparta Biomedical and the Shared Materials Instrumentation Facility at Duke University funded the work. Wiley and Gall are shareholders in Sparta Biomedical.

Source: Duke University


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
a grandmother reading to her two grandchildren
A Grandmother's Scottish Tale for the Fall Equinox
by Ellen Evert Hopman
This story has a little bit of America in it and a little bit of Orkney in it. Orkney is at the…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
why stength training 9 30
Why You Should Be Strength Training and How To Do It
by Jack McNamara
One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.