Дорожная карта в будущее: технологии, бизнес, наука и метафизика

Дорожная карта в будущее: технологии, бизнес и метафизика

Наша проблема не в технологии. Наша проблема заключается в использовании технологии неразумно. Мы умные приматы сфабриковали внешний мозг вокруг планеты Земля, построенный из Интернета, телефонов и средств массовой информации, который стоит на вершине человеческих достижений. Но этот виртуальный мозг легко может быть таким же грубым и нарушающим, насколько он может быть информативным и просвещающим - голем, который так же опасен, как и волшебный. Он может уничтожить нас или открыть Небеса. Или он может просто открыть бесконечность всплывающих окон.

С одной стороны, технология пережевывает каждый уголок ума и природы. Захватывающее использование текстовых сообщений направляет мозги целого поколения на наличие синдрома дефицита внимания. Трудно вести простой разговор без того, чтобы кто-то нарушил близость, чтобы посмотреть на экран телефона. С другой стороны, технология является воротами в будущее - для начала, предлагая решения для сценариев конца света. Мы уже видели его способность объединять людей, чтобы выступать против несправедливости.

Почитайте отца технологии, технократов, приняв Технократическую Клятву:Я никогда не причиню вреда никому технологиями, и я буду использовать его для поддержания справедливости.

Бизнес-цель: создание небес на Земле

Независимо от того, есть ли в оборудовании или контенте, любой бизнес, который увеличивает поток сознания через виртуальный мозг Земли, а не только коммерцию и данные, будет щедро получать прибыль. По состоянию на дату публикации этой книги Google и Facebook (каждый из которых, похвально, помог расширить сознание, как и любой другой бизнес), кажется, являются непреодолимыми левиафанами. Однако, несмотря на восхитительные чувства, такие как «Не будь злым», у каждого из них есть духовный разрыв в их доспехах, достаточно большой для того, чтобы Аполлон проехал колесницу. Поскольку карма ускоряется, такая уязвимость сделает их честной игрой.

Я оставляю ключи в этой рукописи для духовного воина-бизнесмена, который хочет убить этих голиафов и стать следующим мега-миллиардером. Бог - хороший деловой партнер. Если вы работаете с Ним / ею, используя Интернет для создания Небес на земле, вы будете вознаграждены. Если вы пойдете против Бога на рынке, вы пойдете вниз.

Интеграция метафизики с наукой: дорога на небо

Дорожная карта в будущее: технологии, бизнес и метафизикаНаука - одна из дорог к Небесам. Я предвижу интеграцию метафизики с коммуникациями, компьютерами, генетикой и передовыми материалами, что приводит к телепатически связанным, кибернетическим, сверхчеловеческим видам. Пока мы не уничтожаем сначала.

То, что я собираюсь обсудить, означает, что либо я могу видеть в будущем, либо я ужасно бредовый. Поскольку духовная практика сливается с наукой, невообразимо блестящие творения соберет сознание технологиями.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы можем получить прыжок на эволюцию, проектируя города, которые не только функциональны, но и красивы. Не то, чтобы наши города в настоящее время функционируют. Мы должны были оцепенели, чтобы выжить в этих канализационных уродах, что заставило нас потерять сознание того, насколько плохо наша психика повреждена городским утомлением.

У наших городов есть вид, который убивает. Мы потеряли все осознание того, как беспорядок на проводах, рекламе, трафике и бетонных кубах вымывается на наши мозги, поскольку мы живем в наших изолированных жизнях в маленьких коробках, сделанных из тик-липких. С яркой стороны, если вы живете в мрачной, одинокой коробке достаточно долго, вы можете привыкнуть к ней.

Смешивание архитектуры с природой и искусством

Когда-то китайская, ближневосточная, восточно-индийская и американская империи строили захватывающие города, такие как Теотиуакан, чтобы отразить Небеса. Будущие археологи не смогут определить циклы Луны и Солнца по расположению мегаполисов 21st века, но они узнают самый плотный способ, которым люди могут быть забиты в дешевые прямоугольные контейнеры для жилья.

Вот радикальное понятие: есть архитектура, способствующая контакту человека и человека, человека и природы, человека и искусства. Технология должна приблизить нас к красоте. Естественный мир должен блуждать прямо перед входной дверью каждого здания. Городское планирование должно обеспечивать стипендию. Что делать, если небоскребы были небоскребами, а города были людьми?

Эволюционная дорожная карта: переходите от агрессии и двиньтесь к красоте

Война противоположна искусству, поскольку война противоположна Небесам. Война разрушает все, к чему мы стремимся, и теперь только поучительна в обратном: делая это, мы узнаем, что мы не должны этого делать.

«Они будут бить свои мечи на орала и их копья
в обрезки; народ не должен поднимать меч против нации,
и они не будут больше изучать войну ». - Исайя 2: 4

Простая эволюционная дорожная карта: отстраниться от агрессии; направляйтесь к красоте. Агрессия делает нас животными; искусство украшает нас ореолами. Будущее, мы надеемся, разворачивается в своего рода мир ангела / человека, бионика, сексуально великий, мир хиппи-любви, за исключением людей, принимающих душ!

© 2013, автор Peter Ludwig. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Опубликовано Ludwig Press.


Эта статья была адаптирована из:

Mystic Pete Chronicles - Книга 1: Секс и Мистика
Мистик Пит.


Mystic Pete Chronicles - Книга 1: Секс и Мистика Мистика Пит.Представленные в привлекательном стиле идеи Mystic Pete заставят вас остановиться, рассмеяться и подумать - рецепт великого путеводителя. Используя свой собственный метод духовного обучения, Пять Сил - Самооборона, Исцеление, Сырая Сила, Проявление и Наведение - автор направляет читателя к мудрости, состраданию и достоинству и обеспечивает всеобъемлющую основу в мистике. Наконец - новое, новаторское практическое руководство по приобретению передовой мистической силы!

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Мистик Пит, автор: Mystic Pete ChroniclesМистик Пит - автор, радиоведущий, виолончелист, продюсер музыки и видео, духовный учитель, афорист и отец двоих. Он преподавал и организовывал мероприятия, на международном уровне соединяющие духовность и искусство (музыка, танцы, рассказывание историй и письмо). Он проводит популярное радио-шоу, "В мечте," одно из единственных телепередач на Западном побережье с участием сообщества диджеев, KXLU, 88.9 fm, Лос-Анджелес, субботние ночи в полночь. Посетите его веб-сайт по адресу www.MysticPete.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Road Map to The Future: Technology, Business, Science & Metaphysics

Road Map to The Future: Technology, Business & Metaphysics

Our problem is not technology. Our problem is using technology unwisely. We clever primates have fabricated an external brain around planet earth built from the internet, phones, and the media that stands at the pinnacle of human accomplishments. But this virtual brain can easily be as rude and violating as it can be informative and enlightening — a golem that is as dangerous as it is magical. It may destroy us or it may open up the Heavens. Or, it may just open up an infinity of pop-up windows.

On the one hand, technology is chewing up every corner of mind and nature. Addictive use of text messaging is wiring the brains of a whole generation to have Attention Deficit Disorder. It’s getting hard to have a simple conversation without someone disrupting the intimacy to peer at a phone screen. On the other hand, technology is a gateway to the future — for starters, offering solutions to end-of-the-world scenarios. We have already seen its ability to bring people together to speak out against injustice.

Honor the father of technology, Technocrats, by taking the Technocratic Oath: “I will never harm anyone with technology and I will use it to uphold justice.

Business Goal: Creating Heaven on Earth

Whether in hardware or content, any business that increases the flow of consciousness through earth’s virtual brain, not just commerce and data, will profit lavishly. As of the date of this book’s publishing, Google and Facebook (each of whom, commendably, has helped expand consciousness as much as any business ever has) seem to be unstoppable leviathans. However, despite admirable sentiments like “Don’t be evil,” they also each have a spiritual gap in their armor large enough for Apollo to drive a chariot through. As karma quickens, such vulnerability will make them fair game.

I’m leaving clues in this manuscript for the spiritual warrior-businessperson who wants to slay these Goliaths and become the next mega-billionaire. God is a good business partner. If you work with Him/ Her by using the internet to create Heaven on earth, you will be handsomely rewarded. If you go up against God in the marketplace, you’re gonna go down.

Integrating Metaphysics with Science: A Road to the Heaven

Road Map to The Future: Technology, Business & MetaphysicsScience is one of the roads to the Heaven. I foresee an integration of metaphysics with communications, computers, genetics, and advanced materials, leading to a telepathically connected, cybernetic, super-human species. As long as we don’t wipe out first.

What I’m about to discuss means that either I am able to see into the future or I am terribly delusional. As spiritual practice fuses with science, unimaginably brilliant creations will meld consciousness with technology.

We can get a jump on evolution by designing cities that are not just functional, but also beautiful. Not that our cities are currently functional. We’ve had to go numb in order to survive living in these sewers of ugliness, making us lose cognizance of how badly our psyche is damaged by urban blight.

Our cities have looks that kill. We’ve lost all awareness of how the jumble of wires, ads, traffic, and concrete cubes etch dullness onto our brains, as we live our isolated lives in little boxes made out of ticky-tacky. On the bright side, if you live in a bleak, lonely box long enough, you can get used to it.

Blending Architecture with Nature & Art

Once upon a time, Chinese, Middle-Eastern, East Indian, and American empires built breathtaking cities, like Teotihuacan, to mirror the Heavens. Future archeologists will not be able to determine the cycles of the moon and sun by the layout of 21st century metropolises, but they will learn the densest way humans can be crammed into cheap, rectangular housing containers.

Here’s a radical notion: have architecture facilitate contact between human and human, human and nature, and human and art. Technology should bring us closer to beauty. The natural world should meander right up to the front door of every building. City planning should enable fellowship. What if skyscrapers were skyscupltures and cities were people preserves?

Evolutionary Road Map: Move Away from Aggression & Move Toward Beauty

War is the opposite of art, as war is the opposite of Heaven. War destroys everything we are evolving toward, and is only instructive now in the inverse: by doing it, we learn we shouldn’t be doing it.

“They shall beat their swords into ploughshares, and their spears
into pruning-hooks; nation shall not lift up sword against nation,
neither shall they learn war anymore.” — Isaiah 2:4

A simple evolutionary road map: head away from aggression; head toward beauty. Aggression makes us animals; art adorns us with halos. The future will hopefully unfold into a kind of angel/human, bionic, sexually awesome, hippie-love world, except people take showers!

©2013 by Peter Ludwig. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Published by Ludwig Press.


This article was adapted from:

Mystic Pete Chronicles - Book 1: Sex & Mysticism
by Mystic Pete.


Mystic Pete Chronicles - Book 1: Sex & Mysticism by Mystic Pete. Presented in an engaging style, Mystic Pete's ideas will make you stop, laugh, and think -- the recipe for a great guidebook. Using his own spiritual training method, the Five Powers -- Self Protection, Healing, Raw Power, Manifestation, and Guidance -- the author guides the reader to wisdom, compassion, and dignity and provides an comprehensive foundation in mysticism. At last -- a fresh, innovative how-to manual for acquiring advanced mystical power!

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About the Author

Mystic Pete, author of: Mystic Pete ChroniclesMystic Pete is an author, radio host, cellist, music and video producer, spiritual teacher, aphorist, and father of two. He has taught and organized events internationally connecting spirituality and the arts (music, dance, storytelling, and writing). He hosts a popular radio show, “In A Dream,” one of the only broadcast shows on the West Coast featuring the DJ community, on KXLU, 88.9 fm, Los Angeles, Saturday nights at midnight. Visit his website at www.MysticPete.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}