Все больше людей живут в одиночестве - что это означает для окружающей среды?

Небольшая кухня с плитой, раковиной и т. Д.
В одноквартирном доме столько же холодильников и духовок, что и в большом коллективном доме.
Балончичи / Shutterstock

В глобальном масштабе количество домохозяйств сокращается - все больше и больше людей живут в одиночестве. В 2016 году почти две трети всех домохозяйств в ЕС состояли из один или два человека, с сокращающимися домохозяйствами также преобладают во всем мире. Ожидается, что по мере продвижения стран вверх по индексу человеческого развития домашние хозяйства будут продолжать сжиматься.

Поскольку домохозяйства стали меньше, дома становится больше. Это увеличивает потребление энергии и ресурсов, бытовых отходов и парниковых газов. В конце концов, в большинстве домашних хозяйств есть похожие приборы, такие как плиты и холодильники, а также охлаждаемые или отапливаемые помещения, независимо сколько людей там живет.

Также наблюдается тенденция к меньшему участию в многоквартирных домах по сравнению с предыдущими десятилетиями. В Швеции, где когда-то по умолчанию использовалась общая прачечная, сейчас более 80% новостроек есть своя стиральная машина. Меньшие домохозяйства просто не получают выгоды от совместного использования потенциала более крупных домохозяйств. Поэтому неудивительно, что сокращение размера семьи становится фундаментальная проблема для снижения потребления ресурсов и смягчения последствий изменения климата.

Так почему же все больше и больше людей живут одни? В исследовании, недавно опубликованном в журнале Здания и Города, мы выяснили, что причины могут быть разные. Но некоторые ключевые тенденции включают уход молодых людей из дома, чтобы учиться или работать, пары, живущие отдельно, прежде чем переехать вместе (если вообще), расторжение партнерских отношений или смерть партнера.

Ранний, средний, поздний

В раннем возрасте, чаще всего именно отсрочка партнерства и деторождения увеличивает одиночную жизнь. В Европе, Северной Америке и Африке молодые люди чаще живут одни. Это переходный этап, когда формирование партнерства откладывается, чтобы сосредоточиться на образовании или построении карьеры. Одинокая жизнь также является обычным явлением в странах, где сельская молодежь мигрирует в городские центры в поисках работы и создает собственное домашнее хозяйство. Среди молодых людей мужчинам требуется больше времени для вступления в брак или переезда к партнерам по сравнению с женщинами.

В более позднем возрасте гендерная тенденция резко меняется, и женщины два-четыре раза живут одни. чаще мужчин в 113 странах, изученных в одном исследовании. Это можно объяснить тем, что женщины в среднем живут дольше мужчин, в результате чего больше вдов живет один. Увеличение продолжительности жизни, расторжение партнерских отношений и смерть партнера, как правило, являются основными движущими силами, определяющими тенденции в домохозяйствах с одним пожилым человеком.

Самостоятельная жизнь взрослых людей среднего возраста более сложна. Согласно Канадский панельный опросзанятые мужчины и люди, живущие в уязвимых сообществах, с меньшей вероятностью будут жить самостоятельно по сравнению с безработными мужчинами и людьми, живущими в менее уязвимых сообществах, соответственно. Среди женщин женщины с плохим здоровьем и средним уровнем образования с большей вероятностью будут жить одни по сравнению с женщинами с отличным здоровьем и более низким уровнем образования.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Человек сидит на стуле на балконе, глядя на лесПо мере увеличения продолжительности жизни будет увеличиваться и количество одиноких пожилых людей. Ян Нобл / Unsplash, CC BY-SA

В странах, где высоко ценится личность, одиночное проживание более распространено, чем в странах с высокой ценностью совместного проживания с семьей. Например, в Швеции и в странах Северной Европы жить в одиночестве стало нормой через «культуру индивидуализма» и государство всеобщего благосостояния, которое дает людям доступ к доступному жилью и общественным услугам независимо от поддержки со стороны семьи.

Сольная волна

Многие социальные факторы лежат в основе тенденций к одиночеству: культура, экономические возможности, демографическое развитие, здоровье, политика и институты - все они играют свою роль на разных этапах жизни. По мере того как домохозяйства продолжают сокращаться, возникнут новые проблемы с предоставлением необходимых услуг, особенно в более бедных странах, где коммуникационные технологии менее развиты, а государства всеобщего благосостояния слабее, с множеством связанных экологические проблемы.

Волна одиночной жизни, которая в настоящее время захлестывает многие страны и вот-вот захлестнет еще больше, приведет к усилению воздействия на окружающую среду без пристального внимания политики. Политика может касаться как менее экологически вредных способов жить в одиночестве, так и способов поощрения большего числа людей, живущих вместе.

Хотя жизнь в одиночестве является растущей тенденцией, это не обязательно означает, что все больше людей постоянно живут в одиночестве - это также может означать, что люди на разных этапах своей жизни живут одни. В конечном итоге могут потребоваться самые разные типы совместного проживания или совместного проживания, чтобы предоставить привлекательную альтернативу.Беседа

Об авторах

Туллия Джек, международный научный сотрудник Марии Склодовской-Кюри, Департамент искусственной среды, Ольборгский университет; Диана Иванова, научный сотрудник, Университет Лидса; Кирстен Грам-Ханссен, профессор кафедры искусственной среды, Ольборгский университети Милена Букс, доцент кафедры устойчивого развития, экономики и перехода к низкоуглеродным технологиям, Университет Лидса

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

 

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

0465055680Марк У. Моффет
Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания.   Доступно на Amazon

 

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

 

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут для нас устойчивый способ жить? Если вы не думаете об этом слишком много, это может сработать, но будет ли? Оставшись один, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так оно и будет. Недостающая часть этого уравнения - это ты и я. Люди, которые верят, что корпорации и правительства могут добиться большего. Люди, которые считают, что действуя, мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

 

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Понимание и развитие наших чакр на пути личного и духовного развития
Понимание и развитие наших чакр
by Глен Парк
Мы начинаем наше путешествие по чакрам с нижних чакр, через которые индивидуальное эго…
Принятие и изменение: природа часто меняется
Принятие и изменение: борьба с течением? Природа часто меняется
by Лоуренс Дучин
Когда мы сопротивляемся переменам, мы будем бояться. Когда мы судим себя, мы тоже будем бояться. Таким образом…
Гороскоп на астрологическую неделю: 10 - 16 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 10 - 16 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
by Тджитце де Йонг
Джоанна была классическим примером того, как легко и быстро может произойти исцеление, когда физическое тело…
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Теперь безопасно обниматься?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
by Бишак Рут, Университет Макгилла
С годами новые научные открытия привели к созданию более мягких и удобных контактных линз.…
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
by Энн Фишел, Гарвардский университет
Большинство родителей уже знают, что семейные обеды полезны для тела, мозга и психики ...
Почему QAnon не ушел
Почему QAnon не ушел
by Софи Бьорк-Джеймс, Университет Вандербильта
К этому моменту почти все слышали о QAnon, заговоре, созданном анонимом в сети ...
Почему обработанные продукты могут повысить риск хронических инфекционных заболеваний
Почему обработанные продукты могут повысить риск хронических инфекционных заболеваний
by Латина Эмерсон, Государственный университет Джорджии
Исследователи выяснили, как перейти от зерновой диеты к сильно переработанной и жирной ...
Как сделать так, чтобы цифры не сбивали вас с толку во время пандемии
Как сделать так, чтобы цифры не сбивали вас с толку во время пандемии
by Эллен Питерс, Орегонский университет
Бесконечный водоворот цифр - количество случаев заболевания, уровень инфицирования, эффективность вакцины - может оставить вас…
Игра-упражнения могут помочь в борьбе с деменцией?
Может ли игра-упражнения помочь в борьбе с деменцией?
by ETH Zurich
Когнитивно-двигательная тренировка помогает в борьбе с болезнью Альцгеймера и деменцией, согласно новым…
Три города, которые переходят на жизнеутверждающую экономику
Три города, которые переходят на жизнеутверждающую экономику
by Крис Винтерс
Город Портленд, штат Орегон, гордится тем, что опережает всех остальных. В 1993 году он стал…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

More People Are Living Alone – What Does This Means For The Environment?

A small kitchenwith stove, sink, etc.
A one-person apartment has the same number of fridges and ovens as a large shared house.
Baloncici / shutterstock

Globally, households are shrinking – more and more people are living alone. In 2016, almost two thirds of all households in the EU were composed of one or two people, with shrinking households also prevalent around the world. As countries move up the human development index, households are expected to continue to shrink.

As households have got smaller, homes are getting larger. This increases energy and resource use, domestic waste and greenhouse gases. After all, most households have similar appliances like stoves and fridges, and cooled or heated spaces, regardless of how many people live there.

There is also a tendency to share less within apartment buildings compared to previous decades. In Sweden, where once sharing a laundry room was the default, now more than 80% of newly built apartments have their own washing machine. Smaller households simply don’t benefit from the sharing potential of larger households. So it’s no wonder that shrinking household size is emerging as a fundamental challenge to reducing resource consumption and mitigating climate change.

So why do more and more people live alone? In a study recently published in the journal Buildings and Cities, we found that there may be different reasons. But some key trends include young people leaving home to study or work, couples living apart for longer before moving in together (if at all), the dissolution of a partnership or death of a partner.

Early, middle, late

Early in life, it is most often delaying partnering and childbearing that increases solo-living. Across Europe, North America, and Africa, young men are more likely to live on their own. This is a transitional phase where forming a partnership is delayed in order to focus on education or building a career. Living alone is also common in countries where rural youth migrate to urban centres for work and form their own household. Among young adults, men take longer to get married or move in with partners compared to women.

In later life, the gender trend reverses dramatically, and women live alone two to four times more often than men across 113 countries looked at in one study. This can be explained by women living longer than men on average, resulting in more widows living alone. Increasing life expectancy, dissolution of partnerships and death of a partner tend to be the main drivers behind trends in elderly one person households.

Middle-aged adults’ solo-living is more complex. According to a Canadian panel survey, employed men and those living in vulnerable communities are less likely to stay living on their own compared to unemployed men and those living in less vulnerable communities, respectively. Among women, those with poor health and medium-level of education are more likely to live alone compared to women with excellent health and lower education.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Man sits on chair on balcony looking out at woodsAs life expectancy increases, so will the number of elderly people living alone. Ian Noble / Unsplash, CC BY-SA

In countries with high value placed on the individual, living alone is more common than countries with high value of family co‐residence. For example, in Sweden and across the Nordics living alone has become a norm through a “culture of individualism” and a welfare state which enables people to access affordable housing and public services independent of family support.

Solo wave

Many societal factors underlie trends toward living alone: culture, economic means, demographic developments, health, policy and institutions all play their role at different life stages. As households continue to shrink, there will be new challenges to provide necessary services, particularly in poorer countries where communication technologies are less developed and welfare states are weaker, with a host of associated environmental challenges.

The wave of solo-living currently sweeping many different countries, and about to sweep many more, will lead to increasing environmental impacts without focused policy attention. Policies might address both less environmentally impactful ways to live alone or ways to promote more people living together.

Though living alone is a growing trend, this does not necessarily mean that more people are permanently living alone – it can also imply that people at different stages of their life are living alone. Very different types of sharing or co-housing may ultimately be required to provide an attractive alternative.The Conversation

About the Authors

Tullia Jack, Marie Skłodowska-Curie International Fellow, Department of the Built Environment, Aalborg University; Diana Ivanova, Research Fellow, University of Leeds; Kirsten Gram-Hanssen, Professor, Department of the Built Environment, Aalborg University, and Milena Buchs, Associate Professor in Sustainability, Economics, and Low-Carbon Transitions, University of Leeds

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

 

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

0465055680by Mark W. Moffett
If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

 

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

 

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

 

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

What Does Our Authority Rest Upon?
Transitioning from Authoritarian "Outer" Authority to Spiritual "Inner" Authority
by Pierre Pradervand
For thousands of years, ever since mankind started settling in cities, we evolved in rigid,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
by Bill Plotkin, Ph.D.
The most important question is not how to survive biodiversity loss, climate disruption, ecological…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Age of Pisces to Age of Aquarius
Transitioning from the Age of Pisces to the Age of Aquarius
by Ray Grasse
The Age of Aries brought an awakening of the outwardly directed ego, but the more feminine Piscean…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
by Dawn R. Mitchell White, University of South Florida
Many children with autism struggle to find the words to express how they feel. But when it comes to…
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
by Tara N. Richards and Justin Nix, University of Nebraska Omaha
Experts expected the increase in domestic violence victims seeking help last year (2020). Victims…
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
by Clare Mehta, Emmanuel College
If you could be one age for the rest of your life, what would it be? Would you choose to be nine…
Viking DNA And The Pitfalls Of Genetic Ancestry Tests
Viking DNA and The Pitfalls of Genetic Ancestry Tests
by Anna Källén, Stockholm University and Daniel Strand, Uppsala University
According to recent estimates, over 26 million people from across the world have purchased a…
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
by Caitlin Clark, Texas AM
Researchers could be a step closer to finding a way to reduce the impact of traumatic memories,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.