Регионы 7 настроены на то, чтобы почувствовать боль в изменении климата и что они делают с этим

Регионы 7 настроены на то, чтобы почувствовать боль в изменении климата и что они делают с этим

Изменение климата не будет влиять на каждое место одинаково. Вот то, что сейчас делают семь регионов в бычьем глазе.

Это могло быть краем пустыни Сахара или даже Долины Смерти, но в прошлом году это были останки большого сада на холмах над городом Мурсия на юге Испании. Почва разбилась на мелкий белый, безжизненный песок, а пейзаж в скале и умирающих апельсиновых и лимонных деревьях простирался вдаль.

Длительная засуха, вторая за несколько лет, опустошила урожай после того, как городские власти ограниченное водоснабжение, и фермеры протестуют на улице. Это было предвкушение того, что может произойти, если температура в Средиземноморском бассейне продолжает расти, а опустынивание растет.

Во всем мире фермеры, городские власти и ученые наблюдали изменение моделей осадков, повышения температуры и наводнений. Пятнадцать из самых горячих лет 16 были записаны с 2000. Углекислый газ и другие выбросы парниковых газов неуклонно поднимаются. Океаны потеплеют, ледники, ледяные шапки и морской лед тают быстрее, чем ожидалось. Между тем, записи о жаре и осадках падают.

глобальный земной океан temp 1 9

Убедительные доказательства начала изменения климата. Но кто и где он сильнее всего ударяет? Насколько быстро это произойдет в Африке или в США? Каким будет его воздействие на тропические города, леса или сельское хозяйство? На бедных или старых? Когда дело доходит до деталей, многое неизвестно.

Сопоставление климатических «горячих точек» в мире и определение того, где последствия будут самыми большими, приобретают все большее значение для правительств, групп по защите интересов и других лиц, которым необходимо уделять приоритетное внимание ресурсам, устанавливать цели и адаптироваться к миру потепления.


Получите последние новости от InnerSelf


Но недостаток данных и разные приоритеты усложняют ситуацию. Должны ли ученые выявлять места, которые, скорее всего, будут видеть более быстрое, чем среднее потепление или более влажную зиму, или же они должны сочетать ожидаемые физические изменения с уязвимостью стран? Некоторые модели горячих точек используют данные о населении. Другие стремятся изобразить воздействие мира потепления на водные ресурсы или мегаполисы. Глобальные органы хотят знать, как климат может усугубить природные опасности, такие как наводнения и засухи. Экономисты хотят знать свое влияние на ресурсы. Благотворительные организации хотят знать, как это повлияет на женщин или самых бедных.

Ниже следует субъективная оценка семи наиболее важных климатических очагов, основанная на анализе многочисленных научных моделей и личном опыте наблюдения за изменением климата в разных местах. Регионы дельты, полузасушливые страны и ледниковые и снежно-зависимые речные бассейны находятся на переднем крае. Но так и есть тропические прибрежные районы и одни из самых больших в мире лесов и городов.

Регионы 7 настроены на то, чтобы почувствовать боль в изменении климата и что они делают с этим

Продолжить чтение в Edge, Мультимедийная платформа Ensia

Об авторе

Видал ДжонДжон Видал был редактором окружения Guardian для 27 лет. Основанный главным образом в Лондоне, он сообщил об изменениях климата и международных экологических проблемах из более чем 100 стран. Он является автором McDonald's, Burger Culture on Trial.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = XXXX; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

7 Regions Poised To Feel Climate Change Pain And What They’re Doing About It

7 Regions Poised To Feel Climate Change Pain And What They’re Doing About It

Climate change will not affect every place equally. Here’s what seven regions in the bull’s eye are doing about it now.

It could have been the edge of the Sahara Desert or even Death Valley, but it was the remains of a large orchard in the hills above the city of Murcia in southern Spain last year. The soil had broken down into fine white, lifeless sand, and a landscape of rock and dying orange and lemon trees stretched into the distance. 

A long drought, the second in a few years, had devastated the harvest after city authorities had restricted water supplies, and farmers were protesting in the street. It was a foretaste of what may happen if temperatures in the Mediterranean basin continue to rise and desertification grows.

All round the world, farmers, city authorities and scientists have observed changing patterns of rainfall, temperature rises and floods. Fifteen of the 16 hottest years have been recorded since 2000. Carbon dioxide and other greenhouse gas emissions steadily climb. Oceans are warming and glaciers, ice caps and sea ice are melting faster than expected. Meanwhile, heat and rainfall records tumble. 

global land ocean temp 1 9

The evidence for the onset of climate change is compelling. But who and where is it hitting the hardest? How fast will it come to Africa, or the U.S.? What will be its impact on tropical cities, forests or farming? On the poor, or the old? When it comes to details, much is uncertain. 

Mapping the world’s climate “hot spots” and identifying where the impacts will be the greatest is increasingly important for governments, advocacy groups and others who need to prioritize resources, set goals and adapt to a warming world.


 Get The Latest From InnerSelf


But lack of data and different priorities make it hard. Should scientists pinpoint the places most likely to see faster-than-average warming or wetter winters — or should they combine expected physical changes with countries’ vulnerability? Some hot spot models use population data. Others seek to portray the impacts of a warming world on water resources or mega-cities. Global bodies want to know how climate might exacerbate natural hazards like floods and droughts. Economists want to know its impacts on resources. Charities want to know how it will affect women or the poorest. 

What follows is a subjective appraisal of the seven most important climate hot spots, based on analysis of numerous scientific models and personal experience of observing climate change in a variety of places. Delta regions, semiarid countries, and glacier- and snowpack-dependent river basins are all in the front line. But so, too, are tropical coastal regions and some of the world’s greatest forests and cities. 

7 Regions Poised To Feel Climate Change Pain And What They’re Doing About It

Continue reading at Edge, Ensia’s multimedia platform

About The Author

vidal johnJohn Vidal was environment editor of the Guardian for 27 years. Based mainly in London, he has reported on climate change and international environmental issues from over 100 countries. He is the author of McDonald’s, Burger Culture on Trial.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=XXXX;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…