Будет ли больший объем расходов на социальное страхование больным?

Более высокие социальные расходы будут Поддержи Дело в отношении выбросов бордюры

SУченые в США считают, что экономический ущерб, причиненный СО2 может быть в шесть раз выше, чем значение, используемое для руководства текущими энергетическими правилами.

Согласованные действия в связи с изменением климата выглядят как сделка после того, как результаты исследований показывают, что условная стоимость для общества ущерба от глобального потепления, вызванного выбросами углекислого газа, серьезно недооценена.

Это Агентство по охране окружающей среды США рассчитывает «социальную стоимость углерода» в $ 37 за тонну - цифра, используемая для руководства действующим законодательством в области энергетики и возможной будущей политикой смягчения последствий. Но два американских исследователя теперь называют стоимость CO2 испускается в 2015 о в шесть раз выше - в $ 220 за тонну.

Они сообщают в Изменение климата, природы этот ущерб от изменения климата может напрямую повлиять на темпы экономического роста и будет продолжать это делать, потому что каждый «температурный шок» может иметь постоянный эффект, который приведет к постоянному снижению валового внутреннего продукта - индикатора благосостояния, используемого всеми экономистами, - по сравнению с тем, что он будет будь, если бы мир не грелся.

В этом случае у стран появляется больше стимулов для активизации усилий по сокращению выбросов углерода.

Дополнительные меры по смягчению последствий пройдут анализ затрат и выгод

«Если социальная стоимость углерода выше, многие другие меры по смягчению последствий пройдут анализ затрат и выгод», - говорит один из авторов доклада, Делаван Диаз, из Департамента науки и техники управления в Стэнфордский университетКалифорния «Поскольку выбросы углерода настолько вредны для общества, стоили бы даже дорогостоящие средства сокращения выбросов».

Ее соавтор Фрэнсис Мур из Стэнфорда Школа наук о Земле, говорит: «В течение 20 лет модели предполагали, что изменение климата не может повлиять на основные темпы роста экономики. Но ряд новых исследований предполагает, что это не может быть правдой.


Получите последние новости от InnerSelf


«Если изменение климата влияет не только на экономическое производство страны, но и на ее рост, то это имеет постоянный эффект, который накапливается с течением времени, что приводит к гораздо более высокой социальной стоимости углерода».

«Поскольку выбросы углерода настолько вредны для общества, стоили бы даже дорогостоящие средства сокращения выбросов».

Все такие исследования основаны на предположениях и необходимых упрощениях. Они должны учитывать не только связь между повышением температуры и прямым воздействием на здоровье, сельское хозяйство и защиту прибрежных районов, но также рост населения, изменения в социальных моделях и развитие национальной экономики.

Они также предполагают, что более богатые страны смогут лучше справиться с потрясением, вызванным изменением климата, что, в свою очередь, станет аргументом в пользу отсрочки действий, в то время как более бедные страны продвигают свое развитие.

Пересмотр моделей экономической оценки

Но два исследователя из Стэнфорда пересмотрели модели воздействия на климат и экономические оценки, широко используемые североамериканскими и европейскими странами для измерения стоимости выбросов углерода, и внесли ряд изменений.

Они позволили изменению климата повлиять на темпы экономического роста, учли адаптацию к изменению климата и разделили свою модель, чтобы представлять страны как с низким, так и с высоким уровнем дохода.

Вывод заключается в том, что ущерб темпам роста достаточно серьезен, чтобы оправдать очень быстрые и очень ранние шаги по ограничению повышения средних глобальных температур до 2 ° C выше доиндустриального уровня, что, как согласилось большинство стран, необходимо для предотвращения наихудших последствий. ,

Мур говорит: «До сих пор было очень трудно оправдать агрессивные и потенциально дорогостоящие меры по смягчению последствий, потому что ущерб просто недостаточно велик». Сеть климатических новостей

Об авторе

Тим Рэдфорд, независимый журналистТим Рэдфорд - независимый журналист. Он работал Хранитель для 32 лет, став (среди прочего) редактора писем, редактор искусства, литературный редактор и научный редактор. Он выиграл Ассоциация британских писателей науки награду за научного писателя года четыре раза. Он служил в комитете Великобритании по Международное десятилетие по уменьшению опасности стихийных бедствий, Он читал лекции о науке и средствах массовой информации в десятках британских и зарубежных городов.

Наука, которая изменила мир: неописуемая история другой революции 1960sКнига этого автора:

Наука, которая изменила мир: неописуемая история другой революции 1960s
Тим Рэдфорд.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. (Книга Kindle)

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Will Higher Social Costs Bolster The Case For Emissions Curbs?

climate

Higher Social Costs Will Bolster The Case For Emissions Curbs

Scientists in the US estimate that economic damage caused by CO2 could be six times higher than the value used to guide current energy regulations.

Concerted action on climate change is looking like a bargain after research findings that the notional cost to society of global warming damage caused by carbon dioxide emissions has been seriously underestimated.

The US Environmental Protection Agency calculates the “social cost of carbon” at $37 per tonne – a figure used to guide current energy regulations and possible future mitigation policies. But two US researchers now put the cost for CO2 emitted in 2015 about six times higher − at $220 a tonne.

They report in Nature Climate Change that damage from climate change could directly affect economic growth rates, and will go on doing so, because each “temperature shock” could have a persistent effect that would permanently lower gross domestic product – the wealth indicator used by all economists – from what it would be if the world wasn’t warming.

In which case, nations have a greater incentive to step up efforts to curb carbon emissions.

More Mitigation Measures Will Pass A Cost-Benefit Analysis

“If the social cost of carbon is higher, many more mitigation measures will pass a cost-benefit analysis,” says one of the report’s authors, Delavane Diaz, of the Department of Management Science and Engineering at Stanford University, California. “Because carbon emissions are so harmful to society, even costly means of reducing emissions would be worthwhile.”

Her co-author, Frances Moore, of Stanford’s School of Earth Sciences, says: “For 20 years now, the models have assumed that climate change can’t affect the basic growth rate of the economy. But a number of new studies suggest this may not be true.

“If climate change affects not only a country’s economic output but also its growth, then that has a permanent effect that accumulates over time, leading to a much higher social cost of carbon.”

“Because carbon emissions are so harmful to society, even costly means of reducing emissions would be worthwhile”

All such studies are based on assumptions and necessary simplifications. They have to take in not just the link between rising temperature and direct impacts on health, agriculture and coastal protection, but also population growth, changes in social patterns and national economic development.

They also make assumptions that the richer countries will better be able to absorb the shock of climate change, which in turn then becomes an argument for delaying action while the poorer countries advance their development.

Reexamining Economic Assessment Models

But the two Stanford researchers re-examined the climate impact and economic assessment models widely used by North American and European nations to put a measure to the cost of carbon emissions, and made a set of changes.

They allowed climate change to affect economic growth rates, they accounted for adaptation to climate change, and they divided their model to represent both low-income and high-income countries.

The conclusion is that the damage to growth rates is severe enough to justify very rapid and very early steps to limit the rise of average global temperatures to the 2°C above pre-industrial levels that most nations have agreed is necessary to avert the worst effects.

Moore says: “Until now, it’s been very difficult to justify aggressive and potentially expensive mitigation measures because the damages just aren’t large enough.” – Climate News Network

About the Author

Tim Radford, freelance journalistTim Radford is a freelance journalist. He worked for The Guardian for 32 years, becoming (among other things) letters editor, arts editor, literary editor and science editor. He won the Association of British Science Writers award for science writer of the year four times. He served on the UK committee for the International Decade for Natural Disaster Reduction. He has lectured about science and the media in dozens of British and foreign cities. 

Science that Changed the World: The untold story of the other 1960s revolutionBook by this Author:

Science that Changed the World: The untold story of the other 1960s revolution
by Tim Radford.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon. (Kindle book)

climate
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}