Земля может достичь критического климатического порога в Десятилетии

По словам экспертов по энергетике, поскольку страна продвигает цели в области возобновляемых источников энергии, проблемы, стоящие перед сеткой, являются существенными, но не непреодолимыми.Ученые сказали, что глобальные выбросы парниковых газов вряд ли замедлятся достаточно быстро, чтобы избежать прохода цели 1.5 ° C. Джейми МакКафри / flickr / cc)

Планета могла пройти критический глобальный температурный порог 1.5 ° C в течение десятилетия - и это уже две трети пути достижения этого предела потепления, ученые-климатологи предупредили в четверг.

Выступая на конференции Университета Оксфорда на этой неделе, возглавляемой ведущим британским климатологом Ричардом Бетцем, ученые заявили, что глобальные выбросы парниковых газов вряд ли замедлятся достаточно быстро, чтобы избежать прохода цели 1.5 ° C.

Цель ограничения глобального потепления до 1.5 ° C была согласована в ориентир Париж соглашение согласованных странами 195 в прошлом году.

Но планета продолжает испытывать беспрецедентную жару месяц за месяцем, установив 2016 на дорожку как самый жаркий год когда-либо записанных. На самом деле, говорят ученые, Земля в настоящее время находится на траектории, чтобы достигнуть по крайней мере 2.7 ° C при глобальном повышении температуры.

Пит Смит, ученый-растение и почва в Университете Абердина в Шотландии, сказал, что необходимо изменить массовое изменение образа жизни, чтобы бороться с повышением температуры, например, при разработке более устойчивых диет, сокращении потребления пищевых отходов и потребления красного мяса, а также импортировании меньшего количества парниковых газов овощи.

«Требуется множество поведенческих изменений, а не только правительство ... но мы, - сказал он. Он также предупредил, что спорный геоинженерия такие методы, как блокировка солнечного света, могут стать нормой в некоторых странах.

Предупреждение появилось в тот же день, что и Oil Change International опубликовал отчет что у нас осталось 17 лет, чтобы сойти с ископаемого топлива, или же столкнуться с беспрецедентной и необратимой климатической катастрофой.


Получите последние новости от InnerSelf


Тем не менее, более плохие новости также появились в четверг в качестве Новое исследование опубликованные в журнале Наука обнаружили, что Земля впитывает углерод по гораздо более низкой скорости, чем предполагалось ранее, что может означать массовую неудачу в усилиях по охране окружающей среды.

Считается, что когда-то считалось жизненно важным оружием в борьбе с изменением климата, почва, которая улавливает углерод, который обычно высвобождается в атмосферу, теперь занимает гораздо больше времени для поглощения углерода, чем полагали ученые, - что означает его потенциал для углерода секвестрация в этом столетии «может быть только половиной того, что, как мы думали, было», Washington Post объясняет,.

Как сказал директор Института изменения окружающей среды Оксфордского университета Джим Холл, на конференции «Нам нужно подготовиться к неожиданностям».

Эта статья первоначально появилась на Общие мечты

Об авторе

Надя Прупис - писатель, работающий с общими мечтами.

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = климат; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Earth Could Reach Critical Climate Threshold in Decade

As the country pushes ahead with renewable energy goals, the challenges facing the grid are substantial, but not insurmountable, according to energy experts. Global greenhouse gas emissions are not likely to slow down quickly enough to avoid passing the 1.5°C target, scientists said. Jamie McCaffrey/flickr/cc)

The planet could pass the critical 1.5°C global temperature threshold in a decade—and is already two-thirds of the way to hit that warming limit, climate scientists warned on Thursday.

Speaking at a University of Oxford conference this week, led by leading U.K. climate researcher Richard Betts, scientists said global greenhouse gas emissions are not likely to slow down quickly enough to avoid passing the 1.5°C target.

The goal of limiting global warming to 1.5°C was agreed to in the landmark Paris agreement negotiated by 195 nations last year.

But the planet is continuing to experience unprecedented heat month after month, setting 2016 on track to be the hottest year ever recorded. In fact, the scientists said, Earth is currently on a trajectory to hit at least 2.7°C in global temperature rise.

Pete Smith, a plant and soil scientist at the University of Aberdeen in Scotland, said mass lifestyle change must be undertaken to combat rising temperatures, such as developing more sustainable diets, reducing food waste and red meat intake, and importing fewer greenhouse gas-heavy vegetables.

"There are lots of behavioral changes required, not just by the government...but by us," he said. He also warned that controversial geoengineering techniques such as sunlight blocking could become the norm in some countries.

The warning came the same day that Oil Change International released a report that found we have 17 years left to get off fossil fuels, or else face unprecedented and irreversible climate catastrophe.


 Get The Latest From InnerSelf


Yet more bad news also emerged Thursday as a new study published in the journal Science found that the Earth is soaking up carbon at a far slower rate than previously estimated—which could mean a massive setback for environmental efforts.

Once considered a vital weapon in the fight against climate change, the soil, which traps carbon that would ordinarily be released into the atmosphere, has now been found to take a much longer time to absorb carbon than scientists believed—which means its potential for carbon sequestration this century "may only be half of what we thought it was," the Washington Post explains.

As Jim Hall, director of the Environmental Change Institute at the University of Oxford, put it at the conference, "We need to get ready to deal with surprise."

This article originally appeared on Common Dreams

About The Author

Nadia Prupis is a Common Dreams staff writer.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=climate;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…