Повышение уровня моря заявило о пяти островах в Тихом океане

Повышение уровня моря заявило о пяти островах в Тихом океане

Повышение уровня моря, эрозия и прибрежное наводнение являются одними из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается человечество от изменения климата.

В последнее время по крайней мере пять островов рифов на отдаленных Соломоновых островах полностью утрачены до повышения уровня моря и эрозии прибрежных районов, а еще шесть островов сильно разрушены.

Эти острова потеряли морской диапазон в размере от одного до пяти гектаров. Они поддерживали густую тропическую растительность, которая была, по крайней мере, 300 лет. Остров Nuatambu, где проживают семьи 25, потерял более половины своей жилой площади, а дома 11 смываются в море с 2011.

Это первое научное доказательство, опубликовано в журнале экологических исследований, что подтверждает многочисленные анекдотические сообщения со всего Тихого океана о резких последствиях изменения климата на береговых линиях и людях.

Предупреждение для мира

Предыдущие исследования, изучающие риск прибрежных затоплений в Тихоокеанском регионе, показали, что острова могут фактически идти в ногу с повышением уровня моря и иногда даже расширяются.

Однако эти исследования были проведены в районах Тихого океана с уровнями повышения уровня моря в 3-5 мм в год - в целом в соответствии с глобальным средним значением 3 мм в год.

В течение последних 20 лет Соломоновы Острова были горячей точкой для повышения уровня моря. Здесь море выросло почти в три раза по сравнению с глобальным, вокруг 7-10 мм в год с 1993. Эта более высокая локальная скорость частично является результатом естественной изменчивости климата.


Получите последние новости от InnerSelf


Эти более высокие ставки соответствуют тому, что мы можем ожидайте на большей части Тихого океана во второй половине этого столетия в результате антропогенного повышения уровня моря. Во многих районах будут наблюдаться долгосрочные темпы роста уровня моря, аналогичные тем, которые уже наблюдались на Соломоновых островах, но сценарии с очень низким уровнем выбросов.

Естественные вариации и геологические движения будут накладываться на эти более высокие темпы глобального среднего повышения уровня моря, что приведет к периодам, когда местные темпы роста будут значительно больше, чем в последнее время, наблюдаемые на Соломоновых островах. Поэтому мы можем видеть текущие условия на Соломоновых Островах в качестве понимания будущих последствий ускоренного повышения уровня моря.

Мы изучили береговые линии островов рифов 33, используя аэрофотоснимки и спутниковые снимки от 1947-2015. Эта информация была интегрирована с местными традиционными знаниями, радиоуглеродным датированием деревьев, рекордами уровня моря и волновыми моделями.

Волны добавляют к повреждению

Энергия волн, по-видимому, играет важную роль в драматической прибрежной эрозии, наблюдаемой на Соломоновых островах. Острова, подвергшиеся воздействию более высокой энергии волн в дополнение к повышению уровня моря, испытали значительно ускоренные потери по сравнению с более защищенными островами.

Двенадцать островов, которые мы изучали в области низких волн в Соломоновых Островах, практически не ощущали заметных изменений на береговых линиях, несмотря на то, что они подвергались аналогичному повышению уровня моря. Однако из островов 21, подвергшихся воздействию энергии более высоких волн, пять полностью исчезли, а еще шесть островов существенно разрушились.

Человеческая история

Эти быстрые изменения на береговых линиях, наблюдаемые на Соломоновых Островах, привели к перемещению нескольких прибрежных общин, которые населяли эти районы в течение нескольких поколений. Это не запланированные переселения, проводимые правительствами или поддерживаемые международными климатическими фондами, но специальный используя свои ограниченные ресурсы.

Многие дома близки к уровню моря на Соломонах. Саймон Альберт, автор предоставилСистема обычного землевладения (родной титул) на Соломоновых островах обеспечила систему безопасности для этих перемещенных общин. Фактически, в некоторых случаях целые общины покинули прибрежные деревни, которые были созданы в начале 1900 миссионерами, и отследили свои предковые движения, чтобы переселить старые внутренние деревни, используемые их предками.

В других случаях перемещение было больше специальный, с отдельными семьями, расселяющими небольшие внутренние деревни, над которыми они имеют обычную собственность.

В этих случаях сообщества людей 100-200 раздроблены в кучки крошечных семейных деревень. Сирило Сутароти, 94-летний вождь племени Паурата, недавно покинул свою деревню. «Море начало приходить вглубь страны, оно заставило нас подняться на вершину холма и отстроить нашу деревню от моря», - сказал он нам.

В дополнение к этим переселениям в деревню Таро, столица провинции Чейзюль, станет первой провинциальной столицей мира передислоцировать жителей и услуги в ответ на воздействие повышения уровня моря.

Глобальные усилия

Взаимодействие между повышением уровня моря, волнами и большим диапазоном ответов, наблюдаемых на Соломоновых островах - от общей потери острова до относительной стабильности - показывает важность интеграции местных оценок с традиционными знаниями при планировании повышения уровня моря и изменения климата.

Связывание этих богатых знаний и присущей им устойчивости к людям с техническими оценками и финансированием климата имеет решающее значение для руководства усилиями по адаптации.

Мельхиор Матаки который возглавляет Национальный совет по стихийным бедствиям Соломоновых Островов, сказал: «В конечном итоге это требует поддержки со стороны партнеров по развитию и международных финансовых механизмов, таких как Зеленый климатический фонд. Эта поддержка должна включать научные исследования на национальном уровне для информирования о планировании адаптации для борьбы с последствиями изменения климата на Соломоновых Островах ».

В прошлом месяце правительство Соломоновых Островов присоединилось к 11 другим небольшим странам тихоокеанского острова в подписания Парижского климатического соглашения в Нью-Йорке, У этих народов есть чувство оптимизма, что означает поворотный момент в глобальных усилиях.

Однако еще предстоит выяснить, как сотни миллиардов долларов, обещанных с помощью глобальных моделей финансирования, таких как Зеленый климатический фонд, могут поддерживать тех, кто больше всего нуждается в отдаленных общинах, например, в Соломоновых Островах.

Об авторах

Саймон Альберт, старший научный сотрудник, Школа гражданского строительства, Университет Квинсленда

Алистер Гринхэм, старший научный сотрудник, Университет Квинсленда

Бадин Гиббс, старший преподаватель, школа гражданского строительства, Университет Квинсленда

Хавьер Леон, преподаватель, Университет побережья Саншайн, и Джон Чарльз, член CSIRO, CSIRO

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 161628384X; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Sea-level Rise Has Claimed Five Whole Islands In The Pacific

Sea-level Rise Has Claimed Five Whole Islands In The Pacific

Sea-level rise, erosion and coastal flooding are some of the greatest challenges facing humanity from climate change.

Recently at least five reef islands in the remote Solomon Islands have been lost completely to sea-level rise and coastal erosion, and a further six islands have been severely eroded.

These islands lost to the sea range in size from one to five hectares. They supported dense tropical vegetation that was at least 300 years old. Nuatambu Island, home to 25 families, has lost more than half of its habitable area, with 11 houses washed into the sea since 2011.

This is the first scientific evidence, published in Environmental Research Letters, that confirms the numerous anecdotal accounts from across the Pacific of the dramatic impacts of climate change on coastlines and people.

A warning for the world

Previous studies examining the risk of coastal inundation in the Pacific region have found that islands can actually keep pace with sea-level rise and sometimes even expand.

However, these studies have been conducted in areas of the Pacific with rates of sea level rise of 3-5 mm per year – broadly in line with the global average of 3 mm per year.

For the past 20 years, the Solomon Islands have been a hotspot for sea-level rise. Here the sea has risen at almost three times the global average, around 7-10 mm per year since 1993. This higher local rate is partly the result of natural climate variability.


 Get The Latest From InnerSelf


These higher rates are in line with what we can expect across much of the Pacific in the second half of this century as a result of human-induced sea-level rise. Many areas will experience long-term rates of sea-level rise similar to that already experienced in Solomon Islands in all but the very lowest-emission scenarios.

Natural variations and geological movements will be superimposed on these higher rates of global average sea level rise, resulting in periods when local rates of rise will be substantially larger than that recently observed in Solomon Islands. We can therefore see the current conditions in Solomon Islands as an insight into the future impacts of accelerated sea-level rise.

We studied the coastlines of 33 reef islands using aerial and satellite imagery from 1947-2015. This information was integrated with local traditional knowledge, radiocarbon dating of trees, sea-level records, and wave models.

Waves add to damage

Wave energy appears to play an important role in the dramatic coastal erosion observed in Solomon Islands. Islands exposed to higher wave energy in addition to sea-level rise experienced greatly accelerated loss compared with more sheltered islands.

Twelve islands we studied in a low wave energy area of Solomon Islands experienced little noticeable change in shorelines despite being exposed to similar sea-level rise. However, of the 21 islands exposed to higher wave energy, five completely disappeared and a further six islands eroded substantially.

The human story

These rapid changes to shorelines observed in Solomon Islands have led to the relocation of several coastal communities that have inhabited these areas for generations. These are not planned relocations led by governments or supported by international climate funds, but are ad hoc relocations using their own limited resources.

Many homes are close to sea level on the Solomons. Simon Albert, Author providedThe customary land tenure (native title) system in Solomon Islands has provided a safety net for these displaced communities. In fact, in some cases entire communities have left coastal villages that were established in the early 1900s by missionaries, and retraced their ancestral movements to resettle old inland village sites used by their forefathers.

In other cases, relocations have been more ad hoc, with indivdual families resettling small inland hamlets over which they have customary ownership.

In these cases, communities of 100-200 people have fragmented into handfuls of tiny family hamlets. Sirilo Sutaroti, the 94-year-old chief of the Paurata tribe, recently abandoned his village. “The sea has started to come inland, it forced us to move up to the hilltop and rebuild our village there away from the sea,” he told us.

In addition to these village relocations, Taro, the capital of Choiseul Province, is set to become the first provincial capital in the world to relocate residents and services in response to the impact of sea-level rise.

The global effort

Interactions between sea-level rise, waves, and the large range of responses observed in Solomon Islands – from total island loss to relative stability – shows the importance of integrating local assessments with traditional knowledge when planning for sea-level rise and climate change.

Linking this rich knowledge and inherent resilience in the people with technical assessments and climate funding is critical to guiding adaptation efforts.

Melchior Mataki who chairs the Solomon Islands' National Disaster Council, said: “This ultimately calls for support from development partners and international financial mechanisms such as the Green Climate Fund. This support should include nationally driven scientific studies to inform adaptation planning to address the impacts of climate change in Solomon Islands.”

Last month, the Solomon Islands government joined 11 other small Pacific Island nations in signing the Paris climate agreement in New York. There is a sense of optimism among these nations that this signifies a turning point in global efforts.

However, it remains to be seen how the hundreds of billions of dollars promised through global funding models such as the Green Climate Fund can support those most at need in remote communities, like those in Solomon Islands.

About The Authors

Simon Albert, Senior Research Fellow, School of Civil Engineering, The University of Queensland

Alistair Grinham, Senior research fellow, The University of Queensland

Badin Gibbes, Senior Lecturer, School of Civil Engineering, The University of Queensland

Javier Leon, Lecturer, University of the Sunshine Coast, and John Church, CSIRO Fellow, CSIRO

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=161628384X;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…