Исследование раскрывает долгосрочные климатические условия Shell Oil Co.

Исследование раскрывает долгосрочные климатические условия Shell Oil Co.

Как и ExxonMobil, Shell лоббировала законодательство в области климата и инвестировала миллиарды в ископаемые виды топлива, несмотря на то, что они знали об опасности глобального потепления

Нефтяной гигант Оболочка также знал об опасности изменения климата несколько десятилетий назад, в то время как он продолжал лоббировать законодательство в области климата и добиваться развития ископаемого топлива, совместное расследование Опекун и голландская газета Корреспондент показали во вторник.

Shell создала конфиденциальный отчет в 1986, в котором было обнаружено, что изменения, вызванные глобальным потеплением, могут быть «самыми большими в истории», и предупреждали о воздействии «на окружающую среду человека, будущие жизненные стандарты и запасы продовольствия» имеют серьезные социальные, экономические и политические последствия ».

Компания также сделала 28-минутный образовательный фильм в 1991 под названием Климат концерна что предупреждение добычи и использования нефти может привести к экстремальным погодным явлениям, голоду и массовому перемещению, и отметил, что опасности изменения климата были «одобрены однозначно широким консенсусом ученых». Фильм был разработан для публичного просмотра, особенно для школ.

«Наш энергоемкий образ жизни может вызывать климатические изменения с неблагоприятными последствиями для всех нас», - говорится в видео.

«Если бы метеорологическая машина была завешена до таких новых уровней энергии, ни одна страна не осталась бы без изменений», - продолжает он. «Глобальное потепление еще не определено, но многие считают, что ждать окончательного доказательства было бы безответственным. Действие теперь рассматривается как единственная безопасная страховка».

Несмотря на свои собственные предупреждения, «Шелл» инвестировал миллиарды долларов в операции по разминированию и разведке в Арктике. Он также посвятил миллионы к лоббированию против законодательства в области климата.


Получите последние новости от InnerSelf


Откровения о «Шелл» приходят после отдельного расследования ExxonMobil показало, что компания также проводила кампанию по подавлению климатических явлений и хоронила свои собственные отчеты о воздействии использования ископаемого топлива на глобальное потепление на протяжении десятилетий. Exxon, чей бывший генеральный директор в настоящее время является государственным секретарем США, в настоящее время находится под следствием Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) и генеральный прокурор штата за то, что якобы лжет инвесторам о рисках изменения климата.

В 2016 группа законодателей попросила Министерство юстиции изучить знания Shell о глобальном потеплении.

«Они знали, что Shell рассказала общественности правду об изменении климата в 1991, и они, очевидно, никогда не обходились, чтобы рассказать об их собственном совете директоров», - сказал Том Берк из зеленого мозгового центра E3G. Опекун во вторник. «Поведение Shell сейчас рискованно для климата, но оно также рискованно для их акционеров. Очень сложно объяснить, почему они продолжают исследовать и разрабатывать дорогостоящие резервы».

Добавил Билл Маккиббен, соучредитель группы по защите окружающей среды 350.org: «Тот факт, что Shell все это понял в 1991, и что через четверть века он пытался открыть Арктику для бурения нефтяных скважин, рассказывает вам все вам когда-нибудь понадобится знать о корпоративной этике индустрии ископаемого топлива. Shell сделала большую разницу в мире - разница в худшем ».

Патрисия Эспиноса, глава Организации Объединенных Наций по вопросам изменения климата, заявила, что действия компаний, работающих на ископаемом топливе, имеют решающее значение для борьбы с изменением климата.

«Они являются важной частью мировой экономики, поэтому, если мы не получим их на борту, мы не сможем добиться этой трансформации экономики, в которой мы нуждаемся», - сказала она.

Эта статья первоначально появилась на Общие мечты

Об авторе

Надя Прупис - писатель, работающий с общими мечтами.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = свидетельства изменения климата; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Investigation Reveals Shell Oil Co.'s Decades Long Climate Lies

Investigation Reveals Shell Oil Co.'s Decades Long Climate Lies

Much like ExxonMobil, Shell lobbied against climate legislation and invested billions in fossil fuels despite knowing dangers of global warming

Oil giant Shell also knew of the dangers of climate change decades ago, while it continued to lobby against climate legislation and push for fossil fuel development, a joint investigation by the Guardian and the Dutch newspaper The Correspondent revealed Tuesday.

Shell created a confidential report in 1986 which found that the changes brought about by global warming could be "the greatest in recorded history," and warned of an impact "on the human environment, future living standards, and food supplies, [that] could have major social, economic, and political consequences."

The company also made a 28-minute educational film in 1991 titled Climate of Concern that warned oil extraction and use could lead to extreme weather, famines, and mass displacement, and noted that the dangers of climate change were "endorsed by a uniquely broad consensus of scientists." The film was developed for public viewing, particularly for schools.

"Our energy consuming way of life may be causing climatic changes with adverse consequences for us all," the video states.

"If the weather machine were to be wound up to such new levels of energy, no country would remain unaffected," it continues. "Global warming is not yet certain, but many think that to wait for final proof would be irresponsible. Action now is seen as the only safe insurance."

Despite its own warnings, Shell invested billions of dollars into tar sands operations and exploration in the Arctic. It has also devoted millions to lobbying against climate legislation.


 Get The Latest From InnerSelf


The revelations about Shell come after a separate investigation into ExxonMobil revealed that company had also been waging a climate science suppression campaign and burying its own reports on the global warming impacts of fossil fuel use for decades. Exxon, whose former CEO is now U.S. secretary of state, is currently under investigation by the Securities and Exchange Commission (SEC) and state attorneys general for allegedly lying to investors about the risks of climate change.

In 2016, a group of lawmakers asked the Department of Justice to look into Shell's knowledge of global warming as well.

"They knew. Shell told the public the truth about climate change in 1991 and they clearly never got round to telling their own board of directors," Tom Burke of the green think-tank E3G, told the Guardian on Tuesday. "Shell's behavior now is risky for the climate but it is also risky for their shareholders. It is very difficult to explain why they are continuing to explore and develop high-cost reserves."

Added Bill McKibben, co-founder of the environmental advocacy group 350.org, "The fact that Shell understood all this in 1991, and that a quarter-century later it was trying to open up the Arctic to oil-drilling, tells you all you'll ever need to know about the corporate ethic of the fossil fuel industry. Shell made a big difference in the world—a difference for the worse."

Patricia Espinosa, the United Nations' climate change chief, said action by fossil fuel companies is critical to combating climate change.

"They are a big part of the global economy, so if we do not get them on board, we will not be able to achieve this transformation of the economy we need," she said.

This article originally appeared on Common Dreams

About The Author

Nadia Prupis is a Common Dreams staff writer.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=climate change evidence;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…