Как страны могут справиться с экологическими кризисами, переместив приоритеты в устойчивое развитие

Как страны могут справиться с экологическими кризисами, переместив приоритеты в устойчивое развитие Люди работают на рисовом поле в Непале. (Шаттерстки)

В мае 2019 года Доклад ООН на биоразнообразие сделал заголовки для плохих новостей, которые оно содержало: миллион видов на грани исчезновения. Многочисленный вклад биосферы в жизнь людей ухудшается из-за различных видов промышленной деятельности и использования ресурсов. Пресная вода, почвы и стабильный климат находятся под угрозой и уступают место засухам, наводнениям, зоонозным болезням и многим другим.

На фоне всех плохих новостей, однако, были яркие огни. Я был одним из авторов этого доклада, и мы нашли выход из семена растворов прорастает по всему миру. В то время как отчет доставил резкое сообщение, что только трансформационные изменения могут решить климатические и экологические кризисыЭто также проложило путь к устойчивости.

После дней переговоров со 132 странами по поводу формулировки резюме доклададругие авторы и я покинули Париж, полные надежды. Однако спустя 14 месяцев многие страны, похоже, уже сбились с пути, сосредоточившись на восстановлении экономики, предшествовавшей КОВИД-19, а не на создании устойчивых социальных и экологических систем для процветающей устойчивости.

Есть путь вперед, но он влечет за собой обращение к нескольким неудобным истинам.

Технологии и инновации, обоюдоострые мечи

В статье опубликовано в новом журнале Люди и природа39 соавторов и я определяем, что нужно для жизнеспособных устойчивых путей. Вот набор часто неправильно истины.

Нам часто говорят, что нам нужно больше технологии, инновации, инвестиции и стимулы для устойчивости. По правде говоря, нам на самом деле нужно сдвиг все четыре И ограничить вредные формы технологий, инноваций, инвестиций и стимулов зачастую сложнее - но важнее - чем стимулировать желаемые виды.

Технология, с одной стороны, является не только источником добра. Это также является фактором, способствующим росту человеческой деятельности и влиянию окружающей среды.


Получите последние новости от InnerSelf


В сельском хозяйстве, например, существуют широкие возможности для использования усовершенствованных технологий для устранения сложных компромиссов. Эти технологии могут помочь производить пищу для человечества, сохраняя при этом пространство для природа и ее вклад в людейтакие как очистка воды, задержка пыли для качества воздуха, смягчение последствий наводнений и эстетических и культурных ценностей, связанных с пасторальными ландшафтами. Считать умная ирригация, но также улучшенная селекция.

Как страны могут справиться с экологическими кризисами, переместив приоритеты в устойчивое развитие Контроллеры и датчики, подключенные к Интернету, могут помочь фермерам обеспечить нужное количество воды в нужное время. (Шаттерстки)

Технология не только улучшила урожайность и снизила воздействие на окружающую среду, но также расширила сельское хозяйство в маргинальные земли и увеличила зависимость фермеров от других. запатентованные технологиитакие как пестициды и химические удобрения.

Таким образом, ответ заключается не в технологии, инновациях и инвестициях, а в смещении фокуса. Развитые регуляторные режимы будут способствовать развитию технологий, которые отвечают потребностям человека, а также приносят пользу климату, дикой природе, почвам, воде и более широким экосистемам.

Это не просто вопрос внедрения низкоуглеродных технологий. Технология также должна отказаться от зависимости от вновь добываемых материалов, что приводит к деградации среды обитания, и от производства отходов. Нам нужна циркулярная экономика, где продукты заканчивают свою жизнь, становясь ресурсами для будущего производства.

Тратить больше, но тоже по-разному

В основе инноваций, инвестиций и использования технологий лежат субсидии и стимулы. Многие призывали к больше государственных денег для стимулирования действий и подходов с меньшим воздействием на природу, включая скидки на электромобили, программы выкупа солнечной энергии и платежи за экосистемные услуги.

Некоторые призывали к устранение вредных или порочных субсидий, Но в правительственных и межправительственных кругах это редко сопровождается указанием того, что является вредным или извращенным, создавая впечатление, что большинство субсидий в порядке.

Оружейные субсидии на самом деле в большинстве. Мы утверждаем, что субсидия вредна, если ее основная цель или эффект заключается в увеличении производства или добычи. И в большинстве случаев в том числе для рыболовстваБольшинство субсидий - это увеличение рыбных уловов и судов для ловли рыбы.

То же самое относится и к сельскому хозяйству: большинство более 600 миллиардов долларов США в год на субсидии ориентирован на производство, что усугубляет экологические проблемы, Лишь небольшая часть субсидий направлена ​​на улучшение управления и экологических показателей.

Фонд работников и переход

Правительства борются за финансирование программ стимулирования для лечения экологических проблем, вызванных вредными субсидиями. Бросать хорошие деньги за плохим неэффективно и неэффективно. Вместо этого правительства могли бы переориентировать все государственные средства на сильное и долговременное управление окружающей средой и социальную устойчивость.

Как страны могут справиться с экологическими кризисами, переместив приоритеты в устойчивое развитие Баннер с глобальными целями Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию 17, установленный на дублинском мосту Рози Хакетт через реку Лиффи. (Шаттерстки)

Такой переход может помочь многим работникам, чьи средства к существованию зависят от современных технологий и практики. Во многих странах богатые используют большинство субсидий и получают выгоду от технологических инноваций, в то время как бедные остаются позади, Во всем мире мелкие фермеры борются с долг, засухи и неурожаи, С самоубийства фермеров в Индии предоставляя драматический пример.

И людям, и природе можно переориентировать субсидии с производителей и распространителей семян и химикатов, а также ссуды мелким фермерам и экологически восстановительные методы ведения сельского хозяйства. Точно так же прекращение субсидий на ископаемое топливо может способствовать переходу на экологически чистую энергию. без стоящих работниковесли эти субсидии будут переориентированы на переоборудование работников в чистые технологии.

Как это ни парадоксально, перестать давать деньги отраслям еще сложнее, чем обещать новые.

Судьба финансирования восстановления COVID-19

Наша новая статья обращается к нескольким другим неудобным истинам.

Неудобно признать, что многие из нас должны сократить потребление материалов и что мы должны коллективно сдерживать рост численности населения. Или что решение экологических проблем требует комплексного решения проблем неравенства в доходах и власти между полами и другими социальными различиями. И что эффективные и устойчивые действия и стратегии должны прозрачно включать различные заинтересованные стороны, особенно коренные народы и местные общины.

Теперь мы знаем компоненты устойчивых путей, и они были официально утверждены через межправительственные переговоры, Есть ли у правительства и бизнеса смелость следовать им, в том числе в финансировании и реструктуризации COVID?

Возможно, если отдельные лица и группы привлечь их к ответственности, они будут.Беседа

Об авторе

Кай Чан, профессор в области ресурсов, окружающей среды и устойчивого развития, Университет Британской Колумбии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How Nations Can Tackle Environmental Crises By Shifting Priorities To Sustainable Development

How Nations Can Tackle Environmental Crises By Shifting Priorities To Sustainable Development People work in a rice field in Nepal. (Shutterstock)

In May 2019, a United Nations report on biodiversity made headlines for the bad news it contained: A million species at risk of extinction. The biosphere’s many contributions to people are being degraded by a variety of industrial activities and resource use. Freshwater, soils and a stable climate are all under threat and giving way to droughts, floods, zoonotic diseases and more.

Amid all the bad news, however, were bright lights. I was one of the authors of that report, and we found a way out of the mess, with the seeds of solutions sprouting all over the world. While the report delivered a jarring message that only transformative change could address the climate and ecological crises, it also laid out a pathway to sustainability.

After days of negotiations with 132 nations over the wording of the report’s summary, the other authors and I left Paris full of hope. Yet 14 months later, many nations already seem to have lost their way, focusing on restoring pre-COVID-19 economies rather than building resilient social and ecological systems for thriving sustainability.

There is a way forward, but it entails addressing several inconvenient truths.

Technology and innovation, double-edged swords

In a paper published in the new journal People and Nature, 39 co-authors and I identify what’s needed for vibrant sustainable pathways. Here are a bundle of commonly misunderstood truths.

We are often told we need more technology, innovation, investment and incentives for sustainability. In truth, we actually need to shift all four. And restricting damaging forms of technology, innovation, investment and incentives is often harder — but more important — than boosting desirable kinds.

Technology, for one, is not only a source of good. It is also an enabler of ever-increasing human activity and associated environmental impacts.


 Get The Latest From InnerSelf


In agriculture, for example, there is great scope for enhanced technologies to reconcile tough trade-offs. These technologies can help produce food for humanity while maintaining space for nature and its contributions to people, such as water purification, dust retention for air quality, the mitigation of floods and the esthetic and cultural values associated with pastoral landscapes. Think smart irrigation but also enhanced crop breeding.

How Nations Can Tackle Environmental Crises By Shifting Priorities To Sustainable Development Internet-connected controllers and sensors can help farmers supply their crops with the right amount of water at the right time. (Shutterstock)

Technology has not only improved yields and reduced environmental impacts, but it has also expanded agriculture into marginal lands and increased farmer dependence on other proprietary technologies, such as pesticides and chemical fertilizers.

Thus the answer is not more technology, innovation and investment, but a shift in focus. Evolved regulatory regimes would boost technologies that meet human needs while also benefiting climate, wildlife, soils, water and broader ecosystems.

This is not simply a matter of rolling out low-carbon technology. Technology must also transition away from its reliance on newly extracted materials — which causes habitat degradation — and its production of waste. We need a circular economy, where products end their lives by becoming resources for future production.

Spend more, but also differently

Underpinning innovation, investment and the use of technology are subsidies and incentives. Many have called for more public money to incentivize actions and approaches with smaller impacts on nature, including electric vehicle rebates, solar energy buyback programs and payments for ecosystem services.

Some have called for an elimination of harmful or perverse subsidies. But in governmental and intergovernmental circles, this is rarely accompanied by a specification of what is harmful or perverse, leaving the impression that most subsidies are OK.

armful subsidies are actually in the majority. A subsidy is harmful, we argue, if its primary purpose or effect is to enhance production or extraction. And in most contexts, including for fisheries, the majority of subsidies are just that, boosting fisheries catches and the vessels to catch fish.

The same is true for agriculture: most of the more than US$600 billion per year in subsidies is production-oriented, which exacerbates environmental problems. Only a minority of subsidies target improved management and environmental performance.

Fund workers and the transition

Governments struggle to fund incentive programs to cure environmental ills fuelled by harmful subsidies. Throwing good money after bad is inefficient and ineffectual. Instead, governments could re-orient all public funds towards strong and durable environmental stewardship and social sustainability.

How Nations Can Tackle Environmental Crises By Shifting Priorities To Sustainable Development United Nations Sustainable Development 17 Global Goals banner displayed across Dublin’s Rosie Hackett Bridge over the River Liffey. (Shutterstock)

Such a transition can help many workers whose livelihoods depend on current technologies and practices. In many nations, the wealthy co-opt most subsidies and reap the benefits of technological innovation, while the poor get left behind. Globally, small farmers are struggling with debt, droughts and crop failures, with farmer suicides in India providing a dramatic example.

Both people and nature can be served by reorienting subsidies away from producers and distributors of seeds and chemicals, and towards small-farmer loans and ecologically restorative farm practices. Similarly, ending fossil-fuel subsidies can facilitate the transition to clean energy without stranding workers, if those subsidies are reoriented to retool workers in clean technology.

Paradoxically, it’s even harder to stop giving money to industries than to promise new money.

The fate of COVID-19 recovery funding

Our new paper addresses several other inconvenient truths.

It’s inconvenient to recognize that many of us must reduce our material consumption, and that we must collectively rein in human population growth. Or that solving environmental challenges requires comprehensively addressing inequalities in income and power across gender and other lines of social difference. And that effective and sustainable actions and strategies must transparently include diverse stakeholders, especially Indigenous Peoples and local communities.

We now know the components of sustainable pathways, and they have been officially approved via intergovernmental negotiation. Do governments and businesses have the courage to follow them, including in COVID recovery funding and restructuring?

Perhaps if individuals and groups hold them accountable, they will.The Conversation

About The Author

Kai Chan, Professor in Resources, Environment and Sustainability, University of British Columbia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…