Подростки с более высоким чувством семейного положения более здоровы

Подростки с более высоким чувством семейного положения более здоровы

Согласно исследованию британских близнецов, чувство подростка о социальном и экономическом статусе своей семьи тесно связано с физическим и когнитивным здоровьем подростка.

Фактически, восприятие статуса подростком было более сильным предиктором их благополучия и готовности к дальнейшему образованию, чем фактический статус их семьи. Образец исследования представлял весь спектр социально-экономических условий в Великобритании.

«Проверка того, как восприятие молодыми людьми относящихся к благополучию среди близнецов, дает редкую возможность контролировать бедность статус, а также факторы окружающей среды и генетические факторы, которые разделяют дети в одной семье », - говорит ведущий автор Джошуа Ривенбарк, студент MD / PhD в Медицинской школе Университета Дьюка и Школе государственной политики Санфорда.

«Братья и сестры росли с равным доступом к объективным ресурсам, но многие из них различались в том, где они ставили свою семью на социальную лестницу - что тогда сигнализировало, как хорошо дела у каждого близнеца», - говорит Ривенбарк. `

Исследователи следили за 2,232 однополыми близнецы родился в Англии и Уэльсе в 1994-95 годах, которые были частью Экологический риск (E-Risk) Продольное изучение близнецов базируется в Королевском колледже Лондона. Подростки оценивали социальный рейтинг своей семьи в возрасте 12 и 18 лет. К концу подросткового возраста эти убеждения свидетельствовали о том, как хорошо себя чувствует подросток, независимо от доступа семьи к финансовым ресурсам, здравоохранению, достаточному питанию и возможностям образования. Эта картина не была замечена в 12 лет.

«Количество финансовых ресурсов, к которым имеют доступ дети, является одним из самых надежных факторов, определяющих их шансы на здоровье и жизнь», - говорит старший автор Кэндис Оджерс, профессор психологических наук в Калифорнийском университете в Ирвине. «Но эти результаты показывают, что то, как молодые люди видят место своей семьи в иерархической системе, также имеет значение. Их представления о социальном статусе были в равной степени хорошим и часто более сильным показателем того, насколько хорошо они собираются поступить в отношении психического здоровья и социальных результатов ».

Результаты исследования также показывают, что, несмотря на то, что они росли в одной семье, взгляды близнецов не всегда были идентичны. К 18 годам близнец, который оценил положение семьи чем выше, тем меньше вероятность быть осужденным за преступление; чаще обучался, работал или обучался; и имел меньше проблем с психическим здоровьем, чем его или ее брат или сестра.


Получите последние новости от InnerSelf


«Исследования, которые экспериментально манипулируют тем, как молодые люди видят свое социальное положение, были бы необходимы для выяснения причин и следствий», - говорит Ривенбарк.

Исследование появляется в Труды Национальной академии наук.

Дополнительные исследователи из Duke и King's College London внесли свой вклад в эту работу.

Первоначальное исследование

Об авторах исследования

Ведущий автор Джошуа Ривенбарк - студент-доктор медицины в Медицинской школе Университета Дьюка и Школе государственной политики Санфорда. Старший автор Кэндис Оджерс - профессор психологических наук в Калифорнийском университете в Ирвине.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Teens With A Higher Sense Of Family Status Are Healthier

Teens With A Higher Sense Of Family Status Are Healthier

An adolescent’s sense of their own family’s social and economic status is closely linked to that teen’s physical and cognitive health, according to a study of British twins.

In fact, the adolescent’s perception of status was a more powerful predictor of their well-being and readiness for further education than their family’s actual status. The study sample represented the full range of socioeconomic conditions in the UK.

“Testing how young people’s perceptions related to well-being among twins provided a rare opportunity to control for poverty status as well as environmental and genetic factors shared by children within the same family,” says lead author Joshua Rivenbark, an MD/PhD student in Duke University’s Medical School and Sanford School of Public Policy.

“Siblings grew up with equal access to objective resources, but many differed in where they placed their family on the social ladder—which then signaled how well each twin was doing,” Rivenbark says. `

Researchers followed 2,232 same-sex twins born in England and Wales in 1994-95 who were part of the Environmental Risk (E-Risk) Longitudinal Twin Study based at King’s College London. Adolescents assessed their family’s social ranking at ages 12 and 18. By late adolescence, these beliefs signaled how well the teen was doing, independent of the family’s access to financial resources, healthcare, adequate nutrition, and educational opportunities. This pattern was not seen at age 12.

“The amount of financial resources children have access to is one of the most reliable predictors of their health and life chances,” says senior author Candice Odgers, a professor of psychological science at the University of California, Irvine. “But these findings show that how young people see their family’s place in a hierarchical system also matters. Their perceptions of social status were an equally good, and often stronger, indicator of how well they were going to do with respect to mental health and social outcomes.”

Study findings also show that despite growing up in the same family, the twins’ views were not always identical. By age 18, the twin who rated the family’s standing as higher was less likely to be convicted of a crime; was more often educated, employed, or in training; and had fewer mental health problems than his or her sibling.


 Get The Latest From InnerSelf


“Studies that experimentally manipulate how young people see their social position would be needed to sort out cause from effect,” Rivenbark says.

The research appears in the Proceedings of the National Academy of Sciences.

Additional researchers from Duke and King’s College London contributed to the work.

Original Study

About the Study's Authors

Lead author Joshua Rivenbark is an MD/PhD student in Duke University’s Medical School and Sanford School of Public Policy. Senior author Candice Odgers is a professor of psychological science at the University of California, Irvine. 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Animal Perspectives on the Corona Virus
by Nancy Windheart
In this post, I share a few of the communications and transmissions from some of the non-human wisdom teachers I’ve connected with about our global situation, and in particular, the crucible of the…
The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…