Понимание распространения COVID-19

Понимание распространения COVID-19

Чтобы понять распространение COVID-19, пандемию более полезно рассматривать как серию отдельных локальных эпидемий. Распространение вируса в разных странах, и даже в отдельных штатах или регионах внутри них, было весьма различным.

Новая Зеландия учиться подготовил карту эпидемической кривой коронавируса для 25 стран и смоделировал, как распространение вируса изменилось в ответ на различные меры по локализации.

Исследование, которое еще предстоит рецензировать, классифицирует ответные меры общественного здравоохранения каждой страны с использованием новозеландских четырехуровневая система оповещения, Уровни 1 и 2 представляют собой относительно расслабленный контроль, тогда как уровни 3 и 4 являются более строгими.

Отобразив изменение в эффективный номер воспроизведения (Rэфф(показатель фактического распространения вируса в сообществе) против мер реагирования, исследование показывает, что страны, которые ввели ограничения уровня 3 и 4 раньше, имели больший успех в продвижении Rэфф ниже 1.


Как народы, которые двигались быстро против COVID-19, избежали бедствий R0 можно рассматривать как внутреннее свойство вируса, в то время как Reff учитывает влияние реализованных мер контроля. Беседа, CC BY-ND


Rэфф меньше 1 означает, что каждый зараженный человек распространяет вирус в среднем менее чем одному человеку. Сохраняя Rэфф ниже 1 количество новых инфекций уменьшится, и вирус в конечном итоге исчезнет из сообщества.

И наоборот, чем больше Rэфф ценность, тем более свободно вирус распространяется в сообществе и, следовательно, быстрее растет число новых случаев. Это означает большее число случаев заболевания на пике эпидемии, больший риск поражения системы здравоохранения и, в конечном итоге, больше смертей.


Получите последние новости от InnerSelf


Вот некоторые из результатов исследований, полученных от государств и стран мира:

Новый Южный Уэльс, Австралия

Влияние мер строгого пограничного контроля в Австралии, которые были приняты относительно рано во время пандемии, отчетливо видно на графике ниже. Федеральное правительство и правительство штата ввели строгие правила социального дистанцирования; школы, пабы, церкви, общественные центры, развлекательные центры и даже некоторые пляжи были закрыты.

Это побудило Rэфф значение упадет ниже 1, где оно оставалось в течение некоторого времени. Австралия по праву считается историей успеха в борьбе с распространением COVID-19, и все штаты и территории в настоящее время намечают свои пути к смягчению ограничений в ближайшие недели.


Как народы, которые двигались быстро против COVID-19, избежали бедствий Беседа, CC BY-ND


Италия

Италия относительно медленно реагировала на эпидемию и пережилаэфф на многие недели. Это привело к взрыву случаев, которые охватили систему здравоохранения, особенно на севере страны. За этим последовали некоторые из самых строгих мер контроля общественного здравоохранения в Европе, которые, наконец,эфф упасть ниже 1.

К сожалению, временная задержка унесла много жизней. Число погибших в Италии, превышающее 27,000 XNUMX, служит предупреждением о том, что может произойти, если вирусу будет разрешено распространяться без контроля, даже если позднее будут приняты строгие меры.


Как народы, которые двигались быстро против COVID-19, избежали бедствий Беседа, CC BY-ND


Великобритания

Первоначальный ответ Великобритании на COVID-19 характеризовался серией ошибок. Правительство предприняло провокацию, пока оно рассматривало вопрос о проведении противоречивой стратегии «иммунитета от стада», прежде чем, наконец, распорядиться о блокировке в стиле Италии, чтобы восстановить контроль над передачей вируса.

Как и в Италии, результатом стал первоначальный всплеск числа случаев, запоздалое успешное стремлениеэфф ниже 1 и на сегодняшний день погибло более 20,000 XNUMX человек.


Как народы, которые двигались быстро против COVID-19, избежали бедствий Беседа, CC BY-ND


Нью-Йорк, США

Нью-Йорк с его полевым госпиталем в Центральном парке, напоминающим сцену из фильма о катастрофах, является еще одним свидетельством силы неконтролируемого распространения вируса, который сокрушает систему здравоохранения.

Его Rэфф достигла пика на ошеломляюще высоком значении 8, прежде чем город нажал на тормоза и полностью блокировался. Потребовалось затяжное сражение, чтобы, наконец, принести Rэфф ниже 1. Возможно, больше, чем в любом другом городе, Нью-Йорк будет испытывать экономический шок от этой эпидемии в течение многих лет.


Как народы, которые двигались быстро против COVID-19, избежали бедствий Беседа, CC BY-ND


Швеция

Швеция приняла заметно смягченный подход к своим мерам общественного здравоохранения. За исключением нескольких незначительных ограничений, страна остается более или менее открытой, как обычно, и основное внимание уделялось тому, чтобы люди брали на себя личную ответственность за контроль над вирусом посредством социального дистанцирования.

Это понятно спорными, и число случаев и смертей в Швеции гораздо выше, чем его соседние страны. Но рэфф указывает на то, что кривая выравнивается.


Как народы, которые двигались быстро против COVID-19, избежали бедствий Беседа, CC BY-ND


Сингапур

Сингапур - это урок, почему вы не можете расслабиться, когда речь идет о коронавирусе. Он был провозглашен ранней историей успеха, позволившей поставить вирус на пятки, благодаря тщательному тестированию, эффективному отслеживанию контактов и строгому карантину без необходимости полной блокировки.

Но вирус пришел в норму. Инфекционные кластеры, возникающие среди рабочих-мигрантов, привели к ужесточению ограничений. Rэфф в настоящее время около 2, а в Сингапуре еще много работы, чтобы его остановить.


Как народы, которые двигались быстро против COVID-19, избежали бедствий Беседа, CC BY-ND


По отдельности каждый из этих графиков рассказывает свою собственную историю. Вместе у них есть одно ясное сообщение: места, которые быстро переместились для осуществления строгих вмешательств, намного эффективнее контролировали коронавирус, с меньшей смертностью и болезнями.

И наш последний пример, Сингапур, добавляет важный код: ситуация может быстро измениться, и нет места для самоуспокоенности.


Беседа

Об авторе

Хасан Валли, доцент, La Trobe University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


который
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Understanding The Spread Of COVID-19

Understanding The Spread Of COVID-19

To understand the spread of COVID-19, the pandemic is more usefully viewed as a series of distinct local epidemics. The way the virus has spread in different countries, and even in particular states or regions within them, has been quite varied.

A New Zealand study has mapped the coronavirus epidemic curve for 25 countries and modelled how the spread of the virus has changed in response to the various lockdown measures.

The research, which is yet to be peer-reviewed, classifies each country’s public health response using New Zealand’s four-level alert system. Levels 1 and 2 represent relatively relaxed controls, whereas levels 3 and 4 are stricter.

By mapping the change in the effective reproduction number (Reff, an indicator of the actual spread of the virus in the community) against response measures, the research shows countries that implemented level 3 and 4 restrictions sooner had greater success in pushing Reff to below 1.


How Nations That Moved Fast Against COVID-19 Avoided Disaster R0 can be viewed as an intrinsic property of the virus, whereas the Reff takes into account the effect of implemented control measures. The Conversation, CC BY-ND


An Reff of less than 1 means each infected person spreads the virus to less than one other person, on average. By keeping Reff below 1, the number of new infections will fall and the virus will ultimately disappear from the community.

Conversely, the larger the Reff value, the more freely the virus is spreading in the community and thus the faster the number of new cases will rise. This means a higher number of cases at the peak of the epidemic, a greater risk of the health system becoming overwhelmed, and ultimately more deaths.


 Get The Latest From InnerSelf


Here are some of study’s findings from states and nations around the world:

New South Wales, Australia

The effect of Australia’s strict border control measures, implemented relatively early in the pandemic, can clearly be seen in the graph below. Federal and state governments introduced strict social distancing rules; schools, pubs, churches, community centres, entertainment venues and even some beaches were closed.

This prompted the Reff value to drop below 1, where it has stayed for some time. Australia is rightly regarded as a success story in controlling the spread of COVID-19, and all states and territories are now mapping their paths towards relaxing restrictions in the coming weeks.


How Nations That Moved Fast Against COVID-19 Avoided Disaster The Conversation, CC BY-ND


Italy

Italy was relatively slow to respond to the epidemic, and experienced a high Reff for many weeks. This led to an explosion of cases which overwhelmed the health system, particularly in the country’s north. This was followed by some of the strictest public health control measures in Europe, which has finally seen the Reff fall to below 1.

Unfortunately, the time lag has cost many lives. Italy’s death toll of over 27,000 serves as a warning of what can happen if the virus is allowed to spread unchecked, even if strict measures are brought in later.


How Nations That Moved Fast Against COVID-19 Avoided Disaster The Conversation, CC BY-ND


United Kingdom

The UK’s initial response to COVID-19 was characterised by a series of missteps. The government prevaricated while it considered pursuing a controversial “herd immunity” strategy, before finally ordering an Italy-style lockdown to regain control over the virus’s transmission.

As in Italy, the result was an initial surge in case numbers, a belatedly successful effort to bring Reff below 1, and a huge death toll of over 20,000 to date.


How Nations That Moved Fast Against COVID-19 Avoided Disaster The Conversation, CC BY-ND


New York, USA

New York City, with its field hospital in Central Park resembling a scene from a disaster movie, is another testament to the power of uncontrolled virus spread to overwhelm the health system.

Its Reff peaked at a staggeringly high value of 8, before the city slammed on the brakes and went into complete lockdown. It took a protracted battle to finally bring the Reff below 1. Perhaps more than any other city, New York will feel the economic shock of this epidemic for many years to come.


How Nations That Moved Fast Against COVID-19 Avoided Disaster The Conversation, CC BY-ND


Sweden

Sweden has taken a markedly relaxed approach to its public health response. Barring a few minor restrictions, the country remains more or less open as usual, and the focus has been on individuals to take personal responsibility for controlling the virus through social distancing.

This is understandably contentious, and the number of cases and deaths in Sweden are far higher than its neighbouring countries. But Reff indicates that the curve is flattening.


How Nations That Moved Fast Against COVID-19 Avoided Disaster The Conversation, CC BY-ND


Singapore

Singapore is a lesson on why you can’t ever relax when it comes to coronavirus. It was hailed as an early success story in bringing the virus to heel, through extensive testing, effective contact tracing and strict quarantining, with no need for a full lockdown.

But the virus has bounced back. Infection clusters originating among migrant workers has prompted tighter restrictions. The Reff currently sits at around 2, and Singapore still has a lot of work to do to bring it down.


How Nations That Moved Fast Against COVID-19 Avoided Disaster The Conversation, CC BY-ND


Individually, these graphs each tell their own story. Together, they have one clear message: places that moved quickly to implement strict interventions brought the coronavirus under control much more effectively, with less death and disease.

And our final example, Singapore, adds an important coda: the situation can change rapidly, and there is no room for complacency.


The Conversation

About The Author

Hassan Vally, Associate Professor, La Trobe University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


care
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.