Администрация Трампа обнародовала план, позволяющий государствам отвлекать финансирование Medicaid

Администрация Трампа обнародовала план, позволяющий государствам отвлекать финансирование Medicaid

Трамп хочет уничтожить Медикэйд, требуя сохранить его. Эта дьявольская схема - басня Оруэлла, созданная самой бесстыдной кучкой лжецов, когда-либо занимавших наше правительство.

Президент Дональд Трамп признает аудиторию администратором Центров медицинского обслуживания и медицинской помощи. Сима Верма осматривает аудиторию Южного суда административного здания Эйзенхауэра 18 января 2018 года в Вашингтоне, округ Колумбия (Фото: Алекс Вонг / Getty Images)

Администрация Трампа в четверг представила план, позволяющий штатам конвертировать федеральное финансирование Medicaid в блочные гранты, давняя консервативная цель, предупреждаемая критиками, может иметь смертельные последствия для миллионов уязвимых людей, которые полагаются на программу здравоохранения в качестве основного источника дохода.

Сима Верма, глава центров Medicare и Medicaid Services (CMS), объявила о так называемой инициативе «Здоровые возможности для взрослых» в заявление Заявление о том, что политика будет «улучшать результаты в отношении здоровья и ухода» для людей с низким уровнем дохода.

Прогрессивные адвокационные группы предупреждали, что план может сделать с точностью до наоборот, предоставив штатам зеленый свет для сокращения расходов на Медикэйд и перенаправления федерального финансирования на другие программы штата, что может привести к тому, что миллионы людей останутся без необходимого медицинского страхования.

«Люди, в особенности бедные инвалиды, умрут» чирикнул Алиса Вонг, директор проекта «Видимость для людей с ограниченными возможностями». «Не преувеличение».

Настоятельно призывая общественность выйти за рамки доброкачественной подписи плана, сторонник политики здравоохранения Public Citizen Иган Кемп заявил, что «гнусная программа президента Дональда Трампа - это просто грант блока Medicaid под другим именем, и единственная возможность, которую он предоставит, - это упустить необходимую помощь или разориться, пытаясь получить его. "


Получите последние новости от InnerSelf


«План Трампа обеспечит, чтобы многие работающие семьи, которые в настоящее время покрываются программой Medicaid, столкнутся с сокращением своих услуг, списками ожидания для необходимого ухода, а также риском медицинского долга и банкротства от попыток заплатить за болезнь», - сказал Кемп. заявление, «Эти дальнейшие попытки сократить медицинское обслуживание являются еще одним доказательством того, что американцы сейчас нуждаются в Medicare для всех, чтобы раз и навсегда защитить свой доступ к медицинской помощи».

Предложение, которое может столкнуться с правовыми проблемами, предлагает государствам подать заявку на отказ получать единовременную выплату от Medicaid федеральным правительством вместо открытых средств. Правые сторонники предоставления Medicaid блока утверждают, что это даст государствам большую «гибкость», но критики предупреждают, что этот шаг может ограничить способность штатов увеличивать расходы на здравоохранение в ответ на общественные нужды.

«Любое государство, принимающее это предложение, вовлечено в фискальную халатность», - сказал Элиот Фишман, старший директор по политике здравоохранения в адвокатской группе Families USA заявление, «Кроме того, администрация действует беззаконно. Ни один из законов, касающихся ставок соответствия Medicaid, не может быть отменен в административном порядке».

«Мы лучше этого, и мы - американский народ - должны привлечь к ответственности администрацию Трампа и республиканских членов Конгресса», - сказал Фишман.

Конгрессмены-демократы присоединились к группам защиты здоровья в осуждении плана.

«Трамп хочет уничтожить Медикэйд, требуя сохранить его» чирикнул Член палаты представителей Билл Пэскрелл-младший (DN.J.). «Эта дьявольская схема - басня Оруэлла, созданная самой бесстыдной кучкой лжецов, когда-либо занимавших наше правительство. Никогда не забывайте, что цель республиканцев - украсть здравоохранение у как можно большего числа американцев».

Сенатор Пэтти Мюррей (D-Wash.), Верховный демократ в Комитете Сената по здравоохранению, сказал в заявление что «даже после того, как люди по всей стране выступили с речью и потребовали от Конгресса отклонить план президента Трампа об уничтожении Medicaid своим законопроектом о Trumpcare, он все еще обвиняется во вредной политике, которая нанесет ущерб многим семьям, которые полагаются на Medicaid».

Об авторе

Джейк Джонсон штатный сотрудник Common Dreams. Следуйте за ним в Твиттере: @johnsonjakep

Эта статья первоначально появилась на Общие мечты

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Замедление и пробуждение к Земле
Замедление и пробуждение к Земле
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Замедление и пробуждение к Земле
Замедление и пробуждение к Земле
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Талисман для пандемии и тематическая песня для социальной изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.
Светлая сторона психоанализа пасхального кролика
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений.
Марианна Уильямсон размышляет о пандемии коронавируса
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Размышления Марианны Уильямсон о текущей пандемии коронавируса 31 марта 2020 года.

The Trump Administration Unveils Plan Allowing States To Divert Medicaid Funding

The Trump Administration Unveils Plan Allowing States To Divert Medicaid Funding

Trump wants to destroy Medicaid while claiming to save it. This fiendish scheme is an Orwellian fable conjured up by the most shameless pack of liars to ever occupy our government.

President Donald Trump acknowledges the audience as Administrator of the Centers for Medicare and Medicaid Services Seema Verma looks on  at the South Court Auditorium of the Eisenhower Executive Office Building January 18, 2018 in Washington, D.C. (Photo: Alex Wong/Getty Images)

The Trump administration on Thursday unveiled a plan allowing states to convert federal Medicaid funding into block grants, a longstanding conservative goal that critics warn could have deadly consequences for millions of vulnerable people who rely on the healthcare program as a major source of income.

Seema Verma, head of the Centers for Medicare and Medicaid Services (CMS), announced the so-called "Healthy Adult Opportunity" initiative in a statement claiming the policy will "improve health outcomes and care" for low-income people.

Progressive advocacy groups warned the plan could do precisely the opposite by giving states a green light to cut Medicaid spending and divert federal funding to other state programs, potentially leaving millions without essential healthcare coverage.

"People, poor disabled people in particular, are going to die," tweeted Alice Wong, director of the Disability Visibility Project. "Not an exaggeration."

Urging the public to look beyond the plan's benign label, Public Citizen healthcare policy advocate Eagan Kemp said President Donald Trump's "nefarious program is just a Medicaid block grant by another name, and the only opportunity it will provide is to miss out on needed care or go broke trying to get it."


 Get The Latest From InnerSelf


"Trump's plan will ensure that many working families who are currently covered by Medicaid will face cuts to their services, wait lists for needed care, and the risk of medical debt and bankruptcy from trying to pay for illness," Kemp said in a statement. "These further attempts to cut health care are just more evidence that Americans need Medicare for All now to protect their access to care once and for all."

The proposal, which is likely to face legal challenges, invites states to apply for a waiver to receive a lump-sum payment from the federal government for Medicaid instead of open-ended matching funds. Right-wing supporters of block-granting Medicaid claim it would give states more "flexibility," but critics warn the move could limit states' ability to increase healthcare spending in response to public need.

"Any state taking this offer is engaging in fiscal malpractice," Eliot Fishman, senior director of health policy with advocacy group Families USA, said in a statement. "Furthermore, the administration is acting lawlessly. None of the statute regarding Medicaid match rates can be waived administratively."

"We are better than this, and we—the American people—must hold the Trump administration and Republican members of Congress accountable," said Fishman.

Congressional Democrats joined healthcare advocacy groups in condemning the plan.

"Trump wants to destroy Medicaid while claiming to save it," tweeted Rep. Bill Pascrell, Jr. (D-N.J.). "This fiendish scheme is an Orwellian fable conjured up by the most shameless pack of liars to ever occupy our government. Never forget Republicans' goal is to steal healthcare from as many Americans as they can."

Sen. Patty Murray (D-Wash.), the top Democrat on the Senate Health Committee, said in a statement that "even after people across the country spoke out and pressed Congress to reject President Trump’s plan to gut Medicaid with his Trumpcare bill, he's still charging forward with harmful policies that will hurt the many families who rely on Medicaid."

About The  Author

Jake Johnson is a staff writer for Common Dreams. Follow him on Twitter: @johnsonjakep

This article originally appeared on Common Dreams

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…