Почему тысячи людей получают неожиданные медицинские счета

Почему тысячи людей получают неожиданные медицинские счета Неожиданные счета за медицинское обслуживание происходят чаще, часто после посещения ER. Дамир Хабиров / Shutterstock.com

Едва неделя проходит без другая история в средствах массовой информации, освещающих семью где-то в Америке, занимающуюся возмутительным медицинским счетом Тем не менее, во все большем числе случаев эти семьи не имеют страховка от мусораили не хватает покрытия вообще. Действительно, у них есть то, что американцы считают достойным, либо через своего работодателя, либо через Закон о доступном медицинском обслуживании, Они также следовали или, по их мнению, правилам своего страхового полиса, требуя, чтобы они обращались за помощью в сеть своих поставщиков. Тем не менее, они получают неожиданные счета, и им часто грозит банкротство.

Что это дает?

На мой взгляд, как исследователь политики в области здравоохранения, рост числа неожиданных медицинских счетов не является случайностью. Скорее, это отражение более широкой тенденции в американской системе здравоохранения. Там было массовая волна консолидации в сфере здравоохранения чтобы получить большее влияние торг. Эти неожиданные счета являются побочным продуктом спора между двумя игроками - страховщиками и поставщиками услуг - битвой гигантов, которая часто заставляет пациентов держать счет.

Последние усилия на федеральном уровне обеспечить защиту пациентов давно пора. Тем не менее, неясно, увидят ли пациенты какие-либо ощутимые результаты, поскольку страховщики и поставщики яростно защищают свои интересы. Даже в случае успеха эти средства защиты, скорее всего, только облегчат самые вопиющие проблемы, связанные с неожиданными векселями.

Что тут происходит?

Почему тысячи людей получают неожиданные медицинские счета Пациенты в отделениях неотложной помощи получают неожиданные счета чаще, чем в прошлые годы. Monkey Business Images / Shutterstock.com

История почти всегда одна и та же. Пациент, часто находящийся в чрезвычайной ситуации, получает медицинскую помощь, как того требует его или ее страховое покрытие, в больнице, которая была частью сети его поставщиков.

Пациенты обычно предполагают, что все врачи, участвующие в их лечении в учреждении, также включены в их сеть. Тем не менее, хотя их основные поставщики могут быть частью их сети, вспомогательные врачи практически не контактируют с пациентом, такие как анестезиологи и радиологи, может не быть. И во многих больницах тот самый врач, который заботится о вас в чрезвычайной ситуации - ER доктор - не может иметь никаких договоров страхования.

Пациенты могут осознать свой просчет только тогда, когда уже слишком поздно - когда по почте начинают приходить «неожиданные» счета, часто чрезмерно высокие, через несколько недель. Даже члены Конгресса не застрахованы от этой практики, как респ. Кэти Портер, D-Calif., Пережила, когда после аппендэктомии она получила счет наличными 2,800 в долларах США.

Результаты для пациентов часто бывают разрушительными. Хотя в полной мере проблема не ясна, исследования показали, что около 20% случаев стационарного неотложной помощи приводят к неожиданным счетам, Страховые компании обычно оплачивают часть счета, но затем врачи отправляют остаток непосредственно пациентам.

Суммы зачастую ужасны и мало соответствуют стоимости оказанной помощи: $ 229,000 для хирургии спондилодеза, $ 117,000 для хирургии шеи или $ 250,000 для операции на спине, Это счета после того, как страховые компании оплатили часть счета. И, конечно же, угроза быть переданным агентство по сбору платежей вырисовывается в основном над головами пациентов, причем медицинская задолженность обычно указывается в качестве основной причины обращения в коллекторское агентство.

Большая картина: Битва гигантов

Отличительной чертой системы здравоохранения США является ее высокая стоимостьАмериканцы просто платят за здравоохранение больше, чем их коллеги в развитых странах.

Учитывая двойные угрозы высокой стоимости и большой неопределенности, американцы уже давно полагаются на механизмы страхования, когда речь заходит о финансировании их потребностей в здравоохранении. В результате сегодня пациенты оказываются в ловушке между двумя крупными бюрократическими учреждениями, стремящимися максимизировать свой доход: поставщиками и страховщиками.

В течение десятилетий американцы и общественные плательщики в целом соглашались с ускорением расходов на здравоохранение. Тем не менее, с затратами около 18% ВВП оказание интенсивного давления государственного и частного бюджетов, сектор здравоохранения получил более пристальное внимание.

В результате началось давление с целью сдерживания расходов, что привело к обострению конфликта между двумя субъектами. В последнее время эти события вызвали значительные и все более активные усилия по консолидации с обеих сторон.

Хото

Страховщики здоровья ищут слияния с другими страховщиками. Последние примеры включают Centene покупает WellCare а также Злополучная попытка Синьи слиться с гимном Попытка консолидации Этны и Хуманы.

Страховщики также пытаются выйти за рамки своей традиционной роли в прямом предоставлении услуг, в том числе Усилия Aetna объединиться с аптечной сетью CVSи Cigna объединяется с Express Scripts, Страховщики пытаются получить большую рыночную власть не только по сравнению с другими страховщиками, но, возможно, даже более заметно, против других заинтересованных сторон в секторе здравоохранения.

С другой стороны, провайдеры тоже не простаивают. Слияния и поглощения находятся на рекордно высоком уровне. Больницы объединяются с другими больницами, Но они также вкладывать значительные средства в строительные работы, расширение или покупка групп врачей центры амбулаторной и специальной хирургии, так же как визуализация, диагностика и лабораторные услуги.

Обе стороны стремились извлечь выгоду из своего растущего влияния.

Многие поставщики стремились использовать свои новые рыночные полномочия для получения уступок от страховщиков в виде более крупных компенсаций за обслуживание пациентов. Страховщики, со своей стороны, по возможности сопротивлялись этим требованиям. Самое главное, что они начали намеренно исключать некоторых дорогостоящих провайдеров из своих сетей. Они варьируются от известные больницы, такие как Сидарс-Синай в сельские специалисты любят эндокринологов.

В этой борьбе определенные провайдеры - те, у кого нет выбора при выборе, такие как врачи скорой помощи, анестезиологи и радиологи - играть более важную роль в оказании медицинской помощи. Чтобы максимизировать свою прибыль, они часто сознательно решили не заключать договора с какими-либо страховщиками.

Поскольку страховщики сокращают количество провайдеров в своих сетях, пациенты получают выгоду от более низких премий. Тем не менее, с меньшим количеством поставщиков, чтобы увидеть для лечения пациенты, конечно, более склонны получать лечение вне сети.

В то время как страховщики и поставщики откладывают оплату счетов за лечение, пациенты обычно в конечном итоге удерживают счет.

Конгресс чинит беспорядок?

Сюрприз не представляет ничего нового. Тем не менее, пациенты, оказавшиеся между двумя крупными конкурирующими бюрократическими аппаратами, предлагают убедительное повествование для политиков. Проблема неожиданных медицинских счетов была настолько возмутительной, что демократы и республиканцы в Вашингтоне, округ Колумбия, и во всех законодательных собраниях штатов начали работать вместе, чтобы предложить пациентам некоторую защиту.

До сих пор, некоторые состояния 20 установили различные формы защиты прав потребителей. Эти средства защиты значительно различаются и часто весьма ограничены. Кроме того, эти меры защиты значительно ограничены охватом государственных регуляторов, в результате чего многие американцы в основном остаются незащищенными.

Федеральное правительство начинает прыгать на подножку. Недавнее предложение Сенс. Пэтти Мюррей и Ламар Александр служит так же, как последний пример.

И все же неожиданные счета являются лишь верхушкой айсберга того, что беспокоит американскую систему здравоохранения. Текущие предложения оставляют другие вопросы, такие как неадекватные сети неточные каталоги провайдеров в основном нетронутым.

В конечном счете, я думаю, что нам нужны более комплексные решения, которые бы учитывали чрезмерные издержки сломанной системы здравоохранения США. Все остальное, хотя и имеет решающее значение для отдельных пациентов, не может предложить существенных общесистемных улучшений.Беседа

Об авторе

Саймон Ф. Хедер, доцент кафедры политологии, Университет Западной Вирджинии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


который

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Thousands Are Getting Hit With Unexpected Medical Bills

Why Thousands Are Getting Hit With Unexpected Medical Bills Surprise medical bills are happening more frequently, often from an ER visit. Damir Khabirov/Shutterstock.com

Hardly a week goes by without another story in the media covering a family somewhere in America dealing with an outrageous medical bill. Yet, in more and more cases, these families don’t have junk insurance, or lack coverage altogether. Indeed, they have what Americans would consider decent coverage, either through their employer or an Affordable Care Act marketplace. They also followed, or so they thought, the rules of their insurance policy requiring them to seek care inside their provider network. Yet, they are slapped with surprise bills, and often threatened by bankruptcy.

What gives?

In my view as a health care policy researcher, the increasing occurrence of surprise medical bills is not an accident. Rather, it is a reflection of a larger trend in the American health care system. There’s been a massive wave of consolidation in the health care business to gain greater bargaining clout. These surprise bills are a byproduct of the wrangling between two sets of players – insurers and care providers – a battle of giants that often leaves patients holding the bill.

Recent efforts at the federal level to provide protections to patients are long overdue. Yet, it is unclear whether patients will see any tangible outcomes, as insurers and providers are fiercely protecting their interests. Even if successful, these protections would likely only alleviate the most glaring problems of surprise bills untouched.

What’s going on here?

Why Thousands Are Getting Hit With Unexpected Medical Bills Patients in emergency rooms are receiving surprise bills more often than in years past. Monkey Business Images/Shutterstock.com

The story is nearly always the same. A patient, often in an emergency, receives care, as required by his or her insurance coverage, in a hospital that was part of their provider networks.

Patients usually assume that all doctors participating in their treatment in the facility are also covered in their network. However, while their primary providers may be part of their network, ancillary physicians with little or no contact with the patient, such as anesthesiologists and radiologists, may not be. And, in many hospitals, the very doctor who takes care of you in an emergency – the ER doctor – may not have any insurance contracts whatsoever.


 Get The Latest From InnerSelf


Patients may only realize their miscalculation when it’s too late – when “surprise” bills start arriving in the mail, often outrageously high, a few week later. Not even members of Congress are immune from the practice, as Rep. Katie Porter, D-Calif., experienced when she received a US$2,800 out-of-pocket bill after an appendectomy.

The results for patients are often devastating. While the full extent of the problem is unclear, studies have shown, that about 20% of inpatient emergency department cases result in surprise bills. Insurance companies will usually pay a part of the bill, but physicians then send the remainder directly to the patients.

The sums are often horrendous and bear little correspondence to the cost of the care provided: $229,000 for spinal fusion surgery, $117,000 for neck surgery, or $250,000 for back surgery. These are bills after insurance companies paid for part of the bill. And of course, the threat of being turned over to a collection agency looms largely over patients’ heads, with medical debt typically listed as the primary reason for being contacted by a collection agency.

The larger picture: Battle of the giants

The distinguishing characteristic of the U.S. health care system is its high cost: Americans simply pay more for health care than their counterparts in the developed world.

Given the dual threats of high costs and large uncertainties, Americans have long relied on insurance arrangements when it comes to financing their health care needs. As a result, patients today are trapped between two massive bureaucracies intent on maximizing their income: providers and insurers.

For decades, Americans and public payers have, by-and-large, accepted accelerating health care costs. Yet, with costs around 18% of GDP and exerting intense pressure of public and private budgets, the health care sector has drawn greater scrutiny.

As a result, pressure to contain costs have begun to emerge, leading to intensifying conflict between the two entities. More recently, these developments have triggered significant and increasing consolidation efforts on both sides.

hoto

Health insurers are seeking mergers with other insurers. Recent examples include Centene buying WellCare but also Cigna’s ill-fated attempt to merge with Anthem and Aetna’s and Humana’s aborted consolidation attempt.

Insurers are also attempting to expand beyond their traditional role into the direct provision of services, including Aetna’s efforts to team up with drugstore chain CVS, and Cigna merging with Express Scripts. Insurers are trying to get greater market power, not only versus other insurers, but perhaps even more prominently, against other stakeholders in the health care sector.

On the other hand, providers have not been idle either. Mergers and acquisitions are at an all-time high. Hospitals are merging with other hospitals. But they are also investing heavily in construction activities, expanding or purchasing physician groups and ambulatory and specialty surgery centers, as well as imaging, diagnostic and laboratory services.

Both sides have sought to capitalize on their increasing clout.

Many providers have sought to utilize their new market powers to gain concessions from insurers in the form of larger reimbursements for patient care. Insurers, for their part, have resisted these demands where possible. Most importantly, they have started to deliberately exclude certain high-cost providers from their networks. These range from prominent hospitals like Cedars-Sinai to rural specialists like endocrinologists.

In this struggle, certain providers – those you do not have a choice in selecting, such as emergency room doctors, anesthesiologists and radiologists – hold a more pivotal role in the provision of health care. To maximize their profits, they often have deliberately chosen not to contract with any insurers.

As insurers reduce the number of providers in their networks, patients benefit from lower premiums. However, with fewer providers to see for treatment patients are, of course, more likely to obtain treatment out-of-network.

As insurers and providers push back on paying bills for care, patients usually end up holding the bill.

Is Congress fixing the mess?

Surprise bills are nothing new. However, patients caught between two massive competing bureaucracies offers a compelling narrative for policymakers. The issue of surprise medical bills has been so outrageous that Democrats and Republicans in Washington, D.C., and across state legislatures, have started to work together to offer patients with some sort of protection.

So far, some 20 states have established various forms of consumer protections. These protections differ significantly, and often are rather limited. Moreover, these protections are significantly limited by the reach of state regulators, leaving many Americans largely unprotected.

The federal government is starting to the jump on the bandwagon. The recent proposal by Sens. Patty Murray and Lamar Alexander serves just as the last example.

And yet, surprise bills are merely the tip of the iceberg of what ails the American health care system. Current proposals leave other issues, such as inadequate networks and inaccurate provider directories largely untouched.

Ultimately, I think we need more comprehensive solutions that address the excessive costs of the broken U.S. health care system. Everything else, while crucial to individual patients, fails to offer substantial systemwide improvements.The Conversation

About The Author

Simon F. Haeder, Assistant Professor of Political Science, West Virginia University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


care
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}