5 Города США начинают строить кооперативные экономики

5 Города США начинают строить кооперативные экономики (Джексонвиле, Флорида)

В последнее время мы наблюдаем шквал впечатляющей активности на уровне городского правительства, вокруг политики, направленной на построение богатства сообщества и поощрение роста кооперативных местных экономик. Отрадно видеть, что работа разработчиков на низовом уровне, местных фондов, общественных активистов и полевых строителей начинает закрепиться в мире муниципальной политики. Хотя, конечно, многие из моделей, которые в настоящее время зарекомендовали себя на местах, сделали это с неоценимой поддержкой и тесным сотрудничеством со стороны местных политиков, что нового и интересного в 2014 - это то, как все большее число городских правительств вступает в роли руководства и катализирует новые проекты и инициативы.

Концентрированная нищета в городах остается актуальной проблемой; Данные 2012 показывают, что почти каждый шестой человек, живущий в крупных районах мегаполита, живет ниже черты бедности, В Джэксонвилле, штат Флорида, самый населенный город штата и, географически, самый крупный в соседних Соединенных Штатах - мэр Элвин Браун имеет честь быть не только первым афроамериканцем, занимающим его должность, но и первым мэром в Объединенной Государствам поручить и созвать Круглый стол по строительству сообщества изучить комплексные подходы к решению этой проблемы.

Процесс Круглого стола (в котором «Сотрудничество по демократии» участвовал в качестве консультантов в городе) привлек лидеров сообщества вместе с институциональными заинтересованными сторонами для разговора о шагах, которые можно было бы предпринять для стратегического перераспределения существующих активов для преобразования экономической ситуации на местах в Северо-западном районе Джексонвиля, где нищета поколений является следствием исторических моделей дезинвестиции.


Получите последние новости от InnerSelf


Это видео показывает основные моменты Круглого стола - включая некоторые из лучших моментов с лидерами сообщества из Кливленда, штат Огайо; Вашингтон; Амарилло, Техас; и Питтсбурге, штат Пенсильвания, которые рассказали об их опыте с инициативами, направленными на построение богатства сообщества посредством трансформационного местного экономического развития (например, Кливленда Evergreen Cooperatives). Наш только что выпущенный отчет в город определяет ключевые стратегии для построения этих разговоров для разработки всеобъемлющей инициативы по построению богатства.

Джексонвилл - не единственный город, которого волнует здание общественного богатства; первый офис общественного благосостояния в стране недавно был открыт мэром Дуайтом Джонсом в Ричмонде, штат Вирджиния. (По совпадению, другой Ричмонд, в Калифорнии, также является частью истории строительства сообщества муниципального уровня, с Мэр Гейл Маклафлин один из первых мэров США для поддержки кооперативного развития работников!) В Вирджинии новый офис с бюджетом в $ 3.5 млн. и возглавляемый бывшим сотрудником по вопросам демократии Тад Уильямсон, будет активно работать над тем, чтобы изолировать возможности для создания богатства сообщества через традиционные силосы городского правительства.

Кооперативы: эффективная стратегия экономического развития

В частности, кооперативы приобретают новое признание как эффективную стратегию экономического развития, которая удерживает капитал, закрепленный на местном уровне, в то время как демократизация собственности. В Остине городской совет недавно работал с Остинской кооперативной деловой ассоциацией (АКБА), одним из новых местных кооперативных союзов, созданных под эгидой Национальной кооперативной бизнес-ассоциации, разработать и принять резолюцию подчеркивая положительное влияние кооперативов Остин в 40 + и направляя «Менеджера города», чтобы созвать заинтересованные стороны для разработки рекомендаций, которые подробно рассказывают о том, как город может способствовать развитию новых и существующих совместных предприятий ».

Нечто похожее происходит в Нью-Йорке, где при поддержке Директора по инициативам в области развития промышленности и доходов мэра Де Блазио в корпорации развития экономики Нью-Йорка Микела Крейтор и многочисленных членов Городского совета, $ 1.2 миллионов было выделено для стимулирования развития новых рабочих кооперативов, в частности, для жителей с низким доходом и меньшинствами. Эта инициатива следует отличному и перспективному мышлению сообщать Федерацией протестантских рабочих кооперативов, подчеркивая уникальную силу рабочих кооперативов для создания как рабочих мест, так и возможностей создания активов в исторически маргинализированных сообществах; наш собственный новый отчет, Рабочие кооперативы: пути к шкале, делает политический пример для поддержки рабочих кооперативов в более общем плане.

Эта статья была перепечатана из Совместное


Об авторе

Community-Wealth.org является проектом Совместная работа по демократии, Целью Демократического сотрудничества является изменение преобладающей парадигмы экономического развития - и экономики в целом - к новому акценту и системе, основанной на: расширении собственности и управлении капиталом; Демократия на рабочем месте; Стабилизирующее сообщество и подчеркивая местность; Справедливый и всеобъемлющий рост; Экологическая, социальная и институциональная устойчивость. Их приверженность - продвигать новое понимание демократии в 21st веке. Community-Wealth.org впервые объединяет информацию о широком спектре деятельности по укреплению общественного богатства.


Рекомендуемые книги:

Америка за капитализмом: восстановление нашего богатства, нашей свободы и нашей демократии
Гаром Альперовицем.

Америка за пределами капитализмаГар-Альперовиц маршалы лет исследования в новых стратегий «новой экономики», чтобы представить всеобъемлющую картину практических усилий снизу вверх, которые в настоящее время ведутся в тысячах общин по всей территории Соединенных Штатов. Все демократизируют богатство и расширяют возможности общин, а не корпораций: рабочую собственность, кооперативы, общинные земельные трасты, социальные предприятия, а также многие поддерживающие муниципальные, государственные и долгосрочные федеральные стратегии. Америка за пределами капитализма является призывом к оружию, чрезвычайно практичной дорожной картой для создания основ для изменения неустойчивой системы, которая все больше не выдерживает великих американских ценностей равенства, свободы и значимой демократии.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

5 US Cities Begin Building Cooperative Economies

5 US Cities Begin Building Cooperative Economies (Jacksonvile, FL)

Recently we have seen a flurry of impressive activity at the level of city government, all around policies designed to build community wealth and encourage the growth of cooperative local economies. It's encouraging to see that the work of grassroots developers, local foundations, community activists, and field builders is beginning to gain a foothold in the world of municipal policy. While certainly many of the models that have currently proven themselves on the ground have done so with the invaluable support and close cooperation of local policymakers, what's new and exciting in 2014 is the way an increasing number of city governments are stepping into leadership roles and catalyzing new projects and initiatives.

Concentrated urban poverty remains a pressing issue; 2012 data shows that nearly one in six people living in major metropolitain areas lives below the poverty line. In Jacksonville, Florida — the state's most populated city and, geographically, the largest in the contiguous United States — Mayor Alvin Brown has the distinction of being not only the first African American to hold his position, but is also the first mayor in the United States to commission and convene a Community Wealth Building Roundtable to explore comprehensive approaches to tackling this problem head on.

The Roundtable process (in which The Democracy Collaborative participated as consultants to the city) brought community leaders together with institutional stakeholders for a conversation about steps that could be taken to redeploy existing assets strategically to transform the economic situation on the ground in Northwest Jacksonville, where generational poverty has resulted from historical patterns of disinvestment.

This video shows highlights of the Roundtable — including some of the best moments with community leaders from Cleveland, Ohio; Washington DC; Amarillo, Texas; and Pittsburgh, Pennsylvania, who talked about their experiences with initiatives designed to build community wealth through transformative local economic development (like Cleveland's Evergreen Cooperatives). Our just-released report to the city identifies key strategies for building off these conversations to develop a comprehensive wealth building initiative.

Jacksonville isn't the only city getting excited by community wealth building; the first Office of Community Wealth Building in the country was recently opened by Mayor Dwight Jones in Richmond, Virginia. (Coincidentally, the other Richmond, in California, is also part of the municipal-level community wealth building story, with Mayor Gayle McLaughlin one of the first US mayors to support worker cooperative development!) In Virginia, the new office, with a budget of $3.5 million, and headed by former Democracy Collaborative researcher Thad Williamson, will be actively working to isolate opportunities to build community wealth across traditional city government silos.

Cooperatives: An Effective Economic Development Strategy

Cooperatives in particular seem to be gaining new recognition as an effective economic development strategy that keeps capital anchored locally while democratizing ownership. In Austin, the city council recently worked with the Austin Cooperative Business Association (ACBA), one of the new local cooperative alliances developed under the aegis of the National Cooperative Business Association, to draft and pass a resolution highlighting the positive impact of Austin's 40+ cooperatives, and directing the City Manager "to convene stakeholders to develop recommendations that detail ways the city can promote the development of new and existing cooperative businesses."


 Get The Latest From InnerSelf


Something similar is happening in New York City, where, with the support of Mayor De Blasio's Director of Industrial and Income Mobility Initiatives at the NYC Economic Development Corporation, Miquela Craytor, and numerous members of the City Council, $1.2 million has been allocated to spur the development of new worker cooperatives, specifically targeting low-income and minority residents. This initiative follows an excellent and forward thinking report by the Federation of Protestant Worker Cooperatives highlighting the unique power of worker cooperatives to create both jobs and asset building opportunities in historically marginalized communities; our own new report, Worker Cooperatives: Pathways To Scale, makes the policy case for supporting worker cooperatives more generally.

This article was reprinted from Shareable


About the Author

Community-Wealth.org is a project of The Democracy Collaborative. The goal of the Democrary Collaborative is to change the prevailing paradigm of economic development – and of the economy as a whole – toward a new emphasis and system based on: Broadening ownership and stewardship over capital; Democracy at the workplace; Stabilizing community and emphasizing locality; Equitable and inclusive growth; Environmental, social, and institutional sustainability. Their commitment is to advance a new understanding of democracy for the 21st century. Community-Wealth.org  brings together, for the first time, information about the broad range of community wealth building activity.


Recommended book:

America Beyond Capitalism: Reclaiming Our Wealth, Our Liberty, and Our Democracy
by Gar Alperovitz.

America Beyond CapitalismGar Alperovitz marshals years of research into emerging "new economy" strategies to present a comprehensive picture of practical bottom-up efforts currently underway in thousands of communities across the United States. All democratize wealth and empower communities, not corporations: worker-ownership, cooperatives, community land trusts, social enterprises, along with many supporting municipal, state and longer term federal strategies as well. America Beyond Capitalism is a call to arms, an eminently practical roadmap for laying foundations to change a faltering system that increasingly fails to sustain the great American values of equality, liberty and meaningful democracy.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}