Как интернет-гиганты могли задушить революцию Smart Tech при рождении

Как интернет-гиганты могли задушить революцию Smart Tech при рождении Раздавить конфеты? rogistok

Google переваривает свой третий колоссальный антимонопольный штраф от Европейской комиссии, будучи оштрафованным € 1.5 млрд. (1.3 млрд.) За злоупотребление доминирующим положением на рынке интернет-рекламы. Дело касалось веб-издателей, которые размещали на своем сайте поисковую систему с поддержкой Google и не позволяли третьим лицам размещать рекламные объявления в верхней части результатов поиска.

Маргрет Вестагер, комиссар ЕС по вопросам конкуренции, сказала, что это «лишило другие компании возможности конкурировать по существу и вводить новшества - а потребителям - преимущества конкуренции». В течение двух лет общие антимонопольные штрафы ЕС против Google достигают 8.2 миллиардов евро. предыдущие выводы в июне 2017 и июль 2018, соответственно, о Google, несправедливо дающего преимущество своему магазину покупок и браузеру Google Chrome.

Как интернет-гиганты могли задушить революцию Smart Tech при рождении Элизабет Уоррен: звонок на развод. Келли Белл

Европейский Союз - не единственное, что стремится к большим технологиям. Канцлер Великобритании Филипп Хаммонд намекнул о ужесточение политики в области цифровой конкуренции после независимого отчета, в котором высказывались опасения, что этот сектор является антиконкурентным И кандидат в президенты США Элизабет Уоррен хочет такие как Google, Amazon и Facebook распалась развязать новую волну цифровых инноваций. В отголоске выводов ЕС по Google Уоррен приводит различные примеры того, как эти компании используют свое доминирование на рынке по сравнению с более мелкими конкурентами - Amazon создающий например, версии товаров под собственным брендом, продаваемые на его платформе.

Я в целом согласен с этим растущим движением. Тем не менее, моя главная проблема не была в центре внимания - хотя это, пожалуй, самая большая угроза, которую эти компании представляют для будущего. Они стоят на пути следующей большой цифровой революции, и их нужно обуздать, пока не стало слишком поздно.

Умное будущее

Первая компьютерная революция началась в 1950, когда мэйнфреймы постепенно вошли на рабочее место и начали автоматизировать базовые функции бэк-офиса, такие как расчет заработной платы и учетных записей. Вторая революция, в 1980s-2000s, была сосредоточена на ПК и переносе компьютеров на рабочий стол, а затем в наши дома. Третья - мобильная революция, которая поместила эти компьютеры в наши карманы, чтобы мы могли брать их с собой куда угодно.

Следующая смена уже началась. В наших домах умные помощники, такие как Amazon Echo и Google Home, неуклонно колонизируют личные пространства, а также интеллектуальные системы освещения и безопасности. Умные домашние устройства сдвинутых некоторые устройства 640m в прошлом году, и 2023 будет делать в два раза больше.

За тот же период мы также можем ожидать роста продаж носимых устройств, таких как фитнес-трекеры и умную одежду, на 50% - огромный рынок для Apple - приблизиться к 300m в год. Что касается рабочего места, эквивалентный поток сенсорных технологий, поддерживаемый AI, в настоящее время преобразует фабрики и производственные линии. Иногда известный как промышленность 4.0, сектор прогнозировать вдвое больше, чем 150 млрд. долл. США по 2023, и более триллион долларов к началу 2030.

Как интернет-гиганты могли задушить революцию Smart Tech при рождении От отчаяния носить. Каспарс Гринвальдс

Рука об руку с этим будет взрыв в интеллектуальных услугах. Технологические компании будут все чаще стремиться улучшить нашу жизнь, используя сенсорные данные со всего этого оборудования, а также со всех действий, которые мы выполняем на наших телефонах. Наряду с техническими гигантами, многочисленные стартапы занимают территорию на этой границе.

В США компания под названием понятие привлекла $ 16m на сенсоры для умного дома, чтобы предупредить владельцев через телефонное приложение о утечках воды, вторжениях и колебаниях температуры. Британский стартап McLear запустил умное кольцо, которое может электронным образом открыть двери и аутентифицировать платежи в торговых точках. Если вы посмотрите на стартовые базы данных, как Beauhurst or CrunchBaseВы сталкиваетесь с тысячами подобных компаний.

Но если существует быстро растущая экосистема, существует конкурентный дисбаланс. Как и Notion, многие интеллектуальные устройства используют приложения для смартфонов в качестве интерфейса, через который пользователи контролируют их. Почти миллиард смартфонов 3 используется во всем мире, почти три четверти - устройства Android, управляемые Google, и четверть - iOS, контролируемые Apple.

Приложения, распространяемые через магазины приложений этих двух привратников, должны соответствовать их правилам. Во многих случаях сами гиганты будут конкурировать на одном и том же рынке. Мы уже знали, что Apple делает большие ставки, например, на носимые услуги, связанные со здоровьем; Apple, кредитная карта объявление показывает, что у него также есть финансы.

Точно так же Amazon прошлый год провел 1 млрд. Долл. США на умного производителя дверных звонков Ring. Введите «умный дверной звонок» в поле поиска Amazon, и, возможно, неудивительно, что его собственные продукты появятся первыми. Какой бы невинной она ни была, можно представить соблазн для таких компаний отдавать предпочтение своим устройствам и услугам при представлении результатов поиска.

Будет кровь

Тем не менее, поиск на самом деле является побочной проблемой во всем этом. Между ними Amazon, Facebook, Google и Apple хранят подробные данные об интересах, здоровье, социальных связях и покупательских привычках миллиардов людей. Эти данные станут важным входом для систем искусственного интеллекта, которые послужат основой для интеллектуальных услуг нового поколения. Это, следовательно, является большей угрозой конкуренции и инновациям.

Если «данные - это новая нефть», столько утверждают, то Распад США Standard Oil в 1911 для компаний 34 из-за его доминирования в добыче и поставках нефти - это то, что мы должны внимательно изучить. Независимо от того, решим ли мы вопрос о том, чтобы разбить каких-то технологических гигантов, заставить их открыть свои активы для новых участников, запретить им покупать стартапы в этом секторе или предоставить пользователям больший контроль над своими личными данными, это спор, который мы должны провести срочно. Вызовы в Великобритании для больших технологий, чтобы сделать их картографические данные свободно доступными, почти наверняка форма будущего.

Открытая природа Интернета за последние 20 годы создала среду, в которой инновации могут процветать. Жизненно важно, чтобы это продолжалось, но наследственные монополии предыдущей революции угрожают замедлить процесс. Если цифровые данные не будут либерализованы, интеллектуальные услуги все еще не смогут полностью реализовать свой потенциал. Как мы видели с Электрический автомобиль на протяжении всего 20-го века корыстные интересы более чем способны препятствовать прогрессу в поддержании их деловой активности.Беседа

Об авторе

Мартин де Солль, главный преподаватель, Центр культуры цифровых медиа, Университет Брайтона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Internet Giants Could Strangle The Smart Tech Revolution At Birth

How Internet Giants Could Strangle The Smart Tech Revolution At Birth Candy crush? rogistok

Google is digesting its third whopping antitrust penalty from the European Commission, having been fined €1.5 billion (£1.3 billion) for abusing its market dominance around online advertising. The case concerned web publishers embedding a Google-powered search engine on their site, and being prevented from letting third parties place search adverts at the top of search results.

Margrethe Vestager, the EU’s competition commissioner, said this “denied other companies the possibility to compete on the merits and to innovate – and consumers the benefits of competition”. It takes the EC’s total antitrust fines against Google to €8.2 billion in two years, following previous findings in June 2017 and July 2018, respectively about Google unfairly advantaging its Shopping service and Google Chrome browser.

How Internet Giants Could Strangle The Smart Tech Revolution At Birth Elizabeth Warren: break-up call. Kelly Bell

The European Union is not the only one gunning for big tech. UK chancellor Philip Hammond has hinted about tightening digital competition policy following an independent report which raised concerns that the sector was anti-competitive. And US presidential hopeful Elizabeth Warren wants the likes of Google, Amazon and Facebook broken up to unleash a new wave of digital innovation. In an echo of the EC’s Google findings, Warren cites various examples of these companies using their market dominance against smaller rivals – Amazon creating own-brand versions of goods being sold on its platform, for instance.

I broadly agree with this growing movement. Yet my main concern hasn’t come into focus – even though it’s arguably the biggest threat these companies pose to the future. They are standing in the way of the next big digital revolution, and need to be reined in before it’s too late.

The smart future

The first computing revolution started in the 1950s as mainframe computers slowly entered the workplace and began to automate basic back-office functions like payroll and accounts. The second revolution, in the 1980s-2000s, centred on the PC and the migration of computers to the desktop and then to our homes. Third came the mobile revolution, which put those computers in our pockets so we could take them wherever we went.

The next shift has started already. In our homes, smart assistants like Amazon Echo and Google Home are steadily colonising personal spaces, along with the likes of smart lighting and security systems. Smart home devices shifted some 640m units last year, and will be doing twice that by 2023.

Over the same period, we can also expect something like 50% growth in unit sales of wearable devices like fitness trackers and smart clothing – a huge market for Apple – to approaching 300m a year. As for the workplace, an equivalent flurry of sensor technology, underpinned by AI, is now transforming factories and production lines. Sometimes known as industry 4.0, the sector is forecast to double to over US$150 billion by 2023, and over a trillion dollars by the early 2030s.

How Internet Giants Could Strangle The Smart Tech Revolution At Birth From despair to wear. Kaspars Grinwalds

Hand in hand with this will be an explosion in smart services. Tech companies will increasingly seek to improve our lives by crunching sensor data from all this hardware, as well as from all the activities that we do on our phones. Alongside the tech giants, numerous start-ups are staking out territory in this frontier.

In the US, a company called Notion has raised US$16m towards smart home sensors to alert owners via a phone app about water leaks, intrusions and temperature fluctuations. British start-up McLear has launched a smart ring which can electronically unlock doors and authenticate payments in retail outlets. If you look on start-up databases like Beauhurst or Crunchbase, you come across thousands of similar companies.

But if there is a rapidly growing ecosystem, there is a competitive imbalance. Just like Notion, many smart devices rely on smartphone apps as the interface through which users control them. With almost 3 billion smartphones in use globally, almost three quarters are Android devices, controlled by Google, and one quarter are iOS, controlled by Apple.

Apps distributed via these two gatekeepers’ app stores must comply with their regulations. In many cases, the giants themselves will be competing in the same marketplace. We already knew that Apple was betting heavily on health-related wearables services, for instance; the Apple credit card announcement shows it also has finance in its sights.

Similarly, Amazon last year spent US$1 billion on smart doorbell maker Ring. Type “smart doorbell” into Amazon’s search box and, perhaps not surprisingly, its own products show up first. As innocent as this might be, one can imagine the temptation for such companies to give preference to their own devices and services when presenting search results.

There will be blood

Yet search is actually something of a side issue in all of this. Between them, Amazon, Facebook, Google and Apple hold detailed data on the interests, health, social connections and purchasing habits of billions of people. This data will be an essential input for the AI systems that will power the coming generation of smart services. This, therefore, is the greater threat to competition and innovation.

If “data is the new oil”, as many have argued, then the US break-up of Standard Oil in 1911 into 34 companies because of its dominance on oil production and supply is something we should be studying closely. Whether the answer is to break up some tech giants, force them to open up their data assets to new entrants, prevent them buying start-ups in this sector, or allow users more control over their personal data, this is a debate we should have urgently. Calls in the UK for big tech to make its mapping data freely available are almost certainly the shape of things to come.

The open nature of the internet over the past 20 years created an environment where innovation could flourish. It is vital that this continues, but legacy monopolies from the previous revolution threaten to slow the process down. Unless digital data is liberalised, smart services could still fall a long way short of their potential. As we saw with the electric car throughout the 20th century, vested interests are more than capable of impeding progress to keep their own business activities alive and well.The Conversation

About The Author

Martin De Saulles, Principal Lecturer, Centre for Digital Media Culture, University of Brighton

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}