Экономика, которая приносит пользу обычным людям? Что мы узнали из 1%

Экономика, которая приносит пользу обычным людям? Что мы узнали из 1%

Рассматривая 40 лет в будущее, люди выходят из нынешней политической ситуации, и наше понимание того, что возможно, становится намного более экспансивным. Мы не только можем мыслить больше - мы этого хотим.

Члены National People's Action признают, что для того, чтобы изменить экономические и политические условия, которые разрушают американские семьи, нам нужна долгосрочная стратегия. Мы считаем, что если мы позволим сложным обстоятельствам, которые сейчас существуют, снизить наши ожидания относительно того, что возможно, мы уже проиграли. Вместо этого мы решили полностью переосмыслить то, что возможно.

Вот почему члены 500 NPA целый год работали над разработкой долгосрочной программы развития новой экономики. Семейные фермеры и жители государственного жилья, наемные рабочие и те, кто ищет работу, новые иммигранты и те, чьи семьи были здесь в течение нескольких поколений, работали вместе, выявляя структурные реформы, необходимые для изменения баланса сил, чтобы отдавать предпочтение людям и демократии над корпоративными интересами. Наши члены давали указания к процессу от начала до конца, выстраивая повестку дня, которая действительно представляет людей.

Мы начали с анализа повестки дня корпоративных элит, которые создали то, что мы называем экономикой 1%. Экономическая и политическая реальность сегодняшнего дня не случайна. Корпоративные руководители, аналитические центры и политические деятели создали экономику 1%. Их стратегия состояла в том, чтобы расширить фокус корпоративной Америки с простого накопления прибыли до совокупной власти. Они организовали отдельные компании и семьи в корпоративную инфраструктуру, работая над наращиванием власти для продвижения своей повестки дня. В течение десятилетий они получили контроль над нашим политическим процессом, правительством и средствами массовой информации и использовали их для формирования экономики, которая служит их интересам за счет американского народа.

Имея это в виду, мы создали нашу собственную повестку дня. Представьте себе новый экономический дух в Америке. Представьте себе, что это создает экономику, в которой процветание и благосостояние всех людей учитывается в нашей национальной прибыли. Тот, который всех поднимает на ноги, и определяется решительной приверженностью устранению структурных барьеров, которые блокируют бедных и рабочих из рабочего класса, цветных людей и женщин от экономических возможностей. Представьте себе общество, в котором глобальная устойчивость является определяющим экономическим приоритетом. Представьте, что в лучшем случае не просто надеются участвовать в процветании корпоративных элит.

Это мир, за который борются члены Национального Народного Действия.
Создавая повестку дня, мы усвоили ключевой урок. Когда нам предложат подумать о 30 и 40 через много лет в будущем, люди смогут выйти из болота нашей нынешней политической обстановки, и наше понимание того, что возможно, становится гораздо более обширным. Мы не только способны думать больше; мы жаждем этого. Те из нас, кто борется каждый день в экономике 1%, хотят и должны думать за пределами нашей нынешней реальности.

Тем не менее, было бы недостаточно мыслить масштабно, если бы оно не прошло проверку на достоверность. Мы обнаружили, что переосмысление того, что возможно, ощущается реальным и заслуживающим доверия только тогда, когда сопровождается четким анализом того, как структурные реформы - реформы, которые отбирают власть у 1% и передают власть обычным людям - могут привести к более масштабным преобразованиям. Когда мы увидим, как ряд шагов создает переломный момент и новый баланс сил, мы можем представить, как мы создаем уровень изменений, которого требуют наши сообщества и планета. Учитывая уровень скептицизма и цинизма, который порождает наша нынешняя политика, мы не можем переоценить силу надежды в сочетании с доверием.

Члены НПА сейчас организуются вокруг этой повестки дня. По всей стране мы разрабатываем программы долгосрочных структурных реформ на государственном уровне и запускаем национальные кампании по продвижению структурных реформ, которые двигают нас к нашему долгосрочному видению. Для этого не хватает одного ключевого ингредиента. И это ты. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам.

Об авторе

Джордж Гёль и Бри Карлсон написали эту статью для Как питаться, как наша жизнь зависит от нее, зимний выпуск 2014 ДА! Журнал. Джордж является исполнительным директором NPA. Бри является директором программы NPA по структурному расизму. Чтобы прочитать Долгосрочную повестку дня новой экономики и присоединиться к НПА, перейдите по ссылке npa-us.org.

Эта статья изначально появилась в ДА! журнал

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

An Economy That Benefits Ordinary People? What We Learned From the 1%

An Economy That Benefits Ordinary People? What We Learned From the 1%

When thinking 40 years into the future, people step out of the current political situation, and our sense of what's possible becomes much more expansive. We are not only able to think bigger—we crave it.

National People’s Action members recognize that to reverse the economic and political conditions that are crushing American families, we need a long-term strategy. We believe that if we let the challenging circumstances of now lower our expectations of what’s possible, we’ve already lost. Instead, we have decided to completely reimagine what is possible.

That is why 500 NPA members worked for a year to develop the Long-Term Agenda to the New Economy. Family farmers and public housing residents, employed workers and those seeking work, new immigrants and those whose families have been here for generations worked together identifying the structural reforms necessary to change the balance of power to favor people and democracy over corporate interests. Our members provided direction to the process from start to finish, building an agenda that is truly representative of people.

We started by dissecting the agenda of the corporate elites that produced what we call the 1% economy. The economic and political reality of today is not accidental. Corporate CEOs, think tanks, and political operatives created the 1% economy. Their strategy was to expand the focus of corporate America from simply amassing profit to aggregating power. They organized individual companies and families into a corporate infrastructure, working to build power to advance their agenda. Over the course of decades, they have gained control of our political process, government, and media and used them to shape an economy that serves their interests at the expense of the American people.

With that in mind, we built our own agenda. Imagine a new economic ethos in America. Imagine it creates an economy in which the prosperity and well-being of all people is accounted for in our national bottom line. One that lifts everybody up, and is defined by a robust commitment to dismantling the structural barriers that lock poor and working-class people, people of color, and women out of economic opportunity. Envision a society where global sustainability is a defining economic priority. Imagine that the best-case scenario isn’t simply hoping to share in the prosperity of corporate elites.

That is the world that the members of National People’s Action are fighting to create.
In creating the agenda, we learned a key lesson. When invited to think 30 and 40 years into the future, people are able to step out of the morass of our current political environment, and our sense of what’s possible becomes much more expansive. We are not only able to think bigger; we crave it. Those of us struggling every day in the 1% economy want and need to think beyond the limits of our current reality.

Still, it wouldn’t be enough to think big if it didn’t pass a credibility test. We found that reimagining what’s possible feels real and credible only when accompanied with a clear analysis of how structural reforms—reforms that take power away from the 1% and move power to everyday people—can lead to larger transformation. When we see how a series of steps create a tipping point and a new balance of power, we can envision how we create the level of change that our communities and the planet require. Considering the level of skepticism and cynicism that our current politics breeds, we can’t overstate the power of hope coupled with credibility.


 Get The Latest From InnerSelf


NPA members are now organizing around this agenda. Across the country, we are building long-term structural reform agendas at the state level and launching national campaigns to advance structural reforms that move us toward our long-term vision. There’s one key ingredient missing for this to work. And that’s you. We hope you’ll join us.

About The Author

George Goehl and Bree Carlson wrote this article for How to Eat Like Our Lives Depend On It, the Winter 2014 issue of YES! Magazine. George is executive director of NPA. Bree is director of NPA’s Structural Racism Program. To read the Long Term Agenda to the New Economy and to join NPA, go to npa-us.org.

This article originally appeared in YES! Magazine

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…