Почему мы нужно меньше работать и больше свободного времени

Почему нам нужно меньше работать и больше отдыхать

Следующая администрация должна сделать сокращение рабочего времени главный фокус. В дополнение к санкционированных оплачиваемые больничные дни и оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам - предложения, которые получили некоторое долгожданное внимание до сих пор на президентской предвыборной кампании - политики должны пойти гораздо дальше и принять меры, направленные на сокращение рабочих недель и рабочих лет. Сокращение рабочей недели и наши рабочие годы приведет к целым рядом преимуществ, в том числе снижение стресса и более высокие уровни employment.The Соединенных Штатов стала останец среди богатых стран в том, чтобы было мало сокращение продолжительности среднего года работы после 1980. По данным ОЭСР, между 1980 и 2013, количество часов, в среднем за год работы снизился на 7.6 процента в Бельгии, на 19.1 процента во Франции, а 6.5 процента в Канаде. Для сравнения, он снизился лишь на 1.4 процента в Соединенных Штатах. Средний рабочий ставит в 26 процентов больше часов в год в Соединенных Штатах, чем делают рабочие в Нидерландах и 31 процента больше часов, чем рабочие в Германии, разница более чем 400 часов в год.

Этот разрыв частично связан с тем, что каждая другая богатая страна требует от работодателей предоставления работникам оплачиваемого семейного отпуска и оплачиваемых больничных дней. Но еще более важным фактором в этом разрыве является отпуск. Другие богатые страны теперь имеют мандат от четырех до шести недель в год оплачиваемого отпуска. Наше правительство, конечно же, не обязано. В результате 23 процентов американских рабочих не имеют оплачиваемых отпусков. Более того, некоторые европейские страны также приняли меры по сокращению рабочей недели, в первую очередь Франции, со своей рабочей недели 35. Здесь, в Соединенных Штатах, рабочие должны назначить 40 часов, чтобы иметь право на любую премию за сверхурочную работу, и многие наемные работники могут быть вынуждены работать даже дольше, не премируя.

Длительность рабочей недели и рабочего года - это не только результат естественных механизмов рынка. Правительство сильно опередило масштаб, продвигаясь в направлении более продолжительного рабочего времени, поощряя выгоды, основанные на работодателях, особенно здравоохранение и пенсии, в качестве альтернативы предоставлению таких льгот через правительство. Эти выгоды составляют большие накладные расходы для предприятий, которые понесены на индивидуальной основе. В результате, работодатель часто дешевле оплачивать работнику, который уже набирает сверхурочную премию, а не оплачивать расходы на медицинское обслуживание и пенсию нового работника.

Более активное правительство толчок, чтобы сократить время работы поможет противодействовать тенденции, которые были задевающие рабочих в течение многих десятилетий. В целом, более высокая производительность привело к повышению заработной платы и больше досуга. Это картина в остальной части мира и был узор в Соединенных Штатах на протяжении большей части прошлого века. Но последние четыре десятилетия наблюдается увеличивающийся разрыв между производительностью и заработной платы работников, а также небольшим расширением свободного времени. Нажатие на короткое время работы означает, что работники могут получить некоторые из преимуществ роста производительности в виде большего количества свободного времени.

Сокращение рабочей недели также может иметь еще одно преимущество: Это приведет нас к полной занятости быстрее. Экономический крах в 2008 и слабость последующего восстановления привели многие экономисты признают, что постоянные дефицита спроса - или "светское застой" - может стать реальной проблемой. В качестве логического вопроса, это не трудно преодолеть дефицит спроса; правительства просто тратить деньги. Однако политика вокруг увеличения государственных расходов и дефицита было чрезвычайно трудно, и этот путь кажется закрытым для нас.

В этом контексте, политика, которые стремятся сократить предложение на получение рабочих положить в меньшее количество часов может быть наиболее перспективным путь к полной занятости. В начале рецессии в 2008, Германия вполне явно проводит политику "короткую работу", поощрения работодателей сократить часов, а не увольнять рабочих. В результате, уровень безработицы в стране на самом деле упал во время рецессии, упав с 7.2 процентов в конце 2008 до 6.5 процентов в конце 2010.

Критики могут сказать, что правительство не должно рассказывать работодателям, как долго люди должны работать. Но это игнорирует все политики правительства, которые сдвинуты в сторону более длинных часов. Эта идея на самом деле просто попытка выровнять структуру стимулов. Другие утверждают, что рабочие не могут позволить себе работать меньше часов. Это, несомненно, так и во многих случаях, но ничто не помешает рабочих от поиска дополнительных часов работы, хотя по общему признанию, некоторые из них могут найти его трудно наверстать упущенное платить. Тем не менее, не хватает нескольких часов лучше, чем быть безработным.

Лучший путь для обеспечения того, чтобы работники могли обеспечить себе долю в экономическом росте, - это экономика с полной занятостью, такая как та, которую мы видели в конце 1990. Сокращение рабочего времени - это не просто хорошая, ориентированная на семью политика - это может быть самый быстрый путь к полной занятости.

Об авторе

пекарь деканДин Бейкер содиректор Центра экономических и политических исследований в Вашингтоне, округ Колумбия. Он часто цитируется в экономической отчетности в крупных средствах массовой информации, в том числе New York Times, Washington Post, CNN, CNBC и Национальное общественное радио. Он пишет еженедельную колонку для Guardian Unlimited (Великобритания), то Huffington Post, Truthout, И его блог, Удар Press, содержит комментарии к экономической отчетности. Его анализы появились во многих крупных публикациях, включая Atlantic Monthly, Washington Post, London Financial Times, А New York Daily News, Он получил степень доктора экономических наук в Мичиганском университете.


Рекомендуемые книги

Возвращение к полной занятости: лучшая сделка для трудящихся
Джаредом Бернштейном и Дин Бейкером.

B00GOJ9GWOЭта книга является продолжением книги, написанной десять лет назад авторами «Преимущества полной занятости» (Институт экономической политики, 2003). Он основывается на доказательствах, представленных в этой книге, свидетельствующих о том, что реальный рост заработной платы для работников в нижней половине шкалы доходов сильно зависит от общего уровня безработицы. В конце 1990, когда Соединенные Штаты видели свой первый устойчивый период низкой безработицы более чем за четверть века, работники среднего и нижнего уровня распределения заработной платы смогли добиться существенного выигрыша в реальной заработной плате.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Конец проигравшего либерализма: создание рынков прогрессивным
Дин Бейкер.

0615533639Прогрессисты нужен принципиально новый подход к политике. Они теряли не только потому, что консерваторы имеют гораздо больше денег и власти, но и потому, что они приняли обрамление консерваторы "политических дискуссий. Они приняли кадрирование, где консерваторы хотят результаты рынка, тогда как либералы хотят, чтобы правительство вмешаться, чтобы добиться результатов, которые они считают справедливыми. Это ставит либералов в положение кажущейся хотят обложить налогом победителей, чтобы помочь проигравших. Это "проигравший либерализм" является плохой политики и ужасные политики. Прогрессисты будет лучше боевых сражений над структурой рынков, чтобы они не перераспределяют доходы вверх. В этой книге описаны некоторые из ключевых областей, в которых прогрессисты могут сосредоточить свои усилия на реструктуризации рынка таким образом, чтобы больше доходов поступает в основную часть работающего населения, а не только небольшой элиты.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

* Эти книги также доступны в цифровом формате для «бесплатного» на веб-сайте Дина Бейкера, Удар Press, Да!

Просмотреть статью в оригинальном источнике.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why We Need Less Work And More Leisure

Why We  Need Less Work And More Leisure

The next Administration should make reducing work time a major focus. In addition to mandated paid sick days and paid family leave — proposals that have received some welcome attention thus far on the presidential campaign trail — policymakers should go much further and enact measures aimed at shortening workweeks and work years. Reducing our workweek and work years will lead to a whole host of benefits, including reduced stress and higher levels of employment.The United States has become an outlier among wealthy countries in having had little reduction in the length of the average work year since 1980. According to the OECD, between 1980 and 2013, the number of hours in an average work year fell by 7.6 percent in Belgium, by 19.1 percent in France, and by 6.5 percent in Canada. By comparison, it declined by just 1.4 percent in the United States. The average worker puts in 26 percent more hours a year in the United States than do workers in the Netherlands and 31 percent more hours than workers in Germany, a difference of more than 400 hours a year.

This gap is partly due to the fact that every other wealthy country requires employers to give workers paid family leave and paid sick days. But an even more important factor in this gap is vacation time. Other wealthy countries now mandate four to six weeks a year of paid vacation. Our government, of course, does not mandate any. As a result, 23 percent of American workers have no paid vacation. Moreover, some European countries have also taken steps to shorten the workweek, most notably France, with its 35-hour workweek. Here in the United States, workers must put in 40 hours to be entitled to any overtime premium, and many salaried workers can be forced to work even longer hours with no premium.

The lengths of the workweek and work year are not just the result of the natural mechanisms of the market. The government has had a big thumb on the scale pushing in the direction of longer work hours by promoting employer-based benefits, notably health care and pensions, as an alternative to providing such benefits through the government. These benefits amount to large overhead costs for businesses that are incurred on a per-worker basis. As a result, it is often cheaper for an employer to pay a worker already on staff an overtime premium than it is to incur the costs of paying for a new worker’s health care and pension.

A more active government push to reduce work time will help counteract trends that have been hurting workers for decades. In general, higher productivity has led to higher wages and more leisure. This is the pattern in the rest of the world and was the pattern in the United States through much of the last century. But the last four decades have seen a widening gap between productivity and worker pay and also little expansion of leisure time. Pushing for shorter work time means workers can get some of the benefits of productivity growth in the form of more leisure time.

Reducing the workweek can also have another benefit: It will bring us to full employment faster. The economic collapse in 2008 and the weakness of the subsequent recovery have led many economists to recognize that persistent demand shortfalls — or “secular stagnation” — could be a real problem. As a logical matter, it is not difficult to overcome a shortfall in demand; governments just have to spend money. However, the politics around increased government spending and deficits have been extremely difficult, and that path seems closed to us.

In this context, policies that seek to reduce supply by getting workers to put in fewer hours may be the most promising path to full employment. At the start of the recession in 2008, Germany quite explicitly promoted a “short work” policy, encouraging employers to cut hours rather than lay off workers. As a result, the country’s unemployment rate actually fell during the recession, dropping from 7.2 percent at the end of 2008 to 6.5 percent at the end of 2010.

Critics may say that the government should not be telling employers how long people should work. But that ignores all the government policies that pushed in the direction of longer hours. This idea is really just an effort to level out the incentive structure. Others argue that workers can’t afford to work fewer hours. That is undoubtedly true in many cases, but nothing will prevent workers from seeking additional hours of employment, though admittedly some may find it difficult to make up for lost pay. Still, missing a few hours is better than being unemployed.

The best path to ensure that workers can secure a share of the gains in economic growth is a full-employment economy, like the one we saw in the late 1990s. Shortening work time is not just good, family-friendly policy — it might be the quickest path to full employment.

About the Author

baker deanDean Baker is co-director of the Center for Economic and Policy Research in Washington, DC. He is frequently cited in economics reporting in major media outlets, including the New York Times, Washington Post, CNN, CNBC, and National Public Radio. He writes a weekly column for the Guardian Unlimited (UK), the Huffington Post, TruthOut, and his blog, Beat the Press, features commentary on economic reporting. His analyses have appeared in many major publications, including the Atlantic Monthly, the Washington Post, the London Financial Times, and the New York Daily News. He received his Ph.D in economics from the University of Michigan.


Recommended Books

Getting Back to Full Employment: A Better Bargain for Working People
by Jared Bernstein and Dean Baker.

B00GOJ9GWOThis book is a follow-up to a book written a decade ago by the authors, The Benefits of Full Employment (Economic Policy Institute, 2003). It builds on the evidence presented in that book, showing that real wage growth for workers in the bottom half of the income scale is highly dependent on the overall rate of unemployment. In the late 1990s, when the United States saw its first sustained period of low unemployment in more than a quarter century, workers at the middle and bottom of the wage distribution were able to secure substantial gains in real wages.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

The End of Loser Liberalism: Making Markets Progressive
by Dean Baker.

0615533639Progressives need a fundamentally new approach to politics. They have been losing not just because conservatives have so much more money and power, but also because they have accepted the conservatives' framing of political debates. They have accepted a framing where conservatives want market outcomes whereas liberals want the government to intervene to bring about outcomes that they consider fair. This puts liberals in the position of seeming to want to tax the winners to help the losers. This "loser liberalism" is bad policy and horrible politics. Progressives would be better off fighting battles over the structure of markets so that they don't redistribute income upward. This book describes some of the key areas where progressives can focus their efforts in restructuring the market so that more income flows to the bulk of the working population rather than just a small elite.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

*These books are also available in digital format for "free" on Dean Baker's website, Beat the Press. Yea!

View article at original source.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}