Не-Соединенные Штаты Америки и путь вперед

Не-Соединенные Штаты Америки и путь вперед

К лучшему или худшему, радикальные остатки республиканской партии теперь полностью захватили американское правительство. Могут ли они сохранить это больше месяца, это все, что осталось увидеть. Безусловно, это радикальное республиканское правительство представляет собой экзистенциальную угрозу нашей собственной демократии и другим демократиям мира.

Что произошло

То, что произошло, было предметом многих книг, комментариев, веб-страниц и подкастов. Это было не просто и не сложно объяснить добросовестно хорошо информированным в «реальном» времени. Но достаточно сказать задним числом, «это не ракетостроение».

Это было медленное движение, хорошо финансируемый государственный переворот, организованный с высокой точностью психопатами, социопатами и недовольными в течение 50 года. Сначала они финансировали «мозговые центры» и «альтернативные» средства массовой информации, а затем они преодолели двухпартийное управление с революцией Гингрича в 90. С помощью пропагандистской техники на их лихорадочных расистских / антиправительственных сообщениях был взят финансируемый Кохом-братом «чаепитие» конгрессной власти в 2010. Чего им не хватало в цифрах, которые они составляли в запугивании и нелепости. Результат: Конгресс захвачен.

То, что произошло дальше, лучше всего описывалось так: «Братья Кох создали автомобиль, но оставили ключи в зажигании, а Дональд Трамп уехал в своем автомобиле». Спустя более 2 лет Трампа, умеренные покинули Республиканскую партию толпами, и осталось только имя республиканца. То, что когда-то было партией Линкольна, теперь является партией Трампа. Результат: Исполнительная ветвь захвачена.

Теперь с возвышением Бретта Кавано в Верховном суде суд контролируется корпоративными шинами 5. Укладка ниже этого высшего судебного уровня представляет собой ряд федеральных судей, многие из которых были украдены лидером большинства сената Митчем Макконнелом. Это негативно повлияет на американский экономический и культурный ландшафт более чем на одно поколение, если не будет нейтрализовано Конгрессом. Все это было преднамеренно, спланировано и совершено Федералистским обществом, созданным Кохом-Братьем, созданным для упаковки судебной системы с антинародными партизанами. Результат: Федеральные суды захватили

Только одно подходящее решение

Экс-президент заявил, что Америка была захвачена олигархами. Некоторые говорят, что сейчас демократия умерла в Америке. Возможно, они не совсем ошибаются. Но с другой стороны я бы сказал, что есть еще надежда. Последний шанс в день выборов спасти «Сияющий город на холме» Рональда Рейгана с Джон Ф. Кеннеди «Один сияющий момент». Результат: 6 ноября 2018

По некоторым оценкам, для кандидатов от демократов в отношении кандидатов от республиканцев потребуется избыток 10% голосов для преодоления мошенничества с выборами, совершенного государственными государственными органами в последние несколько лет. Достаточно сказать, что должна быть подавляющая явка демократических и республиканских демократически любящих патриотов, чтобы изгнать злобное республиканское руководство, которое было втянуто в механизмы нашей демократической машины.


Получите последние новости от InnerSelf


Многие обвиняли бы нашу незаинтересованность в демократическом процессе и нашу неспособность проявить себя на выборах, особенно в годы вне президентских выборов. Больше виноваты недостатки, целенаправленно встроенные в нашу Конституцию. Это будет избирательный колледж, сенаторы 2 для каждого штата и отсутствие закрепления права голоса всеми.

Таким образом, все, что может проголосовать, должны появиться в ноябре 6th 2018 и в ноябре 3rd 2020, чтобы зло, охватившее Республиканскую партию, было изгнано, а популистские члены Республиканской партии вернулись к общему благу.

Следующий шаг - это наш

Сначала мы должны вернуть Палату представителей в ноябре 6th 2018 и настаивать на расследованиях, которые разоблачат массовую коррупцию, охватившую наш Капитолий и его процессы. Он также остановит все законы «не во благо всех», которые являются отличительной чертой республиканского руководства и администрации Трампа. Затем мы должны вернуть Сенат и председательствовать в ноябре 3rd 2020, чтобы мы могли начать восстанавливать массированный урон, который есть и делается.

Давайте не будем себя парни. Следующие 50 лет или около того станут монументальной задачей, требующей нашего личного внимания и сотрудничества. Наш мир потепления - это надвигающаяся катастрофа, и большая часть ее эффектов уже встроена и требует как смягчения, так и адаптации. Мы, несомненно, столкнемся с нарастающими засухами, лесными пожарами, наводнениями, голодом, бурями, мигрирующими человечеством, войнами и слухами войны, политическими потрясениями и экономическими потрясениями. Мы можем только облегчить наше разочарование, наши разочарования, нашу боль, если мы все потянем в том же направлении. Мы должны иметь сострадание и сопереживание друг другу. У нас должно быть правительство, которое заботится и работает для всех.

Если вы демократ, голосуйте за каждого демократа. Если вы независимы, проголосуйте за любого демократа и первого республиканца. Если вы популистский республиканец, держите нос и голосуйте за демократа. Эти выборы, а затем, состоят в том, чтобы загнать мяч через сердце нынешнего республиканского руководства и вернуть республиканское сотрудничество и двупартийность американскому правительству.

Важно охватить нашу семью и друзей, на которые оказали неоправданное влияние республиканские недовольные, которые, естественно, подвержены проекциям. Точно так же те, которые были преднамеренно введены в заблуждение политическими оперативниками, анализируя личную власть и финансовую выгоду.

Мы должны голосовать. Мы должны поощрять других голосовать. Мы все должны проголосовать, ведь завтра нет завтрашнего дня, и завтра не может быть демократическим.

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Стивен Пинкер; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Un-united States Of America and A Way Forward

democracy

The Un-united States Of America and A Way Forward

For better or worse, the radical remnants of the Republican party have now captured the American government completely. Whether they can keep it more than a month is all that is left to be seen. What is certain is that this radical Republican government is an existential threat to our own democracy and the other democracies of the world.

What Happened

What happened has been the subject of many books, commentaries, web pages, and podcasts. It has been neither simple nor complicated to explain by the diligently well-informed in "real" time. But suffice it to say in hindsight, "it ain't rocket science".

This has been a slow motion, well-funded coup d'état orchestrated with precision by psychopaths, sociopaths, and malcontents over a 50 year span. First they funded the "think tanks" and the "alternative" media and then they broke the back of bipartisan governance with the Gingrich revolution in the 90s. With the propaganda machinery in place, their fever-pitched racist/anti-government messages propelled the Koch-Brothers-funded "tea party" to congressional power in 2010. What they lacked in numbers they made up in intimidation and preposterous behavior. Result: Congress captured.

What happened next was best described as 'the Koch Brothers created the vehicle but left the keys in the ignition and Donald Trump drove away in their vehicle'. After over 2 years of Trump, moderates have left the Republican party in droves and only the name Republican remains. What was once the party of Lincoln is now the party of Trump. Result: Executive Branch captured.

Now with the elevation of Brett Kavanaugh to the Supreme Court, the court is controlled by 5 corporate shills. Laying below this highest judiciary level is a string of federal judgeships many of which were stolen by Senate Majority Leader Mitch McConnell. This will adversely shape the American economic and cultural landscape for more than a generation, unless neutralized by Congress. All this was premeditated, planned and accomplished by the Federalist Society, a Koch-Brothers-funded creation to pack the court system with anti-populist partisans. Result: Federal Courts Captured

Only One Suitable Solution

An Ex-President has stated that America has been seized by oligarchs. Some say that democracy is now dead in America. They might not be entirely wrong. But I would argue on the other hand that there is still hope. One last chance on election day to save Ronald Reagan's "Shining City On The Hill" with a John F. Kennedy "One Shining Moment". Result: November 6, 2018

Some have estimated that it will take a 10% surplus of votes for Democrat candidates over Republicans candidates to overcome the election fraud perpetrated by Republican-held statehouses these last few years. Suffice it to say there must be an overwhelming turnout of Democrat and Republican democracy-loving patriots to exorcise the Republican leadership evil that has been thrust into the gears of our democratic machinery.

Many would blame our disinterest in the democratic process and our failure to show up at the polls, particularly in off-presidential election years. More to blame are the flaws purposely built into our Constitution. That would be the electoral college, 2 Senators per state, and lack of enshrinement of the right to vote by all.

Thus all that can vote must show up on November 6th 2018 and November 3rd 2020 so that the evil that has engulfed the Republican party be exorcised and the populist members of the Republican party returned towards the common good.

The Next Move Is Ours

We must first take back the House of Representatives on November 6th 2018 and insist on investigations that will expose the massive corruption that has engulfed our Capitol and its processes. It will also halt all "not for the good of all" legislation that is the hallmark of the Republican leadership and the Trump administration. Next, we must take back the Senate and the presidency on November 3rd 2020 so we can begin to repair the massive damage that has and is being done.

Let's not kid ourselves. The next 50 years or so will be a monumental challenge requiring both our personal attention and cooperation. Our warming world is a looming disaster and much of its effects are already built-in and requiring both mitigation and adaptation. We will undoubtedly face increasing droughts, wildfires, floods, famine, wind storms, migrating humanity, wars and rumors of war, political upheaval and economic disruptions. We can only ease our frustration, our discouragements, our pain if we all pull in the same direction. We must have compassion and empathy for each other. We must have a government that cares and works for all.

If you are a Democrat, vote for every Democrat. If you are an independent, vote for any Democrat and nary a Republican. If you are a populist Republican, hold your nose and vote for the Democrat. This election, and the next, is about driving a stake through the heart of the current Republican leadership and return Republican cooperation and bipartisan to American government.

It is important to embrace our family and friends who have been unduly influenced by Republican malcontents who are naturally subject to projection. And likewise those that have been purposely misled by political operatives gaslighting for personal power and financial gain.

We must vote. We must encourage others to vote. We all must vote like there is no tomorrow for there very well might not be a democratic tomorrow.

 

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Enlightenment Now: The Case for Reason, Science, Humanism, and Progress
democracyAuthor: Steven Pinker
Binding: Hardcover
Publisher: Viking
List Price: $35.00

Buy Now

The Better Angels of Our Nature: Why Violence Has Declined
democracyAuthor: Steven Pinker
Binding: Paperback
Publisher: Penguin Books
List Price: $20.00

Buy Now

The Blank Slate: The Modern Denial of Human Nature
democracyAuthor: Steven Pinker
Binding: Paperback
Publisher: Penguin Books
List Price: $20.00

Buy Now

democracy
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}