Как и почему государственные манипуляции широко распространены в социальных сетях

человек в тени у компьютера с прикрытой головой, как бы прячась
озримоз / Shutterstock

Дональд Трамп противоречивое удаление из социальных сетей возобновила дискуссию о цензуре информации, публикуемой в Интернете. Но проблема дезинформации и манипуляций в социальных сетях выходит далеко за рамки учетной записи Twitter одного человека. И это гораздо более распространено, чем считалось ранее.

С 2016 года наша команда из Оксфордского института Интернета отслеживает быстрое глобальное распространение кампаний по манипулированию социальными сетями, которые мы определяем как использование цифровых инструментов для воздействия на поведение общественности в Интернете. За последние четыре года манипуляции в социальных сетях превратились из нишевой проблемы в глобальная угроза демократии и правам человека.

Наш последний отчет обнаружили, что организованные кампании по манипулированию социальными сетями сейчас распространены по всему миру - в 81 году их было выявлено в 2020 стране, по сравнению с Страны 70 в 2019. На карте ниже показано глобальное распределение этих 81 страны, отмеченных темно-синим цветом.

В нашем отчете мы сосредоточены на использовании «кибервойн», которые представляют собой команды правительства, вооруженных сил или политических партий, которые стремятся манипулировать общественным мнением в социальных сетях. Кибервойска регулярно проводят кампании, которые мы называем «компьютерной пропагандой».

Вычислительная пропаганда включает использование запрограммированных ботов или людей для намеренного распространения вводящей в заблуждение информации в Интернете, часто на промышленный масштаб.

Для этого компьютерные пропагандисты используют обширный набор средств дезинформации. Политические боты усилить разжигание ненависти и создать впечатление популярных политических сообщений в Twitter и Facebook. В незаконный сбор данных помогает пропагандистам целевой обмен сообщениями у конкретных, часто уязвимых лиц и групп. Армии троллейМежду тем, они регулярно используются для подавления политической активности и свободы прессы.

В 2020 году мы выявили 62 страны, в которых госорганы сами используют эти инструменты для формирования общественного мнения. В других странах, включенных в наше исследование, эти инструменты используются частными организациями или иностранными субъектами.


 Получить последнее по электронной почте


Дезинформация по найму

Несмотря на Кембриджский аналитический скандал Разоблачая, как частные фирмы могут вмешиваться в демократические выборы, наше исследование также обнаружило тревожный рост использования услуг «дезинформации по найму» во всем мире. Используя финансирование правительства и политических партий, кибервойска частного сектора все чаще нанимают для распространения манипулируемых сообщений в Интернете или для заглушения других голосов в социальных сетях.

Наше исследование показало, что государственные субъекты, работающие с частными компаниями компьютерной пропаганды в 48 году в 2020 странах, по сравнению с 21, выявленными между 2017 и 2018, и только девять таких случаев между 2016 и 2017. С 2007 г. почти США 60 млн $ (49 миллионов фунтов стерлингов) было потрачено во всем мире на контракты с этими фирмами.

Кроме того, мы обнаружили отношения между наемными кибер-войсками и группами гражданского общества, которые идеологически поддерживают конкретное дело, такими как молодежные группы и влиятельные лица в социальных сетях. В США, например, молодежная группа сторонников Трампа Поворотный момент Действие был использован для распространения дезинформации в Интернете и пропаганды Трампа как о COVID-19, так и о бюллетенях для голосования по почте.

Для достижения своих политических целей клеветнические кампании против политического оппонента являются наиболее распространенной стратегией, применяемой кибервойсками, в 94% всех исследованных нами стран. В 90% стран мы наблюдали распространение партийной или проправительственной пропаганды. Подавление участия посредством троллинга или преследований было характерно для 73% стран, в то время как в 48% кибервойцы отправляли сообщения с целью поляризации граждан.

Модерация в социальных сетях

Очевидно, что дебаты вокруг Цензура Трампа и его сторонников в социальных сетях покрывает только один аспект кризиса дезинформации в отрасли. По мере того, как все больше стран вкладывают средства в кампании, направленные на активное введение своих граждан в заблуждение, компании, работающие в социальных сетях, могут столкнуться с растущими призывами к модерации и регулированию - и не только со стороны Трампа, его последователей и связанные теории заговора, такие как QAnon.

Телефон показывает, что аккаунт Трампа в Twitter заблокированДональду Трампу запретили доступ в Твиттер после беспорядков в Капитолии. pcruciatti / Shutterstock

Уже в этом году распространение компьютерных пропагандистских кампаний по всей COVID-19 пандемия и в последствия выборов в США побудило многие социальные сети ограничить неправомерное использование своих платформ, удалив учетные записи, которые, по их мнению, управляются кибервойцами.

Например, наше исследование показало, что с января 2019 года по декабрь 2020 года Facebook удаленный 10,893 12,588 аккаунта, 603 XNUMX страниц и XNUMX группы с его платформы. В тот же период Twitter удаленный 294,096 XNUMX аккаунтов, и продолжает удалять аккаунты, связанные с крайне правыми.

Несмотря на эти удаления учетных записей, наше исследование показало, что с января 2019 года по декабрь 2020 года кибервойцы потратили почти 10 миллионов долларов США на политическую рекламу. И важнейшая часть истории заключается в том, что компании, работающие в социальных сетях, продолжают получать прибыль от продвижения дезинформации на своих платформах. Призывы к более жесткому регулированию и усилению контроля, вероятно, будут сопровождать Facebook и Twitter, пока они действительно не справятся с тенденцией своих платформ размещать, распространять и умножать дезинформацию.

Сильная, функциональная демократия зависит от доступа общественности к высококачественной информации. Это позволяет гражданам участвовать в информированных обсуждениях и добиваться консенсуса. Ясно, что платформы социальных сетей стали решающими в содействие этому обмену информацией.

Поэтому этим компаниям следует активизировать свои усилия по выявлению и удалению дезинформации, а также всех учетных записей кибер-войск, которые используются для распространения вредоносного контента в Интернете. В противном случае продолжающаяся эскалация компьютерных пропагандистских кампаний, как показало наше исследование, только усилит политическую поляризацию, снизит доверие общества к институтам и еще больше подорвет демократию во всем мире.

Об автореБеседа

Ханна Бейли, кандидат наук в области социальных данных, Оксфордский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
by Ричард Смоли
Священники Века Отца, чья работа была сосредоточена на жертвоприношении, вероятно, не имели бы ...
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
by Алан Коэн
Возможно, в раннем возрасте у вас возникла мысль о себе, которая определяла вас как маленького, уродливого,…
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
by Нэнси Уиндхарт
Войдя в холодную воду, я заметил тело голубого пруда, стыдливо плывущее по…
Как спланировать и провести домашние похороны
Как спланировать и провести домашние похороны
by Элизабет Фурнье
Ли Вебстер, почетный президент Национального альянса домашних похорон, пишет: «Домашние похороны - это…
Гороскоп на неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
Гороскоп на текущую неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс
Медитация на клеточном уровне - это средство найти дорогу «домой». Мы дышим нашими клетками, ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
by Дж. Дональд Уолтерс
Как долго вам следует медитировать? Первое правило: не подчиняйтесь тому, что делают другие. Что хорошо работает…
Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
by Серж Кахили Кинг
Легко упростить мечтания, сказав, что все, что вам нужно сделать, это что-то вообразить, но ...
Прогулка по стрессу: шаг в правильном направлении
Энергичная ходьба: шаг в правильном направлении
by Кэролин Скотт Kortge
Слишком часто мы рассматриваем упражнения как еще одну задачу - может быть, даже как бремя. Мы делаем это, потому что мы…
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или слишком поздно бежать?
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или уйти слишком поздно, чтобы бежать
by Гарри Стивенс и др.
Несмотря на предупреждение об опасных дорожных условиях, некоторые люди проехали на своих машинах…
Азиаты хороши в математике? Почему одевать расизм как комплимент просто не получается
Азиаты хороши в математике? Почему одевать расизм как комплимент просто не получается
by Нирал Шах
На первый взгляд повествование «азиаты хорошо разбираются в математике» звучит как комплимент. В конце концов, что ...
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
by Эдитха Вуэст и Сабина Шиферле
Американский математик Роберт Каплан однажды сказал: «Если вы посмотрите на ноль, вы ничего не увидите; но посмотри ...
Простые процессы настройки на энергию любви и сострадания
Простые процессы настройки на энергию любви и сострадания
by Шаррон роз
Когда вы выполняете эти упражнения, простые дары веры, милосердия, терпения, мягкости и доброты…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How and Why State-Backed Manipulation Is Rampant On Social Media

man in shadows at a computer with his head covered as if hiding
ozrimoz/Shutterstock

Donald Trump’s controversial removal from social media platforms has reignited debate around the censorship of information published online. But the issue of disinformation and manipulation on social media goes far beyond one man’s Twitter account. And it is much more widespread than previously thought.

Since 2016, our team at the Oxford Internet Institute has monitored the rapid global proliferation of social media manipulation campaigns, which we define as the use of digital tools to influence online public behaviour. In the past four years, social media manipulation has evolved from a niche concern to a global threat to democracy and human rights.

Our latest report found that organised social media manipulation campaigns are now common across the world — identified in 81 countries in 2020, up from 70 countries in 2019. The map below shows the global distribution of these 81 countries, marked in dark blue.

In our report, we focus on the use of “cyber troops”, which are teams from the government, the military or political parties which are committed to manipulating public opinion on social media. Cyber troops regularly conduct what we call “computational propaganda” campaigns.

Computational propaganda involves the use of programmed bots or humans to spread purposefully misleading information across the internet, often on an industrial scale.

To do this, computational propagandists make use of an extensive toolkit of disinformation tools. Political bots amplify hate speech and create the impression of trending political messages on Twitter and Facebook. The illegal harvesting of data helps propagandists target messaging at specific, often vulnerable individuals and groups. Troll armies, meanwhile, are regularly deployed to suppresses political activism and the freedom of the press.

In 2020, we identified 62 countries in which state agencies themselves are using these tools to shape public opinion. In other countries included in our study, these tools are being used by private organisations, or foreign actors.


 Get The Latest From InnerSelf


Disinformation for hire

Despite the Cambridge Analytica scandal exposing how private firms can meddle in democratic elections, our research also found an alarming increase in the use of “disinformation-for-hire” services across the world. Using government and political party funding, private-sector cyber troops are increasingly being hired to spread manipulated messages online, or to drown out other voices on social media.

Our research found state actors working with private computational propaganda companies in 48 countries in 2020, up from 21 identified between 2017 and 2018, and only nine such instances between 2016 and 2017. Since 2007, almost US$60 million (£49 million) has been spent globally on contracts with these firms.

Additionally, we’ve uncovered relationships between hired cyber troops and civil society groups who ideologically support a particular cause, such as youth groups and social media influencers. In the United States, for example, the pro-Trump youth group Turning Point Action was used to spread online disinformation and pro-Trump narratives about both COVID-19 and mail-in ballots.

To achieve their political ends, smear campaigns against a political opponent are the most common strategy employed by cyber troops, featuring in 94% of all the countries we investigated. In 90% of countries we observed the spreading of pro-party or pro-government propaganda. Suppressing participation through trolling or harassment was a feature in 73% of countries, while in 48% cyber troops’ messaging sought to polarise citizens.

Social media moderation

Clearly, debates around the censoring of Trump and his supporters on social media cover only one facet of the industry’s disinformation crisis. As more countries invest in campaigns that seek to actively mislead their citizens, social media firms are likely to face increased calls for moderation and regulation — and not just of Trump, his followers and related conspiracy theories like QAnon.

Phone shows Trump Twitter account suspendedDonald Trump was banned from Twitter in the aftermath of the Capitol riots. pcruciatti/Shutterstock

Already this year, the prevalence of computational propaganda campaigns throughout the COVID-19 pandemic and in the aftermath of the US election has prompted many social media firms to limit the misuse of their platforms by removing accounts which they believe are managed by cyber troops.

For instance, our research found that between January 2019 and December 2020, Facebook removed 10,893 accounts, 12,588 pages and 603 groups from its platform. In the same period, Twitter removed 294,096 accounts, and continues to remove accounts linked to the far right.

Despite these account removals, our research has exposed that between January 2019 and December 2020 almost US$10 million was spent by cyber troops on political advertisements. And a crucial part of the story is that social media companies continue to profit from the promotion of disinformation on their platforms. Calls for tighter regulation and firmer policing are likely to follow Facebook and Twitter until they truly get to grips with the tendency of their platforms to host, spread and multiply disinformation.

A strong, functional democracy relies upon the public’s access to high-quality information. This enables citizens to engage in informed deliberations and to seek consensus. It’s clear that social media platforms have become crucial in facilitating this information exchange.

These companies should therefore increase their efforts to flag and remove disinformation, along with all cyber troop accounts which are used to spread harmful content online. Otherwise, the continued escalation in computational propaganda campaigns that our research has revealed will only heighten political polarisation, diminish public trust in institutions, and further undermine democracy worldwide.

About the AuthorThe Conversation

Hannah Bailey, PhD researcher in Social Data Science, University of Oxford

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

Daily Inspiration: March 7, 2021
Daily Inspiration: March 7, 2021
Our culture has relegated aging to the closet. It is not something to be discussed, or even done,…
citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
women peering through an opening in a dark wall
Nourishing the Sunrise of Peace with Love and Music
by Christopher Grosso
Yes, love your brother. Yes, live in harmony with nature. But first and foremost, pave the way for…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.