Красные социальные ценности против синего: можем ли мы знать, что работает?

Красные социальные ценности против синего: можем ли мы знать, что работает?

Даже самый уединенный человек не может не заметить, что Соединенные Штаты разделены двумя конкурирующими мировоззрениями: одна политически и культурно консервативная и религиозно связанная, другая социально прогрессивная и в значительной степени «духовная, но не религиозная».

Каждая демография бесконечно определяется в средствах массовой информации, которая просто питает делимость, поэтому моя потребность сделать это здесь представляется едва ли необходимой. Мы все знаем, что эти два мировоззрения существуют и что риторика их разобщенности сформулирована на языке ценностей.

Какие ценности лучше?

Какие проблемы нам нужно задать, если это борьба за ценности, какие ценности лучше всего? Если вы станете агентом жизнеутверждающих изменений со здоровьем в качестве первоочередной задачи, ответ на этот вопрос подскажет вам, где сосредоточить свое намерение и работу.

Это очень важный вопрос. Можем ли мы ответить на него объективно проверяемым способом? Можем ли мы избежать болот богословского или идеологического спора? Можем ли мы знать с уверенностью, какой набор ценностей дает больше социального благополучия? Ответ: Да, мы можем.

Мы можем сделать это на основе данных, без ссылки на полемику, идеологию или теологию. Просто данные.

Отношения, брак и развод

Важность семьи является центральной ценностью, на которой согласны обе великие социальные когорты в Америке, а множество исследований по нескольким дисциплинам - от биологии до социологии - говорят нам, что семьи в той или иной форме являются основой каждого социального порядка от ульев до наций.

Наоми Кан и Джун Карбоун, авторы Red Families v. Blue Families, описывали раскол, который они наблюдали в Washington Post блог таким образом:

Синие семьи, чтобы дать возможность инвестировать как в женщин, так и в мужчин, отложить брак и деторождение, а также воспользоваться преимуществами более высокой эмоциональной зрелости и финансовой независимости старших партнеров. «Самые сильные» районы страны и особенно городской северо-восток имеют наивысший средний возраст формирования семьи и демонстрируют максимальную поддержку механизмов, которые эффективно предотвращают подростковые роды. Новая модель также снижает уровень рождаемости и дает более высокие показатели нежилого сожительства.


Получите последние новости от InnerSelf


Красные семьи, сосредоточенные в более религиозных и ориентированных на брак сообществах Юга, на западе горы и равнинах, продолжают охватывать единство пола, брака и размножения. Растущий разрыв между началом сексуальности и готовностью к деторождению предупреждает религиозных родителей о нравственности их потомков, а также более высокий уровень развода и внебрачных рождаемости угрожает структуре этих общин.

Определение «Хороших отношений»

Одним из показателей того, насколько хороши отношения, будет: длится ли связь? Сравнительный ответ можно увидеть по показателям разводов, о которых сообщает Бюро переписи населения Соединенных Штатов. Невада, конечно же, впервые в разводе, потому что она специализируется на обслуживании обоих концов брака. Но следующие восемь государств в порядке убывания - Арканзас, Западная Вирджиния, Вайоминг, Айдахо, Оклахома, Кентукки, Алабама и Аляска - могут быть определены как красные общества. Красным семьям труднее поддерживать стабильные, любящие партнерские отношения. Одной из причин этого является то, что они поощряют ранние браки, часто до того, как молодые личности будут полностью сформированы.

Однако это не так просто. Данные ясны: все больше успеха в браке снижается, к чему следует добавить, что американцы все чаще не вступают в брак.

Как показал анализ исследовательского центра Pew данных Бюро переписи населения США,

В 1960 доля 72 всех взрослых в возрасте восемнадцати лет и старше была замужем; сегодня, всего лишь 51 процентов. В последние десятилетия все более распространены другие условия проживания для взрослых, включая совместное проживание, домохозяйства с одним человеком и единое родительство.

Поэтому, если у нас будут здоровые семьи, если наше семейное благополучие будет расти, это отношения в любой форме, которые они берут, чтобы мы питались, а не какая-либо конкретная институциональная форма. Национальное благополучие, очевидно, происходит от здоровых, стабильных отношений, которые выносят. И наша неудача, как культура, чтобы примириться с этим, вызывает у нас огромный стресс.

Семьи

Дети лучше в синих состояниях, чем в красных состояниях. Зачем? Рассмотрите нападение Правого на Планируемое Родительство, снова явно обоснованное значениями. И подумайте, в результате неустанного давления со стороны правых, что у нас нет универсальной медицинской помощи, которая считается гражданином права в большинстве развитых стран.

Мы пробовали подход «Правого» к медицине здравоохранения «на прибыль» уже более трех десятилетий, поскольку администрация Никсона сделала это возможным. Может ли кто-нибудь заявить о незнании неудачи этой модели?

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) оценивает наше положение по сравнению с остальным миром и считает, что мы тридцать седьмой. И оценка Организации Объединенных Наций, опубликованная в сентябре 2010, показывает, что «Соединенные Штаты являются 50th в мире по материнской смертности - акушерской смерти - с коэффициентами материнской смертности выше, чем почти во всех европейских странах, а также в нескольких странах Азии и Ближний Восток."

Однако, по данным Ассоциации специалистов по репродуктивному здоровью, «мы больше тратим на уход за родами, чем в любой другой области госпитализации - в размере 86 млрд. В год». Чтобы разместить это в более широком контексте, Соединенные Штаты платят гораздо более высокий процент (ВВП) на здравоохранение - 16 процентов в 2008 - по сравнению с Францией, страной с лучшим здравоохранением в мире, которая занимает всего 11.2 процентов.

Мы проводили политику, которая не способствовала нашему коллективному благополучию. Почему это? Из-за значений. Все это возникает из-за того, что преобладает один набор ценностей и дает нам систему прибыли от болезни, а не подлинную систему здравоохранения, которая сначала ставит национальное благополучие. Хотя это может быть неприятно, правда об Соединенных Штатах заключается в том, что мы по-прежнему уделяем больше внимания ценности прибыли, чем мы делаем для ценности индивидуального и социального благополучия.

Дети

Из данных о состоянии штата можно сказать, что дети, растущие в государствах, где преобладают ценности красных семей, получат меньше образования и, скорее всего, будут страдать ожирением и иметь больше диабета. Там также больше подростковой беременности. Эти подростки также показывают более высокую заболеваемость венерическими заболеваниями.

Однако насилие, совершенное с детьми, действительно позорит нас как страну и вносит в фокус еще один аспект результатов социальных ценностей. Ежегодно в Соединенных Штатах поступает более трех миллионов сообщений о жестоком обращении с детьми. В Америке больше жестокого обращения с детьми, чем в любой другой промышленно развитой стране в мире. Мы номер один. Ребенок в Соединенных Штатах в одиннадцать раз чаще подвергается насилию, чем современник в Италии. В три раза больше шансов быть пробитым и жестоким, чем ребенок в Канаде.

За последние десять лет более двадцати тысяч американских детей, как полагают, были убиты в своих домах членами семьи. Ты можешь в это поверить? Можете ли вы принять, что почти в четыре раза больше детей погибло дома, чем американские солдаты были убиты в Ираке и Афганистане?

И этот кризис жестокого обращения с детьми не распространяется равномерно по всем пятидесяти государствам. Состояние красных значений также является одним из самых жестоких.

Самым печальным является то, что даже когда злоупотребление прекращается, рана, которую он вызывает, часто никогда не заживает. Восемьдесят процентов из двадцати однолетних детей, сообщивших о жестоком обращении с детьми, соответствовали критериям по крайней мере одного психологического расстройства.

Глядя на другие ключевые показатели благополучия, вы получаете такую ​​же социальную картину. Дети из Техаса в два раза чаще бросают школу в качестве детей из Вермонта. Они в четыре раза чаще становятся незастрахованными, в четыре раза чаще попадают в тюрьму и почти в два раза чаще умирают от злоупотреблений и пренебрежения.

Можно сказать гораздо больше, но этого достаточно, чтобы сказать. Если мы действительно заботимся о семейных ценностях, и мы должны, и мы принимаем наши решения на основе фактов, с благополучием в качестве нашей цели, становится все более очевидным, что социальные прогрессивные синие ценности могут получить нас там, тогда как данные результата, которые мы имеем что правые красные значения не могут.

Это не политическое суждение, а то, что нам говорят данные. В миазме политической экспозиции и комментариев я надеюсь, что мы сможем оставаться на связи с фактами. Так же, как мы знаем, что не так, мы также знаем, что работает.

Примечание редактора: эта статья продолжается в части 2:
Социальное благополучие: действительно ли ваш личный выбор?

© 2015 Стефана А. Шварца.
Перепечатано с разрешения издателя, Park Street Press,
отпечаток Внутренней Традиции Инк www.innertraditions.com

Статья Источник:

Законы об изменении 8: как стать агентом личной и социальной трансформации Стефаном А. Шварцем.Законы об изменении 8: как быть агентом личной и социальной трансформации
Стефаном А. Шварцем.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Стефан Шварц А.Стефан А. Шварц (Stephan A. Schwartz) является выдающимся преподавателем кафедры в Университете Сайбрука, научным сотрудником Лабораторий фундаментальных исследований, редактором ежедневного интернет-издания Schwartzreport.net, и обозреватель для рецензируемого научного журнала Смотреть. Автором 4 книги и больше, чем технические документы 100, он также написал статьи для Смитсоновский, OMNI, Американская история, что собой представляет Washington Post, что собой представляет Нью-Йорк Таймс и горизонтальное распределение Huffington Post.

Смотреть видео: Неместное сознание и исключительный опыт (со Стефаном А Шварцем)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Red Social Values vs. Blue: Can We Know What Works?

Red Social Values vs. Blue: Can We Know What Works?

Even the most secluded person cannot fail to have noticed that the United States is riven by two competing worldviews: one politically and culturally conservative and religiously bound, the other socially progressive and largely “spiritual but not religious.”

Each demographic is defined endlessly in the media—which just feeds the divisiveness, so my need to do it here seems hardly necessary. We all know that these two worldviews exist and that the rhetoric of their disunity is couched in the language of values.

Which Values Are Best?

Which challenges us to ask, If it is a fight over values, which values are best? If one is to become an agent of life-affirming change with wellness as a first priority, the answer to that question tells you where to focus your intention and work.

This is a very important question. Can we answer it in an objec­tively verifiable way? Can we avoid the mires of theological or ideolog­ical dispute? Can we know with surety which set of values produces greater social wellness? The answer: Yes, we can.

We can do it on the basis of data, with no reference to polemics, ideology, or theology. Just data.

Relationships, Marriage, and Divorce

The importance of families is the central value on which both of the great social cohorts in America agree, and a multitude of studies in sev­eral disciplines, from biology to sociology, tell us that families, in some form, are the foundation of every social order from beehives to nations.

Naomi Cahn and June Carbone, the authors of Red Families v. Blue Families, described the schism they observed in a Washington Post blog this way:

Blue families, in order to make it possible to invest in women as well as men, defer marriage and childbearing, and reap the advantages from older partners’ greater emotional maturity and financial independence. The “bluest” areas of the country and particularly the urban northeast have the highest average ages of family forma­tion and demonstrate the greatest support for the mechanisms that effectively deter teen births. The new model also lowers fertility and produces higher rates of non-marital cohabitation.


 Get The Latest From InnerSelf


Red families, centered in the more religious and marriage-oriented communities of the South, the mountain west and the plains, continue to embrace unity of sex, marriage and reproduction. The growing gap between the beginning of sexuality and readiness for childbearing alarms religious parents about the morality of their offspring, and higher divorce and non-marital birth rates threaten the fabric of these communities.

Defining A "Good Relationship"

One measure of how good a relationship is would be: Does the relationship last? The comparative answer can be seen in divorce rates as reported by the United States Census Bureau. Nevada, of course, is first in divorce, because it makes a specialty of servicing both ends of matrimony. But the next eight states, in descending order—Arkansas, West Virginia, Wyoming, Idaho, Oklahoma, Kentucky, Alabama, and Alaska—can all be defined as red societies. Red families have a harder time maintaining stable, loving partnerships. One reason for this is that they encourage early marriage, often before young personalities are fully formed.

However it isn’t quite that simple. The data is clear: increasingly marriage success is declining, to which must be added that Americans increasingly aren’t getting married at all.

As the Pew Research Center’s analysis of United States Census Bureau data showed:

In 1960, 72 percent of all adults ages eighteen and older were married; today, just 51 percent are. Other adult living arrangements—including cohabitation, single-person households, and single parenthood— have all grown more prevalent in recent decades.

So if we are going to have healthy families, if our family wellness is to increase, it is relationships in whatever form they take that we need to nourish, not any specific institutional form. National wellness clearly springs from healthy, stable relationships that endure. And our failure as a culture to reconcile ourselves to this is causing us enormous stress.

Families 

Children do better in the blue states than in the red states. Why? Consider the Right’s assault on Planned Parenthood, again justified explicitly by values. And consider, as a result of the relentless pressure from the Right, that we don’t have the universal health care that is considered a citizen right in most of the developed world.

We have tried the Right’s approach to “for profit” health industry medicine for more than three decades, since the Nixon administration made it possible. Can anyone claim ignorance of this model’s failure?

The World Health Organization (WHO) assesses our standing as compared to the rest of the world and finds we are thirty-seventh. And a United Nations’ assessment, released in September of 2010, shows that “the United States is 50th in the world for maternal mortality—obstetrical death—with maternal mortality ratios higher than almost all European countries, as well as several countries in Asia and the Middle East.”

Yet according to the Association of Reproductive Health Professionals, “We spend more on childbirth-related care than any other area of hospitalization—US $86 billion a year.” To place this in its larger context, the United States pays a far higher percentage of its gross domestic product (GDP) for health care—16 percent in 2008—compared to France, the country with the best health care in the world, which takes only 11.2 percent.

We have pursued policies that have failed to serve our collective wellness. Why is that? Because of values. All of this arises because one set of values has predominated and given us an illness profit system, not a genuine health care system that puts national wellness first. Although it may be unpalatable, the truth about the United States is that we still place more importance on the value of profit than we do on the value of individual and social wellness.

Children

From state performance data we can say that the children growing up in states where red family values prevail will get less education and are more likely to be obese and to have more diabetes. There also is more teen pregnancy. These teenagers also show a higher incidence of sexually transmit­ted diseases.

It is the violence done to children, however, that really shames us as a country and brings into focus another aspect of social values outcomes. More than three million reports of child abuse are made in the United States every year. America has more child abuse than any other industrialized country in the world. We’re number one. A child in the United States is eleven times more likely to be abused than a contemporary in Italy. Three times more likely to be punched and brutalized than a child in Canada.

Over the past ten years more than twenty thousand American children are believed to have been killed in their own homes by family mem­bers. Can you believe that? Can you accept that nearly four times as many children have died at home than U.S. soldiers have been killed in Iraq and Afghanistan?

And this child abuse crisis is not evenly distributed throughout the fifty states. Red-value states are additionally among the most vio­lent.

Saddest of all is that even when abuse is stopped the wound it causes often never heals. Eighty percent of twenty-one-year-olds who reported childhood abuse met the criteria for at least one psychological disorder.

Looking at other key indicators of well-being produces much the same social outcome picture. Children from Texas are twice as likely to drop out of high school as children from Vermont. They are four times more likely to be uninsured, four times more likely to be incarcerated, and nearly twice as likely to die from abuse and neglect.

There is much more that could be said, but this is enough to make the point. If we really do care about family values, and we should, and we make our decisions on the basis of facts, with wellness as our goal, it seems increasingly obvious that socially progressive blue values can get us there, whereas the outcome data we have suggest that right-wing red values cannot.

That is not a political judgment, just what the data tell us. In the miasma of political exposition and commentary, I hope we can stay in touch with facts. Just as we know what is wrong, we also know what works.

Editor's Note: This article is continued in Part 2:
Social Wellness: Do Your Personal Choices Matter?

©2015 by Stephan A. Schwartz.
Reprinted with permission of the publisher, Park Street Press,
an imprint of Inner Traditions Inc. www.innertraditions.com

Article Source:

The 8 Laws of Change: How to Be an Agent of Personal and Social Transformation by Stephan A. Schwartz.The 8 Laws of Change: How to Be an Agent of Personal and Social Transformation
by Stephan A. Schwartz.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Stephan A. SchwartzStephan A. Schwartz is a distinguished consulting faculty member at Saybrook University, a research associate of the Laboratories for Fundamental Research, editor of the daily web publication Schwartzreport.net, and columnist for the peer-reviewed research journal Explore. The author of 4 books and more than 100 technical papers, he has also written articles for Smithsonian, OMNI, American History, the Washington Post, the New York Times, and the Huffington Post.

Watch a video: Non-Local Consciousness and Exceptional Experiences (with Stephan A Schwartz)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}