Молитва: ваш личный разговор с Богом

Молитва - это ваш личный разговор с Богом

Сколько людей учили, как молиться, ценность молитвы или сила молитвы? Вы были? И я не говорю о том, чтобы читать молитвы, которые вас учили в детстве. Чтение молитв из памяти с небольшим количеством мысли, чувства и энергии за молитвой не может дать желаемого общения с Богом.

Молитва - это наша личная беседа с Богом. С должным уважением вы можете молиться или разговаривать с Богом так же, как и вы, дорогой друг. Вы должны чувствовать себя комфортно, разговаривая с Богом, использовать имя для Бога, которое имеет для вас наибольшее значение.

Также, пожалуйста, поймите, что было бы ошибкой предполагать, что если ваша молитва не сразу проявится в точный как вы думали, что это возможно, что вас не слышали. Просто верь, что Бог знает лучше как чтобы ответить на вашу молитву.

Как молиться

Я не собираюсь предоставлять вам список лучших молитв 10 для запоминания и повторения. Вместо этого я буду предлагать вам рамки для молитвы и несколько примеров в качестве иллюстрации этой структуры.

1, Показать благодарность

Когда мы молимся, мы можем начать с благодарности. В благодарность за те вещи в нашей жизни, за которые мы благодарны, мы в некотором смысле посылаем подкрепление Богу и Вселенной, что эти вещи - будь то здоровье, душевное спокойствие, семья, дружба, дары, таланты, наше занятие или что угодно - оцениваются.

Если вы просите что-то в своей молитве - будь то здоровье, душевное спокойствие, прощение, руководство в вопросе, увеличенная вера, надежда, мужество, повышенное признание, изобилие - стремитесь, желая, чтобы ваше намерение быть в одном с Высшим Атман. Произнеся искреннюю благодарность, вы можете перейти к следующему шагу.

2. Молитесь о других

Молиться за других сначала забирает нас выше и снаружи «я, я и моя» наших собственных маленьких миров и связывает нас с другими частями целого в священном единстве.


Получите последние новости от InnerSelf


Молиться за других сначала можно было в форме молитв за исцеление и молитвы за руководство, защиту и силу, прося, чтобы они были направлены на тех, кто в ней нуждается.

Некоторые люди хранят «список молитв» имен тех, кто в их жизни нуждается в жизни. Молитва для других может выходить за рамки любого отдельного человека и может включать общины, группы людей или даже целые народы людей.

Когда мы рассматриваем практику молитвы для других сначала в свете нашего священного единства со всей жизнью, мы можем признать, что молитва за других также влияет на нас, так как мы являемся частью одного и того же целого.

3, Молитесь в позитивном, настоящем времени

In Евангелие от Марка (11: 24) мы читаем:

Поэтому я говорю вам: все, о чем вы молитесь и спрашиваете, верьте, что вы получите его, и это будет сделано для вас.

Мы можем интерпретировать этот отрывок как означающий, что, если мы молимся словами, но в нашем сердце мы не верим, что выполнение молитвы возможно или что мы этого не заслуживаем, тогда вера в наше сердце будет мешать исполнение молитвы.

Всегда указывайте, что именно вы спрашиваете в терминах, которые предполагают, что вы просите уже выполнено.

Вот пример рамки молитвы с использованием позитивного, настоящего времени. Допустим, у вас есть друг, который болен, и вы молитесь за нее. Ваша молитва могла звучать так:

Отец / Матерь-бог, я прихожу к вам, чтобы попросить и поблагодарить вас за то, что вы обеспечили исцеление и восстановление здоровья моему другу (имя друга). Я знаю, что в ваших силах сделать это совершенным образом и под благодатью. Тем не менее не моя воля, но твоя воля будет выполнена. Аминь.

Всегда держите результат вы просите в своем уме, во время вашей молитвы. Не беспокойтесь о процессе или методологии как это произойдет, просто верьте, что совершенным образом (что только Бог знает) ваша молитва будет выполнена. Во время молитвы выше вы также будете держать в уме своего друга, которого уже исцелили и в совершенном здоровье. Посмотрите результат, о котором вы спрашиваете.

Вот еще один пример. Скажите, что вы столкнулись с трудной ситуацией в своей семье или своей работе. Ваша молитва может звучать так:

Боже, благодарю вас за то, что вы предоставили мне мужество, силу и мудрость, чтобы успешно решить этот вопрос [указать конкретную проблему / вызов]. Я прошу вашего руководства и вмешательства совершенным образом и под благодатью. Тем не менее не моя воля, но твоя воля будет выполнена. Аминь.

Обратите внимание на эти два примера: вы благодарите Бога за положительный опыт как будто это уже произошло, Молитва в положительном, настоящем времени помогает нам избежать молитвы о том, чтобы что-то случилось, что мы не хотим. Мы не молимся за то, чего мы не хотим, мы молимся за положительные результаты.

Кроме того, я призываю вас не использовать слово «хочу» в вашей молитве. Если вы скажете: «Я хочу лучше работать» или «Я хочу, чтобы эта боль ушла», вы получите именно то, что вы просили: состояние «желающих».

Пошаговая молитвенная основа для эффективной молитвы

Поэтапная молитвенная основа для эффективной молитвы может выглядеть так.

1, Показать благодарность

2, Сначала молитесь за других

3, Молитесь о положительном, настоящем времени (укажите свой запрос, как будто запрос уже выполнен)

4, Попросите, чтобы просьба была сделана «совершенным образом и по благодати»

5, Признайте, что Бог видит намного больше (бесконечный и конечный) видения творения и жизни, чем мы делаем, поэтому добавьте: «Тем не менее не моя воля, но твоя воля будет выполнена»

6, Скажи: «Аминь. Быть по сему."

© 2011 Майкл Джонс. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
SpiritSource Publishing. www.MichaelKJones.net

Статья Источник

Семь побед Божественного ребенка Майкла ДжонсаСемь побед божественного ребенка: утверждение вашего божественного наследования
Майкл Джонс.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Майкл Джонс, автор: «Семь побед божественного ребенка»Майкл Джонс участвовал в индивидуальном и групповом саморазвитии, лидерстве и коучинге более двадцати пяти лет. Он является рукоположенным священником-спиритуалистом и членом-учредителем Spirit Source, организации, посвященной духовному руководству теми, кто находится на пути самопознания. Майкл пишет, учит занятиям и проводит семинары по различным духовным темам. Вы можете посетить его веб-сайт по адресу: www.MichaelKJones.net

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
Вход в Quantum - зону без комфортной зоны
by Эмма Мардлин, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.

Prayer: Your Personal Conversation with God

Prayer is Your Personal Conversation with God

How many people have been taught how to pray, the value of prayer, or the power of prayer? Were you? And I am not talking about reciting prayers by rote that you were taught as a child. Reciting prayers from memory with little to no thought, feeling, and energy behind the prayer may not yield the desired communion with God.

Prayer is our personal conversation with God. With the appropriate respect, you can pray, or talk to God, in the same way you would a dear friend. You should feel comfortable, when talking with God, to use the name for God that has the most meaning to you.

Also, please understand that it would be an error to assume that if your prayer does not immediately manifest in the exact way you thought it might, that you were not heard. Just have faith that God knows best how to answer your prayer.

How to Pray

I am not going to provide you with a Top 10 List of Prayers to remember and recite. Instead, I’ll be offering you a framework for prayer and a few examples as an illustration of this framework.

1. Show Gratitude

When praying, we can begin by showing gratitude. In giving thanks for those things in our lives that we are grateful for, we are in a sense sending reinforcement to God and the universe that these things — be they health, peace of mind, family, friendship, gifts, talents, our occupation or whatever — are appreciated.

If you are asking for something in your prayer — be it health, peace of mind, forgiveness, guidance in a matter, increased faith, hope, courage, increased acceptance, abundance — strive by willing your intention to be at-one with the Higher Self. After showing sincere gratitude, you can move on the next step.

2. Pray for Others First

Praying for others first takes us above and outside of the “I, me, and mine” of our own little worlds and connects us with other parts of the whole in sacred unity.


 Get The Latest From InnerSelf


Praying for others first could come in the form of prayers for healing and prayers for guidance, protection, and strength, asking that these be directed toward those who are in need.

Some folks keep a “prayer list” of the names of those in their lives who are in need. Praying for others can go beyond any single individual, and may include communities, groups of people, or even whole nations of people.

When we view the practice of praying for others first through the light of our sacred unity with all life, we can recognize that praying for others has an effect on us, too, as we are a part of the same whole.

3. Pray in the Positive, Present Tense

In The Gospel of Mark (11:24) we read:

Therefore I say to you, Anything you pray for and ask, believe that you will receive it, and it will be done for you.

We can interpret this passage as meaning that if we pray with words, yet in our heart we don’t believe that the fulfillment of the prayer is possible, or that we don’t deserve it, then the belief in our heart will interfere with the fulfillment of the prayer.

Always state what it is that you are asking in terms that assume that what you’re asking for has already been fulfilled.

Here’s an example of the framework of a prayer using the positive, present tense. Let’s say you have a friend who is sick and you are praying for her. Your prayer could sound like:

Father/Mother God, I come before you to ask for and to thank you for providing healing and restoring health to my friend (name of friend). I know that it is within your power to do this in perfect ways and under grace. Nevertheless not my will, but thy will be done. Amen.

Always hold the outcome you are asking for in your mind, during your prayer. Do not be concerned about the process or methodology of how it will happen, just have the faith that in perfect ways (which only God knows) your prayer will be fulfilled. During the prayer above, you would also hold a picture in your mind of your friend already healed and in perfect health. See the outcome for which you are asking.

Here’s another example. Say that you’re faced with a difficult situation in your family or your job. Your prayer may sound like:

God, thank you for providing me with the courage, strength, and wisdom to successfully resolve this issue of [state specific problem/challenge]. I ask for your guidance and intervention in perfect ways and under grace. Nevertheless not my will, but thy will be done. Amen.

Notice in these two examples that you are thanking God for a positive experience as if it has already taken place. Praying in the positive, present tense helps us to avoid praying for something to happen that we don’t want to happen. We do not pray for what we don’t want, we pray for positive outcomes.

Additionally, I encourage you to not use the word “want” in your prayer. If you say, “I want a better job” or “I want this pain to go away,” you’ll get exactly what you asked for: a state of “wanting.”

Step-by-Step Prayer Framework for Effective Prayer

A step-by-step prayer framework for effective prayer could look like this.

1. Show gratitude

2. Pray for others first

3. Pray in the positive, present tense (state your request as if the request has already been fulfilled)

4. Ask for the request to be made “in perfect ways and under grace”

5. Recognize that God sees a much larger (infinite vs. finite) view of creation and life than we do, so add: “Nevertheless not my will, but thy will be done”

6. Say, “Amen. So be it.”

©2011 by Michael Jones. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
SpiritSource Publishing. www.MichaelKJones.net

Article Source

The Seven Victories of the Divine Child by Michael JonesThe Seven Victories of the Divine Child: Claiming Your Divine Inheritance
by Michael Jones.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Michael Jones, author of: The Seven Victories of the Divine Child Michael Jones has been involved in individual and group self-development, leadership, and coaching for over twenty-five years. He is an ordained Spiritualist minister and founding member of Spirit Source, an organization dedicated to providing spiritual guidance to those on a path of self-discovery. Michael writes, teaches classes, and hosts workshops on a variety of spiritual topics. You can visit his website at: www.MichaelKJones.net

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}