Как получить внутреннюю силу и расширения прав и возможностей

Как получить внутреннюю силу и расширения прав и возможностей

Я хозяин своей судьбы: Я капитан моей души".
- Уильям Эрнест Хенли

Первым шагом к самосовершенствованию является самоуверенность, а это означает, что вы являетесь капитаном своего корабля судьбы. Когда вы овладеете своей жизнью, зная, что вы создаете свое будущее своими мыслями, словами и делами, тогда никто и ничто не может отговорить вас от вашего божественного плана и цели. Вы идете по королевскому шоссе к славе.

Самообладание означает, что вы находитесь под контролем. Тем не менее, в то же время вас возглавляет более высокая сила, которая ведет вас. Когда вы идете по прямому пути к своим целям, яркий свет освещает путь. Вас не соблазняют кривые дорожки и обходные пути, ведущие вас в заблуждение. Вы ходите терпеливо, шаг за шагом, с полной уверенностью и верой, зная, что находитесь на самой высокой дороге.

Джунгли привычки, шаблоны и системы убеждений

Многие люди ослаблены влияниями других. Они блуждают от своей божественной цели в темные, сырые джунгли невежества и заблуждения. Отрицательные сообщения от родителей, учителей, духовенства, сверстников, средств массовой информации и других манипулятивных полномочий господствуют и взвешивают их. Захваченные паутиной путаницы и страха, они приобрели преобладающее отношение, разделяемое коллективным человеческим разумом. Привычки, условия, узоры и системы убеждений удерживают их в рабстве.

Многие теряются в этих джунглях и никогда не находят выхода. Но вы можете найти открытый дверной проем из тени и в свете мудрости.

Начнем с фундаментального подтверждения этой книги - утверждения, рекомендованного в качестве основного продукта в лечебном кабинете для всех.

1. Утверждение о самоуправлении

Утверждение о самоуправлении является самой важной, мощной молитвой в этой книге. Он может мгновенно преобразовать вашу жизнь. При ежедневном использовании вы можете получить огромную уверенность в себе и уверенность. Это утверждение закрывает ваше энергетическое поле до более низких уровней ума и открывает вам духовный мир. Таким образом, вы больше не подвергаетесь "психический статические "- отрицательные вибрации и мыслеформы вокруг вас.

С этим утверждением вы можете исцелить «синдром психической губки» - сверхчувствительность к душевной атмосфере. Психические губки поглощают вибрации вокруг них, когда губка поглощает воду. Они склонны воспринимать болезни негативных людей в их близости. Более низкие вибрации тяжелых сред ослабляют их. Их жизненная энергия всасывается сухими психическими вампирами весь день. После дневной работы в густой, разрушительной атмосфере психические губки чувствуют себя истощенными и истощенными.


Получите последние новости от InnerSelf


Это подтверждение поможет вам оживить и восстановить вашу энергию. Используйте его всякий раз, когда вы чувствуете слабость, страх, бессилие, бездействие или запугивание. Рекомендуется прежде, чем покинуть свой дом, до медитации и перед сном. Используйте его всякий раз, когда вам нужна защита, самонадеянность и уверенность, например, вход в переполненную область, перед тем, как встретить авторитетную фигуру, до и после встречи с клиентами или деловыми партнерами, а также перед испытаниями, интервью, прослушиваниями или встречами. Когда вы чувствуете себя истощенным людьми или ситуациями, или вы чувствуете агрессивную или омрачающую энергию, используйте эту молитву в медитации или вне ее.

Я ЕСМЬ под контролем.
Я ЕСМЬ один с Богом.
Я ЕСМЬ единственный авторитет в моей жизни.
Я ЕСМЬ божественно защищен светом моего существа.
Я закрываю ауру и тело света
К низшим астральным уровням разума.
И теперь я открываю духовный мир.
Спасибо тебе, Боже, и это действительно так.

2. Божественная безопасность и безопасность

Вы всегда в безопасности в объятиях Божьей любви. Все, что нужно, - это подтвердить, что безопасность и защита в вашей жизни.

Я ЕСМЬ всегда защищен божественной любовью.
Я доверяю процессу жизни.
Мои потребности всегда заботятся.
Безопасно быть мной. Теперь я принимаю и одобряю себя.
Это безопасно чувствовать. Мои чувства нормальные и приемлемые.
Безопасно испытывать радость. Теперь я дышу свободно и полностью.
Безопасно менять и расти. Теперь я создаю свое новое будущее.
Безопасно видеть и испытывать новые идеи и новые способы.
Я люблю жизнь, и жизнь меня любит. Я открыт для жизни.
Я ЕСМЬ восприимчивый ко всему Божьему благу.
Это нормально чувствовать себя хорошо. Это нормально чувствовать себя в безопасности.
Я заслуживаю того, чтобы чувствовать себя хорошо. Я заслуживаю того, чтобы чувствовать себя в безопасности.
Теперь я расслабляюсь и позволяю жизни радостно.
Я ЕСМЬ безопасен в объятиях Божьей любви.
Все хорошо.
Спасибо тебе, Боже, и это действительно так.

3. Столб светлой визуализации

Как получить внутреннюю силу и расширения прав и возможностейВизуализация может помочь вам создать мощную сферу божественной защиты. Многие люди воображают сферу, пузырь или столбец света, окружающих и защищающих их. Вот способ визуализировать божественную защиту, увеличить энергию и харизму, почувствовать себя легче и поднял.

Закройте глаза и представьте себе блаженную сферу защитного божественного света любого цвета (белого, золотого, фиолетового, розового или другого цвета) над головой. Затем взгляните на луч этого света, проходящего по средней линии вашего тела, вплоть до верхней части головы до кончиков пальцев ног. Визуализируйте этот световой луч, вибрирующий и излучающий ваши энергетические центры, заполняя все ваше энергетическое поле.

Этот яркий свет наполняет ваше энергетическое поле божественной любовью, непобедимостью, радостью и исполнением. Почувствуйте этот божественный свет, вибрирующий и излучающий внутри вас и вокруг вас. Этот свет теперь расширяется за пределы вашего энергетического поля, создавая столп божественного света, который приносит вам силу, силу и энергию. Вы божественно защищены светом своего существа.

(Примечание редактора: Вышеуказанные утверждения взяты из первой главы книги и являются тремя утверждениями, которые мы выбрали для утверждений 18 или процедур в этой главе.)

Воспроизводится с разрешения издателя
от мгновенного исцеления © 2013 Сюзан Шумский.
Опубликовано Новые книги страницу Разделение Карьера Пресс,
Pompton Plains, штат Нью-Джерси. 800-227-3371. Все права защищены.

Статья Источник

Мгновенное исцеление: Получите внутреннюю силу, укрепите себя и создайте свою судьбу
Сюзан Шумски.

Мгновенное исцеление: Усиление внутренней силы, Empower Yourself, и создать Destiny Сьюзен Шумский.В мире хаоса, неопределенности и недомогания мы можем обратить вспять нисходящую спираль беспорядков и разочарований? Instant Healing обеспечивает мощное положительное решение. Используя простые молитвы и утверждения, вы можете почувствовать немедленное исцеление, утешение и утешение. Вы можете обрести самонадеянность, внутреннюю силу, здоровье и изобилие за пределами своих мечтаний. Проверенные на практике, недемократические, универсальные методы духовного исцеления в этой книге изменили жизнь миллионов людей во всем мире.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Сюзан Шумский, DD, автор книги: мгновенное исцелениеДоктор Сьюзан Шумски - автор нескольких книг - Вознесение, Как услышать Голос Бога, Изучение Медитации, Изучение Ауры, Изучение Чакр, Божественного Откровения и Молитвы Чуда. Она является ведущим специалистом в области духовности, пионером в области сознания и высоко оцененным оратором. Сьюзан Шумски практиковала духовные дисциплины более 45 лет с просвещенными мастерами в уединенных районах, включая Гималаи и Альпы. В течение 22 лет ее наставником был Махариши Махеш Йоги, гуру Битлз и Дипак Чопра. Семь лет она служила в персональном персонале Махариши. Она является основателем Divine Revelation®, технологии для общения с божественным присутствием, слуха и тестирования внутреннего голоса и получения четкого божественного руководства.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Gain Inner Strength and Empowerment

How To Gain Inner Strength and Empowerment

I am the master of my fate: I am the captain of my soul.”
— William Ernest Henley

The first step to self mastery is self-authority, which means realizing you are the captain of your own ship of destiny. When you take mastery over your life, knowing you create your future through your thoughts, words, and deeds, then no one and nothing can dissuade you from your divine plan and purpose. You walk the royal highway to glory.

Self-authority means you are in control. Yet, at the same time, you are led by a higher force that guides you. As you walk the straight path toward your goals, a brilliant light illumines the way. You are not seduced by crooked byways and detours leading you astray. You walk patiently, step by step, with full confidence and faith, knowing you are on the highest road.

The Jungle of Habits, Patterns, and Belief Systems

Many people are weakened by the influences of others. They wander away from their divine purpose into dark, dank jungles of ignorance and delusion. Negative messages from parents, teachers, clergy, peers, the media, and other manipulative powers hold sway and weigh them down. Trapped in a web of confusion and fear, they have bought into prevailing attitudes shared by the collective human mind. Habits, conditions, patterns, and belief systems hold them in bondage.

Many get lost in that jungle and never find their way out. But you can find the open doorway out of the shadows and into the light of wisdom.

Let us begin with the foundation affirmation of this book — an affirmation recommended as the staple in everyone’s healing medicine cabinet.

1. Self-Authority Affirmation

The Self-Authority Affirmation is the most important, potent prayer in this book. It can transform your life instantaneously. With daily use, you can gain tremendous self-empowerment and confidence. This affirmation closes your energy field to lower levels of mind, and opens you to the spiritual world. Therefore, you are no longer subject to “environ-mental static” — negative vibrations and thought-forms around you.

With this affirmation, you can heal “Psychic Sponge Syndrome” — oversensitivity to the mental atmosphere. Psychic sponges absorb the vibrations around them as a sponge absorbs water. They tend to take on the ills of negative people in their proximity. Lower vibrations of heavy environments weaken them. Their life energy is sucked dry by psychic vampires all day. After a day’s work in a dense, destructive atmosphere, psychic sponges feel drained and exhausted.


 Get The Latest From InnerSelf


This affirmation can help you revive and restore your energy. Use it whenever you feel weak, afraid, powerless, off-kilter, or intimidated. It is recommended before you leave your home, before meditation, and before sleep. Use it whenever you need protection, self-empowerment, and confidence, such as entering a crowded area, before meeting an authority figure, before and after meeting clients or business associates, and before tests, interviews, auditions, or meetings. When you feel drained by people or situations, or you feel an invasive or overshadowing energy, use this prayer, in or out of meditation.

I AM in control.
I AM one with God.
I AM the only authority in my life.
I AM divinely protected by the light of my being.
I close off my aura and body of light
To the lower astral levels of mind.
And I now open to the spiritual world.
Thank you, God, and SO IT IS.

2. Divine Safety and Security

You are always safe in the arms of God’s love. All that is needed is to affirm that security and protection in your life.

I AM always protected by divine love.
I trust the process of life.
My needs are always taken care of.
It is safe to be me. I now accept and approve of myself.
It is safe to feel. My feelings are normal and acceptable.
It is safe to experience joy. I now breathe freely and fully.
It is safe to change and grow. I now create my new future.
It is safe to see and experience new ideas and new ways.
I love life and life loves me. I AM open to life.
I AM receptive to all of God’s good.
It is okay to feel good. It is okay to feel safe.
I deserve to feel good. I deserve to feel safe.
I now relax and let life flow joyously.
I AM safe in the arms of God’s love.
All is well.
Thank you, God, and SO IT IS.

3. Pillar of Light Visualization

How To Gain Inner Strength and EmpowermentVisualization can help you create a powerful sphere of divine protection. Many people imagine a sphere, bubble, or column of light surrounding and protecting them. Here is a way to visualize divine protection, increase energy and charisma, and feel lighter and lifted.

Close your eyes and imagine a beauteous sphere of protective divine light of whatever color (white, gold, violet, pink, or another color) above your head. Then see a ray of that light streaming down through the midline of your body, all the way from the top of your head to the tips of your toes. Visualize this light ray vibrating and radiating from your energy centers, filling your entire energy field.

This beauteous light fills your energy field with divine love, invincibility, joy, and fulfillment. Feel this divine light vibrating and radiating within and around you. This light now expands beyond the boundaries of your energy field to create a pillar of divine light, which brings you strength, power, and energy. You are divinely protected by the light of your being.

(Editor's Note: The above affirmations are from Chapter One of the book and are the three affirmations we selected of the 18 affirmations or treatments in that chapter.)

Reprinted, with permission of the publisher,
from Instant Healing © 2013 Susan Shumsky.
Published by New Page Books a division of Career Press,
Pompton Plains, NJ. 800-227-3371. All rights reserved.

Article Source

Instant Healing: Gain Inner Strength, Empower Yourself, and Create Your Destiny
by Susan Shumsky.

Instant Healing: Gain Inner Strength, Empower Yourself, and Create Your Destiny by Susan Shumsky.In a world of chaos, uncertainty, and malaise,  can we reverse the downward spiral of turmoil and frustration? Instant Healing provides a powerfully positive solution. By using simple prayers and affirmations, you can experience immediate healing, comfort, and solace. You can gain self-empowerment, inner strength, wellness, and abundance beyond your dreams. The field-proven, non-denominational, universal methods of spiritual healing in this book have changed the lives of millions of people worldwide.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Susan Shumsky, DD, author of the book: Instant HealingDr. Susan Shumsky is the award-winning author of several books -- Ascension, How to Hear the Voice of God, Exploring Meditation, Exploring Auras, Exploring Chakras, Divine Revelation, and Miracle Prayer. She is a foremost spirituality expert, pioneer in the consciousness field, and highly acclaimed speaker. Susan Shumsky has practiced spiritual disciplines for over 45 years with enlightened masters in secluded areas, including the Himalayas and the Alps. For 22 years, her mentor was Maharishi Mahesh Yogi, guru of the Beatles and Deepak Chopra. She served on Maharishi's personal staff for seven years. She is the founder of Divine Revelation®, a technology for contacting the divine presence, hearing and testing the inner voice, and receiving clear divine guidance.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}