Сострадание - это глагол, а не чувство

сострадание

Как отмечает Тих Нхат Хан, монах вьетнамский дзен, «Сострадание - это глагол». Это не мысль или сентиментальное чувство, а скорее движение сердца. Как классически определено в Пали, сострадание - это «дрожь или дрожь сердца». Но как мы можем заставить наши сердца сделать это? Как мы «сочувствуем»?

Сострадание рождается из любви доброты. Она рождается из знания наших единство, а не только думать об этом или желающих это было так. Она рождается из мудрость видеть вещи так, как они. Но сострадание возникает из практики наклоняя ума, переработки наших намерений. Далай-лама однажды сказал: "Я не знаю, почему люди любят меня так много. Она должна быть, потому что я стараюсь быть сострадательным, чтобы бодхичитта, стремление сострадания". Он не претендует на успех - он утверждает себя обязательство действительно пытаются.

Сострадание или страх?

Есть ли разница в качестве или количестве, между состраданием любой из нас может почувствовать сострадание и Далай-ламы? Правда ли, что он испытывает более сострадательными моментами в ряд? Или это реальное качество сострадания другому?

Хотя это можно рассматривать с различных точек зрения, одна традиционная точка зрения бы сказать, что момент сострадание каждый из нас чувствует себя так же чиста, как глубоко, как прямые, как никто другой это, но что происходит, является то, что мы можем потерять связь с более часто. Мы отвлекаться, мы забываем, мы увязнуть в чем-то другом, или мы путаем чувство другого государства сострадания.

Мы можем время от времени думать, что мы чувствуем сострадание, когда на самом деле, что мы чувствуем страх. Мы можем бояться принимать действия, чтобы противостоять человеку или ситуации, как сильный или протянуть руку. Под видом веры мы быть добрым и сострадательным, мы сдерживаем. С буддийской точки зрения, это отсутствие усилий, чтобы облегчить наши собственные или чужие страдания рассматривается как отсутствие мужества. Потому что это не просто увидеть, отсутствие мужества в себе, мы предпочитаем думать, что мы состраданием, а не бояться.

Сострадание или вины?

Другое состояние души, которое часто путают с сострадание вины. Когда мы видим, кто страдает, когда мы достаточно счастливы, или если мы будем рады таким образом, чтобы другой человек не является, мы могли бы внутренне чувствую, что мы не заслужили наше счастье, или что мы должны сдержать наше счастье из жалости для других. Но вины в психологии буддист, определяется как тип ненависть к себе и форму гнева.

Конечно, бывают случаи, когда мы признаем, что мы действовали неумело, и мы чувствуем беспокойство и сожаление. Такое раскаяние может быть важным и исцеления. Это в отличие от вины мы чувствуем, как состояние сжатия, в которых мы бесконечно рассмотреть то, что мы могли бы сделать или сказать в прошлом. В этом состоянии вины, мы становимся в центре внимания, а не действует, чтобы служить другим, мы будем действовать, чтобы избавиться от чувства вины и таким образом служить только себе. Вина стоков нашу энергию, в то время как сострадание дает нам силу, чтобы протянуть руку, чтобы помочь другим.

Переезд в истинное сострадание

сострадание - это глагол

Для того, чтобы отпустить чувства страха и вины, и переехать в истинное сострадание, мы должны видеть, не задумываясь, все, что может чувствовать или делать. Одно из достоинств осведомленность в том, что мы можем просто смотреть без решения на то, что мы на самом деле испытывает. Не боясь нашего страха и вины, мы можем сказать: "Ах, да, это страх, это чувство вины, это то, что происходит прямо сейчас». И тогда мы сможем восстановить наше намерение быть милосердным.

Когда мы практикуем сострадание, мы можем сделать ошибку, пытаясь заложить видимость заботы на вершине все, что мы на самом деле чувствует: "Я не должен испытывать страх, я не должен испытывать чувство вины, я должен только сострадать, потому что мое посвящение ". Важно помнить, однако, что ясность в сердце сострадание исходит от мудрости. Мы не должны бороться, чтобы быть кем-то, мы не являемся, ненавидя себя, для наших запутанных чувствах. Видя ясно, что происходит, землю, из которой возникает сострадание.

Что является самым важным является непоколебимое намерение ума, чтобы увидеть, до корня страданий. Нам нужна сила, мужество и мудрость, чтобы быть в состоянии открыть так глубоко. И тогда сострадание не может выйти.

Любить себя так мы можем любить других

Состояние сострадания целостно и поддерживается; сострадательный ум не разбивается и не разрушается лицом к лицу страдания. Он просторный и эластичный. Сострадание питается мудростью нашей взаимосвязи. Это понимание превосходит мученичество, в котором мы обычно думаем только о других, никогда не заботясь о себе, И оно превосходит эгоцентричную заботу, в которой мы заботимся только о себе и никогда не беспокоимся о других. Мудрость нашей взаимосвязи возникает в руке с обучением по-настоящему любить себя.

Будда сказал, что, если мы по-настоящему любим себя, мы никогда не навредим другому. Ибо, вредя другим, мы уменьшаем, кто мы. Когда мы можем любить себя, мы отказываемся от идеи, что мы не заслуживаем любви и внимания, которые мы теоретически готовы отдавать другим.

Объединяя понимание к истине в данный момент, а также проведение видение заветное желание нашего сердца, чтобы быть любящим по отношению ко всем, мы устанавливаем нашу приверженность к состраданию. Возможно, блестящие проявления сострадания Далай-лама является отражением не только количество минут он сострадателен, или о том, как эти моменты изменить качество своего присутствия, но и отражение его полную уверенность в возможности и важности будучи по-настоящему любящий человек.

Печатается с разрешения
Shambhala Publications, Inc., Бостон.
© 1997. www.shambhala.com.

Статья Источник

Сердце так велик, как мир: Рассказы о Пути милость
Шарон Salzberg.

сострадание - это глаголУчения буддизма имеют право трансформировать нашу жизнь к лучшему, говорит Шарон Зальцберг, и все, что нам нужно для достижения этой трансформации, можно найти в обычных событиях нашего повседневного опыта. Зальцберг переучивает более двадцати пяти лет обучения и практики медитации в серии коротких эссе, богатых анекдотами и личными откровениями, которые предлагают подлинную помощь и комфорт для любого на духовном пути.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке
и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Шарон Зальцберг - автор Сочувствие - это глагол

Шарон Salzberg является соучредителем Insight медитации общества в Барре, штат Массачусетс, и автор милость: Революционное Искусство счастья. Для график семинаров Шарона посетить www.sharonsalzberg.com

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Шарон Зальцберг; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Compassion is a Verb, Not A Feeling

compassion

As Thich Nhat Hanh, the Vietnamese Zen monk, points out, "Compassion is a verb". It is not a thought or a sentimental feeling, but is rather a movement of the heart. As classically defined in Pali, compassion is "the trembling or the quivering of the heart". But how do we get our hearts to do that? How do we "do" compassion?

Compassion is born out of loving kindness. It is born of knowing our oneness, not just thinking about it or wishing it were so. It is born out of the wisdom of seeing things exactly as they are. But compassion also arises from the practice of inclining the mind, of refining our intention. The Dalai Lama once said, "I don't know why people like me so much. It must be because I try to be compassionate, to have bodhicitta, the aspiration of compassion." He doesn't claim success -- he claims a commitment to really trying.

Compassion or Fear?

Is there a difference, in quality or quantity, between the compassion any of us might feel and the compassion of the Dalai Lama? Is it that he experiences more compassionate moments in a row? Or is the actual quality of compassion different?

While this can be seen from many different perspectives, one traditional view would say that a moment of compassion any one of us feels is as pure, as deep, as direct as anyone else's; but what happens is that we may lose touch with it more often. We get distracted, we forget, we get caught up in something else, or we confuse another feeling for the state of compassion.

We might at times think that we are feeling compassion when in fact what we are feeling is fear. We may be afraid to take an action, to confront a person or a situation, to be forceful or to reach out. Under the guise of believing we are being kind and compassionate, we hold back. From the Buddhist perspective, this lack of effort to ease our own or another's suffering is seen as lack of courage. Because it is not easy to see lack of courage in oneself, we prefer to think we are being compassionate rather than afraid.

Compassion or Guilt?

Another state of mind that is often confused with compassion is guilt. When we see someone who is suffering while we are fairly happy, or if we are happy in a way that another person is not, we might inwardly feel that we do not deserve our happiness, or that we should hold back our happiness out of pity for the other. But guilt, in Buddhist psychology, is defined as a type of self-hatred and a form of anger.

Certainly there are times when we recognize that we have acted unskillfully, and we feel concern and remorse. This kind of remorse can be important and healing. This is in contrast to the guilt we feel as a state of contraction, in which we endlessly review what we might have done or said in the past. In this state of guilt we become center stage; rather than acting to serve others, we act to get rid of the guilt and thus only serve ourselves. Guilt drains our energy, whereas compassion gives us the strength to reach out to help others.

Moving Into True Compassion

compassion is a verb

In order to let go of the feelings of fear and guilt, and move into true compassion, we need to see without hesitation whatever we may be feeling or doing. One of the virtues of awareness is that we can simply look without judgment at what we are actually experiencing. Not being afraid of our fear or guilt, we can say, "Oh, yes, that's fear, that's guilt; that's what's happening right now." And then we can reestablish our intention to be compassionate.

When we practice compassion, we may make the mistake of trying to lay a veneer of caring on top of whatever we are actually feeling: "I mustn't feel fear, I mustn't feel guilt, I must only feel compassion, because that is my dedication." It is important to remember, though, that the clarity at the heart of compassion comes from wisdom. We don't have to struggle to be someone we are not, hating ourselves for our confused feelings. Seeing clearly what is happening is the ground out of which compassion will arise.

What is most important is the mind's unshakable intention to see through to the root of suffering. We need strength, courage, and wisdom to be able to open so deeply. And then the compassion can come forth.

Loving Ourselves So We Can Love Others

The state of compassion is whole and sustaining; the compassionate mind is not broken or shattered by facing states of suffering. It is spacious and resilient. Compassion is nourished by the wisdom of our interconnectedness. This understanding transcends a martyrdom in which we habitually think only of others, never caring about ourselves, And it transcends a self-centered caring in which we have concern only about ourselves and never bother about others. Wisdom of our interconnectedness arises band in hand with learning to truly love ourselves.

The Buddha said that if we truly loved ourselves, we would never harm another. For in harming another, we diminish who we are. When we can love ourselves, we give up the idea that we do not deserve the love and attention we are theoretically willing to give to others.

By bringing awareness to the truth of the present moment, and also holding a vision of our heart's deepest wish to be loving toward all, we establish our dedication to compassion. Perhaps the shining manifestation of compassion in the Dalai Lama is a reflection not only of the number of moments he is compassionate, or of how these moments transform the quality of his presence, but also a reflection of his complete confidence in the possibility and importance of being a truly loving person.

Reprinted with permission of
Shambhala Publications, Inc., Boston.
©1997. www.shambhala.com.

Article Source

A Heart As Wide As The World: Stories on the Path of Lovingkindness
by Sharon Salzberg.

compassion is a verbThe Buddhist teachings have the power to transform our lives for the better, says Sharon Salzberg, and all we need to bring about this transformation can be found in the ordinary events of our everyday experiences. Salzberg distills more than twenty-five years of teaching and practicing meditation into a series of short essays, rich with anecdotes and personal revelations, that offer genuine aid and comfort for anyone on the spiritual path.

Info/Order this paperback book
and/or download the Kindle edition.

About The Author

Sharon Salzberg - author Compassion is a verb

Sharon Salzberg is a cofounder of the Insight Meditation Society in Barre, Massachusetts, and author of Lovingkindness: The Revolutionary Art of Happiness. For a schedule of Sharon's workshops, visit www.sharonsalzberg.com

More books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Sharon Salzberg;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}