Архетипы Божественного Человека и наш Скрытый Потенциал

Архетипы Божественного Человека и наш Скрытый Потенциал
Фото: Гарет Симпсон, Flickr, CC BY 2.0

Мифические описания Божественного Человеческого датируются нашими ранними религиями, как если бы с самого начала сознания была архетипическая память об этом опыте и ожидании его возвращения. Наши ранние предки ощущали сознание как таинственное, живое, вездесущее и святое, чувство, которое создавало восприятие жизни в божественном ландшафте священных существ.

С развитием языка мы научились называть и объяснять все, создавая вторичный мир мысли. По мере того как концептуализация накладывала пантеистическое сознание, способность человечества к непосредственному опыту священного уменьшалась, создавая глубокую и острую жажду спасителя, чтобы восстановить божественный мир. Эта фигура надеялась, что она называется «Мифический герой-архетип».

Мы можем идентифицировать этот образец спасителя в многочисленных мифических фигурах, таких как Осирис и Моисей в Египте, Дионис в Греции, Адонис в Сирии, Аттис в Малой Азии, Мардук в Месопотамии, Митрах в Персии, Кришна и Будда в Индии, Ваал, Моисей и Иисус в Израиле и короля Артура в Англии. Архетипические параллели в их мифических жизненных историях включают в себя предсказанную и чудесную концепцию, царственный отец или божественное происхождение, детские трудности, героическое приключение для излечения человечества, возможное убийство и воскрешение, а также присутствие в загробной жизни. Женскую копию этого архетипа можно найти в фигурах богини, включая Исиду в Египте, Персефоны в Греции, Афродиту в Сирии, Кибелю в Малой Азии, Иштар в Месопотамии, Магму Матер в Персии, Сару в Египте и Марию в Израиле.

Универсальный мистический потенциал человечества

Эти архетипические фигуры отражают общее стремление к новому Божественному Человеку. Они не являются мифами подражателей, они представляют собой аллегории универсального мистического потенциала человечества для божественного воплощения и восстановления священной вселенной. Божественный Человек приходит, чтобы исцелить отказ культуры от осознанного божественного.

В этот момент нашей духовной эволюции этот спаситель представляет собой скрытый потенциал в каждом из нас. Настало время восстановить нашу божественность и ее просветленное сознание, чтобы исцелить нашу жизнь, трансформировать наш мир и вернуть пантеистическое осознание, которое является нашей истинной природой. Со временем на наших руках, любовь в наших сердцах и годы мудрости, мы, старейшины, должны серьезно относиться к воплощению божественности.

Поскольку маленький ребенок, естественно, знает мистический мир, постепенно отдаёт его в школьные и взрослые годы и может вернуться к своему священному сознанию в старости, поэтому человеческая культура родилась в мистическом сознании, оставила ее для концептуального мира и теперь порог возврата. Иными словами, человеческое сознание сначала сосредоточилось на правильных умственных возможностях полушария, связанных с пространственными отношениями и мистическим сознанием. С развитием языка и его огромной выживаемостью функции левого церебрального полушария стали доминирующими, настолько доминирующими на самом деле, что мистическое сознание было заменено мышлением, языком и убеждениями.

Пришло время сбалансировать наши полушария. Мы не пытаемся искоренить мысль, а разгадать ее, объединить мистическое сознание с концептуальной мыслью, чтобы жить и общаться как божественные существа.


Получите последние новости от InnerSelf


Мысль может быть божественной

Мысль - чрезвычайно мощный инструмент, который можно использовать в служении любви и творчеству, или страшном насилии. Вопрос в том, служит ли наше мышление Эго или Душе? Когда конфликты усиливаются и возникают эмоции, когда страх, стыд и ярость захватывают Эго и мыслит расы из-под контроля, сознание быстро теряется, и ужасные вещи говорят, делаются и оправдываются.

С другой стороны, исходя из опыта сознательного существа, мы можем общаться с нашим самым глубоким Я, который по определению и прямому опыту, мирным, любящим и божественным. Из этого центра сознания наши слова проистекают из нашей божественности, и возникает совершенно другой разговор, который может изменить то, как люди соотносятся и поддерживают новый этап духовной эволюции.

© 2016 от Джона С Робинсона. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Опубликовано O Books,
Отпечаток Джон Хант ООО Издательский www.o-books.com

Статья Источник

Божественный человек: заключительная трансформация священного старения
Джон К. Робинсон

Божественный человек: заключительная трансформация священного старения Джона К. РобинсонаБлагодаря нашему беспрецедентному долголетию старение стало новым этапом развития жизненного цикла человека. Сознательное святое старение теперь предлагает человечеству глубокие возможности для психологической, духовной и мистической трансформации, расширяя не только нашу жизнь, но и наше осознание Бога. Что, если мы обнаружим в этом пробуждении, что мы уже божественны? Что, если это осознание трансформирует нашу природу и цель в мире? Божественный Человек отвечает на эти вопросы и многое другое, раскрывая конечный смысл Нового Старения.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джон К. РобинсонДжон К. Робинсон является клиническим психологом со второй докторантурой в служении, рукоположенным священнослужителем и автором девяти книг о психологических, духовных и мистических возможностях Нового века. Он является автором Три Секреты Старения, Истории Соня для Старейшин, Что Стареющие Мужчины хотят и Прорыв, Вы можете узнать больше о работе Джона в http://www.johnrobinson.org

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Джон К. Робинсон" o книги; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

Archetypes of the Divine Human and our Hidden Potential

Archetypes of the Divine Human and our Hidden Potential
Photo credit: Gareth Simpson, Flickr. CC BY 2.0

Mythic descriptions of the Divine Human date back to our earliest religions, as if there were, from the beginning of consciousness, an archetypal memory of this experience and an expectation of its return. Our earliest ancestors sensed consciousness as mysterious, alive, omnipresent and holy, a sentience that created the perception of living in a divine landscape of sacred beings.

With the development of language, we learned to name and explain everything, creating a secondary world of thought. As conceptualization overlaid pantheistic consciousness, humankind’s capacity for direct experience of the sacred diminished, generating a deep and poignant longing for a savior to restore the divine world. This hoped-for figure has been termed the “Mythic Hero Archetype.”

We can identify this savior archetype in numerous mythic figures such as Osiris and Moses in Egypt, Dionysus in Greece, Adonis in Syria, Attis in Asia Minor, Marduk in Mesopotamia, Mithras in Persia, Krishna and Buddha in India, Baal, Moses and Jesus in Israel, and King Arthur in England. The archetypal parallels across their mythic life stories include a prophesized and miraculous conception, a kingly father or divine parentage, childhood hardship, a heroic adventure to heal humanity, eventual murder and resurrection, and a presence in the afterlife. The feminine counterpart of this archetype can be found in goddess figures, including Isis in Egypt, Persephone in Greece, Aphrodite in Syria, Cybele in Asia Minor, Ishtar in Mesopotamia, Magna Mater in Persia, Sarah in Egypt, and Mary in Israel.

Humanity’s Universal Mystical Potential

These archetypal figures reflect a common longing for a new Divine Human. Rather than being copycat myths, they represent allegories of humanity’s universal mystical potential for divine incarnation and the restoration of a sacred universe. The Divine Human comes to heal the culture’s abandonment of the realized divine.

At this moment in our spiritual evolution, this savior represents a hidden potential in each of us. It is time to recover our divinity and its enlightened consciousness to heal our lives, transform our world, and reclaim the pantheistic awareness that is our true nature. With time on our hands, love in our hearts, and the wisdom years, we Elders need to get serious about incarnating divinity.

As a young child naturally knows the mystical world, gradually surrenders it during school and adult years, and can return to its sacred consciousness in old age, so human culture was born in mystical consciousness, abandoned it for the conceptual world, and is now on the threshold of return. Put another way, human consciousness first centered in right cerebral hemisphere aptitudes associated with spatial relationships and mystical awareness. With the development of language, and its tremendous survival value, left cerebral hemisphere functions became dominant, so dominant in fact that mystical consciousness was superseded by thought, language and belief.

It is time to balance our hemispheres. We are not seeking to eradicate thought but to divinize it, to merge mystical consciousness with conceptual thought to live and communicate as divine beings.

Thought Can Be Divine

Thought is an immensely powerful tool that can be used in the service of love and creativity, or terrible violence. The question is, does our thinking serve Ego or Soul? When conflicts intensify and emotions erupt, when fear, shame and rage take over the Ego and thought races out of control, consciousness is quickly lost and terrible things are said, done, and justified.

Speaking from the experience of conscious being, on the other hand, allows us to communicate from our deepest Self, which is, by definition and direct experience, peaceful, loving and divine. From this center of consciousness, our words arise from our divinity and a wholly different conversation emerges, one that can alter the way humans relate and support a new stage of spiritual evolution.

©2016 by John C Robinson. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Published by O Books,
an imprint of John Hunt Publishing Ltd. www.o-books.com

Article Source

The Divine Human: The Final Transformation of Sacred Aging
by John C. Robinson

The Divine Human: The Final Transformation of Sacred Aging by John C. RobinsonWith our unprecedented longevity, aging has become a new developmental stage in the human life cycle. Conscious sacred aging now offers humanity profound opportunities for psychological, spiritual and mystical transformation, expanding not only our lifespan but our awareness of God as well. What if we discover in this awakening that we are already divine? What if this realization transforms our very nature and purpose in the world? The Divine Human answers these questions and more, revealing the ultimate meaning of the New Aging.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

John C. RobinsonJohn C. Robinson is a clinical psychologist with a second doctorate in ministry, an ordained interfaith minister, and the author of nine books on the psychological, spiritual and mystical potentials of the New Aging. He is the author of The Three Secrets of Aging, Bedtime Stories for Elders, What Aging Men Want and Breakthrough. You can find out more about John’s work at http://www.johnrobinson.org

Books by this Author

Bedtime Stories for Elders by John C. Robinson (2012-08-31)
religionAuthor: John C. Robinson
Binding: Paperback
Publisher: O Books

Buy Now

Finding Heaven Here by John C. Robinson (2009-03-16)
religionAuthor: John C. Robinson
Binding: Paperback
Publisher: O Books

Buy Now

The Three Secrets of Aging by John C. Robinson (2012-07-16)
religionAuthor: John C. Robinson
Binding: Paperback
Publisher: O Books

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}