Обнаружение смысла Возможность

Итак, привычным является транс обычной жизни, что можно сказать, что люди - это раса, которая спит и пробуждается, но не пробуждается полностью. Поскольку для пробуждения, достаточного для того, чтобы выполнить обычную задачу, достаточно половины пробуждения, мало кто из нас осознает дисфункцию нашего состояния.

--Артур Deikman, Автор

Дорис Дикий Helmering

Некоторые из нас ждали очереди за кофе, когда мужчина подошел к стойке и отдал молодому серверу свой заказ. Сервер улыбнулся и сказал, что скоро будет с ним. Прошло всего несколько минут, когда он внезапно ударил кулаком по прилавку и сказал: «Это смешно!»

Жена этого мужчины подошла ближе и осторожно погладила руку мужа, приглашая его на терпение. Мужчина посмотрел на нее и громко объявил, что у него есть более важные дела. С этим он резко повернулся и ушел.

Сервер, явно расстроенный, извинился перед всеми нами, которые ждали. Когда она подала мне мой кофе, она снова извинилась.

Любой, кто наблюдает за сценой, может подумать, что этот человек не использовал здравый смысл, который дал ему Бог. По сути, он не использовал свое чувство осознания.


Получите последние новости от InnerSelf


Что такое смысл возможность?

Способность чувства - это умение полностью использовать ваше чувство осознания. Это способность наблюдать ваши мысли, ваши чувства и ваше поведение. Это позволяет вам понять, как ваше мышление создает много ваших чувств и как ваши мысли и чувства влияют на ваше поведение. Способность Sense также позволяет вам узнать о других и обеспечивает обратную связь в реальном времени о том, как ваши чувства и поведение влияют на других, - препятствуя или приглашая близость, эмпатию, терпимость, эмоциональную близость, взаимосвязь и единство.

Если нетерпеливый человек на кофейном прилавке использовал свое чувство осознанности, свою чувственную способность, он заметил бы, что дежурный был занят и что его товарищи тоже ждали. Наблюдая, что он решил мыслить негативные мысли, такие как «Это слишком долго», и «у меня есть более важные дела», он понял бы, что его собственные мысли создают его гнев. Его способность чувств, возможно, предупредила его, что его автоматический ответный сигнал гнева был ногами, потому что вещи не шли по его пути. Он бы понял, что он может изменить свои мысли на более нейтральные или позитивные, такие как: «Я опаздываю, поэтому позже я получу кофе», «Это занятое место» или «Этот кофе хорошо пахнет. " Изменив свои мысли, он изменил бы свои чувства и поведение.

Если бы человек использовал свои способности к ощущению, он мог заметить, что его жена пыталась успокоить его, а также избавилась от смущения. Он видел бы, как он отказывается от того, чтобы его жена протянула руку. Возможно, он решил, что у него будет достаточно времени, чтобы ждать. И у него, возможно, был дополнительный бонус наслаждаться кофе с женой.

В этой ситуации сервер также не смог использовать свои способности к восприятию. Если бы она имела, она могла бы понять, что она делает все возможное, чтобы она могла обслуживать людей с первого раза. Она знала бы, что этот человек использовал гнев, чтобы попытаться контролировать ситуацию. И она не чувствовала бы себя виноватой и озабоченной и что это была ее ответственность за то, чтобы все было лучше.

Что о вас?

Твоя чувственная способность была с тобой с рождения. Это вовлечено на некотором уровне во все мыслительные процессы. Хотя у большинства людей его потенциал не раскрыт, вы подсознательно используете его много раз в день. Вы используете его, чтобы определить, правильно ли вы изложили свою точку зрения, когда общаетесь с коллегой или коллегой. Вы используете его, когда слушаете своего ребенка и судите, какой у него день. Вы используете его, когда просыпаетесь утром и проверяете свое настроение. Вы используете его, чтобы решить, какой информацией поделиться с новым другом. Вы постоянно используете информацию, предоставляемую вашим осознанием, для мониторинга, изменения и изменения ваших мыслей, чувств и поведения.

Все ваши чувства обеспечивают ваш мозг сотнями тысяч информации в секунду. Ваше обоняние позволяет идентифицировать десять тысяч различных запахов. Человеческое ухо способно различать около трехсот тысяч тонов. Один миллиард сообщений в секунду мгновенно проникает в ваш мозг из сетчатки, позволяя различать цвет, размер, форму, текстуру, расстояние и пространство. У вашей руки только семнадцать тысяч тактильных рецепторов. Десять тысяч вкусовых рецепторов сообщают вам, что-то сладкое, соленое, кислое или горькое. И интуиция позволяет вам «знать» без выгоды рационального мышления, информации или данных.

Поскольку ваши другие чувства питают ваш мозг сотнями тысяч информации, ваше понимание осознания принимает эту информацию, а также ваши собственные мысли, чувства и действия, а также ваши наблюдения за другими и дает еще больше данных. Чем больше информации вы имеете о себе - мысли, которые вы выбираете, чувства, которые вы предпочитаете чувствовать, а также уместность и нецелесообразность ваших действий - и чем более восприимчивы вы к другим, тем более развитым является ваш смысл способность.


Эта статья взята из:

Смысл возможность по Helmering Дорис Wild.Смысл Возможность: Расширение чувство осведомленности в двадцать первом веке жизнь
по Helmering Дорис Wild.

Перепечатано с разрешения издателя, Quill, отпечаток издателя HarperCollins. www.harpercollins.com. © 1999.

Информация / Заказ книги.

Больше книг этого автора.


Дорис Дикий HelmeringОб авторе

Doris Wild Helmering является автором восьми книг, в том числе Быть Хорошо только не достаточно Смысл Возможность, Она - обозреватель 20-года для Сент-Луиса пост-Диспетчер. Она появилась на шоу Опра Уинфри и написана для Reader's Digest, USA Today и Self. www.doriswildhelmering.com.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Право 2 Ad Adsterra

Discovering Sense Ability

Behavior Modification

So habitual is the trance of ordinary life that one could say that human beings are a race that sleeps and awakens, but does not awaken fully. Because half-awake is sufficient for the task we customarily do, few of us are aware of the dysfunction of our condition.

--Arthur Deikman, author

Doris Wild Helmering

Several of us were waiting in line for coffee when a man edged his way up to the counter and gave the young server his order. The server smiled and said she would be with him shortly. Only a few minutes had passed when suddenly the man slammed his fist on the counter and declared, "This is ridiculous!"

The man's wife moved closer and gently patted her husband's arm, inviting him to be patient. The man glared at her and announced loudly that he had more important things to do. With that, he turned abruptly and walked away.

The server, clearly upset, apologized to all of us who were waiting. When she gave me my coffee, she apologized again.

Anyone watching the scene might think that the man was not using the good sense God gave him. In essence, he was not using his sense of awareness.

What Is Sense Ability?

Sense ability is the skill to fully use your sense of awareness. It is the ability to observe your thoughts, your feelings, and your behavior. It lets you see how your thinking creates many of your feelings and how your thoughts and feelings influence your behavior. Sense ability also makes you aware of others and provides real-time feedback as to how your feelings and behavior affect others -- inhibiting or inviting closeness, empathy, tolerance, emotional intimacy, interconnectedness, and oneness.

If the impatient man at the coffee counter had used his sense of awareness, his sense ability, he would have noticed that the attendant was busy and that his fellow humans were also waiting. Observing that he was choosing to think negative thoughts such as, "This is taking too long" and "I have more important things to do," he would have understood that his own thoughts were creating his anger. His sense ability might have alerted him that his automatic response pattern of anger was kicking in because things were not going his way. He would have realized that he could change his thoughts to more neutral or positive ones such as, "I'm running late so I'll get coffee later," "This is a busy place," or "That coffee does smell good." By changing his thoughts, he would have changed his feelings and behavior.

If the man had used his sense ability, he might have observed that his wife was trying to comfort him as well as save herself from embarrassment. He would have seen himself rejecting his wife's reaching out. He might have determined that he had ample time to wait. And he might have had the added bonus of enjoying coffee with his wife.

In this situation the server also failed to use her sense ability. If she had, she might have realized that she was doing the best she could serving people on a first-come basis. She would have been aware that this man was using anger to try to control the situation. And she would not have felt guilty and anxious and that it was her responsibility to make everything better.

What About You?

Your sense ability has been with you since birth. It is involved on some level in all thought processes. Although its potential is undeveloped in most people, you subconsciously make use of it many times each day. You use it to determine if you're getting your point across when talking to a mate or colleague. You use it when you listen to your child and judge what kind of a day he's having. You use it when you get up in the morning and check your mood. You use it to decide how much information to share with a new friend. You continually use the information provided by your sense of awareness to monitor, modify, and change your thoughts, feelings, and behavior.

All your senses provide your brain with hundreds of thousands of pieces of information per second. Your sense of smell allows you to identify ten thousand different odors. The human ear is capable of differentiating some three hundred thousand tones. One billion messages per second flash into your brain from the retina, allowing you to distinguish color, size, shape, texture, distance, and space. Your hand alone has seventeen thousand tactile receptors. Ten thousand taste buds inform you whether something is sweet, salty, sour, or bitter. And intuition allows you to "know" without benefit of rational thought, information, or data.

As your other senses feed your brain with hundreds of thousands of pieces of information, your sense of awareness takes in that information, as well as your own thoughts, feelings, and actions, and your observations of others, and provides even more data. The more information you have about yourself -- the thoughts you choose to think, the feelings you choose to feel, as well as the appropriateness and inappropriateness of your actions -- and the more perceptive you are of others, the more developed is your sense ability.


This article excerpted from:

Sense Ability by Doris Wild Helmering.Sense Ability: Expanding Your Sense of Awareness for a Twenty-First-Century Life
by Doris Wild Helmering.

Reprinted with permission of the publisher, Quill, an imprint of HarperCollins Publishers. www.harpercollins.com. ©1999.

Info/Order book.

More books by this author.


Doris Wild HelmeringAbout The Author

Doris Wild Helmering is the author of eight books, including Being Ok Just Isn't Enough and Sense Ability. She is a 20-year columnist for the St. Louis Post-Dispatch. She has appeared on the Oprah Winfrey Show, and written for Reader's Digest, USA Today, and Self.  www.doriswildhelmering.com.


 

Behavior Modification
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}