Как развивать подлинную всеобщую любовь и сострадание

Как развивать подлинную всеобщую любовь и сострадание

Когда вы медитируете на сострадание, размышляйте о том, как живые существа испытывают страдания. Во-первых, чтобы иметь очень сильную силу сострадания, визуализируйте существо, подвергающееся активным страданиям. Например, вы можете живо и четко визуализировать животное, предназначенное для убийства мясником. Представьте себе, в каком психическом состоянии такое существо было бы при столкновении с такой ситуацией. Затем выражайте сильное желание, чтобы это особое существо было свободным от этих страданий.

Вы также можете визуализировать страдания других живых существ. Например, когда человек путешествует в Индии на поезде, на железнодорожных станциях видят много страдающих существ - собак и других животных и даже людей. Представьте себе этих существ и подумайте, что они все равны себе, имея естественное желание иметь счастье и избегать страданий, но тем не менее они подвергаются очень очевидным и явным страданиям.

Люди используют животных для разного рода целей, и они подвергаются очень тяжелой и кропотливой работе. В городах и деревнях много волов; хотя индийское общество предотвращает убийство этих животных, и поэтому они не сталкиваются с непосредственным исчезновением, когда они выросли и их использование в общине закончено, их пренебрегают.

В Индии также видят нищих - слепых, глухих, немых, парализованных и т. Д. - и очень бедных людей. Вместо того, чтобы помогать им с состраданием, люди склонны либо избегать, либо запугивать их, даже добираться до них. Все это можно увидеть на любой железнодорожной станции.

Развитие Подлинного Всеобщего Сострадания

Вы можете визуализировать любую ситуацию, которую вы считаете невыносимой. Это позволит вам проявить сильную сострадание и облегчить развитие подлинного всеобщего сострадания.

Затем подумайте о живых существах в других категориях; они не могут подвергаться явным страданиям прямо сейчас, но из-за потакания негативными действиями, которые, безусловно, будут иметь нежелательные последствия в будущем, они наверняка столкнутся с таким опытом.

Желание, чтобы все живые существа, лишенные счастья, были наделены счастьем, - это состояние разума, называемое всеобщей любовью, а желание, чтобы разумные существа были свободны от страданий, называется состраданием. Эти две медитации могут быть предприняты в сочетании, пока в вашем сознании не будет какого-то эффекта или изменения.


Получите последние новости от InnerSelf


Стремясь достичь полностью просвещенного государства: Бодхичитта

Основываясь на любви и сострадании, вы должны создать из глубины своего сердца стремление достичь полностью просвещенного состояния на благо всех живых существ.

В ваших сердцах визуализируйте все свои достоинства, накопленные в практике бодхичитты. Они исходят в виде световых лучей по отношению ко всем живым существам и активно работают на их благо, освобождая их от их страданий, помещая их в состояние освобождения и благоприятного возрождения и в конечном итоге приводя их к всезнающему государству.

Печатается с разрешения издателя,
Snow Lion Publications, Итака, штат Нью-Йорк 14851.
http://www.snowlionpub.com

Статья Источник

Путь к счастью: практическое руководство по этапам медитации
Его Святейшество Далай-лама, Тензин Гьяцо.

Путь к блаженству Его Святейшество Далай-лама, Тензин Гьяцо.In Путь к блаженствуДалай-лама показывает, как визуализация, разума и созерцания могут быть систематически созданного в целях личного развития. Начиная с практикой, направленных на создание эффективной кругозор, Его Святейшество умело направляет студента на более передовые методы для разработки глубоких потенциал разума и счастья.

Для информации или заказать эту книгу (2nd издания, различные обложки).

Об авторе

Его Святейшество Далай-лама, Тензин Гьяцо

Тензин Гьяцо родился в Амдо, Тибет в 1935 и был признан Четырнадцатым Далай-ламой, духовным и временным лидером Тибета. После китайского захвата Тибета в 1959 он возглавил тибетское правительство в изгнании, основанное в Дхарамсале, Индия. Сегодня он известен во всем мире как великий духовный учитель и неутомимый рабочий для мира. Он является автором многочисленных книг, в том числе Этика для нового тысячелетия.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Далай-ламой; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Develop Genuine Universal Love and Compassion

How To Develop Genuine Universal Love and Compassion

When you do a meditation on compassion, reflect upon the manner in which sentient beings undergo the experience of suffering. First, in order to have a very strong force of compassion, visualize a being undergoing active sufferings. For example, you could vividly and clearly visualize an animal destined to be killed by a butcher. Imagine in what kind of mental state such a being would be when facing such a situation. Then develop the strong wish that this particular being be free of that suffering.

You could also visualize the sufferings of other living beings. For example, when one travels in India by train, one sees many suffering creatures at the railway stations — dogs and other animals, and even human beings. Imagine these creatures and think that they are all equal to yourself in having the natural wish to have happiness and avoid suffering, yet nevertheless they undergo very obvious and manifest sufferings.

Human beings employ animals for all sorts of purposes, and they are put to very hard, laborious work. One sees many oxen in the towns and villages; although Indian society prevents the killing of these animals and therefore they do not face immediate extinction, when they are grown up and their use to the community is over, they are neglected.

In India, one also sees beggars — blind, deaf, dumb, paralysed and so on — and very poor people. Instead of helping them with compassion, people tend to either avoid or intimidate them, even going so far as to hit them. One can see all these things at any railway station.

Developing Genuine Universal Compassion

You can visualize any situation that you find unbearable. Doing so will enable you to have a strong force of compassion and make it easier to develop a genuine universal compassion.

Then think about the sentient beings in other categories; they may not be undergoing manifest sufferings right now, but due to indulging in negative actions that will definitely produce undesirable consequences in the future, they are certain to face such experiences, too.

The wish that all sentient beings who lack happiness be endowed with happiness is the state of mind called universal love, and the wish that sentient beings be free of suffering is called compassion. These two meditations can be undertaken in combination, until there is some kind of effect or change in your mind.

Aspiring to Attain the Completely Enlightened State: Bodhicitta

Based on the foundation of love and compassion, you should generate from the depths of your heart the aspiration to achieve the completely enlightened state for the benefit of all sentient beings.

At your heart, visualize all your virtues accumulated through the practice of bodhicitta. These emanate, in the form of light rays, toward all living beings and actively work for their benefit, relieving them of their suffering, placing them in the state of liberation and favorable rebirth, and eventually leading them to the omniscient state.

Reprinted with permission of the publisher,
Snow Lion Publications, Ithaca, NY 14851.
http://www.snowlionpub.com

Article Source

The Path to Bliss: A Practical Guide to Stages of Meditation
by H.H. the Dalai Lama, Tenzin Gyatso.

Path to Bliss by H.H. the Dalai Lama, Tenzin Gyatso. In The Path to Bliss, the Dalai Lama shows how visualization, reason, and contemplation can be systematically crafted to enhance personal development. Beginning with practices designed to create an effective mental outlook, His Holiness skillfully guides the student to more advanced techniques for developing the mind's deepest potential and happiness.

For info or to order this book (2nd edition, different cover).

About The Author

H.H. the Dalai Lama,  Tenzin Gyatso

Tenzin Gyatso was born in Amdo, Tibet in 1935 and was recognized as the Fourteenth Dalai Lama, spiritual and temporal leader of Tibet. Since the Chinese takeover of Tibet in 1959, he has served as head of the Tibetan Government-in-exile based in Dharamsala, India. Today he is known the world over as a great spiritual teacher and a tireless worker for peace. He is the author of numerous books, including Ethics for the New Millennium.

More books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=by dalai lama;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}