Чтобы Там все сезон

Чтобы Там все сезон

Для всего есть свое время,
и время всякой вещи под солнцем:
Время рождаться, и время умирать;
Время насаждать, и время вырывать то, что посажено;
Время убивать и время врачевать;
Время разрушать, и время строить;
Время плакать, и время смеяться;
Время сетовать, и время плясать.
Поколение приходит, и поколение уходит,
но земля остается навсегда.

- Екклесиаст

С более чем пятисот членов в моем собрании, я могу рассчитывать на значительное количество детей рождаются каждый год, а также определенное количество людей, умирающих. Частью моей работы является проведение мемориальных всякий раз, когда наступает смерть. Хотя каждая услуга отличается, и с учетом обстоятельств, я начинаю многие из них с тем же чтении. Я читал слова Экклезиаста так часто, что я могу вспомнить большинство из них из памяти: «Всему свое время, и время всякой вещи под небом".

Это помогает мне помнить, что наша жизнь действовать в соответствии с природным ритмом. Те же силы, которые превращают сезонов и двигаться планеты перенесет нас в своих разворачивается. Звезды имеют продолжительность жизни, а у нас свои. Даже земля, которая, казалось, древние авторы Библии, чтобы пережить время, был молодой один раз, и, в конечном счете стареть. Это, как мир находится в балансе и оставляет место для новых.

Каждое живое существо имеет свой собственный срок службы

Каждое живое существо имеет свой собственный сезона и продолжительности. Среди млекопитающих, хорошо известное правило гласит, что маленькие существа имеют краткие пребывания на земле, крупные живут дольше. Таким образом, мышь или песчанки могут прожить год или два, дельфин двадцати до пятидесяти лет (в зависимости от вида), и человека семьдесят. По мере увеличения массы тела, продолжительность жизни также имеет тенденцию идти вверх (. 28 раза быстрее, если быть точным).

Если бы Вселенная была добрее, продолжительность жизни собаки или кошки может быть ближе к нашим собственным. Как это, потери построен в уравнение. С момента мы привязались к домашние животные, которые играют такую ​​важную роль в нашей жизни, мы знаем, что придет день, когда мы должны попрощаться.

Некоторые домашние животные могут быть исключительно долговечны. Одна собака по кличке Bluey, принадлежащих Les зал Виктория, Австралия, по общему мнению, жил в преклонном возрасте двадцати девяти лет и пяти месяцев, в то время как рекорд-холдинг кошка, женщина-табби в Великобритании, как говорили, было тридцать четыре года, когда она, наконец, уступил в 1957. Но немногие собаки или кошки будут жить в таких преклонного возраста, и они не должны. Большую часть мудрость заключается в принятии пределы природы.


Получите последние новости от InnerSelf


Качество жизни не равное количество дней

Конечно, качество жизни никогда не может быть измерена просто количество. Люди теперь живут дольше, чем их бабушки и дедушки сделали, но они больше контента? Хотя я мог бы или не могли бы так долго, как горбатый кит, который легко может жить до ста, я, вероятно, никогда не будет таким безмятежным, доброкачественные и терпимы, как один из тех мягкий гигантов.

И хотя двенадцать лет - актуарных среднем на речных выдр - кажется, довольно короткая для меня, я бы охотно бриться несколько лет от моей жизни в обмен на половину своей жизнерадостности. Что важно, в конце концов, не живет долго так много, как жить хорошо.

Потеря побуждает нас к самоанализу

Чтобы Там все Сезон Гэри КовальскиЖизнь быстротечна, и любые потери, будь то смерть человека или домашних животных, как правило, делают нам известно о краткости бытия. Смерть побуждает нас к самоанализу. Должны ли мы получать максимальное удовольствие от жизни? Что еще мы должны сделать, быть, или сделать в нашей собственной жизни, чтобы чувствовать себя полным? Есть места, чтобы пойти, чтобы люди видели, или вещи, чтобы сделать или узнать, прежде чем мы покинем мир? Если это так, то нет времени, как настоящее.

Стать более сознательной смерти может сделать нас более сознательными жизни, а, приглашая нас задуматься о том, как мы будем тратить ограниченные лет мы имеем в распоряжении.

Наслаждайтесь Ваше момент на солнце

Ничто не живет вечно, но в пределах своего диапазона выделены, каждого существа - поденка, что гибнет в день, а также красного дерева, который выживает тысяч лет - имеет равные возможности, чтобы насладиться его момент на солнце.

Это мысль, которая помогает мне заключить мир со смертью, которая почти всегда приходит слишком рано, как для нас, так и для животных, которых мы любим. «Всему свое время, и время всякой вещи под небом".

Печатается с разрешения Нового Света библиотеки, Novato, CA.
© 1997, 2012 Гэри Ковальского. Все права защищены.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник

До свиданья, друг: Исцеление мудрости для тех, кто никогда не теряли Pet Гэри Ковальского.До свиданья, друг: Исцеление мудрости для тех, кто никогда не теряли Pet
Гэри Ковальского.

Дополнительная информация или заказать эту книгу (пересмотренная 2012 издание).

Об авторе

Гэри Ковальски, автор книги "До свидания, друг: Исцеление мудрости для тех, кто никогда не теряли Pet"Преподобный Гари Ковальски является автором бестселлеров о животных, природе, истории и духовности. Выпускник Гарвардского университета и Гарвардской школы Божества, его работа была переведена на немецкий, французский, испанский, японский, китайский и чешский и был признан «Фаворит читателей» в Книжный клуб Мягкая обложка качества. Гэри работы центров на связи духа и природы ... Признавая наше родство друг с другом и с Вселенной, страстно, развивается, и живым. Посетите его сайт www.kowalskibooks.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

To Everything There Is a Season

 To Everything There Is a Season

For everything there is a season,
and a time for every matter under the sun:
A time to be born and a time to die;
A time to plant, and a time to pluck up what is planted;
A time to kill and a time to heal;
A time to break down and a time to build up;
A time to weep and a time to laugh;
A time to mourn and a time to dance.
A generation comes, and a generation goes,
but the earth remains forever.

                         — Ecclesiastes

With more than five hundred members in my congregation, I can count on a fair number of babies being born each year, as well a certain number of people dying. Part of my job is to conduct the memorial whenever a death occurs. Although each service is different and tailored to the circumstances, I begin many of them with the same reading. I have recited the words of Ecclesiastes so often that I can recall most of them from memory: “To everything there is a season, and a time for every purpose under heaven.”

It helps me to remember that our lives proceed according to a natural rhythm. The same forces that turn the seasons and move the planets carry us in their unfolding. Stars have their life spans, and we have ours. Even the earth, which seemed to the ancient writers of the Bible to outlast time, was young once and will ultimately grow old. It’s how the world stays in balance and makes room for the new.

Each Living Thing Has Its Own Distinct Life Span

Each living thing has its own distinct season and duration. Among mammals, a well-known rule holds that small creatures have the briefest tenure on the earth; larger ones live longer. So a mouse or a gerbil might live a year or two, a dolphin twenty to fifty years (depending on the species), and a human being threescore and ten. As body weight increases, life expectancy also tends to go up (.28 times as fast, to be exact).

If the universe were kinder, the life span of a dog or a cat might be closer to our own. As it is, loss is built into the equation. From the moment we become attached to the pets who play such an important part in our lives, we know the day will come when we have to say farewell.

Some pets can be exceptionally long-lived. One dog named Bluey, owned by Les Hall of Victoria, Australia, reputedly lived to the ripe old age of twenty-nine years and five months, while the record-holding cat, a female tabby in Great Britain, was said to be thirty-four years old when she finally succumbed in 1957. But few dogs or cats will live to such advanced ages, nor should they. The better part of wisdom lies in accepting nature’s limits.


 Get The Latest From InnerSelf


Quality of Life Does Not Equal Quantity of Days

Of course, the quality of a life can never be measured by mere quantity. People now live longer than their grandparents did, but are they any more content? While I might or might not last as long as a humpback whale, which can easily live to be one hundred, I will probably never be as serene, benign, and tolerant as one of those mellow giants.

And although twelve years — the actuarial average for river otters — seems rather short to me, I might willingly shave a few years off my life span in return for half of their joie de vivre. What counts, after all, is not living long so much as living well.

Loss Prompts Us to Self-Examination

To Everything There Is a Season by Gary KowalskiLife is fleeting, and any loss, whether it be the death of a person or a pet, tends to make us aware of the brevity of existence. Death prompts us to self-examination. Are we getting the most out of life? What more do we need to do, be, or accomplish in our own lifetimes to feel complete? Are there places to go, people to see, or things to do or learn before we leave the world? If so, there is no time like the present.

Becoming more conscious of death can make us more conscious of life as well, inviting us to reflect on the way we will spend the limited years we have available.

Savor Your Moment in the Sun

Nothing lives forever, but within its allotted span, every creature — the mayfly that perishes in a day as well as the redwood that survives a thousand years — has equal opportunity to savor its moment in the sun.

This is a thought that helps me to make peace with death, which almost always comes too soon, both for us and for the animals we love. “To everything there is a season, and a time for every purpose under heaven.”

Reprinted with permission of New World Library, Novato, CA.
©1997, 2012 by Gary Kowalski. All Rights Reserved.
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52. 

Article Source

Goodbye, Friend: Healing Wisdom for Anyone Who Has Ever Lost a Pet by Gary Kowalski.Goodbye, Friend: Healing Wisdom for Anyone Who Has Ever Lost a Pet
by Gary Kowalski.

For More Info or to Order This Book (Revised 2012 edition).

About the Author

Gary Kowalski, author of "Goodbye, Friend: Healing Wisdom for Anyone Who Has Ever Lost a Pet"Reverend Gary Kowalski is the author of bestselling books on animals, nature, history and spirituality. A graduate of Harvard College and the Harvard Divinity School, his work has been translated into German, French, Spanish, Japanese, Chinese and Czech and been voted a "Reader's Favorite" by the Quality Paperback Book Club. Gary's work centers on the connection of spirit and nature ... acknowledging our kinship with each other and with a universe that is passionate, evolving and alive. Visit his website at www.kowalskibooks.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}