Ты прячешься? Выйдите, выйдите, кто бы вы ни были!

Ты прячешься? Выйдите, выйдите, кто бы вы ни были!

Подумайте только на мгновение, что каждая кость в вашем теле недостоверна. Я не говорю, что это так, но просто считать это на мгновение. Начните с идеи, что вы не являетесь самим собой во всех областях своей жизни. Спросите себя: «Я прячусь здесь? Я притворяюсь, что все в одном направлении, но на самом деле они другие? Я реальна, или я действую?

Цель этого упражнения - не осуждать и не делать всевозможных суждений о себе, а освобождать себя. Так что просто отложите наказание и четко объясните, где вы прячете и притворяетесь, и где вы живете.

Пройдите все свое существование: ваши отношения, вашу работу, семью, ваше здоровье, финансовую жизнь, как вы проявляетесь в группах людей и в мире в целом - все это. Большая подсказка, что вы попадаете в заботу о том, чтобы выглядеть хорошо, - это если вы сожжены, застряли, затуманились, стали стойкими или потеряли цель или внутренний покой. Это сигнал о том, что где-то там действительно тебя нет. Когда вы так чувствуете, ваш поток энергии блокируется каким-то образом, и это оставляет вас истощенным.

Притворство Токсично: это Энергия Болезни

Я не говорю, что так легко назвать себя таким. Поверь мне, я понял; мы приложили много сил, чтобы покрыть нашу неуверенность или любые другие недостатки, которые мы не хотим, чтобы люди видели. Итак, почему мы должны иметь дело с вещами, которые могут принести нам что-нибудь иное, кроме восхищения?

Это более мощный способ осознать себя как мошенничество, если вы есть, а не скрывать тот факт, что вы не являетесь. Притворство токсично, и это энергия болезни.

Вы хотите создать внутренний мир, свободу и наделенную жизнью жизнь, полную истинной радости и счастья? Затем сделайте так, чтобы практика была реальной, стреляйте прямо и говорите себе правду из контекста посвящения.

Истинное посвящение: быть со всеми в своей жизни

Когда я дошел до такой степени, что начал действительно видеть, как я относился к своей семье и окружающим людям, казалось, что свет включился. Я понял, что до этого момента я жил в мире вины, вины и обиды, и теперь я смог ясно увидеть стоимость и влияние, которые это все оказало на мою жизнь.


Получите последние новости от InnerSelf


Глубокая грусть пробежала по мне. , , действительно глубокий. А также какая-то радость, потому что я думал, Ого, это облегчение увидеть это сейчас. Правда действительно дала мне новое чувство свободы.

Из открытия, что я не был реальным, я был свободен быть собой и полностью привержен новым практикам и новым путям. Это дает возможность быть в месте, где вы можете быть реальными со всеми в своей жизни. В противном случае вы предаетесь себе, что сильно поражает вашу жизненную силу.

Что вас преследует? Обнаружение ваших неподдельных качеств

Ты прячешься? Выйдите, выйдите, кто бы вы ни были!Более легкая сторона этой практики изучения каждой энергичной кости в вашем теле состоит в том, что вы одновременно поймете все свои подлинные качества. Вы можете взглянуть на некоторых и сказать: «О, это правда, на самом деле. Вот этот . , , хорошо, мне это нравится, это работает. Мне нравится, как я нахожусь в моей [работе, отношениях, связях с людьми и т. Д.]. Но это здесь. , , нет, это не очень мощно и не служит мне. Это место, где я скрываюсь и хочу раскрыть мою свободу и силу ». Пройдите и ясно посмотрите на себя, а затем, с этой точки зрения ясности, вы можете видеть, что вас выполняет, а также работу, которую вы должны выполнить.

Где ты прячешься? Где ты притворяешься? Что ты прикрываешь? И, самое главное, какой ценой?

Создание бесстрашных связей: быть самим собой с другими

«Меня всегда беспокоило то, что люди узнали, что я недостаточно хорош, - рассказала Сьюзан, 45-летняя мать и участник семинара. «Я беспокоился о том, что мне нужно все покрыть, и, делая это, я не давал себе настоящих связей с другими. Здесь меня окружали люди, которых я любил, и которые, как я знал, любили меня, но мне было так одиноко все время, потому что я не был сам собой, когда был с ними ».

Звучит знакомо?

Я слышал, что бесчисленные ученики рассказывают о бесконечном множестве «недостатков», которые они боятся разоблачения. Они боятся быть самим собой, потому что считают, что другие будут судить или отвергать их. Вы можете не думать, что ваши друзья видят или чувствуют это, когда вы что-то скрываете, но на каком-то уровне они это делают. Люди могут чувствовать все, и сознательно или нет, на каком-то уровне они знают, когда они не получают реальную Вас.

Обмен истиной и прозрачностью: практика, говорящая от сердца

Это та практика, которую я предлагаю вам принять. Начинайте говорить правду о том, где энергия застряла и где вы прячете, притворяетесь и лжете в своей жизни, интимных отношениях, рабочей среде и семейной или семейной жизни. Важно, чтобы вы делали это без смущения и не признавали себя недействительными или кем-либо еще. Из этой позиции храбрости и ясности переходите к действию, чтобы разделить энергию в этих областях, восстановив свое истинное «я» с людьми.

Что вы хотите получить здесь, так это то, что это практика - новый способ быть тем, что с течением времени вы будете воплощать все больше и больше мастерства. Если у вас есть что сказать, скажите это. Если вы чувствуете соблазн лгать или покрывать что-то во имя хорошего или скрытого, быстро напоминайте себе, что недостоверность никогда не срабатывает. Никогда.

Когда вы говорите от сердца, вы говорите в сердца других. Вы относитесь ко всем остальным, как если бы у них было открытое сердце, даже если они были закрыты или связаны. Истина всегда противостоит чему-либо, и мы должны этому верить. Трансформированные люди - это те, кто может быть полностью собой, и они, в свою очередь, создают трансформированную среду, в которой истина и прозрачность могут делиться и выражаться свободно.

* Субтитры InnerSelf

© 2013 by Baron Baptiste. Все права защищены,
Печатается с разрешения издателя, Hay House Инк
Книга доступна в книжных магазинах, онлайн и на www.HayHouse.com

Статья Источник

Бытие Силы: Практика 9, чтобы разжечь Уполномоченную Жизнь
Барон Батист.

Бытие Силы: 9 практикует воссоздание Укрепленной Жизни Бароном Баптистом.Бытие Силы о трансформации отношений. Не только с другими, но и с самим собой, с вашим опытом, с вашей работой, с вашей целью - как вы относитесь ко всему в своей жизни. Здесь вы найдете инструменты, позволяющие вам преодолевать предельные взгляды, которые заставляли вас застревать, расстраиваться и невыполняться; расширить свою точку зрения, чтобы увидеть новые возможности; и входите в свое подлинное «я». В этой книге девять практик - это ступеньки на пути к вашей существенной подлинности, в которой находится ваша самая большая сила.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барон Батист, автор книги: «Сила власти»В течение 20 лет Барон Батист был динамичным и влиятельным учителем, тренером, лидером и катализатором на арене духовной, физической и жизненной трансформации. Его работа мощно создает мосты от мудрости Востока до духовно голодного Запада. Он произвел революцию в методах обучения игроков НФЛ в качестве специалиста по повышению квалификации в тренерском штабе Philadelphia Eagles, а также научил многих голливудских знаменитостей. Он появился на тысячах радио- и телевизионных программ, в том числе специализированных PBS Трансформируйте свою жизнь с бароном Батистом. Посетите его веб-сайт по адресу http://www.baronbaptiste.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

Are You Hiding? Come Out Come Out Whoever You Are!

Are You Hiding? Come Out Come Out Whoever You Are!

Consider just for a moment that every bone in your body is inauthentic. I’m not saying that it is, but just consider it for a moment. Start from the idea that you’re not being yourself in every area of your life. Ask yourself, “Am I hiding here? Am I pretending things are one way, but really they’re another? Am I being real, or am I acting?”

The point of this exercise isn’t to condemn or make all sorts of judgments about yourself, but to set yourself free. So just put the chastisement aside, and get really clear about where you’re hiding and pretending and where you’re being real.

Go through your entire existence: your relationships, your work, your family, your health, your financial life, how you show up in groups of people and the world at large — all of it. A big clue that you’re caught up in the concern for looking good is if you’re burned out, stuck, deadened, resistant, or experiencing a loss of purpose or inner peace. That’s a signal that somewhere in there the real you is missing. When you feel that way, your energy flow is blocked in some way, and that leaves you drained.

Pretending is Toxic: It's the Energy of Disease

I’m not saying that it’s easy to call ourselves out like this. Believe me, I get it; we’ve put a lot of energy into covering up our insecurities or whatever other flaws we don’t want people to see. So why would we own up to things that would get us anything other than admiration?

It’s way more powerful to be conscious of yourself as a fraud, if you are, rather than hiding the fact that you’re not. Pretending is toxic, and it’s the energy of disease.

Do you want to create inner peace, freedom, and an empowered life that’s full of true joy and happiness? Then make it a practice to be real, shoot straight, and tell yourself the truth from a context of empowerment.

True Empowerment: Being Yourself with Everyone in Your Life

When I got to a point where I started to really see how I’d been treating my family and the people around me, it was as if a light switched on. I realized that up to that point I’d been living in a world of blame, fault, and resentment, and now I was able to clearly see the cost and impact that all of this had on my life.

A deep sadness ran through me . . . really deep. And also a kind of gladness, too, because I thought, Whoa, it’s a relief to see this now. The truth really did give me a new sense of freedom.

Out of the discovery that I wasn’t being real, I was free to be myself and fully commit to new practices and clear new pathways. It’s empowering to be in a place where you can be real with everyone in your life. Otherwise, you’re betraying yourself, which is a big hit to your vitality.

What's Fulfilling You? Discovering Your Genuine Qualities

Are You Hiding? Come Out Come Out Whoever You Are!The lighter side of this practice of examining every energetic bone in your body is that you’ll simultaneously realize all your genuine qualities. You get to look at some and say, “Oh, this one’s authentic, actually. This one . . . okay, I like that, it works. I like how I’m being in my [work, relationships, connections with people, and so on]. But this one over here . . . no, that’s not powerful and doesn’t serve me. That’s a place where I’m hiding and want to uncover my freedom and power.” Go through and see yourself clearly, and then, from that vantage point of clarity, you can see what’s fulfilling you and also the work you need to do.

Where are you hiding? Where do you pretend? What are you covering up? And, most important, at what cost?

Creating Fearless Connections: Being Yourself with Others

“I was always worried about people finding out that I wasn’t good enough,” shared Susan, a 45-year-old mother and workshop participant. “I was worried about having to cover everything up, and by doing that, I was keeping myself from having true connections with others. Here I was surrounded by people I loved, and who I knew loved me, but I felt so lonely all the time because I wasn’t really being myself when I was with them.”

Sound familiar?

I’ve heard countless students talk about an endless array of “flaws” that they’re afraid of exposing. They’re afraid of just being themselves, because they think others will judge or reject them. You may not think that your friends see or feel it when you’re hiding something, but at some level they do. People can sense everything, and whether consciously or not, on some level they know when they’re not getting the real you.

Sharing Truth and Transparency: Practice Speaking From the Heart

This is the practice I offer you to take on. Begin to tell the truth to yourself about where the energy is stuck and where you are hiding, pretending, and lying in your life, intimate relationships, work environment, and family or home life. It’s important that you do this without embarrassment and without invalidating yourself or anyone else. From this position of bravery and clarity, move into action to get the energy unstuck in those areas by restoring your genuine self with people.

What you want to get here is that this is a practice — a new way of being that you will embody with more and more mastery over time. If you have something to say, say it. If you feel tempted to lie or cover something up in the name of looking good or hiding, quickly remind yourself that inauthenticity never works. Never.

When you speak from the heart, you speak into the hearts of others. You relate to everyone else as if they have an open heart, even if theirs has been closed or bound up. The truth always stands up to anything, and we have to trust that. Transformed people are those who can be completely themselves, and they in turn create a transformed environment where truth and transparency can be shared and expressed freely.

*subtitles by InnerSelf

©2013 by Baron Baptiste. All Rights Reserved,
Reprinted with permission of the publisher, Hay House Inc.
Book available in bookstores, online, and at www.HayHouse.com

Article Source

Being of Power: The 9 Practices to Ignite an Empowered Life
by Baron Baptiste.

Being of Power: The 9 Practices to Ignite an Empowered Life by Baron Baptiste.Being of Power is about transforming relationships. Not just with others, but with yourself, your experiences, your work, your purpose — how you relate to everything in your life. Here you will find the tools to enable you to break through the limiting views that have been keeping you stuck, frustrated, and unfulfilled; expand your viewpoint to see new possibilities; and come into your authentic self. The nine practices in this book are the stepping-stones on the path back to your essential authenticity, which is where your greatest power lies.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Baron Baptiste, author of the book: Being of PowerFor 20 years, Baron Baptiste has been a dynamic and influential teacher, trainer, leader, and catalyst in the arena of spiritual, physical, and life transformation. His work powerfully creates bridges from the wisdom of the East to the spiritually hungry West. He revolutionized the training methods of NFL players as a peak-performance specialist on the Philadelphia Eagles coaching staff, and has also taught many Hollywood celebrities. He has appeared on thousands of radio and television programs, including the PBS special Transform Your Life with Baron Baptiste. Visit his website at http://www.baronbaptiste.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}