Изучение тишины и ничего не делая, немного понемногу

Изучение тишины и ничего не делая, немного понемногу

Он ничего не берет ценить мир и спокойствие. Но для большинства из нас, это было долгое время, так как мы на самом деле ничего не делал. Когда я был ребенком, я любил субботам. Возможности всегда казалась бесконечной, простирающейся от ранних мультфильмов утра до поздней ночи н-ролл по радио AM. Будни преобладают школы. Воскресенье означало церкви, семейные праздники, и домашнее задание. Но, кроме обязательство сделать несколько делами, субботам принадлежала мне.

Я вырос в 1950s в небольшом городке в Северной Калифорнии, примерно в тридцати милях к востоку от Сан-Франциско. Наша община была дружной, и худшее преступление было подростковом гоночные перетащить на Главной улице в течение первых часов после полуночи. При субботу катался, я провел неторопливой часов гулять с мальчиками районе примерно моего возраста. Мы играли в игры на переднем газоны, построены сложные деревьях, и использовать лом дерево построить "подставки", чтобы поехать вниз Castle Hill Road. Если погода была паршивая, мы могли бы пойти на утренник или играть в Монополию на ковре в гостиной.

Оглядываясь на те годы, я понимаю, что на большинстве субботу я также нашел время, чтобы изучить тишине и одиночестве. Я не чувствовал такой выбор, но он должен был преднамеренным. Иногда я хотел бы найти тихое место, чтобы почитать книгу или рисовать картинки. Я взял походы с моей собакой, Wibbles, через близлежащие холмы, которые были усеяны Калифорнии дубов и ковровым с полевыми цветами. В другое время я бы исследовать ручей, который течет рядом с нашим домом, его банки джунглях нависающих деревьев, извилистые виноградных лоз, и толстая кисть. Я обнаружил, что на раннем этапе, если моя собака, и я продолжал тихо и неподвижно, мы могли наблюдать диких животных - оленей, еноты, скунсы, белки, черепахи, лягушки и змеи. Выгоды, связанные с тихим Только времени было очевидным.

Куда делись все Silence Go?

Пока я рос, моя Субботу карманы тишину и одиночество постепенно исчезли. В колледже я провел выходные в гостях у друзей, учеба, чтение текстов назначены, или писчей бумаги, не говоря уже о столь любил задача прачечной. После окончания института, когда я начал работать полный рабочий день, суббота и воскресенье заполнены необходимые поручения, общение и невыполненные обязательства, оставшейся с рабочим дням. Беззаботные часы молодежи утрачен в далекое воспоминание.

В напомнив, что эпоха сейчас, на просторах моих дней, кажется немыслимой роскошью, учитывая мои убеждения, как взрослый, что всегда есть больше делать, чем есть время. Тем не менее, в последнее время я признал, что он никогда не будет возможности делать все, что хотят, и что иногда изучают незапланированное время самое лучшее для меня, как это было в детстве.

"Это не просто тривиальная которая загромождает нашей жизни, но важно, как хорошо", заключил Энн Морроу Линдберг в своих мемуарах, Подарок от моря. Даже при обрезке от помех, полного и активного образа жизни предлагает «Слишком много достойных деятельность, ценные вещи и интересными людьми».

Важным шагом в объятиях тишины и уединения в отмене том, что мы должны "делать что-то" на протяжении всей нашей бодрствования. Для большинства из нас, это идет от того, что нас учили с детства: что, будучи активным и продуктивным является лучшим способом, чтобы продолжить. Многие факторы кормить в этом, в том числе сильной нравственной работы, что сформировало американской культуры. Куда бы мы ни обратились, там достаточно похвалы и поддержки для человека, который стремится "вырваться вперед". Когда мы находимся в режиме ожидания, по определению, мы не стремимся и, следовательно, идет вразрез с зерном социальных императивов.


Получите последние новости от InnerSelf


Записаться на прием к тишине и уединении

Изучение Silence, немного за один разС самого начала, мы должны дать себе разрешение установить назначение, чтобы испытать тишину и одиночество, отложив в сторону багаж негативных коннотаций, которые могут быть связаны с "недеяние". Некоторые, возможно, считают резьбы тихой только времени из полного повестку дня в качестве своего рода отговорка. Из этого мышления, мы ухода от реальности, жалея себя, уклонение ответственности, или, в лучшем случае, тратить время. В нашей культуре, что нашли время для себя "не быть продуктивным». Производительность широкое признание, мало заботясь о своих человеческих затрат.

Многие из нас живут на ограниченных бюджетов, работают сверхурочно или взять вторую работу, чтобы свести концы с концами. Что так много от нас требуется для простого экономического выживания, останавливаясь, чтобы испытать тишину и уединение может показаться безответственным в лучшем случае. Жизнь в строгих финансовых ограничений, кажется, нет реальной необходимости для самоанализа, думая, что мы знаем, что происходит: "Я просто пытаюсь получить, как лучше, как я могу"

Ирония заключается в том, что текущие принятия тихий Только время потенциально усиливает осознание того, что на самом деле происходит в нашей жизни, которая, в свою очередь, может непосредственно способствовать сбалансированного, здорового образа жизни и награждение личного роста. С чисто практической точки зрения, такой якобы nonactivity могут "заплатить за себя", помогая нам стать более эффективными, проницательный, и основное внимание в том, как мы проводим все другие часы бодрствования. Мы можем даже стать более "продуктивным".

Что выигрыш?

Глядя внутрь не обязательно ведет к благородным понимание или поэтическое вдохновение - хотя они могут представить себя - но обычно он уговаривает из значительных истины повседневного существования:

"Моя дочь пытается мне что-то сказать в прошлый четверг, и я действительно не слышал ее."

"Я счастливейший на работе, когда кто-то комментариев благоприятно на хорошую работу я сделал"

"Мой живот болит, и я получаю раздражался, когда я слишком много пью кофе"

"Я пусть важно дружба увядают из-за лени и пренебрежения».

Чувствуя, что есть какой-то выигрыш изучения тихий Только время имеет важное значение для большинства из нас, поскольку мы, как правило, не выходят за пределы колеи наших кондиционером поведения, если мы ожидаем, вероятно пользу. Это может получить сложно, так как преобразования мы замечаем, в рамках тишины и уединения вытекают из самого опыта. Если мы слишком прикреплен к ожиданием и желанием конкретного результата - "хорошо" или "плохо" - мы можем либо игнорировать другие не менее информативны результаты или влиять на опыт, это происходит с нами. Мы должны верить, что что-то достойное произойдет, основанные на отчетах других и нашей собственной интуиции, и окунуться вперед на веру.

Тихая моменты: форма профилактической медицины

Изучение Silence, немного за один разНесмотря на мое убеждение, что только тихие времени, что хорошо для меня, я до сих пор найти его сложно найти время каждый день для небольшого молчания и одиночества. Иногда мои весь день планируется в минуту за минутой шагом, с едва время, чтобы сходить в туалет или захватить бутерброд. В такие моменты мое тело чувствует себя жесткими с напряжением, даже после восьми часов сна. Последнее, что я хочу, чтобы спокойно сидеть с закрытыми глазами, выполняя ритуал, который тем не менее был частью моей обычной течение многих лет.

Я узнал, что эти застрявшие к переполненные дни именно те, в которых я чувствую себя наиболее ощутимых и далеко идущие последствия моего тихого только времени. Вместо того, чтобы отворачиваться от этого питательного ритуал, я должен повернуться к ней. Эта работа может быть очень сложным, когда я чувствую себя перегруженным и стресс.

Я понимаю, что я не занимая время, чтобы обитать тишине и уединении каждый день, я делаю для этого время. Это различие важно, поскольку она отражает мою веру в достоинство то, что тихий Только время дает мне. Если бы я действительно не считаю, что моя жизнь была бы другой за то, что сделал эту работу, я бы отказался от нее давно. Это уверенность в себе зависит от вида пристального "зная", что необходимо также прийти к тому, если объятиях тишины и уединения, чтобы полностью реализовать свой потенциал.

Главные наши циклы механическое поведение может быть утомительно и сложно. Силу давней привычки кажется неумолимой, как никто не знает, кто пытался что-то сделать, как "простые", как изменить нездоровые привычки в еде. Зная этот факт человеческой природы, она помогает принять одиночество и тишину, не судить умом, легким сердцем, и оптимистическое отношение. Новый ритуал вряд ли будет провести первый раз мы стараемся это, мы, возможно, придется повторить усилий в сто раз или больше, прежде чем она становится частью нашей повседневной жизни.

Оставьте себе пространство на провал, рецидивом снова и снова, чтобы ваши объятия тихой один раз - так часто, как это необходимо. Хвалите себя каждый раз, когда вы найти место, которое позволяет быть спокойным и один - даже на десять минут - в полноте своей насыщенной жизни. Не пытайтесь сделать слишком много, так как большие неудачи, как правило, чтобы препятствовать нам больше, чем мелких. Даже делая крошечные попытка охватить тишину и одиночество само по себе является щедрым, здоровым и надежды акт. Это самовлюбленный подарок, который несет много последствий. Будьте нежны и добры к себе, как вы пытаетесь, чтобы освободить место для созерцательного спокойствия в вашей жизни.

Пять способов начать

1. Сделайте персонализированный «инвентарь» времен и мест в вашем расписании, которое, по вашему мнению, наилучшим образом уложит в непрерывное объятие тишины и уединения.

2. Отметьте «тихий один раз» в своем календаре, так же, как вы заметили деловое назначение или поездку к дантисту. Это придаст этим моментам уважение, которого они заслуживают.

3. Обратите внимание, как вы реагируете - эмоционально, физически, психологически - когда ваша жизнь переполнена, вышла из-под контроля или чрезмерно шумна. В то же время обратите внимание на свои чувства, когда приходят минуты молчания и уединения. Спроси себя; «Что я могу извлечь из этого опыта?»

4. Когда вы живете тихо в одиночку, выключите телефон, заблокируйте дверь, проигнорируйте свой адрес электронной почты и не поддавайтесь соблазну читать или слушать музыку. Вместо этого отсоедините от всех посторонних «входных», чтобы вы могли найти тишину внутри.

5. Поговорите с теми, кто ближе всего к вам - вашим супругом, партнером, детьми, родителями, братьями и сестрами, лучшим другом - о том, как вы и они связаны с тишиной и уединением, с шумом и перегруженностью, с отвлечением и перегрузками. Не стесняйтесь выражать любые заботы, которые каждый из вас может иметь о том, чтобы вырезать время для себя, чтобы быть спокойным и одиноким.

Один Шаг за один раз, одну минуту на время

Изучение Silence, немного за один разСтолько, сколько я наслаждался взаимодействии с другими, я хотел пространство, в котором я мог бы взаимодействовать с самим собой. Когда я нашел интервалов простоя, находясь в покое на час или два, чувствовал себя прекрасно: роскошное, исцеление, успокаивающим и волнующим. Я как необходимый и хотел сделать новую привычку из создания этих оазисов, как острова спокойствия. Возникает вопрос был: "Как?" Ответ на этот вопрос звучал просто: "Выяснить способ отключиться от отвлекающих факторов и установить назначение с собой, чтобы быть тихой и одинокой». Но, как мы все знаем, простейшие цели часто являются наиболее трудно достичь.

"Вы должны начать медленно, с ребенком шаги", посоветовал друг, чей многолетний опыт в качестве учителя оказали многие истины о том, как люди учатся. "Если вы возьмете на себя слишком много," Карен сказала: "Вы, вероятно, чувствуют себя подавленными и обескуражен. Установить реалистичные цели осесть в течение пятнадцати минут каждый день. После того как вы сделали это привычкой, вы можете попробовать сделать свой островком спокойствия немного больше ".

Я сделал, как Карен предложили, и я обнаружил, что отключение от переполненных моей жизни было не так уж трудно в конце концов. И потому, что мой опыт тишины и уединения чувствовал себя настолько полезным, я редко чувствовал, что я давал что-нибудь более важное значение.

Печатается с разрешения издателя,
Красное колесо / Вайзер, © 1990. www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Тишина: Ежедневные подарки одиночества
Ричард Малера.

Тишина Ричард Малер

Так как большинство людей в западном мире существуют в беспокойной среде, наполненной шума, толпы и отвлечений, автор утверждает, что ищет регулярные периоды тихо, через медитацию, йогу или проводить время в одиночестве на открытом воздухе снижает стресс и может привести к более простому существованию , один с более медленным, более лично удовлетворяет темп жизни.

Об авторе

Ричард Малер, автор - покой: Ежедневно Подарки одиночества

Ричард Малер является писатель, который живет в Санта-Фе, когда он не прочь в пустыню в одиночку. Он написал широко о путешествиях, окружающей среды, духовность и политика. Автор восьми книг, в том числе Секреты стать поздно Блумер Уход за Землей, Починка ДухаРичард также учит форма стресса, который опирается на медитацию и йогу. Посетите его сайт www.richardmahler.com.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Ричард Малер"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Exploring The Silence and Doing Nothing, A Little Bit at a Time

Exploring The Silence and Doing Nothing, A Little Bit at a Time

It takes nothing to appreciate peace and quiet. But for most of us, it's been a long time since we really did nothing. When I was a child, I loved Saturdays. Possibilities always seemed endless, stretching from early morning cartoons on to late night rock'n'roll on the AM radio. Weekdays were dominated by school. Sundays meant church, family gatherings, and homework. But, other than the obligation to do a few chores, Saturdays belonged to me.

I grew up during the 1950s in a small town in northern California, about thirty miles east of San Francisco. Our community was tight-knit, and the worst crime was teenage drag racing on Main Street during the wee hours. When Saturday rolled around, I spent leisurely hours hanging out with neighborhood boys about my age. We played games on front lawns, built elaborate treehouses, and used scrap wood to construct "coasters" to ride down Castle Hill Road. If the weather was lousy, we might go to the matinee or play Monopoly on a living room carpet.

Looking back on those years, I realize that on most Saturdays I also found time to explore silence and solitude. I was not conscious of this choice, but it must have been deliberate. Sometimes I would find a quiet place to read a book or draw pictures. I took hikes with my dog, Wibbles, through the nearby hills that were studded with California live oaks and carpeted with wildflowers. Other times I would explore the creek that flowed near our home, its banks a jungle of overhanging trees, sinuous vines, and thick brush. I discovered early on that if my dog and I kept still and silent, we could observe wild animals -- deer, raccoons, skunks, squirrels, turtles, frogs, and snakes. The rewards of quiet alone-time were self-evident.

Where Did All the Silence Go?

As I grew, my Saturday pockets of silence and solitude gradually disappeared. In college, I spent weekends visiting friends, studying, reading assigned texts, or writing papers, not to mention the much-disliked task of laundry. After graduation, when I began working full-time, Saturdays and Sundays filled with the necessary errands, socializing, and unfulfilled obligations held over from weekdays. The carefree hours of youth faded to distant memory.

In recalling that era now, the spaciousness of my days seems an inconceivable luxury, given my conviction as an adult that there is always more to do than there is time. Yet in the recent past I have accepted that it will never be possible to do everything I want, and that sometimes exploring unscheduled time is the best thing for me, as it was during childhood.

"It is not merely the trivial which clutters our lives but the important as well," concluded Anne Morrow Lindbergh in her memoir, Gift from the Sea. Even with clutter pruned away, a full and active life offers "too many worthy activities, valuable things, and interesting people."

A critical step in the embrace of silence and solitude is setting aside the notion that we have to be "doing something" throughout our waking hours. For most of us, this goes against what we have been taught since childhood: that being active and productive is the best way to proceed. Many factors feed into this, including the strong work ethic that has shaped American culture. Everywhere we turn, there is ample praise and support for the individual who strives to "get ahead." When we are idle, by definition, we are not striving and therefore going against the grain of social imperatives.

Making An Appointment with Silence and Solitude

Exploring The Silence, A Little Bit at a TimeFrom the outset, we must give ourselves permission to set an appointment to experience silence and solitude, setting aside the baggage of negative connotations that may be associated with "nondoing." Some may regard carving quiet alone-time out of a full agenda as a kind of cop-out. From this mindset, we are escaping reality, feeling sorry for ourselves, shirking responsibility, or, at best, wasting time. In our culture, taking time for ourselves is "not being productive." Productivity is widely praised, with little regard to its human costs.

Many of us live on tight budgets, working overtime or taking a second job to make ends meet. With so much demanded of us for mere economic survival, stopping to experience silence and solitude may seem irresponsible at best. Living within strict financial limits, there seems no real need for introspection, thinking we know what is going on: "I'm simply trying to get by as best as I can!"

The irony is that an ongoing adoption of quiet alone-time potentially heightens awareness of what's really going on in our lives, which in turn may contribute directly to a balanced, healthy lifestyle and rewarding personal growth. From a purely practical standpoint, such ostensible nonactivity may "pay for itself" by helping us become more efficient, perceptive, and focused in how we spend all other waking hours. We may even become more "productive."

What's The Payoff?

Looking inward does not necessarily lead to noble insight or poetic inspiration -- though these may present themselves -- but it usually coaxes out the significant truths of everyday existence:

"My daughter was trying to tell me something last Thursday and I didn't really hear her."

"I am happiest at work when someone comments favorably on the good job I've done"

"My stomach hurts and I get irritable when I drink too much coffee"

"I have let an important friendship wither because of laziness and neglect."

Feeling that there is some kind of payoff to exploring quiet alone-time is essential for most of us, since we tend not to go beyond the ruts of our conditioned behaviors unless we anticipate a likely benefit. This can get tricky, since the transformations we notice within the context of silence and solitude derive from the experience itself. If we get too attached to the expectation and desire for a specific outcome -- "good" or "bad" -- we may either ignore other equally informative results or influence the experience while it is happening to us. We need to trust that something worthy will happen, based on the reports of others and our own intuition, and plunge ahead on faith.

Silent Moments: A Form of Preventative Medicine

Exploring The Silence, A Little Bit at a TimeDespite my conviction that quiet alone-time is good for me, I still find it challenging to find time each day for a little silence and solitude. Sometimes my entire day is planned in minute-by-minute increments, with scarcely time to use the bathroom or grab a sandwich. At such times my body feels rigid with tension, even after eight hours of sleep. The last thing I want is to sit calmly with my eyes closed, performing a ritual that nonetheless has been part of my routine for many years.

I have learned that these jammed-to-overflowing days are precisely the ones during which I feel the most tangible and far-reaching effects of my quiet alone-time. Instead of turning away from this nourishing ritual, I must turn toward it. This effort can be very challenging when I am feeling overloaded and stressed out.

I realize I am not taking time to inhabit silence and solitude each day; I am making time for it. The distinction is important because it reflects my trust in the worthiness of what quiet alone-time provides me. If I did not truly believe that my life would be different for having made this effort, I would have abandoned it long ago. This self-assurance depends on the kind of steadfast "knowing" that one must also come to if the embrace of silence and solitude is to realize its full potential.

Breaking our cycles of rote behavior can be exhausting and frustrating. The power of long-held habits seems inexorable, as anyone knows who has tried to do something as "simple" as modifying unhealthy eating habits. Knowing this fact of human nature, it helps to embrace solitude and silence with a non-judging mind, a light heart, and an optimistic attitude. A new ritual is unlikely to take hold the first time we try it; we may need to repeat the effort a hundred times or more before it becomes part of our daily routine.

Give yourself room to fail, recommitting again and again to your embrace of quiet alone-time--as often as necessary. Praise yourself every time you find a space that allows you to be quiet and alone -- even for ten minutes -- within the fullness of your busy life. Don't try to do too much, since bigger failures tend to discourage us more than small ones. Even making a tiny attempt to embrace silence and solitude is in itself a generous, healthy, and hopeful act. It is a self-loving gift that carries many ramifications. Be gentle and kind to yourself as you try to make room for contemplative stillness in your life.

FIVE WAYS TO GET STARTED

1. Make a personalized "inventory" of times and places in your schedule that you feel would best accommodate an ongoing embrace of silence and solitude.

 

2. Mark "quiet alone-time" on your calendar, the same way you would note a business appointment or a trip to the dentist. This will give these moments the respect they deserve.

 

3. Notice how you respond -- emotionally, physically, psychologically -- when your life feels overcrowded, out of control, or excessively noisy. At the same time, pay attention to your feelings when moments of silence and solitude come along. Ask yourself; "What can I learn from these experiences?"

 

4. When you inhabit quiet alone-time, turn off the phone, lock the door, ignore your e-mail, and resist the temptation to read or listen to music. Instead, disconnect from all extraneous "input" so that you may find stillness within.

5. Talk to those closest to you -- your spouse, partner, children, parents, siblings, best friend -- about the ways you and they relate to silence and solitude, to noise and congestion, to distractions and overloads. Feel free to express whatever concerns each of you may have about carving out time for yourselves to be quiet and alone.

One Step at a Time, One Minute at a Time

Exploring The Silence, A Little Bit at a TimeAs much as I enjoyed interacting with others, I wanted space in which I could interact with myself. When I did find intervals of downtime, being alone for an hour or two felt wonderful: luxurious, healing, calming, and exhilarating. I both needed and wanted to make a new habit out of creating these oasis-like islands of serenity. The pertinent question was, "How?" The answer sounded simple: "Figure out a way to disconnect from distractions and set an appointment with myself to be quiet and alone." But, as we all know, the simplest goals are often the most difficult to achieve.

"You need to start slowly, with baby steps," advised a friend, whose long-time experience as a teacher had rendered many truths about how people learn. "If you take on too much," Karen said, "you are likely to feel overwhelmed and discouraged. Set a realistic target of settling down for about fifteen minutes each day. Once you've made this a habit, you can try making your island of calm a little bigger."

I did as Karen suggested, and I discovered that disconnecting from my overbooked life was not so difficult after all. And because my experiences with silence and solitude felt so rewarding, I rarely felt I was giving up anything of greater importance.

Reprinted with permission of the publisher,
Red Wheel/Weiser, ©1990. www.redwheelweiser.com

Article Source

Stillness: Daily Gifts of Solitude
by Richard Mahler.

Stillness by Richard Mahler

Since most people in the Western world exist in a hectic environment filled with noise, crowds and distractions, the author argues that seeking out regular periods of quiet, through meditation, yoga or spending time alone outdoors will reduce stress and may lead to a simpler existence, one with a slower, more personally satisfying pace of life.

 About the Author

Richard Mahler, author of -- Stillness: Daily Gifts of Solitude

Richard Mahler is a writer who lives in Santa Fe when he isn't off in the wilderness alone. He has written widely about travel, the environment, spirituality, and politics. Author of eight books including Secrets of Becoming a Late Bloomer and Tending the Earth, Mending the Spirit, Richard also teaches a form of stress reduction that relies on meditation and yoga. Visit his website at www.richardmahler.com.

More Books by this Author

The Jaguar's Shadow: Searching for a Mythic Cat
relationshipAuthor: Richard Mahler
Binding: Hardcover
Publisher: Yale University Press
List Price: $27.00

Buy Now

Secrets of Becoming a Late Bloomer: Staying Creative, Aware, and Involved in Midlife and Beyond
relationshipAuthor: Connie Goldman
Binding: Paperback
Publisher: Fairview Press
List Price: $14.95

Buy Now

Hidden Picture-Perfect Escapes Palm Springs
relationshipAuthor: Richard Mahler
Binding: Paperback
Publisher: Ulysses Press
List Price: $14.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends