Уход и воспитание детей

Уход и воспитание детей

  1. Окружающая среда должна быть обогащена большим количеством цветов и обучающие игрушки, включая компьютеры. Ребенок не должен бояться или запугивают с помощью силы или угрозы, но религиозные учил самодисциплины, когда подходящий момент. Родители должны избегать ненавистных аргументы, хотя творческий аргументы являются приемлемыми для ребенка, чтобы наблюдать.

  2. Спорт следует поощрять ради. Все усилия должны быть направлены на развитие высоких уровнях психической деятельности, социальном поведении, иностранных языков, специальных навыков. Большинство из них лучше всего учить, позволяя ребенку подражать вам или другому, кто больше экспертов, чем ребенок. Вы не должны заставлять ребенка и, если это представляется необходимым, это потому, что вы не были хорошим примером. Обучение происходит лучшим путем наблюдения и подражания.

  3. Дайте ребенку рисковать. Не по-защитные, или проект слишком много личных забот. Держите забот и жаловаться к минимуму. Избегайте всех форм осуждение и другие-мирскому. Ум ребенка не могу понять, мелкие различия. Он склонен думать wholistically, таким образом, любая концепция будет поглощен и не переваривается.

  4. Ребенок будет учиться этической философии, наблюдая, как вы относитесь к окружающим вас. Серьезность иногда необходимо, милосердие иногда необходимо, и мягкость иногда необходимо. Используйте свою голову. Подумайте, прежде чем вещи слишком эмоционально реагирует на ситуации.

  5. Не морализировать с ребенком. Говорят действия и поведение с точки зрения реальных последствий. Не распространять метафизические понятия, пока ребенок не в состоянии понять их и их использование.

  6. Обсудить социального поведения, а не с точки зрения "ты" и "Ты не будешь", а как необходимое для изучения и использования. Опять же не мораль или запугать. Использование моделирования роль и дисциплина. Ты самый лучший пример, а не вашей матери или отца фикции, прописные истины, или аксиом. Помните, что ребенок становится в значительной степени является функцией того, что она учится на "груди".

  7. Разрешить ребенку смотреть телевизор на ограниченной основе. Вместо нормального телевидения, показывают фильмы, которые отражают мастерство, героизм, достижение. Дайте ребенку, чтобы его собственные фильмы.

  8. Лучший способ научить еде снова, позволяя ребенку наблюдать ваш надлежащего питания.


    Получите последние новости от InnerSelf


  9. Когда ребенок приходит домой с вопросов, касающихся образа жизни других людей, сообщить ребенку, что каждый человек имеет "право" жить так, как они считают нужным, но, что некоторые образы жизни немного лучше для обеспечения счастливой и здоровой жизни.

  10. Заметим, что ребенок автоматически привлекает. Обеспечить больше того же самого, но не унывали, если ребенок теряет интерес.

  11. Кормите ребенка по крайней мере один год, но не более чем 18 месяцев. Не начинайте обучение туалет слишком рано. Пусть ребенок наблюдать Используете ли вы в туалет. Он / она будет пытаться подражать вам. У ребенка полностью туалет обучение двух лет.

  12. Играйте с ребенком так часто, как вы можете. Позвольте ему играть с другими детьми, но будьте осторожны, о взрослых у вас есть контроль за ребенком. Не позволяйте ненавистных людей налить ерунда в голову ребенка, прежде чем он разработал критические способности различать и дифференцировать.

  13. Каждое общество имитирует стиль преподавания своих богов Фирменное наименование. Поэтому, если вы хотите, чтобы Ваш ребенок, чтобы быть счастливыми, здоровыми, умными и гуманными, держать ее подальше от ненавистного изображения Бога. Большинство из нас на Западе имели личный опыт с негативным отношением который боги были к человеку. Практически все из них были переданы на «взрослых», который заботился о нас. Помните, они были напуганы тем же ужасным изображениям.

  14. На Западе, эмоциональное насилие над детьми настолько распространены, что он по-прежнему остается незамеченным. Я бы рискнул сказать, что эмоциональное насилие является номером один "убийца" человека, и модели наших богов отражают это. Ребенок должен находиться в стороне от государственной школы и все традиционные религии, которые учат вины, слепого повиновения и презрения к самому себе.

  15. Ничего о процессе зачатия следует обсудить с ребенком, пока она / он достаточно взрослый, чтобы понять.

  16. Хотя нагота не является проблемой до определенного возраста, в этой культуре разумно прекратить чрезмерные проявления наготы незадолго до возраста 5. Не позволяйте ребенку наблюдать за половым актом. Это не моральный диктат, а практический. У ребенка нет возможности понять, что на самом деле происходит, и он / она перейдут на недоразумения. Предоставлять информацию только по запросу. Прекратите давать информацию, когда вы чувствуете, что ребенок не может понять, о чем вы говорите. Опять же, дайте фактические и обоснованные заявления. Говорите добрым и дружелюбным голосом и не морализируйте. Обобщения опасны для будущего маленьких детей. Научитесь быть конкретными, следуя правилу: Кто, Что, Где, Почему, Как и Когда. Дети могут хорошо относиться к этим компонентам общения.

  17. Дисциплина необходима, но она должна быть с точки зрения ребенка, а не ваша. Не ожидайте, что взрослый производительности от детей, потому что их естественное поведение, зачастую лучше и хуже.

 Эта статья была взята из:

Секреты Западной Тантра: Сексуальность Среднего Пути, ©
Кристофер С. Hyatt, к.т.н.

Печатается с разрешения издателя, Новая Сокол публикации, Темпе, штат Аризона, США. www.newfalcon.com

Подробнее. или заказать эту книгу


Об авторе

Кристофер С. Hyatt, к.т.н. обучался в обоих психофизиологии и клинической психологии и практиковал как психотерапевт в течение многих лет. Он опубликовал множество статей в рецензируемых научных, профессиональных журналах. Сегодня он известен как всемирно известный автор различных книг по психологии, секса, тантра, таро, преображение себя и Западной магии. Среди этих книг: Тантра без слез; Отмена себя при включенном медитации и других устройств; Дерево лжиИ Табу: Секс, религия и Магии.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Care and Upbringing of Children

Care & Upbringing of Children

  1. The environment should be enriched with lots of colors and educational toys including computers. The child should not be frightened or bullied by force or religious threats but taught self discipline when the timing is right. The parents should avoid hateful arguments, although creative arguments are acceptable for the child to observe.

  2. Sports should be encouraged for its own sake. All efforts should be made to develop high levels of mental activities, social behavior, foreign languages, special skills. Most of these are best taught by allowing the child to imitate you or another who is more expert than the child. You should not force the child and if this seems necessary it is because you have not been a good example. Learning occurs best by observation and imitation.

  3. Allow the child to take chances. Do not be over-protective, or project too much of your personal anxieties. Keep worries and complaining to a minimum. Avoid all forms of condemnation and other-worldliness. A child's mind cannot understand minute differences. It tends to think wholistically, thus any concept will be engulfed and not digested.

  4. The child will learn ethical philosophy by observing how you treat others around you. Severity is sometimes necessary, mercy is sometimes necessary, and mildness is sometimes necessary. Use your head. Think things out before overreacting to situations.

  5. Do not moralize with the child. Speak of actions and behaviors in terms of real consequences. Do not impart metaphysical concepts until the child is able to understand them and their uses.

  6. Discuss social behavior, not from the point of view of "Thou shalt" and "Thou shalt not", but as necessary things to learn and use. Again do not moralize or intimidate. Use role modeling and discipline. You are the best example, not your mother's or father's fictions, truisms, or axioms. Remember what a child becomes to a large extent is a function of what she learns at "the breast".

  7. Allow the child to watch TV on a restricted basis. Instead of normal television, show movies which reflect excellence, heroism, achievement. Allow the child to make his own movies.

  8. The best way to teach eating habits is again by allowing the child to observe your proper eating habits.


     Get The Latest From InnerSelf


  9. When the child comes home with questions concerning other people's lifestyles, inform the child that every person has the "right" to live as they see fit, but that some lifestyles are a bit better for assuring a happy and healthy life.

  10. Observe what the child is automatically attracted to. Provide more of the same, but do not become discouraged if the child loses interest.

  11. Breastfeed the child for at least one year, but no more than 18 months. Do not start toilet training too early. Let the child observe you using the toilet. She/he will try to imitate you. Have the child completely toilet trained by two years old.

  12. Play with the child as often as you can. Allow it to play with other children, but be careful about the adults you have supervise the child. Do not allow hateful humans to pour nonsense into the child's mind before it has developed the critical faculties to discern and differentiate.

  13. Each society imitates the teaching style of its Brand Name Gods. Therefore, if you wish your child to be happy, healthy, intelligent, and humane, keep her away from hateful God Images. Most of us in the West have had first hand experience with the negative attitudes which the Gods have had toward man. Most all of these have been passed on by the "adults" who cared for us. Remember, they were terrified by the same awful images.

  14. In the West, emotional abuse of children is so common that it still goes unnoticed. I would venture to say that emotional abuse is the number one "killer" of human beings, and the models of our Gods reflect this. The child should be kept away from public school and all conventional religions which teach guilt, blind obedience, and self-contempt.

  15. Nothing concerning the process of conception should be discussed with the child until she/he is old enough to understand.

  16. While nudity is not a problem up to a certain age, in this culture it is wise to discontinue excessive displays of nudity just prior to age 5. Do not allow the child to observe intercourse. This is not a moral dictate, but a practical one. The child does not have the ability to understand what is really happening and she/he will jump to misunderstandings. Only give information when asked. Stop giving information when you feel the child cannot understand what you are talking about. Again, give factual and informed statements. Talk in a kind and friendly voice, and do not moralize. Generalizations are dangerous for the future of young children. Learn to be specific, following the rule, of Who, What, Where, Why, How, and When. Children can relate well to these components of communication.

  17. Discipline is essential, but it must be in the child's terms and not yours. Do not expect adult performance from children, because their natural behavior will often be better and worse.

 This article was excerpted from:

Secrets of Western Tantra: The Sexuality of the Middle Path, ©
by Christopher S. Hyatt, Ph.D.

Reprinted with permission of the publisher, New Falcon Publications, Tempe, Arizona, USA. www.newfalcon.com

More info. or order this book


About The Author

Christopher S. Hyatt, Ph.D. was trained in both psycho-physiology and clinical psychology and practiced as a psychotherapist for many years. He has published many articles in peer-reviewed, professional journals. Today he is known as the world-famous author of a wide variety of books on psychology, sex, tantra, tarot, self-transformation, and Western magic. Among these books are: Tantra Without Tears; Undoing Yourself With Energized Meditation and Other Devices; The Tree of Lies; and Taboo: Sex, Religion and Magick.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}