Любимые книги 7 для связи с дошкольником

Любимые книги 7 для связи с дошкольником
Будь то в помещении или на улице, создание самодельного творческого пространства, чтобы поделиться радостью от книг, закладывает основу для ранней грамотности. (Шаттерстки)

День дошкольника - это мир приключений, подпитываемый необузданным воображением. Вспыхнув от любопытства, они решили открыть для себя все, что угодно, делиться своими открытиями, Обучение детей младшего возраста развивается благодаря постоянному созданию и проверке теорий. Это волнующая работа!

Когда взрослые замечать детские идеи и теории, а также называть и развивать словарный запас детей посредством разговоровили когда они побуждают детей создавать связи к предыдущему опыту, когда они читают вместе, они помогают питать позитивное отношение к грамотности.

В те замедленные моменты, когда вы, как опекун ребенка, ищете способы моделировать и наслаждаться грамотностью вместеОдной из экономически выгодных идей является создание укромного уголка или гнезда (внутри или снаружи) для чтения. Ваше книжное гнездо может быть таким же простым, как сбор простыни, прищепок, диванных подушек и пары стульев.

Свободные партии играют

Что является источником всего волнения? Когда ребенок, вместе с вами, может использовать эти предметы спроектировать маленькую палатку или гнездо подушки, они - собственные инженерные пространства. Ребенок переживает то, что специалисты по развитию детей раннего возраста Называть свободные партииманипулируя свободными и свободными частями, дети получают удовольствие от того, что становятся архитекторами пространства, которое они разделяют.

Благодаря свободному исполнению деталей, элементы могут использоваться различными способами для проектирования, создания и тестирования прототипов. Каждая точка привязки и свернутая подушка будут предлагать сценарии решения проблем, требующие решения. И давайте не будем забывать, что с некоторыми подушками и мягкими одеялами внутри у воспитателя появляется возможность расслабиться и отдохнуть!

Затем, подумайте о том, чтобы ваш ребенок наполнил старую коробку с хлопьями, корзину или тряпичную коробку со своими любимыми книгами, чтобы исследовать их в новом дизайне.

Книги для вашего уютного пространства

Эти семь названий полны приключений и их стоит посмотреть в вашей местной библиотеке. Вы можете обнаружить, что ваш ребенок просит читать любимые книги снова и снова, отмечая радость чтения!


Получите последние новости от InnerSelf


1. Knuffle Bunny

воспитание
Knuffle Bunny Мо Виллемс (2005, Walker Books Ltd.)

Иллюстрированные книги с человеческими персонажами предложить возможности для изучения просоциального поведения, В Knuffle BunnyСемейная поездка в прачечную приводит к тому, что они проезжают по окрестностям и изучают, как лица и язык тела выражают то, что чувствуют люди. В изображенном городском пейзаже ваш ребенок может распознать то, о чем говорят педагоги дошкольного возраста, как экологическую печать - знаки, этикетки и логотипы видимый в нашем повседневном мире. Раннее любопытство детей к тексту и знакам вокруг него является частью первой стадии осознания чтения. Они начнут читать экологический отпечаток, распознавая формы, цвета, цифры и буквы.


2. Не коробка

воспитание
Не коробка Антуанетта Портис (2006, HarperCollins)

Дети видят красоту в тех вещах, которые иначе могли бы выбросить взрослые. В то время, когда необходимо поощрять экологическую устойчивость и экологическое понимание, что мешает нам замедлиться и предложить некоторые в противном случае перерабатываемые материалы, такие как коробки и другие найденные материалы, чтобы стать роботами, палочками, марионетками, палатками и игровыми домиками? Не коробка предлагает предугадывать, что будет дальше, и связываться с каждой страницей, когда ваш ребенок воображает: «Это не коробка, а…»


3. Затерянный в лесу

воспитание
Затерянный в лесу Карл Р. Самс II и Джин Стоик (2005, фотография Карла Р. Самса II)

Дети могут представить себя в других местах и ​​пространствах, порожденных богатыми иллюстрациями в книжках с картинками. Затерянный в лесу берет вас в воображаемое путешествие на улицу и представляет собой идеальную историю, чтобы зажечь связи и вопросы о мире природы. Вы можете даже представить, что вы разбили лагерь в своей палатке для чтения!


4. Мое сердце наполняется счастьем

воспитание
Мое сердце наполняется счастьем Моник Грей Смит (2018, издательство Orca Book)

Эта книга автора кри, лакота и шотландского происхождения, является также доступен в двуязычном издании Plains Cree, Ni Sâkaskineh Mîyawâten Niteh Ohcih перевод Мэри Кардинал Коллинз. Он предлагает прекрасную возможность поговорить об эмоциях, поскольку он исследует концепцию того, что делает людей счастливыми и как люди выражают радость по-разному. Автор рассказывает такие моменты, как запах теплого баннока, предоставляя возможность обсудить различные аспекты культуры или истории коренных народов, а также сходства, которые разделяют дети и семьи.


5. Изменения, Изменения

воспитание
Изменения, Изменения бПэт Хатчинс (1971, Аладдин)

Вечная, бессловесная книга, Изменения, Изменения предлагает детям изучить, как строительные блоки и маленькие фигурки можно использовать для рассказа бесконечных историй. Каждая страница приглашает к обсуждению и создает возможности для решение проблем, развитие языка, творчество, математика и многое другое, Добавьте несколько блоков в ваш читальный уголок, чтобы пересказать историю, воссоздать иллюстрации или создать новый дизайн!


6. Пять маленьких обезьян прыгают на кровати

воспитание
Пять маленьких обезьян Эйлин Кристелов (1989, Clarion Books)

Книги, которые приглашают детей петь, танцевать и делать действия с любимыми детскими песнями или песнопениями всегда популярны. С Пять маленьких обезьян прыгают на кроватиВозможно, палатка для чтения создает условия для импровизированного представления, развлекающего дружелюбную, благодарную аудиторию.


7. Если вы держите семя

воспитание
Если вы держите семя от Элли Маккей (2013, Running Press Kids)

Путешествие семени по сезонам оживает в этой циклической истории, которая начинается с того, что маленький ребенок желает семени. Текст и иллюстрации в Если вы держите семя зажжет вдумчивые дискуссии о надежды, мечты, чудеса и пожелания.

Гнездо для чтения, несколько любимых книг и хихиканье: рецепт, который обязательно приготовит здоровую любовь к чтению, с моментами чистой радости на стороне.Беседа

Об авторах

Лотье Хивес, научный сотрудник, преподаватель с частичной занятостью, Школа образования им. Шулиха, Университет Ниписсинг и Тара-Линн Шеффель, доцент Школы образования имени Шулиха, Университет Ниписсинг

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

7 Favorite Books For Connecting With Your Preschooler

7 Favorite Books For Connecting With Your Preschooler
Whether indoors or outdoors, building a makeshift creative space to share the joy of books lays a foundation for early literacy. (Shutterstock)

A preschooler’s day is a world of adventure fuelled by an unbridled imagination. Sparked by curiosity, they set out to discover anything and everything new while sharing about their discoveries. Young children’s learning develops through making and testing theories continually. It’s exhilarating work!

When adults notice children’s ideas and theories as well as name and build children’s vocabulary through talk, or when they encourage children to make connections to previous experiences as they read together, they help nourish positive attitudes about literacy.

For those slow-down moments when you as a child’s caregiver are looking for ways to model and enjoy literacy together, one cost-friendly idea is to create a nook or nest (indoors or out) for reading. Your book nest can be as uncomplicated as gathering a sheet, some clothespins, the couch cushions and a couple of chairs.

Loose parts play

What is the source of all the excitement? When the child, with you alongside, can use these items to design a little tent or cushion nest, they are engineering spaces of their very own. The child is experiencing what early childhood development experts call loose parts play: through manipulating free and loose parts, children delight in becoming architects of spaces they share.

With loose parts play, items can be used in multiple ways for designing, creating and testing prototypes. Every peg point and toppled pillow will offer problem-solving scenarios that call for solutions. And let’s not forget that with some pillows and soft blankets inside, the opportunity arises for the caregiver to lay back and relax!

Next, consider having your child fill an old cereal box, basket or cloth tote full of their favourite books to explore in their newly designed space.

Books for your cozy space

These seven titles are packed full of adventure and are worth a look at your local library. You may find your child asks to read favourite books over and over, celebrating the joy of reading!

1. Knuffle Bunny

parenting
Knuffle Bunny by Mo Willems (2005, Walker Books Ltd.)

Picture books with human characters offer opportunities to explore pro-social behaviour. In Knuffle Bunny, a family’s trip to the laundromat leads to mapping their way through the neighbourhood and exploring how faces and body language express how people feel. In the streetscape depicted, your child may recognize what early childhood educators talk about as environmental print — signs, labels and logos visible in our everyday world. Children’s early curiosity about text and signs all around them is part of a first stage of reading awareness. They will begin to read the environmental print as they recognize shapes, colours, numbers and letters.


2. Not a Box

parenting
Not a Box by Antoinette Portis (2006, HarperCollins)

Children see beauty in the items that adults might otherwise discard. In a time when it is necessary to encourage environmental sustainability and ecological understandings, what’s stopping us from slowing down and offering some otherwise recyclable materials like boxes and other found materials to become robots, wands, puppets, tents and playhouses? Not a Box invites predicting what’s next and chiming in with each page as your child imagines “It’s not a box, it’s a …”


3. Lost in the Woods

parenting
Lost in the Woods by Carl R. Sams II and Jean Stoick (2005, Carl R. Sams II Photography)

Children can imagine themselves in other places and spaces sparked by rich illustrations in picture books. Lost in the Woods takes you on an imaginary journey into the outdoors and is a perfect story to spark connections and questions about the natural world. You might even imagine you are camping in your reading tent!


4. My Heart Fills With Happiness

parenting
My Heart Fills With Happiness by Monique Gray Smith (2018, Orca Book Publishers)

This book, by an author of Cree, Lakota and Scottish ancestry, is also available in a bilingual Plains Cree edition, Ni Sâkaskineh Mîyawâten Niteh Ohcih translated by Mary Cardinal Collins. It offers a wonderful opportunity to talk about emotions as it explores the concept of what makes people happy and how people express joy in different ways. The author narrates moments such as the smell of warm bannock, providing opportunities to discuss distinct aspects of Indigenous cultures or histories, as well as the similarities children and families share.


5. Changes, Changes

parenting
Changes, Changes by Pat Hutchins (1971, Aladdin)

A timeless, wordless book, Changes, Changes invites children to explore how building blocks and little figures can be used to tell endless stories. Each page invites discussion and creates opportunities for problem solving, language development, creativity, mathematics and more. Add some blocks to your reading nook to retell a story, recreate the illustrations or build new designs!


6. Five Little Monkeys Jumping on the Bed

parenting
Five Little Monkeys by Eileen Christelow (1989, Clarion Books)

Books that invite children to sing, dance and do actions with favourite childhood songs or chants are always popular. With Five Little Monkeys Jumping on the Bed, perhaps the reading tent sets the stage for an impromptu performance entertaining a friendly, appreciative audience.


7. If You Hold a Seed

parenting
If You Hold a Seed by Elly MacKay (2013, Running Press Kids)

The journey of a seed through the seasons comes to life in this cyclical story that begins with a young child wishing upon a seed. The text and illustrations in If You Hold a Seed will spark thoughtful discussions about hopes, dreams, wonders and wishes.

A reading nest, some favourite books and a sprinkle of giggles: a recipe sure to cook up a healthy love of reading, with moments of pure joy on the side.The Conversation

About the Authors

Lotje Hives, Research Collaborator, Part-time Instructor, Schulich School of Education, Nipissing University and Tara-Lynn Scheffel, Associate Professor, Schulich School of Education, Nipissing University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}