Это сезон для зачатия

Это сезон для зачатияМного положительных тестов на беременность в это время года. Кристина Коханова / Shutterstock.com

Кажется ли вам, что вас пригласили на очень много летних встреч? По уважительной причине. В Соединенных Штатах большинство родов происходит в период с июня по начало ноября. Посчитайте до девяти месяцев, и вы увидите, что большинство концепций ставят на осень и зиму.

В чем дело? Является ли свежий осенний воздух или радость (или беспокойство) праздничного сезона причиной более незащищенного полового акта? Или это что-то совсем другое?

Оказывается, размножение является сезонным для всех живых организмов, от растений, в насекомые, в рептилии, в птицы млекопитающих - В том числе человеческих существ, Окончательное объяснение этого феномена эволюционное.

Окружающая среда Земли носит сезонный характер. Выше или ниже экватора, год структурирован зимой, весной, летом и осенью. В экваториальных регионах влажные и сухие сезоны перемежают год. Организмы разработали стратегии для размножения во время года, которые максимизируют их репродуктивный успех в течение всей жизни.

Люди не являются исключением и поддерживают этот эволюционный результат: сезонность рождения. Исследователи, в том числе us, недавно работали над тем, чтобы лучше понять, почему роды носят сезонный характер, поскольку эти модели могут оказать большое влияние на вспышки заболеваний у детей.

Это сезон для зачатияОтслеживание пиковых значений по всему миру

Первые исследования, демонстрирующие сезонность рождения человека встречаться на ранние 1800s.

В некоторых странах местные обычаи могут объяснить сезонность рождения. Например, в 1990 исследователи показали, что традиционный июль-август свадебный сезон в католических общинах в Польше родилось много рождений весной. Но свадебный сезон не является поводом для сезонности рождений, и есть только небольшая корреляция между свадьбами и рождениями 9 и 15 месяцев спустя в большинстве мест. Таким образом, брачные кровати не полная история.


Получите последние новости от InnerSelf


Существует четкая картина рождений через широту. Здесь в СШАВ штатах на севере пик рождения приходится на начало лета (июнь-июль), в то время как на юге штатов пик наблюдается через несколько месяцев (октябрь-ноябрь).

Это сезон для зачатияВо всем мире популярные дни рождения следуют аналогичной схеме. с пиками, приходящимися на начало года, дальше на север от экватора - например, Финляндия приходится на конец апреля, а Ямайка - на ноябрь. А в США, в штатах, расположенных на юге, таких как Техас и Флорида, отмечаются пики рождения, которые не только в конце года, но и более выражены, чем на севере.

Так что же влияет на концепцию?

Исследования показывают, что сезонность рождений корреляты с изменениями in местный температура продолжительность дня, И регионы с экстремальными температурами, как правило, имеют два пика в родах каждый год. Например, данные ранних 1900 показали два ярко выраженных пика рождаемости в год в Западной Гренландии и Восточной Европе.

Сельское население имеет тенденцию иметь более драматический сезонный пульс при рождении, чем городское население, вероятно, потому что жители страны могут быть более подвержены условиям окружающей среды, включая изменения температуры и продолжительности дня. Подобные факторы окружающей среды могут влиять на сексуальное поведение человека.

Кроме того, как и у других животных, эти изменения окружающей среды могут привести к сезонным изменениям рождаемости. Это означает, что, а не просто увеличение частоты половых сношений, женская и / или мужская фертильность может изменяться в течение года как эндогенное биологическое явление, повышая вероятность зачатия у людей в определенные периоды - при условии полового акта, конечно.

Биологи знают, что фертильность нечеловеческих млекопитающих зависит от продолжительности дня, которая может действовать как репродуктивный календарь. Например, олени используют укороченные дни осени как сигнал для воспроизведения времени. Самки беременеют осенью и переносят беременность на зиму. Цель состоит в том, чтобы рожать в то время, когда новорожденным доступно множество ресурсов, а родиться весной - это эволюционно выгодно.

Таким образом, животные с длительной беременностью имеют тенденцию быть короткими заводчиками, то есть они размножаются только в короткие дни осени и зимы; они беременны зимой и рожают весной. Принимая во внимание, что животные с короткими периодами беременности - заводчики длинного дня; они забеременеют в длинные весенние или летние дни и, поскольку их беременность короткая, у них есть молодые в ту же весну или лето. Многие виды только спариваются и способны забеременеть только в течение определенного времени года - например, таких длинных или коротких дней - и самой продолжительности дня. направляет свои гормоны и способность к зачатию.

Люди могут не сильно отличаться от других млекопитающих. Продолжительность светового дня может влиять на фертильность человека, и это, кажется, объясняет модели сезонности рождения в некоторых местах, но не в других, В дополнение к продолжительности дня, исследователи показали, что социальный статус изменения в уровне жизни также влияет на сезонность родов. Кажется, что нет единой движущей силы сезонности рождения у людей, причем целый ряд социальных, экологических и культурных факторов играет свою роль.

Какое отношение имеет сезон рождения к болезни?

Лесные пожары требуют топлива для горения. После большого пожара, воспламенение должно быть пополнено прежде, чем другой огонь сможет распространиться.

Эпидемии болезней ничем не отличаются. Детские инфекционные заболевания требуют восприимчивых детей для распространения патогена среди населения. Как только дети заражаются и выздоравливают от таких болезней, как полиомиелит, корь и ветряная оспа, они становятся невосприимчивыми к жизни. Таким образом, чтобы новые эпидемии начали развиваться, среди населения должна быть новая группа восприимчивых младенцев и детей. В отсутствие вакцинации рождаемость среди населения является основным фактором, определяющим частоту возникновения эпидемий детских болезней.

Дети рождаются с материнским иммунитетом: антитела от мамы, которые помогают защитить от инфекционных заболеваний, таких как корь, краснуха и ветряная оспа. Этот иммунитет обычно эффективен в течение первых месяцев жизни от 3 до 6. Многие инфекционные заболевания, которые поражают младенцев в США, имеют тенденцию пик в зимние и весенние месяцы, Это приводит к тому, что дети, родившиеся в США в сезон рождений летом и осенью, становятся восприимчивыми, так как их материнский иммунитет истощается через три-шесть месяцев, как раз тогда, когда многие инфекционные заболевания поражают зимой и весной.

У людей средняя рождаемость чрезвычайно важна для понимание динамики заболеванияс изменениями в уровне рождаемости, влияющими на то, будет ли эпидемия возникать каждый год или каждые несколько лет, и насколько масштабной может быть эпидемия. Например, эпидемии полиомиелита в первой половине 20-го века привели к тому, что многие тысячи детей каждый год в США страдали от полиомиелита. Размер вспышек полиомиелита был диктуется уровнем рождаемости, Из-за этого вспышки полиомиелита стали более сильными после бэби-бума Второй мировой войны, когда уровень рождаемости увеличился.

Точно так же время и сила пиков при рождении также влияют на промежуток времени между эпидемиями, Важно отметить, что независимо от того, как часто происходит эпидемия - например, при рождении - это всегда сезонно, И роды, как было показано, напрямую изменяют сезонные сроки вирусные вспышки у детей.

Влияет ли количество детей, рожденных летом, на сезонные детские болезни? Влияет ли нарушение характера рождений на сезонные вспышки? Мы знаем, что изменение среднего коэффициента рождаемости может изменить масштабы эпидемий детских болезней, как было видно для полиомиелита во время бэби-бума, Теоретические модели предполагают, что изменения в сезонности рождения могут изменить размер и частота вспышек детских заболеваний, Но остается открытым вопрос, действительно ли изменения в сезонности родов за последние 50-плюс изменили детские болезни; необходимы дополнительные исследования в этой области.

Потеря нашей сезонной связи

Есть одна вещь, с которой согласны все исследователи в этой области: Люди начиная с потерять сезонность рождения по всему северному полушарию. (Из-за нехватки данных в настоящее время неизвестно, что происходит в странах к югу от экватора, таких как страны Латинской Америки и Африки.)

Есть два доказательства, подтверждающих это. Во-первых, сила родового импульса - с июня по ноябрь в США - снижалась на протяжении десятилетий; и во-вторых, местоположения, которые имели два пика рождения в год, теперь имеют только один.

Это сезон для зачатияЭволюция гарантирует, что дети приходят, когда ресурсов много, чтобы дать новорожденным наилучшие шансы на выживание. Мэри Терриберри / Shutterstock.com

Эта потеря сезонности при рождении может быть отчасти обусловлена ​​социальными факторами, такими как планирование беременности и растущая несогласованность людей с окружающей средой и, следовательно, с временами года. Корень этого изменения, вероятно, связан с индустриализацией и ее последующими социальными последствиями, включая работу в помещении, сокращение сезонных рабочих мест, доступ к планированию семьи, современное жилье и искусственное освещение, которые затеняют естественную продолжительность дня, которая может влиять на рождаемость.

Какова бы ни была причина сезонности родов, ясно одно, по крайней мере, здесь, в США, - сейчас самое подходящее время для зачатия.Беседа

Об авторах

Микаэла Мартинес, доцент наук по гигиене окружающей среды, Колумбийском университете Медицинского центра и Кевин М. Баккер, научный сотрудник в области статистики, Мичиганский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = время зачатия; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

'Tis The Season For Conception

parenting

'Tis The Season For ConceptionLots of positive pregnancy tests this time of year. Kristina Kokhanova/Shutterstock.com

Does it ever seem like you’re invited to an awful lot of summer birthday gatherings? For good reason. In the United States, most births occur between June and early November. Count back nine months, and you’ll see that places most conceptions in the fall and winter.

What’s going on? Is the crisp autumn air, or the joy (or anxiety) of the holiday season, triggering more unprotected sexual intercourse? Or is it something else entirely?

It turns out reproduction is seasonal across all living organisms, from plants, to insects, to reptiles, to birds and mammals – including human beings. The ultimate explanation for this phenomenon is an evolutionary one.

Earth’s environment is seasonal. Above or below the equator, the year is structured by the winter, spring, summer and fall. In equatorial regions, the wet and dry seasons punctuate the year. Organisms have evolved strategies to reproduce at the time of year that will maximize their lifetime reproductive success.

Humans are no exception and maintain this evolutionary outcome: birth seasonality. Researchers, including us, have recently been working to understand more about why births are seasonal because these patterns can have a big impact on childhood disease outbreaks.

'Tis The Season For ConceptionTracking birth peaks across the globe

The first studies demonstrating human birth seasonality date back to the early 1800s.

In some countries, local customs can explain birth seasonality. For example, in the 1990s, researchers showed that the traditional July-August wedding season in Catholic communities in Poland resulted in lots of births in the spring. But wedding season does not drive birth seasonality everywhere, and there is only a small correlation between weddings and births 9 to 15 months later in most locations. Thus, nuptial beds are not the full story.

There is a clear pattern of births across latitude. Here in the U.S., states in the North have a birth peak in early summer (June-July), while states in the South experience a birth peak a few months later (October-November).

'Tis The Season For ConceptionGlobally, popular birthdays follow a similar pattern with peaks occurring earlier in the year the further north you get from the equator – for instance, Finland’s is in late April, while Jamaica’s is in November. And in the U.S., states further south, like Texas and Florida, experience birth peaks that are not only later in the year, but also more pronounced than those seen in the North.

So what influences conception?

Research shows that the seasonality of births correlates with changes in local temperature and day length. And regions with extreme temperatures typically have two peaks in births every year. For example, data from the early 1900s showed two pronounced birth peaks per year in West Greenland and Eastern Europe.

Rural populations tend to have a more dramatic seasonal birth pulse than urban populations, probably because country dwellers may be more subject to environmental conditions, including changes in temperature and day length. Environmental factors like these could influence human sexual behavior.

Additionally, as in other animals, these environmental changes could drive seasonal changes in fertility. This means that, rather than just an increase in frequency of sexual intercourse, female and/or male fertility may change throughout the year, as an endogenous biological phenomenon, making people more likely to conceive at certain times – with the prerequisite of sexual intercourse, of course.

Biologists know that the fertility of non-human mammals is influenced by day length, which may act like a reproductive calendar. For example, deer use the shortening days of autumn as a signal for timing reproduction. Females get pregnant in the fall and carry their pregnancy through winter. The goal is to give birth at a time when plenty of resources are available for newborns – being born in springtime is evolutionarily beneficial.

So animals with long pregnancies tend to be short-day breeders, meaning they only breed in the short days of autumn and winter; they’re pregnant through the winter and give birth in spring. Whereas animals with short gestation periods are long-day breeders; they conceive in the long days of spring or summer and, because their pregnancy is short, have their young that same spring or summer. Many species only mate and are only capable of getting pregnant during a specific time of year – those long or short days, for instance – and the length of day itself directs their hormones and ability to conceive.

Humans may not be so different from other mammals. Day-length has the potential to influence human fertility and it does seem to explain the patterns of birth seasonality in some places, but not others. In addition to the length of day, researchers have shown that social status and changes in the standard of living also affect birth seasonality. There seems to be no single driver for birth seasonality in people, with an array of social, environmental and cultural factors all playing a role.

What does birth season have to do with disease?

Forest fires require fuel to burn. After a big fire, kindling must be replenished before another fire can spread.

Disease epidemics are no different. Childhood infectious diseases require susceptible children for a pathogen to spread through a population. Once children are infected and recover from diseases like polio, measles and chickenpox, they are immune for life. So for new epidemics to take off, there must be a new group of susceptible infants and children in the population. In the absence of vaccination, the birth rate in a population is a major determinant of how often childhood disease epidemics can occur.

Babies are born with maternal immunity: antibodies from mom that help guard against infectious diseases like measles, rubella and chickenpox. This immunity is usually effective for the first 3 to 6 months of life. Many infectious diseases that strike infants in the U.S. tend to peak in the winter and spring months. That leaves infants born in the U.S. birth season of summer and autumn becoming susceptible as their maternal immunity wears off three to six months later, just when many infectious diseases are striking in winter and spring.

In humans, the average birth rate is extremely important for understanding disease dynamics, with changes in birth rate influencing whether an epidemic will occur every year, or every few years, and how big an epidemic can be. For instance, polio epidemics in the first half of the 20th century resulted in many thousands of children paralyzed by polio each summer in the U.S. The size of polio outbreaks was dictated by the birth rate. Because of this, polio outbreaks became more extreme after the World War II baby boom, when the birth rate increased.

Similarly, the timing and strength of birth peaks also affects the length of time between epidemics. Importantly, regardless of how often an epidemic occurs – like births – it is always seasonal. And births have been shown to directly alter the seasonal timing of viral outbreaks in children.

Does the number of children born in summer drive seasonally occurring childhood diseases? Does disrupting patterns in births alter seasonal outbreak patterns? We know that the change in the average birth rate can modify the size of childhood disease epidemics, as was seen for polio during the baby boom. Theoretical models suggest changes in birth seasonality can alter the size and frequency of childhood disease outbreaks. But it remains an open question if the changes in birth seasonality that have been occurring over the past 50-plus years have in fact altered childhood diseases; more research is needed in this area.

Losing our seasonal connection

There is one thing all researchers in this field agree on: People are starting to lose birth seasonality throughout the Northern Hemisphere. (Due to a lack of data, it is currently unknown what is happening in countries south of the equator, such as those in Latin America and Africa.)

There are two pieces of evidence to support this. First, the strength of the birth pulse – from June to November in the U.S. – has been decreasing for decades; and second, locations that had two birth peaks per year now only have one.

'Tis The Season For ConceptionEvolution ensures that babies come when resources are abundant, to give newborns the best chance at survival. Mary Terriberry/Shutterstock.com

This loss of birth seasonality may be partially due to social factors, such as pregnancy planning and the increasing disconnect humans have with the natural environment and, therefore, the seasons. The root of this change is likely tied to industrialization and its downstream societal effects, including indoor work, fewer seasonal jobs, access to family planning, and modern housing and artificial light that obscures the natural day length that could influence fertility.

Whatever the cause of birth seasonality, one thing remains clear, at least here in the U.S. – right now remains the prime time for conception.The Conversation

About The Authors

Micaela Martinez, Assistant Professor of Environmental Health Sciences, Columbia University Medical Center and Kevin M. Bakker, Research Fellow in Statistics, University of Michigan

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Impatient Woman's Guide to Getting Pregnant
parentingAuthor: Jean M. Twenge PhD
Binding: Paperback
Publisher: Atria Books
List Price: $16.00

Buy Now

How to Choose the Sex of Your Baby: Fully revised and updated
parentingAuthor: Landrum B. Shettles
Binding: Paperback
Publisher: Harmony
List Price: $14.99

Buy Now

Holy Daimon
parentingAuthor: Frater Acher
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Scarlet Imprint / Bibliothèque Rouge

Buy Now

parenting
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}