Как врожденные вмешательства влияют на здоровье детей в краткосрочной и долгосрочной перспективе

Как врожденные вмешательства влияют на здоровье детей в краткосрочной и долгосрочной перспективе
Иногда вмешательство может потребоваться при родах, но должно происходить только тогда, когда это необходимо с медицинской точки зрения.

Медицинское и хирургическое вмешательство во время родов продолжает расти во многих странах мира. Около одна из трех женщин которые рожают в Австралии, имеют кесарево сечение и около 50% имеют свой труд, индуцированный и / или дополненный (ускоренный синтетическими гормонами).

Наше новое исследование, опубликованное сегодня в журнале Свидетельство о рождении, обнаруженные младенцы, рожденные путем медицинского или хирургического вмешательства, подвергались повышенному риску проблем со здоровьем. К ним относятся краткосрочные проблемы, такие как желтуха и проблемы с кормлением, и более длительные болезни, такие как диабет, респираторные инфекции и экзема.

Иногда вмешательство может потребоваться при родах, но должно происходить только тогда, когда это необходимо с медицинской точки зрения.

Что мы нашли?

Наша международная команда, базирующаяся в пяти странах, проанализировала данные почти здоровых женщин с низким уровнем риска 500,000, которые родили в Новом Южном Уэльсе между 2000 и 2013 и их детьми. Мы смотрели на здоровье своих детей в первые дни 28 и до пяти лет.

Затем мы сравнили результаты в отношении здоровья детей, матери которых вступили в труд самостоятельно и рожали вагинально, с теми, кто родился через медицинское или хирургическое вмешательство.

Медицинское вмешательство - это когда рабочая сила индуцируется синтетическими гормонами, которые начинают работать и / или усиливают труд, производя более сильные сокращения.

Хирургическое вмешательство включает кесарево сечение и инструментальную доставку с использованием щипцов или вакуума. Это где металлические щипцы или пластиковая всасывающая крышка расположены вокруг или на голове ребенка, чтобы можно было втягивать через влагалище.

Мы нашли:

  • Младенцы, которые испытали инструментальное рождение (щипцы или вакуум) после индукции или увеличения имели самый высокий риск возникновения желтухи и проблем с кормлением, требующих лечения в первые 28-дни

  • Младенцы, рожденные кесаревым сечением, имели более высокие показатели холода и нуждались в лечении в больнице для этого по сравнению с младенцами, рожденными вагинальным родом

  • У детей, рожденных при экстренном кесаревом сечении, были самые высокие показатели метаболических нарушений (таких как диабет и ожирение) на пять лет

  • Частота респираторных инфекций, таких как пневмония и бронхит, нарушения обмена веществ и экзема, была выше среди детей, которые испытали какую-либо форму вмешательства на рождение, чем рожденные вагинально.

Наше исследование добавляет растущие научные данные что дети, рожденные спонтанным вагинальным родом, имеют меньше краткосрочных и долгосрочных проблем со здоровьем.

Выводы сохраняются даже тогда, когда вы принимаете во внимание причину, которая может вытеснить вмешательство, например, индукционное или кесарево сечение, потому что у матери диабет или высокое кровяное давление. Мы удалили всех женщин с такими факторами риска из исследования.

Почему повышенный риск?

Это исследование показало связь между распространенными формами медицинского и хирургического вмешательства и определенными результатами для здоровья ребенка. Он не обнаружил, что одна вещь вызвала другое. Но есть некоторые очевидные причины для некоторых ссылок.

Пинцеты и рождение вакуума, например, могут вызвать кровотечение и кровоподтеки в коже головы ребенка. Эти клетки крови разрушаются, высвобождая билирубин, который заставляет кожу выглядеть желтой, что свидетельствует о желтухе.

Младенцы, рожденные кесаревым сечением, более склонны к холоду, потому что в операционной холодно. Несмотря на то, что рекомендации о том, чтобы ребенок был помещен на груди матери как можно скорее, это не всегда происходит.

Причины повышенного риска долгосрочных проблем гораздо менее ясны, но есть пара интересных гипотезы.

Первая ключевая теория на основе эпигенетики: что жизненные события влияют на то, как гены функционируют и передаются следующему поколению.

Труд и роды оказывают положительную форму стресса на плод, который воздействует на гены, ответственные за борьбу с клопами, регулирование веса и подавление опухолей. Слишком мало стресса (без труда и выборного кесарева сечения) или слишком много стресса (индуцированный / увеличенный труд и инструментальное рождение) могут повлиять на экспрессию этих генов.

Вторая ключевая теория - это расширенная гипотеза о гигиене, Это говорит о том, что вагинальное рождение важная возможность для того чтобы пройти бактерии кишечника от матери к младенцу для того чтобы произвести здоровый microbiome и защитить нас от болезни.

Если у нас есть нездоровый микробиом, мы можем быть более уязвимы к инфекциям, аллергиям, диабету и ожирению.

Как уменьшить ненужное вмешательство при рождении

Недавно выпущенный руководящие принципы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) рекомендуют способы сокращения ненужного вмешательства путем поощрения клинической помощи на основе доказательств. Среди рекомендаций три, которые могут быть применены в Австралии:

  1. Женщины должны иметь постоянную заботу, где они видят тот же самый врач во время беременности, во время родов и в послеродовой период. Это снижает риск ненужных вмешательств.

  2. Не вмешивайся слишком рано. Женщины прогрессируют гораздо медленнее в родах, чем мы думали ранее. В течение 70 лет клиницисты полагали, что шейка матки должна расширяться на 1 см в час. Если шейка матки расширялась, вмешательство было начато, потому что считалось, что работа замедлилась. Теперь мы знаем, что прогресс в трудовой деятельности медленнее.

  3. Не использовать непрерывный электронный мониторинг (CTG) для наблюдения за ребенком, если нет значительных факторов риска. Вместо этого слушайте регулярно с помощью небольшого портативного монитора. Постоянный мониторинг повышает уровень вмешательства для женщин с низким уровнем риска и здоровых детей без улучшения результатов для детей.

Внедрение более основанного на фактических данных подхода к уходу во время родов и родов может увеличить скорость спонтанного рождения влагалища и уменьшить ненужное вмешательство.

Когда требуется вмешательство

Определенный уровень вмешательства во время родов улучшает результаты для женщин и младенцев. Но Всемирная организация здравоохранения рекомендует кесарево сечение должно быть ниже 15%.

Младенцы могут нуждаться в том, чтобы их индуцировали, когда они были маленькими и не растут хорошо, или если они просрочены (за 41-42 недель).

Кесарево сечение может потребоваться до начала труда, например, когда плацента лежит через шейку матки (плацента праевия) или когда идет работа, если ребенок страдает.

Если вам нужно, чтобы ваш труд был вызван или увеличен или потребовал инструментального рождения или кесарева сечения из-за осложнений, есть некоторые вещи, которые помогут изменить долгосрочный эффект на вашего ребенка. Ищите непрерывное кожа к коже контакт после рождения и исключительно кормить грудью, если сможешь.

БеседаЖенщинам и их партнерам важно иметь всю информацию о краткосрочных и долгосрочных последствиях вмешательства для принятия действительно обоснованных решений относительно ухода во время беременности и родов.

Об авторах

Ханна Дален, профессор акушерства, Западный Сиднейский университет и Лилиан Питерс, научный сотрудник, Vrije Universiteit Amsterdam

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = вмешательство в роды; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

How Birth Interventions Affect Babies' Health In The Short And Long Term

How Birth Interventions Affect Babies' Health In The Short And Long Term
Intervention will sometimes be required in childbirth, but should only occur when medically necessary.

Medical and surgical intervention during birth continues to rise in much of the world. Nearly one in three women who give birth in Australia have a caesarean section and around 50% have their labour induced and/or augmented (sped up with synthetic hormones).

Our new research, published today in the journal Birth, found babies born via medical or surgical intervention were at increased risk of health problems. These include short-term concerns such as jaundice and feeding problems, and longer-term illnesses such as diabetes, respiratory infections and eczema.

Intervention will sometimes be required in childbirth, but should only occur when medically necessary.

What did we find?

Our international team, based in five countries, analysed data from nearly 500,000 healthy, low-risk women who gave birth in New South Wales between 2000 and 2013, and their children. We looked at their children’s health in the first 28 days and up to five years of age.

We then compared the health outcomes of children whose mothers went into labour spontaneously and gave birth vaginally, with those who were born via medical or surgical intervention.

Medical intervention is when labour is induced using synthetic hormones that start labour and/or augment labour by producing stronger contractions.

Surgical intervention includes caesarean section and instrumental delivery using forceps or vacuum. This is where metal tongs or a plastic suction cap are placed around or on the baby’s head to enable it to be pulled through the vagina.

We found:

  • Babies who experienced an instrumental birth (forceps or vacuum) following induction or augmentation had the highest risk of jaundice and feeding problems needing treatment in the first 28 days

  • Babies born by caesarean section had higher rates of being cold and needing treatment in the hospital for this compared to babies born via vaginal birth

  • Children born by emergency caesarean section had the highest rates of metabolic disorders (such as diabetes and obesity) by five years of age

  • Rates of respiratory infections, such as pneumonia and bronchitis, metabolic disorders, and eczema were higher among children who experienced any form of birth intervention than those born vaginally.

Our study adds to the growing scientific evidence that children born by spontaneous vaginal birth have fewer short- and long-term health problems.

The findings hold even when you take into account the reason that might preempt the intervention, such as induction or caesarean section because the mother has diabetes or high blood pressure. We removed all women with such risk factors from the study.

Why the increased risk?

This study showed an association between common forms of medical and surgical intervention and certain health outcomes for the child. It didn’t find one thing caused the other. But there are some obvious reasons for some of the links.

Forceps and vacuum birth, for instance, can cause bleeding and bruising in the baby’s scalp. These blood cells break down, releasing bilirubin that causes the skin to look yellow, which signals jaundice.

Babies born by caesarean section are more likely to be cold because the operating theatre is cold. Despite recommendations for the baby to be placed on the mother’s chest as soon as possible, this doesn’t always happen.

Reasons for the increased risk of longer-term problems are much less clear, but there are a couple of interesting hypotheses.

The first key theory is based on epigenentics: that life events affect how genes function and are passed on to the next generation.

Labor and birth exert a positive form of stress on the fetus, which impacts on the genes responsible for fighting off bugs, weight regulation and suppressing tumours. Too little stress (no labour and elective caesarean section) or too much stress (induced/augmented labour and instrumental birth) could impact the expression of these genes.

The second key theory is the extended hygiene hypothesis. This suggests that vaginal birth provides an important opportunity to pass gut bacteria from mother to baby to produce a healthy microbiome and protect us from illness.

If we have an unhealthy microbiome, we may be more vulnerable to infections, allergies, diabetes and obesity.

How to reduce unnecessary birth intervention

Recently released guidelines from the World Health Organisation (WHO) recommend ways to reduce unnecessary intervention by encouraging evidence-based clinical care. Among the recommendations are three that can be applied in Australia:

  1. Women should have continuity of care, where they see the same health practitioner throughout pregnancy, during the birth, and in the postnatal period. This reduces the risk of unnecessary interventions.

  2. Don’t intervene too early. Women progress much slower in labour than we previously thought. For 70 years, clinicians believed the cervix should dilate by 1 cm per hour. If the cervix was slower to dilate, intervention was initiated because labour was thought to have slowed. We now know labour progresses more slowly.

  3. Don’t use continuous electronic monitoring (CTG) to monitor the baby, unless there are significant risk factors. Instead, listen in regularly with a small, hand-held monitor. Continuous monitoring increases intervention rates for low-risk women and healthy babies without improving outcomes for babies.

Introducing a more evidence-based approach to care during labour and birth can increase the rates of spontaneous vaginal birth and reduce unnecessary intervention.

When intervention is necessary

A certain level of intervention during childbirth improves outcomes for women and babies. But the World Health Organisation recommends the caesarean rate should be under 15%.

Babies may need to be induced when they are small and not growing well, or if they are overdue (beyond 41-42 weeks).

Caesareans may be necessary before labour even starts, such as when the placenta is lying across the cervix (placenta praevia), or when labour is in progress, if the baby gets distressed.

If you need to have your labour induced or augmented, or require an instrumental birth or a caesarean section due to complications, there are some things to help modify the long-term effect on your child. Seek uninterrupted skin-to-skin contact after the birth and exclusively breastfeed, if you can.

The ConversationIt is important for women and their partners to have all the information about both short- and long-term effects of intervention to make truly informed decisions about care during pregnancy and birth.

About The Authors

Hannah Dahlen, Professor of Midwifery, Western Sydney University and Lilian Peters, Post Doctoral Research Fellow, Vrije Universiteit Amsterdam

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

parenting
List Price: $64.95
Sale Price: $64.95 $57.87 You save: $7.08
View more offers Buy New From: $57.85 Used From: $50.97


parenting
List Price: $164.95
Sale Price: $164.95 $89.28 You save: $75.67
View more offers Buy New From: $40.31 Used From: $10.75


parenting
List Price: $32.99
Price: $32.99
View more offers Buy New From: $32.99