Как выжить раздражающих родственников в этот курортный сезон

Как выжить раздражающих родственников в этот курортный сезон В праздничные дни мы сталкиваемся с социальными обязательствами, которые иногда означают проводить время с людьми, которые раздражают нас. Не забудьте также провести время с людьми, которые помогают вам заправиться. (Unsplash)

Социальная аллергия очень похожа на сезонные аллергии. Они раздражают, изнуряют и трудно избежать. Они также особенно распространены вокруг праздников. Это потому, что праздники ставят вас под высокий риск разоблачения. Поменяйте перхоть и амброзию для ваших не очень любимых знакомых и родственников, и у вас есть это - полномасштабный случай социальные аллергии.

Возможно, так твоя тетя постоянно жалуется на легкомысленные вещи. Или, может быть, твой тесть прижат губами и вытирает рот тыльной стороной ладони, когда он ест. Или это может быть так, как ваш двоюродный брат не может разговаривать, не гудя по себе?

У всех нас есть аллергия на людей, чье внешне несоответствующее поведение раздражает нас, Возникают эмоциональные и физические симптомы, вызываемые этими социальными аллергенами в течение нескольких минут после экспозиции, что позволяет нам немедленно эвакуировать токсичную среду.

Социальная аллергия курортного сезона

Как сезонные аллергии, социальные аллергии часто неизбежны. Триггеры включают обязательные тусовки, которые идут с праздниками. Для многих сезон должен быть временем зарядите батареи: оправиться от необоснованных сроков, многочисленных давлений и других требований, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.

Социальная аллергия может помешать этому плану.

Как выжить раздражающих родственников в этот курортный сезон Проводите время с людьми, которые подпитывают вас. (Kelsey Chance / Unsplash)

Вместо того чтобы иметь несколько выходных дней для декомпрессии, мы тратим свое время от работы, наполненной страхом, беспокойством и раздражением, потому что нам приходится терпеть людей, с которыми мы страдаем аллергией.


Получите последние новости от InnerSelf


Хотя мы можем выйти из некоторых ядовитых социальных ситуаций, есть и другие, которые почти обязательны.

Итак, какие социальные антигистамины помогут нам справиться?

Ограничение экспозиции

Одним из эффективных способов предотвратить социальную аллергическую реакцию является ограничение вашего воздействия. Точно так же человек, страдающий аллергией на кошек, должен избегать приседания в постели с гордостью домашних кошек, человеку с социальной аллергией следует избегать пребывания в среде, полной социальных аллергенов.

Минимизируя количество времени, в которое вы соприкасаетесь с аллергенами, вы атаковать проблему напрямую, повышение устойчивости и восстановление, уменьшив воздействие на опасную ситуацию.

Как выжить раздражающих родственников в этот курортный сезон Найдите место, где вы сможете отдохнуть от своих социальных аллергенов. (Джей Веннингтон / Unsplash)

Это значит, уйти рано или поздно. Разработайте стратегию ограничения количества времени, которое вы проводите в окружении ваших социальных аллергенов. Пока вы на сборе, будьте стратегичны в отношении социальных ситуаций, в которые вы себя помещаете. При поиске места за обеденным столом не сидите рядом с двоюродным братом или тетей М и определенно не сидите в полном объеме вид твоего чмокающего губу.

Утверждать

У нас есть возможность контролировать некоторые социальные аллергены.

Например, когда разговариваешь с эгоцентричным родственником, она ищет определенный тип реакции от тебя. Во многих случаях желаемая реакция проста: это поддержка и проверка.

Хотя вы можете отключить поток, выходящий из рта тетушки, это фактически не поможет успокоить вашу аллергическую реакцию. Но если вы потратите некоторое время, чтобы сначала предоставить подтверждение, которое она ищет, вы можете потенциально удовлетворить ее желание и потушить поведение, которое вы найдете отталкивающим.

Дать обратную связь

Если вы больше не можете терпеть еду своего тестя, подумайте о том, чтобы поговорить с ним о его привычках в еде. Но помните, что разговоры не только передавать информацию, они также имеют последствия для отношений и идентичностей.

Дайте ему понять, что вы говорите с ним об этом, потому что вы его любите. И посмотрите, можете ли вы косвенно затронуть тему, чтобы вы не встречаются как навязчивые, дающий Обратная связь людям часто не удается изменить свое поведение, если мы не чувствительны к тому, как это можно получить.

Внимательность

Если давать обратную связь своему тещу не кажется лучшей идеей, вы можете вместо этого попробовать практиковать осознанность. Внимательность представляет собой непредвзятое состояние осознания текущего момента.

Когда социальные аллергены начинают беспокоить вас, обратите внимание на свое внутреннее раздражение, не оценивая его. Не цепляйтесь за него и не отталкивайте его. Просто следуй за ним.

Наблюдая за отливами и потоками вашего опыта, вы можете провести дистанцию ​​между вами и вашей реакцией посредством процесса, называемого reperceiving, Внимательность не обязательно мешает аллергену беспокоить вас, но это поможет вам контролировать, насколько это вас раздражает, и как быстро вы оправитесь от его последствий.

Социальная аллергия может сжечь вас и превратить расслабляющий отдых в стрессовое испытание на выносливость. к получить повышение во время отпуска вам нужно убедиться, что вы проводите время с людьми, которые подзаряжают и оживляют вас.

Кроме того, смягчите свою отвратительную реакцию на раздражающие привычки людей. Несколько простых шагов могут превратить ваш отдых в тот, который позволяет вам наслаждаться счастливым, здоровым отдыхом, вместо того, чтобы бороться с социальной аллергии.

Об авторе

Джейми Груман, профессор организационного поведения, Университет Гвельфа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How To Survive Annoying Relatives This Holiday Season

How To Survive Annoying Relatives This Holiday Season During the holiday season, we are faced with social commitments that sometimes means spending time with people who grate on our nerves. Make sure to also spend time with people who help to refuel you. (Unsplash)

Social allergies are a lot like seasonal allergies. They’re annoying, exhausting and hard to avoid. They’re also especially common around the holidays. That’s because the holidays put you at a high risk of exposure. Swap the dander and ragweed for your not-so-favourite acquaintances and relatives and there you have it — a full-blown case of social allergies.

Maybe it’s the way your aunt constantly complains about frivolous things. Or perhaps it’s how your father-in-law smacks his lips and wipes his mouth with the back of his hand when he eats. Or could it be the way your cousin can’t have a conversation without droning on about himself?

All of us have allergies to people whose seemingly inconsequential behaviour irritates us. The emotional and physical symptoms these social allergens produce arise within minutes of exposure, making us want to immediately evacuate the toxic environment.

The holiday season social allergy

Like seasonal allergies, social allergies are often inescapable. Triggers include the obligatory get-togethers that come with the holidays. For many, the season is supposed to be a time to recharge our batteries: recover from the unreasonable deadlines, numerous pressures and other demands we face on a daily basis.

Social allergies can interfere with that plan.

How To Survive Annoying Relatives This Holiday Season Spend time with people who energize you. (Kelsey Chance/Unsplash)

Rather than having a few days off to decompress, we spend our time away from work filled with dread, anxiety and exasperation because we have to endure people we are allergic to.


 Get The Latest From InnerSelf


Although we can get out of some noxious social situations, there are others that are almost mandatory.

So, what are the social antihistamines that will help us cope?

Limit exposure

One effective way to prevent a social allergic reaction is to limit your exposure. In the same way a person allergic to cats should avoid snuggling up in bed with a pride of domestic felines, a person with social allergies should avoid staying in an environment full of social allergens.

By minimizing the amount of time you are in contact with the allergens, you attack the problem directly, fostering resilience and recovery by reducing your exposure to a hazardous situation.

How To Survive Annoying Relatives This Holiday Season Find a place setting that allows you to have a break from your social allergens. (Jay Wennington/Unsplash)

This means leave early or come late. Have a strategy to restrict the amount of time you spend surrounded by your social allergens. While you are at the gathering, be strategic about the social situations you place yourself in. When finding a spot at the dinner table, don’t sit next to cousin so-and-so or aunt M and definitely don’t sit in full view of your lip-smacking father-in-law.

Validate

We have the power to exert some control over many social allergens.

For example, when speaking with a self-centred toxic relative, she’s looking for a certain type of reaction from you. In many cases, the wanted reaction is simple: it’s support and validation.

While you may want to shut off the stream coming out of auntie’s mouth, this will not actually help calm your allergic reaction. But if you spend some time to first provide the validation she seeks, you could potentially satisfy her craving and extinguish the behaviour you find repellent.

Give feedback

If you can no longer tolerate your father-in-law’s eating, consider speaking to him about his eating habits. But remember that conversations not only convey information, they also have implications for relationships and identities.

Make it clear to him that you’re speaking to him about this because you love him. And see if you can bring up the topic indirectly so that you don’t come across as intrusive. Giving feedback to people often fails to change their behaviour if we’re not sensitive about how it might be received.

Mindfulness

If giving feedback to your father-in-law doesn’t seem like the best idea, you can instead try practising mindfulness. Mindfulness is a non-judgmental state of present moment awareness.

When social allergens start bothering you, pay attention to your own internal irritation without evaluating it. Don’t cling to it and don’t push it away. Just follow it.

Watching the ebbs and flows of your experience has a way of putting distance between you and your reactions through a process called reperceiving. Mindfulness won’t necessarily prevent the allergen from bothering you, but it will help you control how much it annoys you and how quickly you recover from its effects.

Social allergies can burn you out and change a relaxing holiday into a stressful test of endurance. To get a boost during holiday time, you need to make sure that you spend your time with people who recharge and revitalize you.

Also, mitigate your averse reaction to people’s annoying habits. A few simple steps can transform your holiday into one that lets you enjoy a happy, healthy break, instead of having to contend with social allergies.

About The Author

Jamie Gruman, Professor of Organizational Behaviour, University of Guelph

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…