Другой вид Валентина

Другой вид Валентина
«Я понесу тебя, Пока твое сердце бьется здесь, Долго за пустой колыбелью, В ближайшие годы ...» - Я возьму тебя, Энджи Смит

Февраль - это месяц Валентинов, когда наши мысли обращаются к любви. Обычно мы дарим Валентинам подарки и привязанность к романтическим партнерам. В этом месяце я хотел бы сфокусироваться на выражениях любви к нашей семье, в частности, к нашим родителям.

Во время чтения Друзья души Стивеном Коупом, я натолкнулся на цитату Будды, которая заставила меня отложить книгу и долго думать: ". , долг благодарности, который мы обязаны нашим родителям, настолько велик, что мы могли бы носить их на спине на всю нашу жизнь и, тем не менее, никогда полностью не выплачивать ».

Wow.

Я не ценил своих родителей

Когда я рос, я не оценил своих родителей. Я был занят своими собственными желаниями, выясняя, кто я, и изучал мир. Я принимал маму и папу как должное. У меня были суждения о них и они хотели, чтобы они были другими. Время от времени я был неуважительным. Я был сам вовлеченным подростком.

Мой отец скончался, когда мне было 18 лет, прежде чем я достиг стадии жизни, когда я стал более осознавать свои отношения, поэтому я никогда не хотел выражать ему свою признательность. Когда я созрел, я переосмыслил многие доброты, которые показали мне мои люди. У них не было много денег. Мой отец ездил на автобусе в нечетные часы, и моя мать работала в магазине шляп в течение дня и на заводе в ночное время. Они сделали все, что могли, чтобы я был в безопасности, комфортно и счастлив.

На протяжении большей части моего детства мы жили в ужасной части города, где процветало преступление и разврат. Понимая опасность этого окружения, они работали тяжелее, чтобы заработать больше денег, чтобы перейти к более хорошей части города, где арендная плата была довольно высокой. Они совершили множество других необычайных щедрых поступков. Несмотря на их человеческие слабости и привычки, которые я оценил, их родительство родилось от чистой любви.

Оглядываясь назад, мое сердце разрывается с благодарностью, что я хотел бы поделиться с ними, когда они шли по земле. Мое сожаление в том, что я не выражаю этого, когда я мог бы, компенсируется утешением того, что, где бы они ни находились в великом королевстве Бога, они получают мою благодарность.

А что насчет тебя?

Возможно, ваши родители не были так любящими, и вы подвергались жестокому обращению или жестокому обращению. Возможно, один или оба ваших родителя были алкоголиками или имели какую-то другую дисфункциональную привычку. Возможно, они сражались горько, или один отсутствовал, или они развелись, когда вы были молоды. Возможно, вы испытываете возмущение, ненависть или чувство вины в своих отношениях с ними. Возможно, вам все еще нелегко быть с одним или обоими из них. Возможно, вы обвиняете их в том, что они впечатывают вас в негативное программирование, которое создало боль в ваших собственных отношениях, и вы чувствуете себя пресеченными от той награды, которую вы желаете.


Получите последние новости от InnerSelf


Если это так, вы можете пересмотреть свой семейный опыт тремя способами, чтобы открыть вам более высокую оценку. Первое заключается в том, чтобы охватить элементы их воспитания, которые вы действительно цените. Даже если они были плохими родителями во многих отношениях, они были, вероятно, хорошими родителями в некотором роде. Какие доброты они вам показывали? Как они вас поощряли? Кто они были, когда они были в лучшем состоянии? Они как-то любили тебя. Почувствуйте, что они подарили вам подарки. Они там. Когда вы заметите эти благословения, они будут расширяться.

«Поражайте людей причинять людям боль»

Затем, примите сострадание к своим родителям, узнав, что их действия причинили вам боль, вызванную их собственной болью. Я тренировал многих клиентов, которые стремятся понять их отношения с дисфункциональным родителем. Я спрашиваю их: «Какова была боль вашего родителя? Кто обучил его или ее быть боязливым и злым? »В каждый экземпляр мой клиент отслеживает дисфункцию своего родителя до некоторого злоупотребления, которое родитель получил от своего собственного родителя или другого авторитетного лица. У родителя клиента не было навыков или инструментов для достижения целительства, поэтому они передавали свою боль своим детям.

Курс Чудес говорит, что каждый акт - это либо искусное выражение любви, либо призыв к любви. Когда мы пересматриваем негативное поведение наших родителей как призыв к любви, мы облегчаем нашу собственную боль и очищаем путь для нас, чтобы помочь им.

Что вы получили?

Наконец, рассмотрите, как вы выросли в результате проблем, которые ваши родители задали вам. Вы учились быть более независимыми или устанавливать границы, или копаться, чтобы найти в себе, что они отказывали вам? Некоторые учителя говорят, что иногда мы выбираем наших родителей, потому что они помогают нам развивать силу души, которую мы бы не получили, если бы наша ситуация была проще. Таким образом, они были нашими друзьями, которые помогали нам расти и вступать в нашу собственную силу как взрослые.

Большинство азиатских семей имеют жертвенники в своих домах в честь своих предков - практики, которую мы могли бы извлечь из себя. Если вы не хотите строить жертвенник своим родителям в своей гостиной, вы можете создать для них священное пространство в своем сердце. В этом году не оставляйте подарки Валентина только для вашего меда. Почитайте тех, кто любит вас больше, чем вы знаете.

* Субтитры InnerSelf
© Алан Коэн. Все права защищены.

Книга этого автора

Курс в чудесах облегчен: освоение путешествия от страха к любви
Алан Коэн.

Курс Чудес Made EasyКурс Чудес Made Easy это камень Розетты, который сделает Курс в Чудеса понятным и относительным; и, самое главное, порождать практические результаты исцеления в жизни студентов. Этот уникальный читатель-ориентированный гид будет служить студентам курса курса, а также тем, кто хочет познакомиться с программой.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1401947344/innerselfcom

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану и музыканту Карен Друкер на Гавайях, декабрь 1-6, для необычного ретрита «Курс чудес: легкий путь». Для получения дополнительной информации об этой программе, тренинг Алана по целостному жизненному тренеру, начинающийся в январе 1, его книги и видео , бесплатные ежедневные вдохновляющие цитаты, онлайн-курсы и еженедельные радиопостановки, посещение www.alancohen.com

Смотреть видео Алана Коэна (интервью и многое другое)

Другие книги Алана Коэна

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алан Коэн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

A Different Kind of Valentine

A Different Kind of Valentine
"I will carry you, While your heart beats here, Long beyond the empty cradle, Through the coming years..." -- I Will Carry You, Angie Smith

February is the month of Valentines, when our thoughts turn to love. Usually we give Valentines gifts and affection to romantic partners. This month I would like to shift our focus to expressions of love to our family, in particular our parents.

While reading Soul Friends by Stephen Cope, I came upon a quote by Buddha that caused me to put the book aside and think for a long time: “. . .the debt of gratitude we owe to our parents is so great that we could carry them on our backs for our entire lives and yet still never fully repay it.”

Wow.

I Did Not Appreciate My Parents

When I was growing up, I did not appreciate my parents. I was busy living out my own desires, figuring out who I was, and exploring the world. I took mom and dad for granted. I had judgments about them and wished they were otherwise. At times I was disrespectful. I was a self-involved teenager.

My father passed away when I was 18 years old, before I reached a stage of life when I became more conscious about my relationships, so I never got to express my appreciation to him. As I have matured, I have reconsidered the many kindnesses my folks showed me. They didn’t have much money. My father drove a bus at odd hours and my mother worked in a hat store during the day and at a factory at night. They did everything they could to keep me safe, comfortable, and happy.

For most of my childhood we lived in an awful section of the city, where crime and depravity were rampant. Realizing the dangers of this environment, they worked harder to earn more money to move to a nicer part of town where the rent was quite high. They performed many other extraordinary generous acts. Despite their human frailties and habits I judged, their parenting was born of pure love.

Looking back now, my heart is bursting with gratitude I wish I had shared with them when they walked the earth. My regret in not expressing this when I could have, is offset by the comfort that wherever they are now in God’s great kingdom, they receive my appreciation.

And What About You?

Perhaps your parents were not so loving and you were subject to mistreatment or abuse. Perhaps one or both of your parents were alcoholic or had some other dysfunctional habit. Perhaps they fought bitterly, or one was absent, or they divorced when you were young. Perhaps you harbor resentment, hatred, or guilt about your relationship with them. Perhaps you still have a hard time being with one or both of them. Perhaps you blame them for imprinting you with negative programming that has created pain in your own relationships, and you feel thwarted from the reward you desire.

If so, there are three ways you can reframe your family experience to open you to more appreciation. The first is to reach for elements of their parenting that you genuinely value. Even if they were bad parents in many ways, they were probably good parents in some ways. What kindnesses did they show you? How did they encourage you? Who were they when they were at their best? They loved you somehow. Feel around for the gifts they did deliver to you. They are there. When you notice those blessings, they will expand.

“Hurt people hurt people”

Next, gain compassion for your parents by recognizing that their acts that caused you pain issued from their own pain. I have coached many clients who are seeking to make sense of their relationship with a dysfunctional parent. I ask them, “What was your parent’s own pain? Who trained him or her to be fearful and mean?” In every instance my client traces their parent’s dysfunction back to some abuse that parent received from their own parent or another authority figure. The client’s parent did not have the skills or tools to achieve healing, so they passed their pain on to their children.

A Course in Miracles tells us that every act is either a skillful expression of love or a call for love. When we reframe our parents’ negative behaviors as calls for love, we ease our own pain and clear the way for us to help them.

What Did You Gain?

Finally, consider how you grew as a result of the challenges your parents posed to you. Did you learn to be more independent, or set boundaries, or dig in to find worth within yourself that they were denying you? Some teachers say that sometimes we choose our parents because they help us develop soul strength we would not have gained if our situation was easier. Thus they were our friends who helped us grow and step into our own power as adults.

Most Asian families have altars in their homes honoring their ancestors — a practice we could well gain from doing ourselves. If you don’t wish to build an altar to your parents in your living room, you can create a sacred space for them in your heart. This year don’t reserve Valentine’s gifts for your honey only. Honor those who love you more than you know.

 *subtitles by InnerSelf
© Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
by Alan Cohen.

A Course in Miracles Made EasyA Course in Miracles Made Easy is the Rosetta stone that will render the Course in Miracles understandable and relatable; and, most importantly, generate practical, healing results in the lives of students. This unique reader-friendly guide will serve longtime students of the Course, as well as those seeking to acquaint themselves with the program.

Click here for more info and/or to order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1401947344/innerselfcom

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many popular inspirational books, including the forthcoming The Tao Made Easy and the bestselling A Course in Miracles Made Easy; Mastering the Journey from Fear to Love. Join Alan in Hawaii this December (2018) for his life-changing seminar Transformer Training to develop your skills and/or career as a teacher, healer, or leader. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Watch Alan Cohen videos (interviews and more)

More books by Alan Cohen

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
relationshipsAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $15.99

Buy Now

DEEP BREATH OF LIFE/TRADE
relationshipsAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $20.99

Buy Now

The Tao Made Easy: Timeless Wisdom to Navigate a Changing World
relationshipsAuthor: Alan Cohen
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $16.99

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}