Киберсекс, эротические технологии и виртуальная близость на подъеме

Киберсекс, эротические технологии и виртуальная близость на подъеме Предварительные исследования показали, что во время пандемии коронавируса люди все чаще включают новые формы поведения, в том числе основанные на технологиях, в свою сексуальную жизнь. (Шаттерстки) Саймон Дубе,

Пандемия коронавируса влияет сексуальность и отношения, Защитные меры, направленные на заключение в тюрьму и социальные меры, непреднамеренно усугубляют трудности, связанные с близостью и ограничение доступа людей к партнерам.

Для некоторых COVID-19 является синонимом одиночества и стресса в отношениях. Многие люди выбирают между близостью и безопасностью. Одинокие мужчины, ищущие партнеров, уходят в безбрачиев то время как пары испытывают напряженность, связанную с вынужденной изоляцией.

Но творчество любит невзгоды.

Перед лицом глобальной пандемии, мы находим новые, инновационные и безопасные способы (повторного) тесного и сексуального контакта с помощью технологий.

Как исследователи, изучающие эроботику, область, пересекающую сексуальность и технологии, нас интересует, как эротические взаимодействия между человеком и машиной могут способствовать благополучию - даже во времена всемирного кризиса в области здравоохранения.

Секс во времена коронавируса

Меры по локализации COVID-19 и социальное дистанцирование влияют на жизнь людей. Как ни парадоксально, эти защитные меры также вызывают непреднамеренные стрессоры. Например, связанная с болезнью тревога, повышенное горе от потери любимого, одиночество, домашнее насилие и финансовый стресс.

Когда речь идет о сексе и отношениях, пандемия создает ситуацию, когда люди либо живут в непосредственной близости (возможно, с партнерами, детьми или другими членами семьи), либо ограничены в своих возможностях найти партнеров на длительный период времени. Эти обстоятельства могут напрямую повлиять на наши близость.


 Получите последние новости от InnerSelf


Большинство взрослых сообщили о снижении качества их половой жизни во время пандемии коронавируса. (Большинство взрослых сообщили о снижении качества их половой жизни во время пандемии коронавируса. (Charles Deluvio / Unsplash)

Недавний онлайн-опрос показал, что большинство участников в выборке из 1,559 взрослых сообщили о снижении качества их половой жизни (43.5 процента) во время пандемии COVID-19, в то время как только меньшинство сообщило об улучшениях (13.6 процента), Интересно, однако, несмотря на человек, отметивших снижение частоты сексуального поведения, по сравнению с прошлым годом, один из пяти лиц (20.3 процента), добавляемого по крайней мере один новый вида деятельности для их сексуальной жизни, такие как новая сексуальная позиция, включая порнографию или заниматься киберсексом. По сравнению с людьми, которые не вносили изменений, те, кто оживил ситуацию, с большей вероятностью сообщали об улучшении своей сексуальной жизни с начала пандемии.

Кроме того, предварительные данные из другого исследования показывают, что полагая, что партнер является заботливым и понимающим, он может частично оградить себя от воздействия стрессоров COVID-19 на отношения.

Секс советы для пандемии

Предложения для более безопасный секс во время COVID-19 были предложены, К ним относятся: мытье рук; ограничение сексуальной активности партнерами, которые являются частью домашнего хозяйства; использование физических барьеров, таких как маски, презервативы и зубные дамбы; творчески принимающие позиции, снижающие риски передачи и мастурбации.

Как говорит Департамент здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка: «Вы ваш самый безопасный сексуальный партнер".

Этот же департамент также предлагает сделать перерыв в личных встречах и вместо этого попробовать виртуальные знакомства, сексуальные отношения и странные «Zoom party».

Необходимость является матерью изобретения, и это особенно верно в отношении технологий. Включая предложение, подобное платформе для видеоконференций, Zoom рассказывает. Интеграция социальных и интерактивных технологий в работе и отношениях ускоряется в геометрической прогрессии с ограничением свободы.

COVID-19 и секс-технологии

Секс-технологии - это больше, чем секс-игрушки или предметы, используемые для сексуальной стимуляции, Это миллиардная индустрия, которая производит широкий ассортимент продукции для интерактивные, захватывающие и связанные эротические события, Это включает, но не ограничивается: виртуальная, дополненная и смешанная реальность, «теледилдоника», приложения и платформы для знакомств, онлайн-эротические игры и искусственные эротические агенты (или эроботы) такие как секс-роботы, виртуальные партнеры или эротические чат-роботы.

Секс-технологии, пожалуй, единственная отрасль, устойчивая к пандемиям. продажа секс-игрушек взлетела до небескомпании сообщили об увеличении секс и любовь куклы покупки а так же секс-стартапы процветают, Хотя цифры из частного сектора следует интерпретировать с осторожностью, COVID-19 влияет на то, как мы исследуем близость с собой и другими.

Секс-технологии - более безопасный способ удовлетворить наши сексуальные и эмоциональные потребности во времена блокировки и социального дистанцирования. Он предлагает инновационные и инклюзивные способы эротического взаимодействия с людьми и машинами, которые могут удовлетворить наши желания сексуального удовольствия, а также удовлетворить наши потребности в любви и общении. Секс-технологии могут помочь облегчить страдания, вызванные одиночеством или безбрачием, и позволят нам поддерживать связь с нашими близкими, пока мы ждем шторма.

В целом, пандемия может стать для нас шансом стать более «дигисексуальным» или сексуально ориентированным на технологии.

За пределами пандемии

Исторически общества глубоко трансформируется великими пандемиями, COVID-19 не является исключением, с новым интересом к удаленной работе - и принятием новых эротических моделей поведения. Таким образом, мы можем реально ожидать, что нормы и практики, касающиеся любви и секса, могут открыться, поскольку в настоящее время мы сталкиваемся с разнообразным диапазоном более позитивных и безопасных интимных технологических возможностей.

Несколько Исследования оценивая влияние COVID-19 кризис on человек близость в настоящее время ищут ответы.

Приведет ли это к прочным изменениям, неизвестно. Мы должны в полной мере использовать возможности, установленные технологией, чтобы расширить границы любви и секса, сейчас и в будущем.Беседа

Об авторах

Саймон Дубе, кандидат PhD, психология, Университет Конкордия; Дейв Анктил, филиал Chercheur в Обсерватории по международному положительному влиянию на интеллектуальную разведку и науку (OBVIA), Университет Лаваляи Мария Сантайга, кандидат психологических наук, Университет Конкордия

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

Cybersex, Erotic Tech And Virtual Intimacy Are On The Rise

Cybersex, Erotic Tech And Virtual Intimacy Are On The Rise Preliminary research has found that people are increasingly incorporating new behaviours — including technology-based ones — into their sex lives during the coronavirus pandemic. (Shutterstock) Simon Dubé,

The coronavirus pandemic is affecting sexuality and relationships. The confinement and social distancing measures protecting us are unintentionally exacerbating intimacy-related difficulties and limiting people’s access to partners.

For some, COVID-19 is synonymous with loneliness and relationship stress. Many people end up choosing between intimacy and security. Singles looking for partners resign to celibacy, while couples experience tensions related to forced isolation.

But creativity loves adversity.

In the face of a global pandemic, we are finding new, innovative and safe ways to (re)connect intimately and sexually through technology.

As researchers studying erobotics, a field intersecting sexuality and technology, we are interested in how human-machine erotic interactions can contribute to well-being — even in times of worldwide health crisis.

Sex in the time of coronavirus

The COVID-19 lockdown and social distancing measures are impacting human life. Paradoxically, these protective measures also generate unintended stressors. For example, illness-related anxiety, heightened grief of losing a loved one, loneliness, domestic violence and financial stress.

When it comes to sex and relationships, the pandemic is creating a situation where people are either living in close proximity (possibly with partners, children or other family members) or are limited in their opportunities to find partners for prolonged periods of time. These circumstances can directly impact our intimacy.


 Get The Latest From InnerSelf


A majority of adults have reported a decline in the quality of their sex lives during the coronavirus pandemic. (A majority of adults have reported a decline in the quality of their sex lives during the coronavirus pandemic. (Charles Deluvio/Unsplash)

A recent online survey found that a majority of participants in a sample of 1,559 adults reported a decline in the quality of their sex lives (43.5 per cent) during the COVID-19 pandemic, while only a minority reported improvements (13.6 per cent). Interestingly, however, despite people reporting a decrease in the frequency of sexual behaviours compared to the past year, one in five individuals (20.3 per cent) added at least one new activity to their sex life, such as a new sexual position, incorporating pornography or engaging in cybersex. Compared to people who made no change, those who spiced things up were more likely to report improvements in their sex life since the beginning of the pandemic.

Additionally, preliminary evidence from another study suggests that believing that a partner is caring and understanding, can partly shield against some of the impact of COVID-19 stressors on the relationship.

Sex tips for the pandemic

Suggestions for safer sex during COVID-19 have been proposed. These include: hand-washing; limiting sexual activities to partners who are part of the household; using physical barriers such as masks, condoms and dental dams; creatively enacting positions that reduce risks of transmission and masturbating.

As the New York City Department of Health and Mental Hygiene says: “You are your safest sex partner.”

This same department also suggests taking a break from in-person dates and instead trying virtual dating, sexting and kinky “Zoom parties.”

Necessity is the mother of invention, and this is particularly true of technology. Including a suggestion like the video-conferencing platform Zoom is telling. The integration of social and interactive technologies in work and relationships accelerates exponentially with confinement.

COVID-19 and sex technologies

Sex tech is more than sex toys or objects used for sexual stimulation. It is a billion-dollar industry that builds a wide range of products for interactive, immersive and connected erotic experiences. This includes but is not limited to: virtual, augmented and mixed reality, “teledildonics,” dating applications and platforms, online erotic games and artificial erotic agents (or erobots) such as sex robots, virtual partners or erotic chatbots.

Sex tech is perhaps one of the only industries resilient to pandemics. The sale of sex toys skyrocketed, companies have reported an increase in sex and love doll purchases and sex-tech startups are thriving. While numbers from the private sector should be interpreted with caution, COVID-19 is affecting how we explore intimacy with ourselves and others.

Sex tech is a safer way to fulfil our sexual and emotional needs in times of lockdown and social distancing. It offers innovative and inclusive ways to erotically engage with humans and machines that can address our desires for sexual pleasure and also cater to our needs for affection and companionship. Sex tech could help alleviate the suffering borne out of solitude or forced celibacy and let us keep touch with our loved ones while we wait for the storm to pass.

In sum, the pandemic could be a chance for us to become a bit more “digisexual,” or sexually oriented towards technology.

Beyond the pandemic

Historically, societies are deeply transformed by great pandemics. COVID-19 is no exception, with a renewed interest for remote work — and the adoption of new erotic behaviours. As such, we can realistically expect that norms and practices regarding love and sex may open up as we are currently exposed to a diverse range of more positive and safe intimate technological possibilities.

Several studies assessing the impact of the COVID-19 crisis on human intimacy are currently seeking responses.

Whether this will lead to enduring change remains unknown. We should take full advantage of the connectivity established by technology to extend the boundaries of love and sex, now and for the future.The Conversation

About The Authors

Simon Dubé, PhD candidate, Psychology, Concordia University; Dave Anctil, Chercheur affilié à l'Observatoire international sur les impacts sociétaux de l’intelligence artificielle et du numérique (OBVIA), Université Laval, and Maria Santaguida, PhD Candidate in Psychology, Concordia University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…