Коронавирус и секс: что нужно и что нельзя делать во время социального размежевания

Коронавирус и секс: что нужно и что нельзя делать во время социального размежевания Обратите внимание на рекомендации ученых. Нет никаких доказательств того, что поцелуи через маску - как показано на этом изображении - безопасная практика. Сейчас самое время потренировать свое воображение и заняться другим видом безопасного секса. (Уличное искусство в Брине, Норвегия, автор Pøbel. Фото Даниеля Тафьорда / Unsplash)

В последнее время единственная тема, которой озабочен весь мир, - это новый коронавирус.

В соответствии с этим, как секс положительный неврологический секс исследовательЯ пишу эту статью с несколькими целями: информировать читателей о том, как секс соотносится с нынешней пандемией, и предотвращать распространение мифов и дезинформации в взволнованной социальной среде.

Учитывая распространенные способы передачи респираторных вирусов, участие в определенных видах сексуальной активности может привести к распространению вируса. Однако ожидать, что люди воздержатся от секса во время изоляции, нереально.

В нынешней ситуации, поскольку секс не является приоритетной темой для обсуждения, дезинформация может быть легко поощрена. Люди могут неохотно усугубить распространение вируса, если они не примут необходимые меры предосторожности.

Итак, после мытья рук с мылом и водой в течение как минимум 20 секунд давайте приступим к делу!

Секс и COVID-19

Может ли коронавирус передаваться половым путем? Ответ прост: мы не знаем. На данный момент нет достоверных исследований, официальных сообщений или научных отчетов от проверенных органов.

Передача половым путем - это не то же самое, что заражение вирусом от вашего сексуального партнера. Вы можете легко заразиться вирусом от инфицированного сексуального партнера с помощью таких действий, как поцелуи, но не с помощью половой передачи. Этот термин определяется как передача через сексуальный контакт и жидкости, включая вагинальный, оральный и анальный секс.


Получите последние новости от InnerSelf


Кристиан Линдмайер, представитель ВОЗ - Всемирной организации здравоохранения - рассказал New York Times что коронавирусы обычно не передаются половым путем, В соответствии с Центры США по контролю и профилактике заболеванийСуществует семь типов коронавирусов, каждый из которых обычно поражает дыхательные пути человека.

Другие специалисты по инфекционным заболеваниям поддержать эти наблюдения. Но коронавирус может не ограничиваться дыхательными путями, Там есть некоторые доказательства что это было обнаруживается в кале инфицированных пациентов, Хотя CDC ожидает, что риск передачи является низким.

Новый коранавирус распространяется через капли которые изгоняются, когда зараженные люди выдыхают, кашляют или чихают. Другие заражаются, вдыхая эти капли или касаясь их на поверхности, а затем касаясь их лица. Таким образом, шансы заражения вирусом при сексуальных контактах с инфицированным человеком практически не определены.

Коронавирус и секс: что нужно и что нельзя делать во время социального размежевания Пандемия может означать откладывание или изменение идей о сексуальных контактах. (Деморрис Берд / Unsplash)

Поскольку вирус присутствует в респираторном секрете, легко предположить, что почти любая сексуальная практика приведет к его передаче из-за тесного контакта. Сейчас не время проводить сексуальные встречи.

Исполнительный директор американской коалиции взрослых работников промышленности Мишель Л. Леблан, призвал к добровольному отключению из всех развлекательных программ для взрослых во время пандемии, чтобы помочь предотвратить распространение вируса.

Означает ли изоляция отсутствие секса?

Сексуальное поведение - это сфера, где разнообразие высоко ценится. Хотя практически невозможно попросить людей не заниматься сексом, возможно, мы могли бы помочь, предложив простые и небольшие эксперименты?

Так как вы можете заразиться вирусом и не имеют симптомовЕдинственный надежный способ узнать, заражены ли вы или ваш партнер, - это пройти тестирование. Если у вас и вашего партнера нет симптомов, и вы остались дома, то секс, скорее всего, не представляет опасности.

Мы можем внести свой вклад в борьбу с пандемией COVID-19, приняв несколько мер предосторожности. Мы также можем научиться процветать по-разному во времена сексуальных потребностей. Вот несколько общих рекомендаций, которые следует иметь в виду, которые могут снизить риск передачи COVID-19.

Безопасный секс

Прежде всего, тщательно вымойте руки не менее 20 секунд с мылом и теплой водой до и после выполнения каких-либо действий.

Думайте об этом как о новой прелюдии во времена изоляции!

Коронавирус и секс: что нужно и что нельзя делать во время социального размежевания Думайте о мытье рук как о новой прелюдии. (Клаудио Шварц / Unsplash)

Если вы думаете, что вам нужна маска для лица, скорее всего, нет. Использование маски рекомендуется только ВОЗ в особых случаях, Существуют доказательства того, что некоторые женщины в Японии носили маски для лица, чтобы повысить свою привлекательность, скрывая свои лица, когда они не носят макияж. Тем не менее, изучение этой практики показало, что для некоторых, маски для лица уменьшить привлекательность лица.

Вы можете дополнительно минимизировать риск заражения, используя презервативы, зубные дамы или латексные перчатки. Это может быть не ваша чашка чая, но отчаянные времена требуют забавных мер.

Нетрадиционная близость

Действия, связанные с сексуальной близостью, могут иметь столько вариаций и альтернатив, сколько может представить воображение. Вместо поцелуев и половых сношений, попробуйте эротический массаж, чаты, ложку, взаимную мастурбацию, просмотр или чтение эротики, наблюдение за тем, как ваш партнер наслаждается собой и т. Д.

Римминг (от рта до заднего прохода) должен быть полностью за кадром.

Коронавирус и секс: что нужно и что нельзя делать во время социального размежевания Вы можете минимизировать риск, воздерживаясь, но если вы уже начали взаимодействовать с людьми, следите за тем, с кем вы были, где и когда. (Harris Ananiadis / Unsplash)

Вступление в любую форму полового акта сопряжено с ненужным риском, особенно когда нет вакцины или лекарства для лечения или профилактики болезни.

Все знают, что нам нравится то, что мы не можем получить. Воздержание или воздержание от ваших любимых занятий для минимизации риска только сделает их слаще в конце, когда шторм пройдет.

Коммуникация

Очень важно оставаться на связи со своим партнером, особенно если вы плохо себя чувствуете или просто не хотите заниматься какой-либо сексуальной деятельностью. Для одиноких там, как некоторые компании берут пошлины из-за комендантского часа, пул знакомств может также пострадать.

Это определенно не лучшее время, чтобы пойти на свидание или подвергнуть себя ненужным рискам со стороны новых партнеров. Если вы им действительно нравитесь, они будут ждать. Если вы уже начали взаимодействовать с людьми, отслеживание того, с кем вы были, где и когда, является хорошей идеей. Нет никаких доказательств того, что поцелуи через маску - безопасная практика.

Будьте в курсе

Новый коронавирус не шутка, и он уже унес тысячи жизней по всему миру и несколько жизней в Канаде. Мы все можем сделать что-то, чтобы предотвратить распространение и сохранить тех, кто в опасности.

Читать достоверную информацию, Не паникуй. Оставайтесь дома пока. Страх, слухи и дезинформация быстро распространяются. Важно, чтобы мы доверяли рекомендациям ученых.

Благодаря соответствующим усилиям наших правительств, ученых и наших собратьев, а также достаточному количеству терпения мы преодолеем эту пандемию и, надеюсь, сможем вернуться к нашей обычной жизни. Может быть, тогда мы сможем возобновить наши так называемые «грязные» практики.Беседа

Об авторе

Гонсало Р. Кинтана Зунино, Доктор философии, поведенческая неврология, Университет Конкордия

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Coronavirus and Sex: Dos And Don'ts During Social Distancing

Coronavirus And Sex: Dos And Don'ts During Social Distancing Pay attention to scientist-driven recommendations. There is no evidence that kissing through a mask — as depicted in this image— is a safe practice. Now is a good time to exercise your imagination and practise a different kind of safe sex. (Street art in Bryne, Norway, by Pøbel. Photo by Daniel Tafjord/Unsplash)

Lately, the one topic the entire world is concerned about is the novel coronavirus.

In line with that, as a sex positive neuroscience sex researcher, I am writing this article with a couple of goals: to inform readers how sex relates to the current pandemic, and to prevent the spread of myths and misinformation in an agitated social environment.

Given the common modes of transmission of respiratory viruses, engaging in certain types of sexual activities may risk spreading the virus. However, expecting people to abstain from sex during times of isolation is unrealistic.

In the current situation, since sex is not a priority as a topic of discussion, misinformation can be easily fostered. People could unwillingly exacerbate the spread of the virus if they do not take the necessary precautions.

So, after washing our hands with soap and water for at least 20 seconds, let’s get down to business!

Sex and COVID-19

Can the coronavirus be transmitted sexually? The answer is simple: we do not know. At the moment, there is no reliable research, official communication or scientific report from trusted authorities.

Sexual transmission is not the same as contracting the virus from your sexual partner. You can easily contract the virus from an infected sexual partner by activities like kissing — just not through sexual transmission. That term is defined as transmission through sexual contact and fluids including vaginal, oral and anal sex.


 Get The Latest From InnerSelf


Christian Lindmeier, a spokesperson for WHO — the World Health Organization — told the New York Times that coronaviruses are not typically sexually transmitted. According to the U.S. Centers for Disease Control and Prevention, there are seven types of coronaviruses, all of which typically affect the respiratory tract in humans.

Other infectious disease experts support these observations. But the coronavirus may not be limited to the respiratory tract. There is some evidence that it has been found in the feces of infected patients, although the CDC expects the risk of transmission is low.

The novel coranavirus spreads via droplets that are expelled when infected people exhale, cough or sneeze. Others become infected by inhaling these droplets, or touching them on a surface and then touching their face. Thus, chances of getting the virus through sexual activities with an infected person is almost certain.

Coronavirus and Sex: Dos And Don'ts During Social Distancing The pandemic might mean postponing or shifting ideas of sexual encounters. (Demorris Byrd/Unsplash)

Since the virus is present in respiratory secretions, it is easy to assume almost any sexual practice would lead to its transmission due to close contact. This is not the time to have that sexy social gathering.

The executive director of the American adult industry workers’ coalition, Michelle L. LeBlanc, called for a voluntary shutdown of all adult entertainment productions during the pandemic to help prevent the spread of the virus.

Does isolation mean no sex?

Sexual behaviour is a realm where variety is highly valued. Although it is practically impossible to ask people not to have sex, perhaps we could help by suggesting simple and small experimenting?

Since you can be infected with the virus and not have symptoms, the only reliable way to know if you or your partner are infected is through testing. If you and your partner have no symptoms and have stayed at home, then sex likely poses no risk.

We can contribute to the control of the COVID-19 pandemic by taking a few precautions. We can also learn to thrive differently in times of sexual need. Here are a few general recommendations to keep in mind that can reduce the risk of COVID-19 transmission.

Safer sex

First and foremost, wash your hands thoroughly for at least 20 seconds with soap and warm water before and after you do anything.

Think of it as the new foreplay in the time of isolation!

Coronavirus and Sex: Dos And Don'ts During Social Distancing Think of hand washing as the new foreplay. (Claudio Schwarz/Unsplash)

If you think you need a face mask, most likely you don’t. Mask use is recommended by WHO only in specific cases. There is evidence that some women in Japan have worn face masks as a way to increase their attractiveness by hiding their faces when not wearing makeup. However, a study of this practice showed that for some, face masks decrease facial attractiveness.

You can further minimize the risk of contagion by using condoms, dental dams or latex gloves. These may not be your cup of tea, but desperate times calls for fun measures.

Non-conventional intimacy

The acts associated with sexual intimacy can have as many variations and alternatives as the imagination can conceive. Instead of kissing and sexual intercourse, try erotic massage, chat rooms, spooning, mutual masturbation, watching or reading erotica, watching your partner pleasure themselves, etc.

Rimming (mouth to anus) should be out of the picture completely.

Coronavirus and Sex: Dos And Don'ts During Social Distancing You can minimize risk by abstaining but if you already have started engaging with people, keep track of whom you have been with, where and when. (Harris Ananiadis/Unsplash)

Engaging in any form of sexual intercourse involves an unnecessary risk, especially when there is still no vaccine or medicine available to treat or prevent the disease.

Everybody knows we like what we cannot get. Refraining or abstaining from your favourite activities to minimize risk will only make them sweeter at the end, once the storm has passed.

Communication

It is essential to stay in tune with your partner, especially if you don’t feel well or simply do not want to engage in any sexual activity. For the singles out there, just like some businesses are taking a toll due to the curfew, the dating pool may be hurt, too.

It is definitely not the best time to go on a Tinder date or expose yourself to unnecessary risks from new partners. If they really like you, they will wait. If you already have started engaging with people, keeping track of whom you have been with, where and when, is a good idea. There is no evidence that kissing through a mask is a safe practice.

Stay informed

The novel coronavirus is no joke, and it has already taken thousands of lives around the world and several lives in Canada. We all can do something to prevent the spread and keep those at risk safe.

Read reliable information. Do not panic. Stay indoors for now. Fear, rumours and misinformation spread quickly. Crucially, we need to trust the recommendations of scientists.

With appropriate efforts from our governments, scientists and our fellow humans, along with the right amount of patience, we will overcome this pandemic and hopefully will be able to go back to our regular lives. Maybe then, we can resume our more so-called “dirty” practices.The Conversation

About the Author

Gonzalo R. Quintana Zunino, PhD, Behavioural Neuroscience, Concordia University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…