Душа-Mate подключение

Многие существа жаждут отношений, и большинство из тех, кто находится в отношениях на земле, довольно неудовлетворены. Это отражение дисбаланса земли. Теперь настало время, когда баланс сил изменится. Он уже начался, и он будет продолжаться до баланса сил ...

Говорите мне о любви - не Векселя

Шерри Lehman, М. Прелюдия 24 часа в день делом для большинства женщин, в том, что все, что происходит между партнерами в течение дня. Для женщины, прелюдия начинается тогда, когда пара просыпается утром. С этого момента, все, что ее партнер говорит, и все ее партнер делает влияет, как она будет чувствовать себя сексуально ...

7 тантрический Ключи Пробуждение

Эти семь тантрический ключей может открыть нас к нашей основной себя и раскрыть в нас много, радостные энергии - каждый день Ecstasy - что позволяет нам быть все, что мы можем быть, как человеческие существа с нашими партнерами и нашим детям и нашим работа, наше сообщество, и в мире.

Тантрический секс

Тысячи лет назад люди достигли высокой степени осознанности и использовали всю химическую формулу для преобразования того, что мы знаем как сексуальную энергию, называемую многими именами, такими как Vital Force, Elan Vital, Soul, Chi и т. Д. - в состояние божественности. Их духовная философия занимала сексуальность как божественный обряд ...

Преобразование сексуальной энергии

Быть даосистом - испытать жизнь как гармоничный поток жизненной энергии. В традиционных даосских терминах этот поток у людей от дыхания до секса до духа. Он протекает как видимо, так и невидимо в бесконечном цикле. Независимо от вашего отношения к жизни ...

Почему мы сопротивляемся сексуальное удовольствие

Это не должны быть столь же очевидны, как сцепление назад от края пропасти нирваны, чтобы показать вам, что вы боитесь отдаться сексу. Возможно, так же, как вы получаете действительно включен, вы вдруг вспыхнет на то, что вы ...

Женщины и секс: взгляд церкви

Женщины и секс были две цели христианской церкви на протяжении веков. В древности, особенно в Греческой Греции женщины имели определенные права: развод, контрацепция, собственность. В отличие от церкви, право на протяжении веков, упорно выступал против женщины, назвав ее зло, униженным, и виновник греха.

ВИЧ и ЗППП Билль о правах

Хотя эта статья была написана с подростками в виду, предложения и содержащаяся в нем информация действительны для взрослых. Билль о правах: * Ваше тело твое уважать и защищать. * Вы имеете право сказать «нет» на все, что не безопасно для вас ...

Мастурбация

Мои первые послебрачные отношения были сексуальным поворотным моментом. Блейк был захватывающим человеком. В то время, когда мы встречались, я три года проглатывал алкоголь, поэтому мы оба были абсолютно свободны от наркотиков. Мы начали заниматься сексом. Я намеревался исследовать секс страстно и глубоко без вмешательства церкви или государства.

Мужчины и внутренней женской

Когда человек становится посвященным в более глубокие уровни мужественности, он сталкивается с проблемой спасения Внутреннего любовника или Богини, его Женской Я. Этот квест очень рискован, и человек должен быть глубоко обоснован в своей мужественности, чтобы войти в котел с внутренней женщиной.

Подлинное сексуальное образование не требует эзотерических сексуальных методов

Подлинное сексуальное образование не требует эзотерических сексуальных методовКогда большинство людей думают о слове "секс" они думают о совокуплении, а не жизнь. Они думают, что происходит в течение определенного периода времени с конкретными физическими органами (включая, возможно, немного ласки и afterplay), и они ограничивают пола к этому.

Что такое тантрическая практика майтуны?

Майтхуна - это ритуал трансформации, и хотя ожидается, что он будет приносить удовольствие, удовольствие не должно быть от эго - когда мужчина и женщина обнимаются, они делают это не как себя, а как мужское и женское божество. Maithuna может включать медитацию, йогические позы, мантры, янтры ...

Идеальный партнер: ведутся поиски

Миллионы будут искать "любовь своей жизни", пока они не умрут. Они будут смотреть, и не понимают, что настоящая любовь, возможно, уже нашли. Быть любимым означает, владеющий до ответственность быть любимым, которая - в долгосрочной перспективе - более сложным, чем просить (или искать) любви.

Осознавая свои намерения

Многие мужчины считают, что их жизни являются одними из нереализованных намерений. Они хотели глубокой дружбой, но никогда не могли бы работать их тоже. Они хотели быть более открытыми со своими семьями, но не мог даже представить себе, как это сделать. Единственное, что они могли себе были жестокие последствия были открыты ...

Тантрический исцеления

Тантрических практик обратиться к нам на физическом, интеллектуальном и духовном уровнях. Есть аспекты Тантры, которые говорят о качествах найти на каждом из этих уровней. В нашем исследовании тантрических текстов, мы обнаружили, что экстраполяция аспекты Тантры исцеления может быть полезна в качестве терапии для того, что мы могли бы называться психосексуального раны.

Виагра: Это безопасно?

Для того, чтобы иметь возможность принимать обоснованные решения о том или нет, Виагра, как вы хотите, чтобы ваше лечение эректильной дисфункции, необходимо иметь полное представление о том, что виагра - официально известный как силденафил - это, и, как это работ. Он может удивить вас, чтобы узнать о том, что лекарство не было даже изначально предназначены для лечения эректильной дисфункции.

Новая сексуальная Paradigm

Западная сексология говорит, что вы физическое тело и оргазм - это оперативное определение, которое можно измерить.

Привлечение и эстетика

Что и кто мы находим привлекательным очень жидкости - мы все друзья, по крайней мере один человек, которого нам не нравится, когда мы впервые встретились с ними. Таким же образом, что первые впечатления о людях, может быть совершенно не так, наши чувства притяжения порой ненадежной.

Полное Союза

Когда женщина и мужчина присоединяются, в то время как пять чувств участвуют в сильных ощущениях, умы двух людей сливаются со всеми их желаниями, отвращениями и мыслями. Более важные и более обязывающие, души людей объединяются, объединяя все свои надежды, мечты, печали; прошлого, настоящего и будущего.

Красота и поэзия секса

Хотя многие из нас желают осмысленной, интимной связи с любовником, большинство сексуальных образов, которые мы подвергаем, обусловливают необходимость возбуждения секса без любви. Для каждого из нас наша концепция сексуальной любви была сформирована на протяжении многих лет сексуальными образами, разрешенными и пропагандируемыми в нашей культуре.

До и после: прелюдия и последующая игра

Все, что сексуально стимулирует, является частью прелюдии и эффективно гармонизирует физическую и тонкую природу пары. Любовь-игра всегда должна быть предпринята с искренним стремлением к абсолютному исполнению другого, а не к эгоистичному удовлетворению. Прелюдия должна быть взаимной, чтобы создать полную гармонизацию настроения и телесных элементов.

Бисексуальность и гомосексуальность

Ваша душа не имеет пола. Каждая душа имеет разные доли мужчин (сфокусированного) и женского (творческой) энергии, но каждый имеет как мужской и женской энергий, и каждая душа может относиться энергично и любой другой. Душа в этом смысле является бисексуалом - он может принять любую сторону в творческий акт. Такая гибкость является естественным состоянием Вселенной.

Автобусы Candy полосы

Лоренцо Милам, отключены на протяжении сорока лет, рассказывает, что когда люди становятся инвалидами они ставят секс на себе и необходимость надлежащего сексуального здоровья.

Одежда является дополнительной

Голая отдыха становится все более популярным во всем мире почти везде. Пора развеять существующие мифы об их образе жизни, чтобы увеличить понимание этой философии.

Повышение вашей сексуальной жизни - для здоровой предстательной железы -

Хорошее здоровье и здоровую простату зависят от регулярного, счастливой сексуальной жизни. Существует не магическое число, которое гарантирует хорошее здоровье, но и просто заниматься сексом недостаточно. В идеале, секс больше, чем физический акт, это любовном союзе со своим партнером.

Перед реальной табу: Любовь и секс

Никто не знает, что живой "естественный" секса для человека. Мы были слишком «цивилизованных» (домашних). Мы считаем, что наши собственные сексуальные предпочтения и привычки просветленным ...

Я действительно разные?

«Значит ли это, что я действительно лесбиянка?» - прошептала женщина треснувшим голосом. Она нервно огляделась, опасаясь, что кто-то услышит или, что еще хуже, подтвердит зловещую правду, которая лежит в ее вопросе. Она только что рассказала о своем глубочайшем страхе и любопытстве к людям 200 ...

Освобождение женского оргазма

Возможности женщин для оргазма кажутся почти безграничными. Почему тогда многие женщины разочарованы, а не удовлетворены? Почему так много любящих пар, женский оргазм остается неуловимым мечтом; один, в котором она, возможно, смирилась с сексом ..

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Soul-Mate Connection

Many beings are yearning for relationships and most of those that are in relationships on earth are quite unsatisfied. It is a reflection of the imbalance of the earth. Now the time has come for the balance of power to shift. It has already begun, and it shall continue until the balance of power...

Speak To Me Of Love - Not Bills

by Sherry Lehman, M.A. Foreplay is a 24 hour a day affair for most women, in that it is everything that happens between partners during the day. For a woman, foreplay begins when the couple awakens in the morning. From that moment on, everything her partner says and everything her partner does affects how she will feel sexually...

7 Tantric Keys of Awakening

These seven Tantric keys can open us up to our essential selves and unleash in us that abundant, joyous energy -- Every Day Ecstasy -- that allows us to be all that we can be as human beings with our partners and our children and in our work, our community, and the world.

Tantric Sex

Thousands of years ago, people had achieved a high degree of awareness and an all chemical formula for converting what we know as sex energy-called by many names, such as Vital Force, Elan Vital, Soul, Chi, etc.-into a state of divinity. Their spiritual philosophy held sexuality as a divine rite...

Transforming Sexual Energy

To be a Taoist is to experience life as a harmonious flow of life energy. In the traditional Taoist terms, this flow in humans is from breath to sex essence to spirit. It flows both visibly and invisibly, in a never-ending cycle. Regardless of your attitude toward life...

Why We Resist Sexual Pleasure

It doesn't have to be as obvious as a clutch back from the brink of nirvana to show you that you're afraid to surrender to sex. Perhaps just as you're getting really turned on, you suddenly flash on something you ...

Women & Sex: Viewpoint of The Church

Women and sex have been the two targets of the Christian Church for centuries. In early times, especially in Hellenic Greece, women had certain rights: divorce, contraception, ownership of property. By contrast the Church, right down through the ages, has persistently railed against woman, calling her evil, debased, and the originator of sin.

HIV & STD Bill of Rights

While this article was written with teenagers in mind, the suggestions and information it contains are valid for adults as well. Bill of Rights: * Your body is yours to respect and protect. * You have the right to say "no" to anything that is not safe for you...

Masturbation

My first post-marital relationship was a sexual turning point. Blake was an exciting man. At the time we met, I'd been off alcohol for three years, so we were both completely drug free. We started mainlining sex. I intended to explore sex passionately and in depth without the interference of church or state.

Men & The Inner Feminine

As man becomes initiated into deeper levels of manhood, he is faced with the challenge of rescuing the Inner Lover or Goddess, his Feminine Self. This quest is very risky and a man must be deeply grounded in his masculinity in order to step into the caldron with the inner woman.

Genuine Sex Education Does Not Require Esoteric Sexual Techniques

Genuine Sex Education Does Not Require Esoteric Sexual TechniquesWhen most people think of the word "sex" they think of copulation, not Life. They think of what happens for a specific period of time with specific physical organs, (possibly including a little foreplay and afterplay), and they limit sex to that.

What is the Tantric Practice of Maithuna?

Maithuna is a ritual of transformation, and although it is expected to generate pleasure, the pleasure must not be of the ego -- when the man and woman embrace, they do so not as themselves, but as male and female deities. Maithuna may incorporate meditation, yogic postures, mantras, yantras...

An Ideal Partner: The Search Is On

Millions will be looking for the "love of their lives" until they die. They will look, and never realize that real love might already have found them. Being loved means owning up to the responsibility of being loved, which is -- in the long run -- more difficult than asking for (or looking for) love.

Realizing Your Intentions

 Many men feel that their lives are ones of unrealized intentions. They wanted deeper friendships, but could never work them out, either. They wanted to be more open with their families, but could not even imagine how to do this. The only thing they could imagine were the brutal consequences of being open...

Tantric Healing

Tantric practices address us on the physical, intellectual, and spiritual levels. There are aspects of Tantra that speak to qualities found on each of these levels. In our study of the tantric texts, we have found that extrapolation from Tantra's healing aspects can be useful as a therapy for what we might refer to as psychosexual wounds.

Viagra: Is It Safe?

In order to be able to make an informed decision on whether or not Viagra is the way you want to treat your erectile dysfunction, you need to have a full understanding of what Viagra -- officially known as sildenafil -- is, and of how it works. It may surprise you to learn that the medication wasn't even originally intended to treat erectile dysfunction.

A New Sexual Paradigm

Western sexology says that you are a physical body and orgasm is an operational definition that can be measured.

Attraction & Aesthetics

What and who we find attractive is highly fluid -- we are all friends with at least one person whom we did not like when we first met them. In the same way that first impressions about people can be completely wrong, our feelings of attraction are sometimes unreliable.

Complete Union

When a woman and man join, while the five senses are engaging in intense sensations, the minds of the two people are merging with all of their desires, aversions and thoughts. More important and more binding, the souls of the individuals are uniting, bringing together all of their hopes, dreams, sorrows; past, present and future.

Beauty & Poetry of Sex

Though many of us desire meaningful, intimate connection with a lover, most of the sexual images we are exposed to condition us to be aroused to sex without love. For each of us, our concept of sexual love has been shaped over many years by the sexual images permitted and promoted in our culture.

Before & After: Foreplay and Afterplay

Everything that is sexually stimulating is part of foreplay and effectively harmonizes the physical and subtle natures of the couple. Love-play should always be undertaken with an earnest desire for the other's absolute fulfillment rather than for selfish gratification. Foreplay should be mutual to create total harmonization of mood and bodily elements.

Bisexuality or Homosexuality

Your soul has no gender. Each soul has varying percentages of male (focused) and female (creative) energy, but everyone has both male and female energies, and each soul can relate energetically to any other. The soul in this sense is bisexual -- it can take either side in a creative act. This flexibility is the natural state of the universe.

The Candy Stripe Buses

Lorenzo Milam, disabled for over forty years, discusses how when people become disabled they put sex on the self and the need for proper sexual health.

Clothing Is Optional

Nude recreation is becoming increasingly popular almost everywhere worldwide. It is time to dispel existing myths about their way of life in order to increase understanding about this philosophy.

Enhance Your Sex Life - for a healthier prostate -

Good health and a healthy prostate depend on a regular, happy sex life. There is no magic number that guarantees good health, but simply having sex is not enough. Ideally, sex is more than a physical act  it is a loving union with your partner.

Facing The Real Taboo: Love & Sex

No one alive knows what "natural" sex is for Humans. We have been too "civilized" (domesticated). We think that our own sexual preferences and habits are enlightened...

Am I Really Different?

'Does this mean I'm really a lesbian?' the woman whispered in a cracked voice. She looked around nervously, afraid that someone would hear, or worse yet, confirm the ominous truth that lay naked in her question. She had just revealed her deepest fear and curiosity to 200 people...

Freeing the Female Orgasm

Women's capacity for orgasm seems almost limitless. Why is it then that many women are frustrated rather than satisfied? Why is it that for so many loving couples, the female orgasm remains an elusive dream; one in which she's perhaps become resigned to sex that's..

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}